перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Развязка на Кирова/Московском на 40% будет готова к августу

Гость
12 июля 2016, 20:58
Это все слова!К сентябрю 2016г будет готовность на 40%.Какие так 315-350 человек работают и еще круглосуточно?Даже на этом видео и не только,все видят *этих работников*-одна *не титульная нация*!И кучка мастеров-россиян!Чтобы погонять этим стадом!Работают как сонные мухи.Нет на стройке такого колличества людей-это только на бумаге.Надо бы проверочку организовать по составу работников!Как бы все не рухнуло через годик!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 июля 2016, 00:12
Сегодня после работы ехал там. Действительно много рабочих человек 100 точно есть. А Сурков говорил про оба тоннельных переходах, что в сумме 350 работает.
Гость
13 июля 2016, 08:28
Раз круглосуточно, то в 3 смены, т.е. там одновременно чел 100 и работают, так что всё верно..
Гость
13 июля 2016, 09:25
На все сто согласен с тобою. Работаю Моссковское-Димитрова, надо свое видео снять, как они человека 3-4 пол дня ездиют на тракторе,щебень равняют, после 13.00 все по кустам, курят,да отдыхают.... Че не говори и как не ругай правительство, что работу гострабайтерам отдают, а нашему мужику работать негде, не в обиду мужики - ну не умеем мы так работать как они, честно, признайте это
Гость
12 июля 2016, 19:08
Эт всё хорошо, а когда Луначарского с Моск.шоссе соединят и Советскую Армию отремонтируют?? Или будем ездить в объезд и по разбитым дорогам, зато бл будем осознавать что в городе есть ТОННЕЕЕЛЬ?!
Гость
12 июля 2016, 21:46
Так Советскую Армию и так ремонтирует, я даже незнаю куда быстрее, причем сразу с отмостками и бордюрами, а еще ремонтируют М.Торезу и даже ул. Революционную
Гость
13 июля 2016, 10:08
Гость
12 июля 2016, 21:46
Так Советскую Армию и так ремонтирует, я даже незнаю куда быстрее, причем сразу с отмостками и бордюрами, а еще ремонтируют М.Торезу и даже ул. Революционную
Тореза - да, делают, Революционную и Сов.Армии - НЕТ.
Гость
13 июля 2016, 08:09
Служила бы без ремонта лет 50, а то мордовский цемент полное г...
Гость
13 июля 2016, 10:32
чтобы служила 40 лет нужно трассы строить по технологии США дай бог мне не ошибиться монолитом они делают c аримрованием что исключает просадку грунта поподание грунтовых вод. Срок службы 40 лет а у нас технологии старые. по этому все так
Гость
13 июля 2016, 03:10
И на 40% можно будет ездить!
Гость
12 июля 2016, 18:48
Власти обещали открыть кольцо к 1 сентября. К августу 40% готовность будет (работали июнь, июль). В августе, дай Бог ещё 20% сделают (в лучшем случае, т.к. уже ищут и озвучивают виновников срыва сроков - неучтённые сети-коммуникации, пятое-десятое). То есть с 1 сентября, чтобы ребёнка в школу отвезти надо будет в 3 часа ночи из дома выезжать.... ЁПРСТ ....ть !!!!
Гость
13 июля 2016, 02:36
Наверное опять гаражи мешают.)))
Гость
13 июля 2016, 09:23
Гость
13 июля 2016, 02:36
Наверное опять гаражи мешают.)))
Как обычно ! )
Гость
13 июля 2016, 11:21
Ребенка рядом с домом нужно в школу водить.
Гость
12 июля 2016, 21:03
Если будут рыть в сторону к *Империи*-то явно осенью 2016г!А тут начнется сезон дождей и всю их*ЯМУ*зальет!Там же нет ливневки.Вот сейчас идут дожди по ночам-так там все плавает!Качают насосами и выжимают ведрами.То есть рытье влево будет как минимум до 31 декабря 2016г! И какое качество такой сложной работы в осенне-зимний сезон?Выбрали самый дорогой и сложный способ развязки!Очень дорогой!Зачем то сняли весь асфальт от ул.Бубнова до Г.Димитрова на МЕТР с грунтом!А теперь фуфло сегодня видел клали!Там такой толстый слой был-полметра!!!
Гость
13 июля 2016, 00:14
Вы думаете вам сразу финишный слой будут класть, там нижний только уложили высотой около 30-40 см + финишный уложат 10 - вот вам и полметра. Эксперты - недоделкины
Гость
13 июля 2016, 02:40
Гость
13 июля 2016, 00:14
Вы думаете вам сразу финишный слой будут класть, там нижний только уложили высотой около 30-40 см + финишный уложат 10 - вот вам и полметра. Эксперты - недоделкины
Де..мо там укладывают.Это видно из окон жителей напротив. Так что не надо оправданий. Знаем как ваши "дороги" тают по весне.
