перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Достраивать станцию метро «Алабинская» в Самаре будут на 414 млн рублей

28 июня 2016, 15:44
Гость
28 июня 2016, 17:19
Ой. надо же: заметили. что основная магистраль уже много лет перекрыта и в центре города транспортный бардак! Сколько же выделено для вражеской вылазки по уничтожению шикарной газонной зоны на Н.-Садовой. Наверное. давно на эти деньги можно было участок Н.-Садовой от Первомайской до Полевой открыть! Но нет. пришельцы балдеют от проклятий самарского населения в свой адрес!
Гость
28 июня 2016, 17:52
Как опять и снова деньги? Уже же выделяли дополнительно и не единожды! Ощущение такое что не станцию метро строят а дома себе за границей, то есть подросли новые люди которым как то где то надо брать ещё для себя. С какого года её строят? Была же чётко запланирована и утверждена смета, где всё было подсчитано. Вроде губернатор у президента деньги на это получал. Стройка уже в пятом поколении.
Гость
28 июня 2016, 18:01
То есть, я понимаю, что не то, что камеры съездов нет на этом участке, но даже тоннель только один? Самара ВПЕРДЕ!!!
Гость
28 июня 2016, 19:27
Не, тоннеля два) Но на второй не попасть, так как нет перегонного тоннеля :D Может уже федеральная власть обратит внимание на беспредел местных чиновников? Прежде чем делать проект на него уже должны быть выделены средства. У нас же куча проектов, а денег на реализацию нет.
Гость
28 июня 2016, 19:36
Подобная схема использовалась и раньше, только тогда метро хоть и медленно, но строили. Похоже, что "Алабинская" станет последней станцией самарского метро, так что уж оставили б все как есть, без дорогостоящих доделок.
Гость
29 июня 2016, 12:49
Гость
28 июня 2016, 19:27
Не, тоннеля два) Но на второй не попасть, так как нет перегонного тоннеля :D Может уже федеральная власть обратит внимание на беспредел местных чиновников? Прежде чем делать проект на него уже должны быть выделены средства. У нас же куча проектов, а денег на реализацию нет.
А поясните, пож-та, что за перегонный тоннель такой? И как понять, что станция работает в "челночном режиме"? И да, стройка уже длится, кажется, вечность. Помню как 8 лет назад в ТЦ Вавилон ездил на работу, тогда тот участок на Ново-Садовой только перекрывали...мдаааааа
Гость
28 июня 2016, 20:57
Выборы пройдут, и мы узнаем, что на этом строительство метро в Самаре завершено. "Далее не рентабельно" - скажут нам.
1 июля 2016, 10:46
Неее, там рентабельность всегда есть, иначе бы не зарабатывали они столько на нём. Это хороший способ колымить немного деньжат. Вот и делают такой долгострой, что бы кормушка не прикрывалась. А потом будет следующая станция, и с накопленным опытом её будут строить лет 15-20
Гость
29 июня 2016, 10:03
Я Вам господа больше скажу,что даже кредиты берем из федеральной казны.Вся власть и ее команда в Мордовию вернется ,а отдавать нам оставшимся здесь жителям.
Гость
29 июня 2016, 09:12
Каждый год по 500 млн. выделяют!!! Давно за это надо привлечь все ответственных лиц? в том числе высшее руководство! НО не при нынешней власти!!!
Гость
29 июня 2016, 22:40
Думаете, что 500 млн. р. - это много для строительства метро? Ошибаетесь.
Гость
29 июня 2016, 09:55
с 2007 года - черная дыра просто! ... в открытую деньги отмывают!
Гость
29 июня 2016, 09:36
Было бы символично, если б сумма был 404 млн...
Гость
29 июня 2016, 10:10
Выход один: заключить договор на окончание строительства с мощным подрядчиком - Генеральной прокуратурой Российской Федерации, просчитать в Счётной палате все затраты с 1-го и до последнего дня строительства станции, а там - в этой палате командиром девушка хваткая, быстро дебет-кредит посчитает. Потом все результаты на стол подрядчику иначе воз и ныне и далее будет на том же месте. Ведь господа админы ездят на мерседесах и им это метро по барабану. Начиная с Лиманского до сегодняшних рулевых так и будут одни только обещания и растворение денег на строительство. Но это всё из разряда утопии. Как дурили так и будут дурить. Если всё это вынести на всероссийское обозрение, то со стыда можно провалиться - не станцию с тунелями а перегонную яму возвели в ранг новостроек пятилетки. Осталось провозгласить ударный труд с опережением плана.
29 июня 2016, 14:52
Круто, станция может быть добавлена в туристические достопримечательности! На неё уже потрачено более 8 млрд рублей, наверно отливают из золота. Для сведения, в Москве строительство новой станции обходится в 2 млрд рублей (тоннель + станция + развязка + техническое оснащение)
Гость
29 июня 2016, 22:42
Ой ли? Всего 2 млрд.? Это ж про какую станцию вы говорите-то?
Гость
30 июня 2016, 10:29
Гость
29 июня 2016, 22:42
Ой ли? Всего 2 млрд.? Это ж про какую станцию вы говорите-то?
Хех... а если серьезно - ОЧЕНЬ трудно найти цифры расходов на московский метрополитен. Раз перерыл инет - за какой-то 2012, что ли, год - 170млрд. И ввели при этом то ли 5, то ли 6 станций. Вот и считайте).
1 июля 2016, 10:52
Гость
29 июня 2016, 22:42
Ой ли? Всего 2 млрд.? Это ж про какую станцию вы говорите-то?
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет не более 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения не более 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет.