перейти к новости

Первобытная торговля на Коммунистической

30 июля 2016, 21:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
31 июля 2016, 10:14
Туристы видят отвратительное "лицо города" когда только-только выходят с ж/д вокзала. Сразу тут как тут всё самое днище: цыгане, бичи, попрошайки. Раздавальщики листовок - деньги за 5 минут, окна-двери, эконом стрижка. Мошенники-завлекатели в различные НПФ под видом интервьюеров. Запахи мочи с ближайшей стоянки автобусов (за много лет туалет для водил так и не поставили). Таксисты, назойливые как мухи и облепившие все подъезды к вокзалу. Тут же продавцы столетних копченых балыков и непонятных пластилиновых поделок под именем "самарский шоколад". И всё это клубится сразу после выхода с вокзала в город. Вся мерзкая, бичёвско-торгашеская Самара на одном пятачке, и дела никому до этого нет.
Гость
2 августа 2016, 07:49
был в Самаре. Всё так и есть.Городишко так себе.
Гость
4 августа 2016, 08:07
Точно подмечено
Гость
30 июля 2016, 22:16
Зато Фурсов признал Ж/Д район самым чистым районом города
30 июля 2016, 22:29
Так там уже Ленинский район))
Гость
30 июля 2016, 22:20
Торгуют от безысходности, а не от жиру бесятся. Если и этого лишат, пойдут на вокзал милостыню просить! Спасибо за высокие пенсии великомученикам Владимиру и Дмитрию!
Гость
2 августа 2016, 18:25
Этим великомученикам Владимиру и Дмитрию! пожить бы хоть один день в шкуре этого НАРОДА !
Гость
30 июля 2016, 22:05
Не от хорошей жизни люди на блошиный рынок пожитки выносят. Властям должно быть стыдно, что пенсионеры должны этим заниматься.
Гость
31 июля 2016, 11:59
Жизнь конечно не сахар у них, но торгуют ради общения и возможно каких то копеек (приятный бонус) Продают они не свои вещи, а работают с дворниками и бездомными. Они им приносят вещи на продажу! Информация проверена ! Там почти все из мусорного бака! Рынок нужен но порядок там навести бы!
Гость
30 июля 2016, 23:01
Был я у Вас в Казани, все там возможно, Вы свои города видимо плохо знаете, ну и ржавые страшные троллейбусы у Вас гоняют. У бабок пенсия 7 рублей, коммуналка 3 и далее по списку, не от кайфовой жизни там сидят.
Гость
1 августа 2016, 21:33
В Казани больше "7 рублей" получается пенсия?
Гость
30 июля 2016, 22:37
Это ты, браток в Запанской еще не заглядывал)
Гость
31 июля 2016, 12:56
Автор хочет, чтоб у города было "Чистое лицо и грязная ж.па", так такого не бывает. Или все чистое или все грязное. )))
Гость
31 июля 2016, 08:48
Бабушки последнее выносят.... На нищенскую пенсию не прожить....Не гонять людей надо, а администрация Ленинского района могла бы озаботиться, выделить место пенсионерам, тот же бывший стадион "Буревестник", вокруг которого они сейчас и торгуют, пустует сейчас, все заброшено, можно было по - выходным разрешить там торговлю. Вокруг стадиона киоски гостей с юга...А наши русские бабушки нищенствуют
Гость
2 августа 2016, 08:55
полностью согласна!!!
Гость
2 августа 2016, 19:18
Аха, только при чем тут администрация района? Заброшенный стадион принадлежит шаповаловским структурам, решать подобный вопрос надлежит кое-кому повыше. Но там другие проблемы - центр в плитку закатывать, раздолбанный "Восход" в Сызрань пустить, "Родник" московским нуворишам подчинить...
Гость
30 июля 2016, 22:04
Понаехали... А как людям выживать? Даже в виде простого общения меж собой для людей в возрасте уже хорошо, тем более если при этом можно выручить на хлеб. Я за торгующих бабушек.
Гость
30 июля 2016, 23:40
Надо для блошки выделить место и время на какой-нибудь площади
Гость
31 июля 2016, 10:10
На Физкультурной и Ново-Вокзальной, вблизи Птички, такая же ситуация. Но. Если выделить под блошиный рынок место, к примеру, на площади, как тут некоторые предлагают, пенсионерам это будет невыгодно. Когда они стоят на улице, с высокой проходимостью, ещё есть шанс, что прохожий зацепится взглядом за какую-нибудь вещь и купит её. Специально что-то покупать на блошиный рынок, ясное дело, мало кто пойдёт. Ну а, вообще, проблема-то, действительно, в том, что не от хорошей жизни люди выходят продавать свои старые вещи... И ещё. Если бы в Самару вливались средства, как в Казань - Самара была бы не хуже Казани!
