На Южном шоссе фура спровоцировала ДТП из шести машин: сбили трех женщин
21 июля 2016, 07:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
21 июля 2016, 10:49
А что с женщинами то? Давно пора на таких трассах делать надземные переходы.
Гостю 9.42. Если они шли по пешеку то они правы, это этого му...ка на МАЗе надо за одно место подвесить. Я сам водитель, но когда иду по пешеку да еще и с ребенком и вот такие у..ды как этот на МАЗе не пропускают, а давят в топку и приходится ждать и гадать пропустят или нет, хочется иногда с собой камень в кармане таскать.
Гость
21 июля 2016, 11:14
Вот полностью с Вами согласна! Я тоже водитель, но месяца 1,5 назад, при пересечении проезжей части по ПЕШЕХОДНОМУ переходу, чуть не попала под колеса авто, который вырулил из-за машины, водитель которой остановился дабы пропустить меня.
Гость
21 июля 2016, 11:15
Пешеход конечно всегда прав, но не всегда жив. Тоже порой смотрю, вышли на зебру и даже без всяких там посмотрите направо-налево потопали. Даже в правилах написано, что на нерегулируемом пешеходном переходе пешеход должен убедиться в безопасности перехода дороги. Да и вообще среди водителей и и идиоты , и больные, и мало ли с сердцем плохо стало. В общем всегда надо быть на чеку. Сама водитель, перехожу даже на светофоре только тогда, когда ВСЕ машины остановятся
Гость
21 июля 2016, 11:32
Гость
21 июля 2016, 11:15
Пешеход конечно всегда прав, но не всегда жив. Тоже порой смотрю, вышли на зебру и даже без всяких там посмотрите направо-налево потопали. Даже в правилах написано, что на нерегулируемом пешеходном переходе пешеход должен убедиться в безопасности перехода дороги. Да и вообще среди водителей и и идиоты , и больные, и мало ли с сердцем плохо стало. В общем всегда надо быть на чеку. Сама водитель, перехожу даже на светофоре только тогда, когда ВСЕ машины остановятся
Есть еще один такой замечательный контингент пешеходов (да простят меня безлошадные) - пробка, загорелся зеленый, ты поворачиваешь направо и пропускаешь пешеходов у которых тоже зеленый, но вот найдется одна/один товарищ, которому посрать, что людям надо проехать успеть тоже пока зеленый горит... Была тут одна - идет со скоростью человека у которого отказывают ноги, с колясочкой и по сторонам голову вертит ,улыбается, перед тобой притормаживает, птичек смотрит, радуется млять жизни на пешеходном переходе. Вы уж простите, перебор, терпения на таких не хватает. перейди дорогу - и любуйся до ночи сколько тебе влезет...
Гость
21 июля 2016, 14:39
Знаете, я водитель со стажем более 30 лет. Из штрафов - только превышение скорости раз 5 за всю жизнь, и то - 82км в час, 85, не более.
Ни одного ДТП. Ненавижу, когда проскакивают на жёлтый-красный!!! Сам всегда останавливаюсь метров за 5 до стоп линии. Так воспитан.
НО! каким бы я внимательным ни был, очень часто просто могу не заметить, когда на зебре вдруг, внезапно появляется БОРЗЫЙ пешеход!
Я бывал в Италии, Испании и т.д. Там, прежде, чем вступить на зебру, пешеход УБЕЖДАЕТСЯ, что водитель его увидел и притормозил, пешеходы часто в знак благодарности машут водителям, улыбаются.
У нас - НЕТ!!! Пешеход считает, что НАСДОЛЖНЫПРОПУСТИТЬ, и очень часто не глядя, порой внезапно, порой в капюшоне и наушниках и НЕ ГЛЯДЯ на дорогу, ЗАСКАКИВАЮТ, ЛЕЗУТ, ИМЕННО заскакивают и лезут, на зебру.
