перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Ново-Садовая после капремонта станет полноценной городской магистралью

Гость
6 июня 2016, 17:02
Идиотизм на лицо, несколько лет сеять, поливать и стричь газон (т. е. вкладывать в него народные деньги) , а когда он стал выглядеть прилично сравнять его бульдозерами, и махать флагам что там будут велодорожки.
Гость
6 июня 2016, 22:44
Это хорошо оплачивается.
Гость
6 июля 2016, 17:55
Отчасти я с Вами согласен. Конечно же, это очень плохо. Разбазаривание денег. Но, с другой стороны, и тротуары и велодорожки нужны! Вот только сделали их явно не на месте!
Гость
6 июня 2016, 23:07
ПРОЕКТ ремонта Н.Садовой придумали ***! Где не было карманов для автобусов, так и не сделали. Где был карман шириной 1 метр, так и оставили. Ну раз вы делаете комплексный капитальный ремонт, новые бордюры, что трудно сделать карманы, дополнительные полосы по 30-40 метров для правых поворотов??????????????????? Немного хотя бы нужно думать башками
Гость
8 июня 2016, 10:21
Чтобы думать башками, их нужно иметь...
Гость
6 июля 2016, 18:12
Очевидно, про "Карманы" они "не проходили"! Они только про бордюры "проходили"....
Гость
6 июня 2016, 17:06
Велодорожка в никуда. Бессмысленные траты бюджетных денег.
Гость
6 июля 2016, 17:58
Вы неправы! Велодорожка очень нужна! Знаете как похо ехать впритирку с машинами?! И водителям неудобно и велосипедистам. А велосипедистов становится год от года всё больше и больше.
Гость
6 июня 2016, 17:26
Гранитные бордюры очень нужны, на кой они!!!!
Гость
6 июня 2016, 18:17
в очередной раз деньги потрачены- отмыты без эффекта
Гость
7 июня 2016, 10:03
Молодцы товарищы! вы движитесь в правильном направлении))))))) В направлении народного гнева. Эти бордюры по бокам ново-садовой очень кстати. Совсем реальность потеряли слуги народа. Скоро песок сеять начнем по несколько раз. Блииин. Зачем дал идею(((
Гость
7 июня 2016, 10:22
Абсолютно выкинутые на ветер деньги - "благоустройство" зеленой зоны напротив Загородного парка! Куда ведут эти дорожки ??? Начало из Ниоткуда и конец В никуда! Закатывают брусчатку тупо куда паполо уже. Там же к томуже каждую весну и осень затапливается часть зоны!
Гость
8 июня 2016, 11:05
Велодорожка м/у 2-х загруженных магистралей? Чем там дышать?...
Гость
6 июля 2016, 18:24
А Вы только представьте себе сквер в том месте! Посидеть, отравиться, отравить детей.... Хотелось , чтобы господину губернатору довелось услышать об этой дискусии. Он человек очень рациональный, как я заметил. Тем более, что Ново-Садовая (по крайней мере раньше) была под патронажем губернатора области.
Гость
6 июня 2016, 20:19
Нет в Самаре проспекта Масленникова! Есть проезд Масленникова.
Гость
6 июня 2016, 23:30
2гис показывает, что там проспект
Гость
7 июня 2016, 09:23
Гость
7 июня 2016, 09:23
2гис показывает, что там проспект
на заборе тоже показано,)
Гость
8 июня 2016, 10:53
с 26 января 1956 года – проезд переименован в проспект. Вот http://www.kraeved-samara.ru/archives/2038
Гость
6 июня 2016, 17:19
Сказочники(()
Гость
7 июня 2016, 08:29
Для нашего народа что ни сделай - все равно козлом останешься. Здесь ни то, там ни это, одни критики. Причем уверен, процентов 90 просто диванные эксперты, которые в жизни то не способны ничего сделать, но покритиковать и найти недостатки у других (которые хоть что-то делают, правильно или неправильно это другой вопрос) - это медом не корми
Гость
7 июня 2016, 09:26
А ты видимо работник администрации, привыкший распоряжаться чужими деньгами, щеки надувать, и получать привилегии. Вы там все самые умные готовые нас (народ) поучать, а как дадут вам пинка под зад при очередной смени власти так вы ни куда устроится не можете бегаете по оставшимся у власти что бы пригрели.
Гость
6 июля 2016, 18:16
Ну,про "козлов", положим, никто не говорил. Люди воспитанные отозвались. И очевидно, что из тех кто ездит про проезду Масленникова. А вот авторы проекта реконструкции, похоже, там никогда и не бывали. А насчё критики: так вы делайте удобно для людей - и будут одни благодарности! Всё просто.
Гость
7 июня 2016, 15:30
Вот бы все это Путину в уши и перед глазами! Ощущаешь себя последнее время в каком-то нереальном мире: в реальности так не делают: курочат все подряд под маркой бордюров и плитки...
Гость
8 июня 2016, 23:35
А ты думаешь ВВ не в курсе как его чиновники "работают"?
Гость
8 июня 2016, 23:52
Из мордовии!
