17 января воскресенье
СЕЙЧАС -10°С

В Самаре открылась горячая линия по вопросам медпомощи в рамках ОМС

Поделиться

Поделиться

Самарцы могут проконсультироваться по вопросам бесплатной медпомощи, обратившись в call-центр областного фонда обязательного медицинского страхования. Горячая линия для пациентов региона открылась 1 июня. Ее главной целью стала защита прав застрахованных граждан.

Ранее на эту тему:

Организовать контакт-центр в Самаре поручил федеральный фонд. Любой желающий может позвонить по многоканальному телефону и задать оператору вопрос по поводу качества оказания медицинской помощи в том или ином учреждении. У пациента появится возможность получить грамотную и оперативную консультацию по записи на прием, выбору специалиста, прикреплению к поликлинике.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Также горячая линия принимает жалобы самарцев, в том числе на уровень обслуживания в медорганизациях или коррупцию. Информацию по значительной части обращений застрахованные лица получают сразу от операторов call-центра. Если вопрос потребует более тщательного рассмотрения, пациентам предлагают составить заявку в письменном виде. В таком случае ответ составляют специалисты территориального фонда ОМС или страховой компании.

«Для решения вопросов пациентов у фонда налажена обратная связь с лечебными учреждениями, поэтому обратившись по телефону горячей линии, самарцы, например, при существующей угрозе здоровью смогут обеспечить себе прием специалиста в ближайшее время. К тому же, далеко не у всех местных жителей есть возможность записаться к врачу или обратиться с вопросом к медучреждению через интернет. Эту ситуацию упрощает работа многоканального телефона», – отметил директор ТФОМС по Самарской области Виктор Мокшин.

Горячая линия действует круглосуточно по телефону: 8-800-200-2660. В рабочие часы – по будням с 9:00 до 18:00 – на звонки жителей губернии отвечают операторы центра. В вечернее время и по выходным обращения фиксирует автоответчик.

Первые итоги работы центра планируют подвести в сентябре. Предполагается, что 20 операторов организации смогут обрабатывать не менее 3000 звонков в день.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...