RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

южн.

768мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Московское шоссе от Ташкентской до Димитрова закроют 21 июля: схема объезда

19 июля 2016, 14:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
Гость
19 июля 2016, 16:22
Очередное безумие!Дороги не готовы(дублер от Г.Димитрова до Ташкентской).Вы посмотрите сами-узкие,асфальт тонкий.Почему такой узкий проезд?Это временно?А потом сломают и заново сделают? Каким образом будет транспорт ездить? От *Самолета* до Димитрова по этой узкой дорожке,машины еле ползут.УЗКО.Да еще дорожники сами заузили въезд на *эту супер-трассу*. Зачем надо было убирать ЦЕЛЫЙ МЕТР/ПОЛТОРА асфальта и глины,на участке от Бубнова до Димитрова?Чтобы потом снова засыпать мордовской шебенкой и асфальтом?!Вот эта дорогая дорога-РЕАЛЬНО! Пишут-работают круглосуточно?ГДЕ? Ни разу ни кого не видел! А уж в выходные и подавно ни кого нет. Когда они все успеют? Осень на носу-ДОЖДИ! Их тоннель весь водой зальет. И бетон отвалится! УДАЧИ.
Гость
19 июля 2016, 16:49
Масса народа знает как делать правильно, а как неправильно, жаль, что они все работают уборщицами и охранниками.
Гость
19 июля 2016, 18:48
Гость
19 июля 2016, 16:49
Масса народа знает как делать правильно, а как неправильно, жаль, что они все работают уборщицами и охранниками.
Перекресток проспект Кирова и Заводское шоссе. Зачем тонель, мост поставили бы и все, мост дешевле и быстрее, без разницы наверх или вниз. Работаю охранником.
Гость
19 июля 2016, 19:01
Узкие дублеры,которые потом разбирать? Раз грамотный такой,посмотри в сети проект и не чирикай. Вводишь людей в заблуждение.
Гость
19 июля 2016, 16:53
Очередное перекрытие........... а так хочется прочесть. что досрочно открывается участок дороги.... когда трамвайный переезд на Ташкентской уже откроют?!
Гость
19 июля 2016, 17:27
Осень откроют! Скоро. В 2017г! Ждите.
Гость
20 июля 2016, 11:17
Гость
19 июля 2016, 17:27
Осень откроют! Скоро. В 2017г! Ждите.
Ага ! Всем плохо .)) Но вы там держитесь)))
Гость
20 июля 2016, 11:24
Когда в мае закрыли трамвайные пути, здесь же, на 63.ру гордо писали, что с 11 мая и на месяц закроют одну половину, потом другую. и что? Закрыта одна половина, живу рядом, и ни коня ни воза, трамваи уже 3 месяца не ходят и конца не видно. При теперешних пробках спасались трамваями, теперь единственная надежда - на 11-й номер.
Гость
19 июля 2016, 22:11
Вообще, конечно, очень здорово у нас ремонт реконструкция дорог идет. Ташкентская частично закрыта, как въезжать и выезжать на территорию больницы Калинина пациентам, которые едут из области и "скорым" вообще никого не интересует. Наше доблестное ГПДД может быть поставит указатели на въезд/выезд в этом месте?
Гость
19 июля 2016, 22:59
Гладко было на бумаге, Да забыли про овраги...
Гость
20 июля 2016, 08:12
Слово" нытики" кочует из коммента в коммент в новостях, связанных с перекрытием Московского. Уважаемый/ -мая/ , как то - нужно менять построение фраз, а то стал узнаваемым / -мой/.
Гость
20 июля 2016, 11:37
Специально тянут время и сеют разруху в наибольших масштабах .Не доделав одно - ломают другое . На то и расчёт.. что бы максимально ухудшив ситуацию, потом чуть "отпустить возжи" . И народ уже счастлив , забыв про то как надо было бы в идеале. Все уже рады варианту "абы как". А причина в том что по "каким то" ( Понаберут объёмов, а ни техники, ни людей нет. И пытаются эти руко...пы найти дурачков, которые ещё дешевле работу сделают, чем они заявку сделали ) причинам уже не получается сделать задуманное .