Сам часто хожу пешком, если я виду, что едет одинокая машина, всегда жду, пусть проедет, потом перехожу. Когда еду по пустой улице, сзади никого, пешеходы НЕ ЖДУТ, а запрыгивают на зебру! Грустно.
Гость
21 июля 2016, 15:59
а ничего,что в Италии и Испании и водители культурные,а не как у нас? Я вот даже на зеленый для меня свет светофора по пешеходному переходу перехожу,маневрируя между машин, ибо они считают, что остановится посреди зебры - это нормально. Как будут переходить пешеходы-это, по их мнению,проблемы самих пешеходов. Так же и в этой ситуации - двое нормальных водителей остановились ПО ПРАВИЛАМ, а один идиот летел, сметая все на своем пути!
Гость
21 июля 2016, 18:17
Угораю! Да не где ты не был, бросай пить,это белая горячка к тебе пришла!
Гость
21 июля 2016, 22:34
Гость
21 июля 2016, 15:59
а ничего,что в Италии и Испании и водители культурные,а не как у нас? Я вот даже на зеленый для меня свет светофора по пешеходному переходу перехожу,маневрируя между машин, ибо они считают, что остановится посреди зебры - это нормально. Как будут переходить пешеходы-это, по их мнению,проблемы самих пешеходов. Так же и в этой ситуации - двое нормальных водителей остановились ПО ПРАВИЛАМ, а один идиот летел, сметая все на своем пути!
Сразу видно, что пишет любитель внезапно запрыгивать на зебру.
Гость
21 июля 2016, 11:00
Построили южный город, вот как машинам и людям ездить в Самару не продумали! Переход там очень опасный, его давно надо на верх как в Тольятти пустить. Жалко всех...
Гость
21 июля 2016, 10:20
саму аварию не видела, но мимо проезжала, когда неслась туда вторая скорая. живу в Южном Городе и могу сказать одно: перекресток дурацкий, пешеходный переход на трассе, на перекрестке все из южного города разворачиваются в промежутках между потоками... Давно бы уж поставили светофор!! но нет, наши власти же ждут, пока не произойдет крупное ДТП, пока не погибнут люди... и то не факт, что в ближайшее время там вырастет светофор... и женщин жалко, что идут по пешеходному переходу и не смотрят по сторонам, и водителей, которые пострадали из-за фуры. А водитель фуры, разгоняясь по ровной и прямой дороге в 8 утра, должен был осознавать, что видя знак пешеходный переход, надо заранее притормаживать, и если пойдут люди, то он затормозить не сможет. Ужасная ситуация. Ужасно все это наблюдать.
Гость
21 июля 2016, 11:27
Это было не в 8 утра, намного раньше, я в 6.50 там разворачивалась и уже все месево было... Предполагаю что в 6.30 все случилось... Перекресток шизнутый и когда сделают развязку с южного не понятно, машин и народу тмище, а безопасности никакой. И судя по всему резко тормозили легковушки, некоторые не думают о том что сзади них тоже едут и давят по тормозам со всей дури, хорошо когда сзади тоже легковушка, а тут вот МАЗ оказался. Невнимательность всех участников движения. Одни торопились перебежать дорогу, другие торопились на работу...
Гость
21 июля 2016, 12:10
что они по сторонам не смотрели???
Гость
21 июля 2016, 14:37
Всем надо быть внимательным и пешеходам и водителям. Ехал как-то возле Верхней Подстепновки, так мне парень бросился под колеса на пешеходном переходе, за автобусом бежал, хорошо затормозил и взади не ехал никто и что про это сказать.... Конечно водитель всегда виноват...
Гость
21 июля 2016, 11:03
Для этих водятлов даже мигающий светофор поставили и все-равно несутся. Ну а власти давно надо здесь либо светофор в режиме красный-зеленый поставить, либо наземный переход сделать, либо дорогу по направлениям разделить как возле Амбара.
