Я уже писал про это. Правила техники безопасности написаны кровью.
При работе под транспорным средством нельзя уповать на один домкрат! Козелок, стопка кирпичей, пенёк, как вы сказали... С одного домкрата машина слетает на УРА! Приложи к ней боковую силу, да и вот оно...
Гость
4 июня 2016, 21:18
или запасное колесо положено под Ланжерон, всегда так делаю при замене, толщина его спасёт
Гость
5 июня 2016, 12:00
Так-то обычно ещё подстраховываются пнём или каким-то крепким стулом. Я даже когда колёса меняю опасаюсь, что соскочет тачка, не говоря уж о "лежать под ней". Жаль мужика.
Гость
4 июня 2016, 21:48
А где в Самаре на Волжском проспекте частные дома?
Гость
5 июня 2016, 10:52
волжское шоссе читать умеете?
Гость
5 июня 2016, 11:50
волжское шоссе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
5 июня 2016, 12:10
шоссе
Гость
6 июня 2016, 08:48
В СССР специалистов по ремонту личных автомобилей - хахахаха, очереди в автосервисах были такие что все чинили машины сами в гаражах. Сегодня почти все чинят в сервисах.
Гость
4 июня 2016, 22:43
Нет частных домов на Волжском проспекте.
Гость
5 июня 2016, 15:57
ну ты и мозговитый)
Гость
5 июня 2016, 16:58
есть и я там живу)
Гость
4 июня 2016, 23:55
Нарушение элементарных требований техники безопасности. Нужно в школе ввести предмет «Эксплуатация автомобиля» Смертность уменьшится.
Гость
5 июня 2016, 01:12
Надо в автошколу ходить учиться, а не покупать права! И не приходить только на экзамены, минуя занятия в автошколе! И в автошколе на занятиях солнечных зайцев не ловить, а внимательно слушать преподавателя, всё записывать, запоминать и учить! А еще голову свою включать! Она не только для красоты нам дана!
Гость
5 июня 2016, 11:24
это в автошколе должны говорить а то деньги берут бешеные за учебу а ничего не говорят
Гость
5 июня 2016, 12:05
Гость
5 июня 2016, 11:24
это в автошколе должны говорить а то деньги берут бешеные за учебу а ничего не говорят
Статью внимательно читали, критики? Мужику 51. Учился явно не в современной автошколе. Просто понадеялся, видимо...
Гость
5 июня 2016, 10:32
10 против 1 - домкрат кетайского производства.
Гость
5 июня 2016, 11:13
Так они все китайского производства. Российских нет.
Гость
5 июня 2016, 11:20
Кетайского или мордовского, какая разница. Нельзя, выполняя такую работу, полагаясь на домкрат. Обязательно нужно фиксировать авто на подставку. В крайнем случае кусок бревна.
Абсолютно безразлично - китайский, японский или советский. Падают все одинаково. Он ведь не сломался.
Гость
5 июня 2016, 23:40
В СССР было мало автомобилей, и смертей в связи с ними было меньше в разы. А ещё управлением и ремонтом техники занимались специалисты. Сегодня - все, кому не лень.
Вы сами поняли, что сказали? Автомобилей в СССР действительно было мало. А автосервисов небыло вообще! На всю Самару, простите Куйбышев, был один реальный сервис - Алма-Атинка. А потому, практически каждый автомобилист был и автомехаником. Либо сами ремонтировали свои машины, а в крайнем случае знакомых просили помочь!
Гость
5 июня 2016, 00:24
Одному такому руку спасли - впятером приподняли машину. Зажало пальцы между крылом и колесом. Надо иногда думать головой.
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
вос.
771мм 96%В Самаре соскочивший с домкрата автомобиль раздавил 51-летнего мужчину