Гость
20 июля 2016, 10:33
Да плевать на машины, разберетесь, почему не освещается схема изменения движения общественного транспорта, как будет ходить тот, маршрут которого пересекает перекресток МШ/Димитрова? Как будет ходить 37, 70, 6, 21, 89, 297 и куча других маршрутов? Как людям идти вообще от Самолета до Ташкентской?!!!
Гость
20 июля 2016, 11:25
А как добраться от б-цы Калинина до поляны ???
Гость
20 июля 2016, 11:28
НИКАК!
Гость
20 июля 2016, 11:45
она уже освящается - но озвученные схемы движения общ. транспорта - противоречат схеме представленной выше - якобы транспорт в сторону стара-загоры точно также будет идти по димитрова - хотя на схеме ясно видно что димитрова закрыта в обе стороны
Гость
20 июля 2016, 11:30
В мае закрыли трамвайные пути, здесь же, на 63.ру гордо писали, что с 11 мая и на месяц закроют одну половину, сделают пути, потом сделают другую сторону, как в том году на М.Шоссе и Ново-вокзальную. И что? Закрыта одна половина, живу рядом, и ни коня ни воза, трамваи уже 3 месяца не ходят и конца не видно. При теперешних пробках спасались трамваями, теперь единственная надежда - на 11-й номер.
Гость
21 июля 2016, 07:06
Ну и оборзели совсем!!!в пору на самолёте добираться!!!!что нового придумают???нет особого продвижения !!!!как же задолбали!!!!!!
Гость
21 июля 2016, 17:14
Только что проехал по новой схеме. Люди дорогие..... нет ни одного приличного слова, что бы выразить всю признательность и властям и подрядной организации. 1,5 часа от Ташкентской до Кирова. Увидел всего 2 Гайцев. А их нужно 100 что бы навести небольшой порядок в движении. Маршуртки по встречке. Чуть больше одного 0 в госномере, тоже по встречке. Я так понимаю сегодня состоялось открытие новой схемы? Тов. водители! Будьте взаимо вежливы !!! Обладание а/м тойота или БМВ не даёт вам индульгенции. Есть же видеорегистраторы в других машинах. Удачи вам на дорогах!
Гость
19 июля 2016, 16:37
Задолбали
Гость
19 июля 2016, 23:19
А еще Ташкентская на промежутке от Димитрова у Гранитного переулка перекопана, в том числе и линия трамвая.
Гость
20 июля 2016, 07:19
Снова пьян г-н Сурков похоже. Очередное видео с ним тому подтверждение. Схему объезда описал невнятно, путано.
Гость
20 июля 2016, 11:52
Это называется БЕСПРЕДЕЛ Товарищи! Абсолютный! Пешеходам реально негде переходить дорогу будет, организация дублеров отвратительная, сколько раз проезжал там - работы почти не ведутся, от силы 10 человек там работает.
Гость
21 июля 2016, 16:20
"Уважаемое" руководство города! Попробуйте сами передвигаться по нарисованной схеме, уверен Вы останетесь "безумно довольны"! И возможно поймете состояние жителей города.
Гость
21 июля 2016, 17:39
Утром выходил на работу в половине шестого, приехал в половине одиннадцатого с опозданием на полтора часа. Отдельное спасибо тому, кто придумал пустить ВЕСЬ входящий в город поток по Ташкентской, которая и до ремонта постоянно была битком, а теперь совсем встала. Вот не судьба была сначала достроить дорогу-дублёр, тем более что она практически готова. Желаю ему всю жизнь в туалет ходить за три квартала, и чтоб там ещё очередь была минимум из десяти человек.
Гость
20 июля 2016, 00:48
Господи, самарцы, почитаешь и комментарии, и сразу создаётся впечатление, что вы нытики. Вам в городе дороги делают, все благоустраивают, все для вас! А вы только жалуетесь. Казань пережила это. В чем проблема? Если бы не ЧМ, то и жили бы вы дальше в разрухе. **.
Гость
20 июля 2016, 01:11
Кстати согласен! Потерпите...хорошего Вам настроения...
Гость
20 июля 2016, 05:48
а не будет ЧМ)
Гость
20 июля 2016, 08:01
Какой ценой делают и какого качества??!! Работа власти неэффективна. Понятно давно!!
