Вернуть ВАЗ в доверительные бренды также просто, как победить коррупцию среди членов единой России. В теории да, возможно. Они же тоже об этом говорят, что победят коррупцию и на ВАЗе тоже говорят, что начнут делать нормально. Лично с ними согласен, что это возможно, но... только в теории =)
Гость
17 июля 2016, 10:31
Может быть все что угодно. Только для этого надо прекратить выпускать брак.
Гость
17 июля 2016, 14:58
Сбился со счета как каждый новый президент АвтоВАЗа говорит о том что наладит дела. Фактически все проворовались и ничего не сделали. Помоему проще ставить решение о закрытии, дешевле закрыть чем сохранить.
Гость
17 июля 2016, 17:12
Ну почему "все проворовались и ничего не сделали" ? Некоторые очень даже хотели сделать - отбраковать поставщиков-бракоделов, установить жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции (а разве не за качество сборки мы любим иномарки?), сократить издержки на никому не нужные, устаревшие и потому бесполезные операции и т.д. и т.п. НО! Все они не вписались в нашу модель (так сказать в "Российский эксклюзив") экономики, посему были выгнаны с позором. Соответственно видимо это "место проклятое"- как не собирай мерседес - все равно жигуленок получится.
Может новому повезет....
Гость
17 июля 2016, 23:36
Хорошо но Ваз это уже не Российская компания В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании, доля «Ростеха» снизилась до 24,5 %, и все бы не чего убыток по итогам 2015 года превысил 73 млрд рублей. Но одно могу сказать точно наши движки это фантастика пробег более 500 000, расход по трассе на старом доработанном 16 клапанном двигателе в среднем 5 литров можно сказать что добились фантастических результатов, а старая Нива да она до этих пор лидер по экспорту. Но кузов столько лет без изменений без коррозийной обработки, такое количество недоработок видных даже новичку.
Гость
18 июля 2016, 07:53
Нива хороша, но я больше поражаюсь даже не кузову который старо выглядит, а тому что за столько лет даже ремни безопасности сделать не могут. Это как надо делать ремни, чтобы их было невозможно вытянуть если машина стоит не ровно, они просто клинятся и все тут,... надо заводить машину трогаться не пристегнутым, останавливаться на более ровной поверхности и тогда они работают. Неужели это столь сложный агрегат, что нельзя сделать нормальным?
Гость
17 июля 2016, 09:50
ТАЗы - навсегда!
Гость
17 июля 2016, 10:36
Бу га га
Авто таз....
Гость
17 июля 2016, 16:39
автоваз-черная дыра по выводу огромных средств из бюджета в неизвестном направлении
Гость
17 июля 2016, 20:25
НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ..
Гость
18 июля 2016, 09:47
Какие прекрасные люди делали хорошие автомобили! Но это в прошлом как и страна
Гость
21 июля 2016, 13:22
А если по правде, издревле на Руси много значений фамилия значила, вот и на ВАЗ пришел Мор, помню раньше ведь и осетра в Волге ловили а теперь и у рыбы есть директор.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%Глава АВТОВАЗа Николя Мор считает, что завод может стать успешным