Гость
21 июля 2016, 12:10
А вот какой толк от мигающего светофора? Ну да, мигает. И что? То, что он мигает видно практически одновременно со знаком "пешеходный переход". Нормальные светофоры с кнопками устанавливать надо! Ночью желтым и он помигать сможет. А вот дисциплины на дороге будет больше.
Гость
21 июля 2016, 12:19
Это надо к "Древу" вопрос отправлять. Микрорайон построили, а про то как и где люди должны передвигаться, не подумали
Гость
21 июля 2016, 16:04
Дорогу возле Амбара построил Амбар, а у администрации денег нет, они ямы залатать не могут а Вы дорогу....
Гость
21 июля 2016, 09:42
И***тки решили выскочить на переход перед МАЗом - "насдолжныпропускать"... Они бы ещё перед ж/д составом выскочили...
Гость
21 июля 2016, 10:09
Там плохой переход, по утрам всегда затор из машин, которые разворачиваются из Южного города в Самару. И пешеходы выскакивают из за машин и их не видно.
ну и плюс действительно - "насдолжныпропускать" тоже имеет место быть.
Гость
21 июля 2016, 10:24
Т.е. надо поставить в этом месте светофор, одной зебры не достаточно.
Вы это хотели сказать?
Гость
21 июля 2016, 10:30
Перед зеброй нужной притормаживать!
Гость
21 июля 2016, 11:52
Ну все понятно. Пер на всех парах, а тут все притормозили, дорога мокрая, вот и результат. Дистанцию надо соблюдать. Вроде в годах уже водитель и наверно со стажем, а элементарного не рассчитал, пади груженый ехал да и пустой грузовик сразу не остановишь, тем более на мокрой трассе. А может и года сказываются, на пенсию пора дедушке, реакции уже нету.
Гость
21 июля 2016, 12:03
если не успеваешь затормозить и мокрая дорога, нечего носится!! протаранить две машины, сбить женщину... фуры носятся по городу и по трассам гонки между собой устраивают. вот так стоишь, ничего не подозреваешь....и тут водятел портит тебе здоровье, машину и психику!! сажать сразу таких. сама езжу с ребенком каждый день... мурашки по коже.
Гость
21 июля 2016, 12:49
Пешеходы...водители... Виновен водитель МАЗа однозначно! Нам сегодня на обводной такой ВОДЯТЕЛ в лоб выехал,хотя мы были близко и видимы. Пришлось со своей полосы уходить на обочину. А дятлу пофигу- он большой ! Запись сегодня отправим на сайт ГИБДД.
Гость
21 июля 2016, 15:15
Полностью поддерживаю Гавроша!
Гость
21 июля 2016, 22:44
Господа, товарищи, сограждане и т.д.
Никто не оправдывает водителя фуры. Ужасный случай, погиб человек, пострадали другие.
Завязалась дискуссия. Каждый высказался, кто хотел. И не нужно писать в оскорбительных тонах.
Уверен, нет ни одного человека, кто был равнодушен к этой новости.
Но резюмируя всё, что здесь 90% написали, можно сделать выводы:
1. Водителям: Быть бдительнее и соблюдать ПДД, особенно скоростной режим и особенно в мокрую погоду.
2. Пешеходам - включать мозги, если они есть. Эти пешеходы, что дорогу переходили - ни в чём не виноваты!
3. Властям - наступить на своё горло и поставит светофор, либо (ещё лучше) построить недорогие НАДЗЕМНЫЕ переходы из пластика они, как в Москве на МКАДе и не только.
И ещё: будьте чуть повежливее.
Гость
21 июля 2016, 10:13
таких как вы п....ов нужно сожать
Гость
21 июля 2016, 10:39
А головой не надо думать, прежде, чем под фуру шагать? Ну, типа, прикинуть скорость-расстояние-вес автомобиля.
По сторонам смотреть не учили?
Дорога не прощает. Никому. Ни водителю, ни пешеходу. Только водитель сядет и выйдет, а вот пешеход может лечь и не встать.