Гость
19 июля 2016, 17:32
Трамвай по Ташкентской еще не скоро пойдет! Один *Умный*Человек решил пусть еще *СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ*!Денег на проект оказывается давно потратили.И сейчас настал час расплаты-решили ни кому не нужный проект запустить!Теперь трамваи будут ходить по ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ РЕЛЬСАМ! Это как? Расширять платформу трамваев будут? Очередная глупость! Сколько переездов с 15 мкр до поляны Фрунзе? С ДЕСЯТОК! И на каждом надо сделать литой переезд с плитами как на НОВО-Вокзальной! ЖДИТЕ еще ГОД
Гость
19 июля 2016, 22:15
и без него там я думаю неплохо.хоть жители отдыхают от грохота лишнего
Гость
20 июля 2016, 02:00
Трамвай и жд поезд одинаковая колея . Разница лишь в поворотной платформе
Гость
20 июля 2016, 07:59
Правильно, у нас на пр.Ленина в 90х трамвай не пускали долго, все чиновники были против. тогда еще не было стекло пакетов и было шумно
Гость
20 июля 2016, 13:09
Впервые Очень хочется пойти на выборы!!!, дописать ниже на биллютени еще пару строчек с указанием всего, что я о сиём действе и о власти в целом, думаю, нарисовать пару парнокопытных и гордо поставить галочку напротив!!!
Гость
20 июля 2016, 14:03
Билютень будет "испорченым", читать не будут.
Гость
20 июля 2016, 14:49
Гость
20 июля 2016, 14:03
Билютень будет "испорченым", читать не будут.
Да пофиг, они же вроде, графу "Против всех" убрали или уже вернули. Надо ж дописать красноречиво!
Гость
19 июля 2016, 17:10
Все позакрывали, видимость работы создают!!! ни черта не делают!!! надо жаловаться всем городом. вообще обнаглела власть!!!!
Гость
20 июля 2016, 07:53
надо пожаловаться власти, что власть обнаглела
Гость
19 июля 2016, 17:20
То есть через три дня. При том, что около переезда на том месте, где кагбэ должна проходить дорога-дублёр, до сих пор торчит опора ЛЭП с неснятыми проводами, а на самом переезде со стороны Колизея ещё конь не валялся. Интересно, куда теперь пойдёт поток на выезд из города? Через Димитрова, Демократическую, и назад через узенькую Ташкентскую? Это будет жестоко... задумался о том, чтобы уйти в отпуск до зимы...
Гость
20 июля 2016, 02:10
Мы-то в отпуск можем уйти и даже из сртаны уехать, а вот студентам и школьникам, которым чуть больше, чем через месяц на занятия ездить, им как?
Гость
20 июля 2016, 08:19
Схема переезда есть.. а схема перехода? Как пешеходам переходить дорогу?
Гость
20 июля 2016, 13:00
Летать не пробовали?!
Гость
20 июля 2016, 14:07
Кто-нибудь понял как объезжать? Я вот не поняла...Внятную схему можно представить?
Гость
20 июля 2016, 15:16
Да все понятно, только не всем удобно будет. Бубнова , Димитрова(полностью) и Зойка(частично) со стороны Волги становятся тупиками, только во дворы. При выезде из города все с МШ, пр. Кирова и Димитрова по дублеру до Ташкентской, а далее кому куда, кто на выезд из города, а кто на разворот по противоположному дублеру, далее по Зойке до Димитрова, где судя по схеме будет разрыв в разделительной полосе, позволяющий повернуть налево на Димитрова-Молодежную. Такое вот большое (во многом одностороннее) кольцо получается. В связи с этим, выехать из города через МШ со стороны 14-го мкрн получится только вокруг, через самолет.