Гость
2 августа 2016, 14:35
Средства то вливаются,только идут,не по назначению.
Гость
31 июля 2016, 12:22
Лично мне старики не мешают. Причины их появления на улицах понятны, вызывают сочувствие и вызывают обостренное чувство собственной незащищенности в будущем. Запрещать им выживать и заниматься этим - преступно. Оправдывать запрет красотами города - ханжество. Оставьте им кусок асфальта, если вся остальная земля чужая.
Гость
1 августа 2016, 14:22
Я с Вами согласен на все 100. Я сам когда прихожу в церковь на Буянова, выходя из нее предпочитаю подавать не порошайкам, а тем кто стоит и не клянчит. Уж им деньги нужнее чем бездельникам не брезгующим попрошайничать. А зачастую что б не обидеть покупаю безделушки. РЫНОК НУЖЕН! ВО ВСЕХ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ ЕСТЬ БЛОШИННЫЕ РЫНКИ!
Гость
1 августа 2016, 05:14
Это так работает лозунг лидера единой россии Д.Медведева "Денег нет, всего хорошего, вы там держитесь!"! Вот народ и "выполняет наказ" лидера едросов!
Гость
2 августа 2016, 22:43
У этого человека столько блох в голове - на всех хватит!
Гость
30 июля 2016, 23:44
Он еще на Буянова не видел!?
Гость
31 июля 2016, 01:16
Фотографу евгению (он наверное к нам с луны приехал) нужно было другим вопросом задаваться: "До чего власти довели пенсионеров?".
Гость
31 июля 2016, 16:07
Азиатский способ производства будет тем больше, чем больше будет приток мигрантов по секторам. В торговлю, конечно же, на транспорт, на стройки, в обслуживание. Уже окуривают травкой из плошки торговые точки от шайтана на одном таком рынке, под бормотание средневековых заклинаний (веками проверено!). Продаётся свободно с лотков и в магазинах кое-какая"кондитерка" и некоторые мясопродукты, но начинать надо с поисков причин. Торговцы - люди индустриальной нищеты с ничтожными пенсиями. На их шеях ехали содержанцы просоветских режимов. Потому эти люди оказались на обочине, обобранные до нитки. Торгуют действительно вещами с помоек, имейте ввиду! Потому что им не снилась европейская пенсия. Создавайте "пансионы дожития" в пригородах. Эти люди ещё могут содержать себя и посильно работать в общем хозяйстве ради натурального пропитания. Назовите пансионы по-другому, но делайте хоть что-нибудь!
Гость
1 августа 2016, 00:36
"Невозможно" - пишется слитно. Садитесь, "два".
Гость
31 июля 2016, 12:35
Автор фото Евгений недоумевает- это от слова не думает. Все, что происходит в городе-в том числе и результат деятельности местных властей. Уличную торговлю, какая есть, уничтожили-получили первобытную торговлю. И так в кризис простым людям тяжелее всего, так местные власти еще и "помогают".
Гость
2 августа 2016, 07:09
Никогда все не будут жить хорошо. Всегда будет расслоение общества. Что вы все Путина вините во всем? Путин что-ли виноват, что мужик бухал до пенсии? А потом начислили ему копейки и он такой бедный, несчастный, а Путин негодяй. У меня вот дед проработал всю жизнь на станке. Токарь высшего разряда. И пенсия у него была такая, что и на коммуналку и на жизнь хватало. В любом случае это блошиный рынок красоты городу не придаёт, особенно на тротуаре. Согласен с высказыванием, что нужно определить место и туда переселить торговцев. К примеру, когда был ипподром, то около него так же был такой рынок, но он никому не мешал, т.к. был не на проходной улице. То же есть сейчас на птичке, на Троицком, но это все не навиду.
Гость
2 августа 2016, 10:33
Моя колхозная бабушка не "бухала", ни капли, но дёшево оценили трудодни. Начислили копейки (12 рублей в месяц), потому что в инфляционных секторах притягивали так доходы, именно за счёт планового низведения секторов растениеводства и животноводства. Лично я осознаю, что мне нечем "покорить Варшаву", так я глупостью и не страдаю. Но вот с чего маялись дурью неадекваты, напялившие советский мундир?! Понять логику безумия невозможно. Загнали в феодализм сельское хозяйство внутри страны, а Запад как раз ушёл от феодализма в капитализм. Так с чего бы ему возвратить себя назад?! Даже под дулами полчищ советских танков?! Как промотаны средства внутри советской системы, так вновь всё встало на свои места в историческом развитии.