Гость
8 июня 2016, 10:15
Молодцы! Освоили денег! Дорожка из брусчатки - по которой невозможно ездить на роликах, скейтах, самокатах и не очень приятно на дорожных и шоссейных велосипедах. Я буду продолжать ездить по дороге.
Гость
6 июля 2016, 18:19
У меня хоть и горный велосипед и колёса достаточно толстые и широкие (26х 2,26), но похоже, я присоединюсь к Вам.... Так что встретимся! Всего доброго!
Гость
8 июня 2016, 12:05
Интересно, а кто бордюры и плитку с брусчаткой для этой темы продаёт , тендер был или так порешали?
Гость
8 июня 2016, 14:23
папа, саранский
Гость
8 июня 2016, 16:02
Кто-нибудь знающий пояснит, одна из пяти "полноценных дорог-дублеров ... от Первомайской до Лейтенанта Шмидта (со стороны Волги)... - это где??? Вдоль Волги,что-ли? Или по тротуару мимо выхода с Алабинской и ТД Захар?
Гость
6 июля 2016, 18:08
А это пока не решили... Так сказать ТЕОРЕТИЧЕСКИ будет дорога!
Гость
11 июня 2016, 14:46
Интересно, а кто придумал, и для чего, выполнить дорожки вдоль боковых бордюров (они с плиточным покрытием) Если это для пешеходов, то здорово придумано - будут перебегать где и как захотят, ограждений то нет. А если для велосипедистов, то как они разъезжаться там будут не понятно. Опять лишняя трата денег? Или это какие-то секретные технологии и задумки?
Гость
6 июля 2016, 18:07
А вот об этом они явно не подумали! Да пешеходы непременно будут ходить именно по ней!!!! Особенно мамочки с колясками в одной руке и телефоном, а то и с двумя - в другой. Вы хоть моделируйте ситуацию! А потом, авторы хоть отдалённо предсталяют себе ширину велосипеда? Очевидно, что нет! Главное - это "освоить" средства! Это они умеют!
Гость
8 июня 2016, 10:27
Учитывая, что пробки в районе загородного парка постоянно в течение дня. Особенно в сторону Советской Армии, где хотели, но передумали делать развязку... В связи с этим вопрос: много ли желающих будет прогуляться и посидеть в этой зеленой зоне, подышать выхлопными газами с обеих сторон? И вопрос про затопляемый весной участок тоже поддерживаю.
Гость
8 июня 2016, 10:36
Колхозота негодует
Гость
8 июня 2016, 10:51
Всё что перечислено безсмысленно... всё равно стоять перед сов армии из города по 3-м или 5-и полосам не важно
Гость
8 июня 2016, 11:02
А вело дорожка м/у 2-х загруженных магистралей??.... Нонсенс.
Гость
8 июня 2016, 13:53
ЛЮДИИИ!!!Когда глазоньки наша администрация откроет и увидит наконец-то, что ПРОБКА СТОИТ МЕРТВЯКОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИМЕННО НАПРОТИВ ЗАГОРОДНОГО ПАРКА! Почему там не расширят дорогу??? Почему светофоры не отрегулируют так, чтобы больше машин проезжало??? Каждый день на работу едешь - психоз, с работы - психоз!!!Работаю с 9-00 до 18-00, плюс на дорогу каждый день по 3 часа выкидываю из жизни - собственных детей вижу только на фотографиях в соцсетях!
Гость
8 июня 2016, 15:13
Сразу видно - денег у администрации города предостаточно... Интересно, а сколько стоило обустроить газон и содержать его в приличном состоянии для того, чтобы в этом году превратить его в НИЧТО!!!? Кто принимает эти решения и кто за них отвечает? Очевидно, Собянинский опыт не оставил равнодушными наших управленцев... Не удивлюсь, если через год-другой там всё заново вскроют и организуют парковку (сначала бесплатную, а потом передадут, кому надо, чтоб деньги зарабатывал)
Гость
9 июня 2016, 07:53
Простите, а велодорожки, надеюсь, не плиткой будут выложены? а то это будут не велодорожки, а зубодробилки. Хотя, как говорится, двойная польза: магазинам продающим велосипеды и стоматологам.
Гость
10 июня 2016, 13:08
Сделайте на пересечении с Сов армии сквозное кольцо. И проблема сниметься. Пригласите архитектора из Казани. Они избавились от пробок.
Гость
6 июля 2016, 18:01
Гранитные бордюры - это, конечно, красиво. Но гранит обладает повышенным естественным радиоактивным фоном и очень дорог!
Гость
6 июля 2016, 21:36
Доживут ли строящиеся тротуары и дороги до 2018 года? Красиво,но не качественно!?!? Я не специалист,но воочию: ул.Революционная/Московское шоссе осенью 2015г лажили плитку,зимой она раскрошмлась почему-то(создается впечатление,что !!!дешевую,некачественную,списали как за дорогую.Проспект Ленина,сквер на Московском от Луначарского в сторону Революционной сквозь плитку начинает прорастать трава,которая поднимет плитку.
Гость
19 июня 2017, 12:42
Согласна со всеми ребятами, которые написали о бессмысленности каждый год или с периодичностью 2-3 года зарывать деньги в песок, а главное на одном и том же месте. У нас в городе, наверное не осталось больше мест, где надо наводить порядок?