Гость
19 июля 2016, 20:14
Скоро товарищи выборы и вы не забудьте сделать правильный выбор. СЛАВА МОРДОВЦЕМЕНТУ и МОРДОВСКОЙ ЩЕБЕНКЕ. Троекратное УРРА УРРА УРРА
Гость
19 июля 2016, 21:59
Щебень то гранитный вроде, его с Урала наверняка везут. Вряд ли в Мордовии такой есть. Или Вы точно знаете, что такой именно в Мордовии добывают? А цемент могли бы и Жигулевский привезти, только завод на замке. А ближайшие заводы только в Вольске и Мордовии. Вольский весь уходит на Крымский мост - там посерьезней стройка, чем наша. Так что хорошо, что нам хотя бы мордовского цемента хватает. И какая разница - откуда стройматериалы? Вам чего их, на зуб пробовать чтоли? ))
20 июля 2016, 00:44
Гость
19 июля 2016, 21:59
Щебень то гранитный вроде, его с Урала наверняка везут. Вряд ли в Мордовии такой есть. Или Вы точно знаете, что такой именно в Мордовии добывают? А цемент могли бы и Жигулевский привезти, только завод на замке. А ближайшие заводы только в Вольске и Мордовии. Вольский весь уходит на Крымский мост - там посерьезней стройка, чем наша. Так что хорошо, что нам хотя бы мордовского цемента хватает. И какая разница - откуда стройматериалы? Вам чего их, на зуб пробовать чтоли? ))
А разница только одна - рухнет нам сие изделие на головы в первый-же год, на следующий, или будет стоять вечно, как бункер сталина!!!
Гость
20 июля 2016, 16:35
Гость
19 июля 2016, 21:59
Щебень то гранитный вроде, его с Урала наверняка везут. Вряд ли в Мордовии такой есть. Или Вы точно знаете, что такой именно в Мордовии добывают? А цемент могли бы и Жигулевский привезти, только завод на замке. А ближайшие заводы только в Вольске и Мордовии. Вольский весь уходит на Крымский мост - там посерьезней стройка, чем наша. Так что хорошо, что нам хотя бы мордовского цемента хватает. И какая разница - откуда стройматериалы? Вам чего их, на зуб пробовать чтоли? ))
А в Ульяновске (Сенгилей) нет цементного завода?
Гость
20 июля 2016, 05:47
оч.хорошо. так и оставьте все лет на 5, а лучше на 15)
Гость
20 июля 2016, 08:15
Сюда, туда, тоже мне чиновник
Гость
20 июля 2016, 11:39
Специально тянут время и сеют разруху в наибольших масштабах .Не доделав одно - ломают другое . Типа вот как мы стараемся - процесс идёт - вы там держитесь - удачи вам..)) На то и расчёт.. что бы максимально ухудшив ситуацию, потом чуть "отпустить возжи" . И народ уже счастлив , забыв про то как надо было бы в идеале. Все уже рады варианту "абы как". А причина в том что по "каким то" ( Понаберут объёмов, а ни техники, ни людей нет. И пытаются эти руко...пы найти дурачков, которые ещё дешевле работу сделают, чем они заявку сделали ) причинам уже не получается сделать задуманное . Или опять что то извне мешает ? ;)
Гость
20 июля 2016, 17:40
Бл...ИН ! Хоть горстку той "отработки" асфальта которую снимают с Московского раскидали бы по дворовым ямам-ухабам, по дворам ездить невозможно ! Господа Фурсов-Меркушкин-Хинштейн ( да и прокурор тоже) обратите внимание своих подчиненных на данный момент, ведь тот снятый асфальт тоже куда-то девается (а может продается ?) А ведь можно съэкономить на этом городской (НАШ) бюджет.
Гость
21 июля 2016, 09:40
Товарищи! Как ехать то? я по этим схемам так и не понял... (не охранник, не уборщик))))
Гость
21 июля 2016, 17:16
Гады, хоть бы ямы на убитой Ташкентской сперва залатали!
Гость
21 июля 2016, 23:28
1. Проект видимо не предусматривал организации движения в сочетании с реконструкцией Ташкентской. Потому и такая вот ситуация. 2. Трамваи пойдут видимо в 2018-м. Скоростные и мимо. 3. Полный коллапс. "Пешком быстрее". 4. Демократическа/Димитрова - заделайте наконец рельсы, пока трамваи не ходят !!!!!
Гость
19 июля 2016, 21:47
У меня вот свой план. Когда эту яму заполнит наконец-то вода - я поздней осенью запущу в нее пару ведер карася. Оно ж глубокое - озеро получится.. Пожалуй, можно еще и сазанчиков. А весной следующей (ну никто ж знать то не будет) - как приду, как порыбачу!!!
20 июля 2016, 00:38
Подкармливать зимой не забывай и лунки бурить, а то не вырастет!)))