Гость
13 июля 2016, 09:50
Гость
13 июля 2016, 02:40
Де..мо там укладывают.Это видно из окон жителей напротив. Так что не надо оправданий. Знаем как ваши "дороги" тают по весне.
С каких пор жители домов стали экспертами по определению качества асфальта с расстояния своего окна? У нас 80% города таких экспертов!
Гость
12 июля 2016, 18:44
Директор настоящий русский мужик, одет по-простому, не то что эти лощеные.
Гость
13 июля 2016, 09:59
когда уже, наконец-то, ракиту сделают?? не возможно ездить по этим колдобинам. И магистраль центральная, гдеееееее тыыыыыыыы???????
Гость
13 июля 2016, 13:10
Хороший вопрос!!! Слабо было Центральную магистраль довести до Ракитовского шоссе?!
Гость
13 июля 2016, 10:47
Бетон прям на грунт заливают... жесть.. ни какой гидроизоляции этого бетона не заметил.. тяп ляп значит делают.. как обычно, что бы через 3-и года капиталить снова и бабос зарабатывать
Гость
13 июля 2016, 11:58
Вы отдаете себе отчет в том, что пишите?
Гость
13 июля 2016, 15:37
Есть там гидроизоляция, не видел не говори
Гость
13 июля 2016, 10:46
Ну, действительно, ХВАТИТ НЫТЬ!!!!!! Для города же стараются, для НАС. Да будут воровать, никто от этого не застрахован,(да каждый бы из жителей области, если был бы на месте управляющих этой стройки, так же набивал свои карманы. И не надо писать, что это не так!) но и делать будут.Делают же. Представьте какие у нас развязки будут, как разгрузятся многие дороги. Давайте не ныть, тяжело конечно, а подождем. Сама каждый день страдаю в этих пробках.
Гость
13 июля 2016, 11:36
Для вас, может, и стараются. А Безымянку совсем забросили, метровые ямы что на дорогах, что на тротуарах.
Гость
13 июля 2016, 11:56
Неужели, кто-то ещё способен мыслить трезво!
Гость
13 июля 2016, 12:13
"Давайте не ныть, тяжело конечно, а подождем." "Вы держитесь тут." (С) Медведев
Гость
13 июля 2016, 11:04
Да, согласна, именно пробираемся, каждый день еду с Новосемейкино до Звезды и обратно, сложно, но за час- полтора добраться можно, бесят те, которые вечно куда то опаздывают или торопятся, по обочине лихачить и наплевать на тех, кто глотает пыль от их колес.... в целом радует то, что город постепенно преображается, а всем нам -автолюбителям сил, снисходительности и уважения друг к другу... включи поворотник и жди))) и в сложных дорожных условиях надо помнить о ПДД
Гость
15 июля 2016, 04:22
Слова не слова, главное делают! жду с нетерпением новые дороги,слежу мимо проезжаю. Красавчики!
Гость
12 июля 2016, 23:57
Одни нытики собрались......фуфло.......работники......на бумаге......*** нытьем своим. Представляю ваши кислые физиономии по жизни. Плохо все....... А сняли грунт на метр потому, что по технологии так положено...... Идите нойте где-нибудь в другом месте, надоели.
Гость
13 июля 2016, 02:41
Оптимист со стажем ? Или просто на каникулах ?
Гость
13 июля 2016, 02:43
Да нет, просто очковтирательство восторга не вызывает у тех кто знает чем оно аукается.
Гость
13 июля 2016, 11:04
Это офисные работники,они лопату в интернете видели!
Гость
13 июля 2016, 08:48
Живу в районе Поляны. С пробками, грязью и т.п. из-за проводимых работ сталкиваюсь ежедневно, но не ною. Согласен с Гостем 23:57. Не устали еще жаловаться? Давайте дождемся конечного результата и посмотрим - стоило ли того. Выбора то у нас все равно нет.
Гость
13 июля 2016, 09:20
Жди жди , пока кто то на твоих мучениях зарабатывет.))) Вообще то можно все это сделать было гораздо быстрее и организованнее. Аналогичные постройки даже китайцы давно уже возводят за три месяца.И нам предлагалось . А у нас переходы( уже рассыпающиеся почему то ) делали год и трамвайные рельсы на Ново-вокзальной/М.шоссе перекладывали полгода.)) Ну а выбора теперь уже нет.. Согласен. Не тянем мы на осознанный выбор в большом смысле этого слова.
13 июля 2016, 11:37
Гость
13 июля 2016, 09:20
Жди жди , пока кто то на твоих мучениях зарабатывет.))) Вообще то можно все это сделать было гораздо быстрее и организованнее. Аналогичные постройки даже китайцы давно уже возводят за три месяца.И нам предлагалось . А у нас переходы( уже рассыпающиеся почему то ) делали год и трамвайные рельсы на Ново-вокзальной/М.шоссе перекладывали полгода.)) Ну а выбора теперь уже нет.. Согласен. Не тянем мы на осознанный выбор в большом смысле этого слова.
