перейти к новости

День ВДВ: «крылатая» пехота плакала, пела, пила и купалась

2 августа 2016, 22:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
3 августа 2016, 00:07
с каждым годом праздник все менее и менее популярен. ну и поделом - не праздник, а клоунада. П.С. сразу отвечаю на вопросы 1) "а сам служил?" и 2) "слабо в лицо сказать?". 1) служил, в бригаде спецназа гру, давно. когда ты еще только мечтал служить в ВДВ. стрелял не только по мишеням. гордиться нечем - время выбрало нас. 2) слабо. времени нет - работы много. да и других задач, целей и проектов, кроме того, что сидеть "гордиться" и отращивать пузо
Гость
3 августа 2016, 05:30
однозначно, дешевая клоунада
Гость
3 августа 2016, 08:22
Писал либо ботаник либо троль. 1) С каждым годом на празднике все больше людей и он становится популярней. 2)вряд ли служил, а если и пришлось, то в стройбате))) мужик никогда не опустится до бабьих базарных разборок и опоганиванивания встреч сослуживцев.
Гость
3 августа 2016, 09:33
Гость
3 августа 2016, 08:22
Писал либо ботаник либо троль. 1) С каждым годом на празднике все больше людей и он становится популярней. 2)вряд ли служил, а если и пришлось, то в стройбате))) мужик никогда не опустится до бабьих базарных разборок и опоганиванивания встреч сослуживцев.
Сам ты троль! Человек тебе написал как есть. На каком основании ты обвиняешь его во лжи??? Встреч сослуживцев?! Зачастую это всего лишь пьянка и дебош!!! Настоящие ВДВэшники этой показухой не занимаются. И примеров у меня много, к примеру мой брат и дядя. Да, красиво - у монумента, возложение цветов. Но сколько фото с полицией, стоят над душой, не доверяют, все в ожидании драки(((
Гость
3 августа 2016, 19:12
им можно пить в общественных местах? А мне, 40 летнему мужику, нельзя с женой выпить бутылку вина по восресеньям?
Гость
3 августа 2016, 22:18
Да представляешь,жизнь не справедливая.Мы ещё не только в общественных местах,да ещё и по будням.
Гость
4 августа 2016, 12:56
Сороколетние мужики не ноют, а делают на столько, на сколько могут за это заплатить. А чем платить это уж на выбор- кошелёк, совесть, жизнь)
Гость
4 августа 2016, 18:39
а сорокалетнему мужику слабо жену отвести в кафе или ресторан и выпить там вина?
Гость
3 августа 2016, 14:05
нормальные люди празднуют с друзьями и семьями ,а не в фонтанах!
Гость
3 августа 2016, 22:16
Такие вы люди прям люди,как буд то ты водой из этого фонтана потом себе борщ варишь. Почитал тут Вас и сразу видно типичных интернет героев.Критик на дому.День ВДВ будет всегда,и всегда будут и быдла,и пьяные. Жалуйтесь лучше на цену бензина и комунальные услуги.
Гость
4 августа 2016, 09:24
Много конечно всякого тут сказано про "доблестное празднование дня ВДВ" Но надо вспомнить одну истину: "Рыба гниёт с головы" Это относиться в первую очередь к атаману Шаманову. Вместо того чтобы внушительно стукнуть кулаком по столу и приказать своим есаулам навести порядок и заставить уважать мирных жителей, ради которых они и служили, вести себя достойно и с честью, он разъезжает свадебным генералом ( при всём уважении к нему) и "гонит рыбу" по местным телевидениям. Да и местный атаманчик любитель поплакаться, третий год вздыхает на телевидении, в общем Запорожская Сечь на лицо в день празднования да и только.
Гость
4 августа 2016, 11:43
vbN-vbN, тебя бы атаманом надо было поставить, уж порядку прибавилось бы)))))))))))))))))
Гость
4 августа 2016, 20:29
Гость
4 августа 2016, 11:43
vbN-vbN, тебя бы атаманом надо было поставить, уж порядку прибавилось бы)))))))))))))))))
Не сомневайся!!!!! У меня на лодке был полный порядок!
Гость
4 августа 2016, 22:35
А забыли, как он отмазывал подчиненного полкана, изнасиловавшего и убившего девчонку? А когда это не получилось, создал для него санаторий в зоне на подведомственной территории? Так что голова в данном случае протухла уже давно!
Гость
3 августа 2016, 11:17
Побритые рабы государства в аду, праздник у них отдушина, пушечное мясо, бычи пьют алко, оружие геноцида отупляет и способствует деградации, тупизднями бритыми легче управлять, что сказать...
Гость
3 августа 2016, 13:08
А русским языком писать и выражать мысли не пробывали?? Вы я так понял хотели их выставить "...ло", а по вашему высказыванию и написанию , извиняюсь, Вы на себя наговариваете.
Гость
3 августа 2016, 13:11
Тролли свои печенюшки отрабатывают)))
Гость
3 августа 2016, 11:01
ВДВ-лучшие! Других в эти войска не берут! Благодаря нашим героям все остальные могут сидеть спокойно и писать здесь свои комментарии, развлекайтесь!
Гость
3 августа 2016, 11:53
Ошибаешься. Лучших берут совсем в другие войска. Но им запрещено в течение многих лет рассказывать о своей службе.
Гость
3 августа 2016, 11:59
без них пропадем... исчезнем навсегда...
Гость
3 августа 2016, 12:52
сидеть спокойно и писать могут благодаря тем, кто тихо и незаметно празднует 5 ноября..