Гость
20 июля 2016, 16:32
Ругаем ведь не за то, что НЕ делают. Ругаем за то КАК делают. Такую крупную дорогу перекрыли и не сделали никаких дублеров, до этого ведь можно было додуматься? Что на Раките, что на Кирова. Сотни тысяч автомобилей, каждый день ищут обходные пути. А ведь впереди зима... Не сделают сейчас объезды - зимой проклянут власть даже патриоты...
Гость
20 июля 2016, 02:29
Прочла заголовок статьи, подумала, что на старую новость наткнулась. Ан нет, снова одно и то же, только на другом участке Московского.... ((
Гость
20 июля 2016, 11:23
Потому что старый уже забросили. Не доделав конечно !
Гость
20 июля 2016, 22:26
Да, как герой Панкратова-Чёрного в одном из фильмов выходит из тюрьмы лет через 5, и придя домой видит, как по телевизору показывают Санта-Барбару. Он наивно подумал, что по просьбам теелезрителей сериал повторяют. Оказывается, продолжают... как нашу стройку века...
Гость
19 июля 2016, 16:39
на той неделе схема была - откроют якобы бубнова - в чем я сильно сомневаюсь - так как там уклон под 60 градусов наверно к дублеру. Поток с димитрова пойдет - по дублерам в обе стороны - потом через Зою\Силина и далее молодежная\димитрова - короче на дублере теперь будет не 2 а 3 улицы ) веселуху ждем.
Гость
20 июля 2016, 07:55
С Димитрова только направо, На бубнова одностороннее если выезд на дублер.
Гость
19 июля 2016, 22:13
РЕБЯТА НЕПАРЬТЕСЬ, БУДЕТ И НА ВАШЕМ ЦЕМЕНТНОМ ЗАВОДЕ ПРАЗДНИК БУГОГОГАААА
20 июля 2016, 17:24
У самого нету мотоцикла, но мотоциклистов уважаю и стараюсь всегда пропускать их, а почему они должны стоять вместе с нами в пробки если их транспортное средство позволяет объехать не создавая помех ?
Гость
20 июля 2016, 20:14
а как будут ездить маршрутки 210, 221 по направлению "в город"??? ну свернут на Ташкентской направо, а как возвращаться? или до пр.Кирова будут ехать??? почему об этом не сказано ни слова??? ведь поток не только на выезд идёт, но и на въезд в город
20 июля 2016, 20:41
а где ж садиться на 295 вместо димитрова? На Тополей?
Гость
20 июля 2016, 23:14
Прожил в 15 мкрн с 1982 по 2013 годы, с небольшими перерывами. Сейчас тоже часто туда к матери наведываюсь. Мое мнение - рынок там нужен, мясо, овощи и бакалейка там по весьма демократическим ценам. Т.ч. каждый приезд стараюсь заглянуть на рынок за мясом, крупами, выпечкой. Один хлеб Орбита чего стоит, больше его нигде по городу не видел. Грязь там, конечно, страшная. В том виде, в котором рынок находится сейчас, его действительно лучше закрыть. Строить гигантскую прогулочную аллею вдоль Ташкентской нет смысла, некому там гулять вдоль дорожных путей. Но если поставить культурные павильончики, пусть не так много, как сейчас, будет здорово. Куда остальное переносить? Вдоль Карла Маркса от Ташкентской до Алма-Атинской большая свободная территория, кроме обшарпанных полупустых автостоянок там вроде и нет ничего. Плюс Колизей. Если помните, он изначально и строился как крытый рынок. По возможности городу его надо у Суркова выкупить по адекватной цене или отобрать.
Гость
21 июля 2016, 10:22
Может кто из влестей чтитает или донесет. На кольцевом перекрестке молодежная-димитрова надо срочно поменять приоритет светофора, сейчас он работает по старой схеме, пускает поток от московского по димитрова на молодежную. Необходимо поменять приоритет и увеличить пропускную способность по димитрова со стороны ул тополей.
Гость
21 июля 2016, 21:51
Под окнами круглосуточная пробка до сентября! Спасибо власти за это!
Гость
22 июля 2016, 09:37
Сочувствую всем кому приходится передвигаться по этим улицам.Терпения вам.
Гость
22 июля 2016, 14:37
РАЗЪЕЗЖАЕМСЯ.... А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ!!! ПРОБКИ В КИЛОМЕТРЫ!!!
Гость
25 июля 2016, 08:02
Всё хорошо, ещё бы светофор отрегулировали на кольце г.димитрова.