Забыл про метро добавить. Алабинская - достопримечательность города! Попытался найти хоть одну станцию метро в мире которая бы строилась также долго - не нашёл.
Гость
13 июля 2016, 12:12
"но не ною" Резиновые сапоги купил?
Гость
13 июля 2016, 10:07
Хватит вонь разводить! Не было развязки - плохо, строят - плохо, когда построят - все об...те!!! Получаем результат и оцениваем. Я каждый день "продираюсь" в Самару по М5 до Революционной и обратно: жив до сих пор. Только всех "обочечников" - в АД!!!
Гость
14 июля 2016, 10:50
так и живем) "еще жив", "пока держусь", "судьба такая") менталитет
Гость
13 июля 2016, 13:37
Для тех "экспертов" которые считает слои положенного асфальта из окон своей квартиры, предложил бы для начала почитать принятые ГОСТы по укладке асфальта. Они между прочем в свободном доступе в интернете есть. Но вам же лень, зато в правоте своего "экспертного" мнения вы не сомневаетесь... Печально что многие комментаторы тут критикуют всех и вся совершенно голословно не приводя ссылки на конкретные нормы и правила, которые кстати установлены законодательством.
Гость
13 июля 2016, 15:27
А вы не видите, откроете глаза, загляните немного дальше заученных гостов. Покатайтесь по городу по ямам Садовая, Сов Армии, Заводское Ш, вообще сказка.... Всё по госту все в ямах ..... РАЗОГНАТЬ НУЖНО ВСЕ ДОРОЖНЫЕ УНСТИТУТЫ...... и Архитектурные заодно которые каждый клочок земли застроили.
Гость
12 июля 2016, 19:21
Да он бухой
Гость
12 июля 2016, 20:45
Вы так говорите, как-будто ни разу на работу пьяным не приходили.
Гость
13 июля 2016, 11:00
Нормальный РУССКИЙ МУЖИК!Без пафоса.
Гость
13 июля 2016, 12:48
А ты не завидуй!
Гость
13 июля 2016, 10:25
Конечно нужно строить, но прежде чем строить основную дорогу, нужно сделать хорошую обводную. А так у нас в России строят всегда... Всю жизнь езжу по М-4 Дон и ей всю жизнь делают, и всегда приходится ехать где то по грунтовке или где то ещё. Так и в Самаре всегда нужно объезжать где то по УХАБАМ .... И всегда отговариваются ...Это же временно !!!!! А временно нельзя сделать хорошо ??????
13 июля 2016, 11:38
А куда торопится то, до соревнования ещё два года примерно. Вот и не торопятся =)
Гость
13 июля 2016, 12:17
Диванные эксперты такие эксперты. По их мнению подрядчик как будто специально затягивает срок сдачи. Если что, у него оплата не за сутки, а за объем. Чем быстрее он сделает работу, тем быстрее получит бабки и свалит с объекта. Нытики.
Гость
13 июля 2016, 12:15
Вчера писали,что асфальт положили.Ура!!!Сегодня мимо проезжал и смотрел на срез пластов этой новой магистрали.Ужас. Песочная подушка-1м,щебень-0,5м,и БАМС асфальт-сантиметров 20 местами.Это и есть ГОСТ? Рухнуть не встать.При хорошем ливне это всё смоется в туннель. Р.S. Где бетонная обещанная подушка???
Гость
13 июля 2016, 18:16
Ну и как же у нас с urban planning???)))
16 июля 2016, 21:16
У меня во дворе дома Победы 90 в прошлом году делали ремонт, (замена всех бордюров, установка детской площадки, ремонт внутри дворовой дороги делали с начала мая до начала октября, в мае приехал экскаватор повыкарчовывал все бордюры во дворе, потом их недели 3 вывозил самосвал, хотя вывести можно было за один день, далее с мая до конца августа 3 раза в неделю во двор приходило два человека горной национальности которые в течении всего дня укладывали 5-7 метров бордюра и уходили, весь двор был как одна большая лунная поверхность до глубокой осени, в конце лета приехала машина и установили детскую площадку за 1 день устанавливали вроде Русские, в начале октября перед морозами, приехал асвальтоукладчик, несколько самосвалов и каток который закатал вес двор в асфальт с 21.00-01.00 за 4 часа весь двор!! Вот так в нашей стране делаются ремонты то, что можно сделать за 3-4 дня делают за 4-6 месяцев! А тут проект на миллиарды, если быстро построить много не распилишь!!!
Гость
13 июля 2016, 11:29
Выбор есть всегда! Революция нужна!!!))