Гость
21 июля 2016, 11:14
Гость
21 июля 2016, 10:39
А головой не надо думать, прежде, чем под фуру шагать? Ну, типа, прикинуть скорость-расстояние-вес автомобиля.
По сторонам смотреть не учили?
Дорога не прощает. Никому. Ни водителю, ни пешеходу. Только водитель сядет и выйдет, а вот пешеход может лечь и не встать.
Шагали не под фуру - читайте внимательнее. Написано же, что легковушки стояли и пропускали людей, а фура въехала им в ж..у. Другое дело, что когда переходишь трассу надо смотреть не только на остановившиеся машины, а и в глубину потока поглядывать на таких вот "гонщиков" на МАЗах. Всегда так делаю.
Гость
21 июля 2016, 11:16
Гость
21 июля 2016, 10:39
А головой не надо думать, прежде, чем под фуру шагать? Ну, типа, прикинуть скорость-расстояние-вес автомобиля.
По сторонам смотреть не учили?
Дорога не прощает. Никому. Ни водителю, ни пешеходу. Только водитель сядет и выйдет, а вот пешеход может лечь и не встать.
А водител МАЗа не должен был по Вашему мнению "прикинуть скорость - расстояние - вес" и учесть, что впереди пешеходный переход и надо бы снизить скорость, ибо там люди могут идти?!
Гость
21 июля 2016, 13:27
А видео горящего автобуса каким боком относится к данному происшествию?
Гость
22 июля 2016, 13:53
над видео же написано: Видео в тему: На Южном шоссе сгорел автобус ПАЗ
Гость
21 июля 2016, 13:46
Товарищи, а куда реально можно обратиться с обращениями, может лист подписей собрать, чтобы там светофор хотя бы сделали?! В дорожникам наверное? или в ГИБДД? Думаю вряд ли застройщик " Древо" вряд ли распоряжается этим участком дороги. Хотя и к застройщику вопросов много. В Южном городе более 8 000 жителей уже проживает, а выезда нормального нет.
Гость
21 июля 2016, 17:07
Светофор не поставят, от камер навара не будет тогда.
Гость
21 июля 2016, 09:10
Утро началось...
Гость
21 июля 2016, 12:45
Какое стадо. Вы вообще о чем. Пешеходный переход для того и существуют, что по нему переходить в безопастности. Если т***рылый водятел на фуре не соблюдает скоростной режим, то это его вина. Мало того что людей чуть не угробил, машины помял, да еще и весь южный мост перекрыл.
Гость
21 июля 2016, 14:06
Шнублик ты чтоль? На пешеходном переходе никто вам безопасность не обещал, дорога это всегда источник повышенной опасности. Водитель сядет и выйдет, а пешеход ляжет и не встанет.
Гость
21 июля 2016, 15:14
Гость
21 июля 2016, 14:06
Шнублик ты чтоль? На пешеходном переходе никто вам безопасность не обещал, дорога это всегда источник повышенной опасности. Водитель сядет и выйдет, а пешеход ляжет и не встанет.
Безопастность никто не обещает, но тем не менее если пешехода сбивают на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕРЕХОДЕ, то в любом случает это вина водителя, но никак не пешехода. И писать, что пошло "стадо" ну в данной ситуации никак не уместно. Если по пешеходному переходу идет "стадо", то тогда тот кто не пропускает "стадо" по меньшей мере " быдло"
Гость
21 июля 2016, 16:07
Гость
21 июля 2016, 15:14
Безопастность никто не обещает, но тем не менее если пешехода сбивают на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕРЕХОДЕ, то в любом случает это вина водителя, но никак не пешехода. И писать, что пошло "стадо" ну в данной ситуации никак не уместно. Если по пешеходному переходу идет "стадо", то тогда тот кто не пропускает "стадо" по меньшей мере " быдло"
Я вам больше скажу, даже если не на переходе сбивают все равно вина водителя. Тем не менее пешеходы все тупее последнее время.