Гость
2 августа 2016, 18:50
Гость
2 августа 2016, 10:33
Моя колхозная бабушка не "бухала", ни капли, но дёшево оценили трудодни. Начислили копейки (12 рублей в месяц), потому что в инфляционных секторах притягивали так доходы, именно за счёт планового низведения секторов растениеводства и животноводства. Лично я осознаю, что мне нечем "покорить Варшаву", так я глупостью и не страдаю. Но вот с чего маялись дурью неадекваты, напялившие советский мундир?! Понять логику безумия невозможно. Загнали в феодализм сельское хозяйство внутри страны, а Запад как раз ушёл от феодализма в капитализм. Так с чего бы ему возвратить себя назад?! Даже под дулами полчищ советских танков?! Как промотаны средства внутри советской системы, так вновь всё встало на свои места в историческом развитии.
Короче, опять коммунисты во всем виноваты. Уж 25 лет нет советской власти - а все она виновата. Возможно, в сельском хозяйстве и были несправедливости в оплате - но у колхозников и огороды свои были, и зимой они куда меньше горожан вкалывали.
Гость
2 августа 2016, 20:35
Гость
2 августа 2016, 18:50
Короче, опять коммунисты во всем виноваты. Уж 25 лет нет советской власти - а все она виновата. Возможно, в сельском хозяйстве и были несправедливости в оплате - но у колхозников и огороды свои были, и зимой они куда меньше горожан вкалывали.
Во-первых, власть была у парткомов, а трудящиеся, которые были на своей земле, - стали рабочей силой под наганом навербованных чекистов-"десятитысячников", когда были с этой земли согнаны и в колхоз загнаны. Во-вторых, "рыночные" отношения созданы по плану, Законом "О предприятии", принятым на июньском (1987) Пленуме ЦК партии. Чётко прослеживается партийная линия в отношении рабочей силы: в годы "Советов" цена рабочих рук была низведена по плану, насаждением обязательных отработок за трудодни в колхозах и вечно порезанными расценками на заводах индустрии. В рыночные годы получила право частного найма советская же номенклатура, зачастую присваивавшая соцпакет. Инфляция тоже осталась. Хочешь военку - режь социалку, ничего нового, но вот общий расклад совсем другой. Безумие мобплана первой не вынесла номенклатура, ушедшая в крупный бизнес, а вовсе не мелкие уборщицы и дворники с пучками редиски. Примерного общего знаменателя сейчас нет и быть не может, при таком расслоении доходов.
Гость
2 августа 2016, 19:20
Как не крути, а это незаконная торговля. Это должно быть пресечено на уровне администрации города. В 21 веке, современный город-миллионник и такое, простите, бомжатство. А насчет запредельной бедности вы это бросьте. В соседнем Тольятти, где экономическая ситуация на порядки хуже, такого безобразия на центральных улицах нет. Прав был Шнуров, любит наш народ всякое Г... Еще и оправдывает свою любовь к нему.
Гость
3 августа 2016, 14:01
ты в Бельгию прокатись сначала, а потом здесь людей учи как им жить, толкучки во всем мире - это норма
Гость
3 августа 2016, 17:20
Гость
3 августа 2016, 14:01
ты в Бельгию прокатись сначала, а потом здесь людей учи как им жить, толкучки во всем мире - это норма
это вас в Бельгии к незнакомым людям на "ты" научили обращаться? я никого не учу, а всего лишь высказываю свое мнение. То, что отражено на фото, - незаконная форма торговли и должно быть пресечено. Думаю, и в России, и в Европе, к этому отношение одинаковое.
Гость
31 июля 2016, 23:44
Про бедность забавляют комментарии, люди ничего не понимают в блошках. Во всём мире это есть, это особая люблю к старым вещам, которые только там и можно найти. У нас просто не хватает традиций сохранения материальной культуры. Принято выбрасывать, не задумываясь, покупая новое. А любые старые вещи сразу ассоциируются с бедностью и нищетой. Зато принты из икеи на стены - это о какое богатство. Во всём мире блошки - туристическая достопримечательность, они часто с вернисажами вместе (тутошние крикуны тут же сказали что художники от нищеты работают на улице). Надо привести в порядок. Если какая-то бабушка получит денег, или пусть кто-то сделает такой антикварный бизнес не дорогой салон, а вот так вот просто, то что плохого. Нашим площадям и общественным пространствам остро не хватает содержания. Плитку уложили, а нету ничего, глухая стена. Кто там будет гулять?
Гость
1 августа 2016, 09:39
это в других странах, а у нас именно что от бедности, единицы стоят из интереса к антиквариату и винтажу. и не поедудт эти люди, что стоят на авроре, на птичке со своим скрабом в другой конец города, если там организауют место под "блошку".
Гость
31 июля 2016, 10:48
вообще-то этот блошиный рынок гоняют, он то по Маяковского, то по Буянова, то по Красноармейской распологается. Надо выделить место и установить правила, раз победить не могут.