Гость
21 июля 2016, 15:36
Не хочу оправдывать водителя фуры там действительно многие водители большегрузов едут со скоростью не менее 80км-ч абсолютно не заботясь о безопасности дистанции, больше там не поедешь, потому что там камеры висят, но хочу сказать, что в Яицком, что в Верхней Подстепновки на пешеходных переходах появляются неждано не смотрят сможет ли остановится или нет я езжу каждый день. Но с другой стороны почему хотя бы сейчас поставить перед переходам знак ограничения скорости 40км-ч, по крайне мере как едешь на Рубежку там так и сделали перед переходами.
Гость
21 июля 2016, 22:00
Вот не перестою удивляться Вам Злой и Противный Народ. Вот так там все было.!!! На пешеходном переходе стояло 3 человека, двигавшиеся автомобили притормозили, И когда пешеходы увидели что машины остановились. Они(Пешеходы) начали переходить, А Маз который просто не справился с управлением не успел ,притормозить, столкнулся. Люди очнитесь Ведь так может произойти с каждым, А У ВАС дети семьи, Матеря которые переходят так же дорогу...Да Не спорю есть пешеходы и водители Не окуренные в своих действиях. НО ЭТИ ПЕШЕХОДЫ И ВОДИТЕЛИ ИМЕННО ВЫ,,,,!!! Примите наше соболезнования Погибшим Пешеходам!!
Гость
21 июля 2016, 15:40
Пешехода надо судить за создание аварийной обстановки. В тюрягу или выплаты за все автомобили. Совсем оборзели. Не умеете ходить по дорогам - езжайте в деревню где одна улица всего и то - проселочная)
Гость
21 июля 2016, 15:55
Люди переходили дорогу по пешегодному переходу!
Гость
21 июля 2016, 16:00
если вы обратите внимание, то пешеход уже был посередине дороги!! все машины остановились, а фура как неслась, так и протаранила все напрочь. в данном случае пешеход не виноват. водители фур носятся как на формуле 1 и тыковками своими пустыми не понимают, что на 3 секунды эту махину не остановишь. люди погибли. машины пострадали. уверен,что и тормозного пути нет у фуры. либо превышение скорости было. и если ты едешь и не можешь затормозить, то надо сигналить,чтобы пешеходы тогда разбегались.
Гость
21 июля 2016, 16:03
У вас права есть? Сдайте их немедленно! Потому как вы или плохо видите, или не понимаете прочитанное. Пешеходы выполнили все правила. Они убедились, что машины остановились и пропускают их. Увы дальнобойщик на мазе похоже поздно заметил, что машины впереди остановились. Но это полностью косяк дальнобоя
Гость
21 июля 2016, 14:06
Моё мнение , что водителями фур набирают дегенератов. Редко вижу чтобы большегрузы соблюдали скоростной режим,чаще несесутся под 100.
Гость
21 июля 2016, 14:58
Просто привыкают к словосочетанию "мне все пофигу я в танке" вот и начинают ездить как попало не соблюдая ни дистанции ни скоростного режима. Причем с возрастом это не проходит.
Гость
21 июля 2016, 15:10
почему под 100, чаще значительно выше... часто по М5 катаюсь, порой страшно становится, когда фура нависает на хвосте. Вот и думай успеет сманеврировать, или закатает тебя...
Гость
21 июля 2016, 11:32
Пешеходы тоже думать и смотреть должны! Водитель может отвлечься на секунду и капец! Он конечно будет виноват, но мертвому пешеходу уже будет все равно!. все должны быть внимательны. Мы все участники дорожного движения
Гость
21 июля 2016, 11:09
Люди, вы что? Дождь на улице, дорога скользкая, МАЗ мог просто не успеть затормозить. Накинулись сразу...Слишком много нюансов может быть.