Гость
31 июля 2016, 11:49
Этот рынок там 100лет и мне кажется нет смысла их гонять по улицам. Выделить им площадь за маяковского 135б сделать ряды и пусть торгуют. Может даже достопримечательностью города станет. Типа место где можно найти старые и редкие вещи. Конечно за рынком нужно приглядовать будет, а то сейчас 50% продаваемого там тряпки из мусорного бака.
Гость
1 августа 2016, 10:47
Я очень хочу чтобы эти фотографии увидели уважаемые президент и премьер министр, это то куда они вновь ведут страну.
Гость
2 августа 2016, 20:37
Мне прислали счёт за свет За услуги расплатитесь! Я в ответ сказал: - Привет! Денег нет, но вы держитесь.
Гость
3 августа 2016, 14:12
"Они не вписались в рынок!" Эти слова известного политика, по фамилии которого названы рыжие коты в стране, вам не упустят случая напомнить. Только вот не ответят на вопрос: а крестьяне, работавшие за "палочки" и сдававшие огромные налоги заготовок, - вписались в социализм?! Нет, конечно: самые низкие доходы в советском растениеводстве и животноводстве, отсюда и дотационные цены на часть продуктов, а выдано всё за "заботу отца народов при ежегодном снижении цен". И откуда он вообще взялся - рынок? Из-за хронических провалов в экономике, обострившихся резче после выгребания колхозов. Откроешь двухкопеечную газетку Застоя с данными ЦСУ СССР, так повсюду выполнение плана на 100% по металлу, цементу, добыче угля и в других отраслях. Лишь Минмясомолпром показал скромные 99% выполнения плана. Всего-то одного процента не хватило, оказывается, такая беда, а советский Куйбышев хронически дотационный по мясу, молоко "порошковое", а то и такого нет.
Гость
4 августа 2016, 09:37
ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ НА ЧЕЛЮСКИНЦЕВ/пр.ЛЕНИНА около поликлиники №9 !!!Вся улица загажена рынком и вонью!!!!
Гость
2 августа 2016, 07:17
Да торгуют там те, кто налоги не хочет платить. Сбились в кучку и думают поможет. Какие бабушки, посмотрите на фото молодые и среднего возраста женщины. Снесут их скоро.
Гость
2 августа 2016, 10:15
Ну так в другом месте будут торговать.
Гость
5 августа 2016, 21:15
Гость
2 августа 2016, 10:15
Ну так в другом месте будут торговать.
15 суток влепят - будут торговать в приспособленном месте.
Гость
31 июля 2016, 17:23
последнее несут, барыг там очень мало стоит, в основном свое продают, зажрались уже дядькитетькиприденьгах, на простой народ им неприятно смотреть. отвернись, и вперед, нечего смотреть. а я много что интересного, и действительно раритетного на таких барахолках покупаю, за нразумные деньги.
Гость
2 августа 2016, 19:54
Любят у нас сначала все разрушить до основания.. Лучше бы предложили красиво оборудовать и для продуктов и для товаров. Супермаркетами обложили со всех сторон. Такие рынки очень нужны и продавцам и горожанам!
Гость
3 августа 2016, 09:15
О чем вы? Такие рынки нужны продавцам, не желающим платить налоги, и тем неуважающим себя горожанам, которые обожают покупать продукты питания с заплеванных коробок на полу. Нормальные люди ходят в магазины и официально разрешенные рынки типа Губернского или Троицкого. Поэтому сколько не оборудуй мест для вот такой мелкой торговли, всегда найдутся хитро выученные граждане, которые будут пытаться продать с коленок. К уровню дохода это не имеет отношения. Это образ жизни.
Гость
3 августа 2016, 12:10
и что в этом такого? и в Европе толкучки также работают
Гость
3 августа 2016, 14:14
В Европе толкучки появились с потоком мигрантов из стран не столь отдалённых.
Гость
1 августа 2016, 06:34
КАК СКАЗАЛ КЛАССИК. "ПРОСТО ДЕНЕГ НЕТ! НУ И ВСЕГО ДОБРОГО"
Гость
1 августа 2016, 09:57
90-е возвращаются!
Гость
2 августа 2016, 09:33
Денег нет, но они держатся. Хотя бы так держаться. Куда деваться? На вилы сажать экономистов? Здоровья вам!
Гость
3 августа 2016, 11:27
Люди продают на блошиных рынках? Уходят от налогов? Помилуйте, давайте их ещё и обязуем кассовый аппарат поставить. По поводу официальных рынков, так могу сказать, что на официально разрешённых рынках цены такие, что многим пожилым не по карману. В наше время нет рынков (по своей сути, где можно поторговаться), есть магазины рыночного типа с установленной высокой стоимостью товаров. И не факт, что в магазинах и на рынках торгуют только качественным товаром. Попросите на их товар разрешения или сертификаты, что Вам предоставят?