Гость
21 июля 2016, 12:08
Все равно виноват. Должен учитывать и погоду и дорожную обстановку и не гнать, тем более на фуре.
Гость
21 июля 2016, 12:18
Нашим пешеходам все равно, какая погода и время суток. По мнению большинства "неводителей" их прекрасно видно в дождь, в снег, ночью. А еще мало кто из них подозревает, насколько разные тормозные пути у современных легковушек и МАЗа. Особенно, если он с грузом. Да еще, скорее всего, на старой лысой резине. Да, этот факт тоже имеет значение. Даже летом.
Знаю, что говорю, т.к. однажды, мой отец резко затормозив перед перекрестком на мигающий зеленый, словил в зад старый ЗИЛ. Стоит ли говорить, что половина машины сложилась.
Гость
21 июля 2016, 17:03
Маз сложился при торможении на скользкой дороге, поэтому тормозной путь у него увеличился в разы. Даже аккуратный водитель от этого не застрахован.
Гость
21 июля 2016, 13:45
МИР СОШЕЛ С УМА???! Куда все торопятся? На том свете-всегда открыто! Всем надо быть аккуратнее! Почему приезжая в города,где живут мусульмане-таких аварий нет? Альметьевск, Тетюши, Шоршелы,Криуши,Чебоксары,Димитровград,Казань и т.д.-там водители всегда пропускают заранее пешеходов! Только человек подошел к краю дороги-ВСЕ ВСАЮТ! С ДВУХ СТОРОН! Это в правилах написано КРОВЬЮ! Почему большинство водителей так не делают? Пешеходы тоже виноваты,но кто то должен быть умнее и уступать? Я не прав?Уважайте себя!
Гость
21 июля 2016, 16:08
Этого в правилах не написано. Сразу видно в руках не держал никогда их. Это идиотизм.
Гость
21 июля 2016, 11:50
Уверен, что "стадо" тупо пошло по пешеходному переходу несмотря не вправо, не влево! Типа пропустят никуда не денутся!!
Гость
21 июля 2016, 12:43
Судя из ваших размышлений и доводов пешеходы должны быть нострадамусами и предугадывать движение всех машин в потоке. Или может быть им с флажками красными ходить, подошел к переходы начал махать, глядишь поток остановился тогда махая переходить на другую сторону. Бред не пишите. По данной ситуации то они можеит и убедились первые же машины остановились, а этот на МАЗе следующим летел толкнул впереди едущих а те на пешеходов. И как тут убедиться в безопасности?
Гость
21 июля 2016, 13:56
Пробка разъехалась,кто-нибудь в курсе?
Гость
21 июля 2016, 15:26
я сама вожу машину, знаю, что творится в потоке, сколько бестолковых, с телефонами и навигаторами, наглых и тупых и поэтому дороги переходить просто боюсь на переходах. Вроде бы и видишь расстояние а/м, просчитаешь, ан нет, фиг угадаешь, он (она) как гнал, так и гонит, чуть не по пяткам пролетают. Господа, а это испуг и поведение человека непредсказуемо, куда человек рванет, когда видит летящий на себя транспорт, неизвестно. Светофор тоже уже перестает быть гарантией безопасности причем и для водителей и для пешеходов. Снижать скорость, как и включать поворотники становится дурным тоном. В одном правы комментаторы -автовладельцы, которые во всем винят кого угодно, но только не свою беспечность, что водителей почти не наказывают, а вот пешеход не всегда жив
Гость
22 июля 2016, 12:51
ПДД
4. Обязанности пешеходов:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Уважаемые пешеходы, даже если вы вышли на переход то смотрите на машины которые вас пропускают, не нужно смотреть прямо. Вышли на проезжую часть смотрите налево, дошли до середины - смотрите направо. Никаких прямо! Воелосипедисты тоже любят смотреть прямо и без спешивания.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
770мм 92%На Южном шоссе фура спровоцировала ДТП из шести машин: сбили трех женщин