Гость
3 августа 2016, 03:06
Угу, прям только минералку и пили))
Гость
3 августа 2016, 11:04
Минералку? Автор, видимо, был на другом празднике, ибо возле моего дома есть кафе, где те самые слащавые и убогие "ВДВ" буянили весь вечер до ночи. Спасибо, что хоть не до утра, хотя странно, что утром штабелями не валялись у кафе. То же мне, гордость.
Гость
3 августа 2016, 09:04
Сборище, попоище, нецензурщина, хамство - вот это праздник ВДВ, люди шарахаются в разные стороны, боятся к ним приближаться. Пора бы задуматься над таким поведением этим воякам, какой пример они преподносят молодежи.
Гость
3 августа 2016, 09:36
Согласна с вами! Настоящие представители этих войск так себя не ведут! Нормальным людям в этот день приходится шарахаться от них. Каждый год одно и тоже
Гость
3 августа 2016, 22:19
Гость
3 августа 2016, 09:36
Согласна с вами! Настоящие представители этих войск так себя не ведут! Нормальным людям в этот день приходится шарахаться от них. Каждый год одно и тоже
Вот и нужно уже за 86 лет то привыкнуть.
Гость
4 августа 2016, 10:53
У вас под носом каждый день на рынках СБОРИЩЕ, РАСКУРКА и ХАМСТВО. И когда вас прижимает вы скулите - ГДЕ ЖЕ ВЫ МАЛЬЧИКИ НАШИ РОДНЫЕ.
Гость
3 августа 2016, 10:55
На первомайском спуске трое "полосатиков", раскинув руки остановили автобус с пассажирами, водила мог их объехать, мог дверь и не открыть, т.к. посадку закончил, тронулся, но тут передумал, проявил добросердечность, остановился... в общем впустил... Первая фраза от бывших защитников отечества была такая: "Слышь, а давай водиле морду набьем, а автобус угоним..."
Гость
3 августа 2016, 11:58
вот это герои!! а детки ведь гордятся своими отцами, дедами, которые служили в ВДВ!!! Плакать хочется!! Это породия на героизм! каково тем родителям, женам, дети которых погиблине только на службе, а и в пьяном экстазе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
3 августа 2016, 13:08
Какая то фантазия у тебя ущербная... книжек наверное мало в детстве читал, а сейчас всё больше методички штудируешь))
Гость
3 августа 2016, 08:35
мой батька вчера пару десантников полицаям сдал. запрыгивали на ходу на коммунальную технику, а навстречу полицаи ехали. в итоге на десантуру наручники надели и в участок увезли. клоунада, а не праздник.
Гость
3 августа 2016, 12:49
Пехота и должна быть такой. кто ж с мозгами будет служить в бессмертных войсках... брастфо, кабулбрал и т.д... кстати о традициях - а у БМД у памятника опять птур оторвали и унесли...
Гость
12 августа 2016, 10:20
31 июля на том же месте день ВМФ и 2 августа - день ВДВ. Какая большая разница, будто 2 разные страны, 2 разные культуры, удивительно...
Гость
3 августа 2016, 11:21
Добрый день! Уважаемая редакция и комментаторы этой статьи! Во-первых не приятно, я думаю и всем десантникам, что нас называют "вэдэвэшники". Тот кто служил в Воздушно-Десантных войсках - ДЕСАНТНИК. И пора бы это запомнить! Вэдэвэшники это та непристойная часть, которых в комментариях называют клоунами.(В семье не без урода). Отмечать праздник, выпивая алкогольные напитки, это не панацея десантников, а традиция русского народа и поэтому не нужно делать акцент на выпивших в этот день, они есть на любой праздник. Только тот кто не был в нашей шкуре, не сможет понять чести и гордости Десантника за наши войска! Эту гордость прививают в войсках Воздушно-Десантных Войск. И приятно, что традиции поддерживают др. роды войск (ВМФ, Пограничные войска). А все кто пишет про клоунаду и популярность, не завидуйте что у Вас нет таково братства! День ВДВ будет всегда, как говорил наш Батя - НИКТО КРОМЕ НАС!
Гость
3 августа 2016, 12:40
Согласен. Мой товарищ работал охранником в кафе, гуляли десантники 2 августа. Сидели прилично, но один нажрался, барагозил. Друг, естественно, боялся подойти, пока один из них не подошёл и не сказал: че смотришь, дай ему п...ы и упакуй. Тот ему: ага, а потом вы на меня накинетесь. Нет, говорит, он нас позорит. Ну он скрутил этого пьяного, связал руки ремнем, положил в кусты и вызвал ментов. Так вот, они не приехали! Так и досидели эти десантники и связанного забрали с собой.
Гость
3 августа 2016, 13:53
хорошо Вы сказали, один из немногих вменяемых комментариев, остальные озлобленные, как - то прям даже через край, брюзжат почем зря
Гость
3 августа 2016, 15:00
Дело не в том, что у других нет такого братства. А в том, что ваш день искусственно популяризируется. Те, кто не были в ваших шкурах, те были в своих. И у нас немало подразделений, которым есть чем гордиться, поболее чем вам. И чести у них не меньше вашего, а то и поболее. А то, что вам прививают - это не гордость, а понты.
Гость
3 августа 2016, 10:21
Пьяные тетки в тельняшках - это конечно самое вдвшное))). А вот детей жалко(((
Гость
3 августа 2016, 16:23
А из РВСН ещё Советского пошиба,гуляем скромно 17 декабря.Без шума и гама,и поверьте есть о чём и поговорить,и вспомнить. Да и девиз у нас не громкий,но ёмкий:"А после нас только ТИШИНА".
Гость
3 августа 2016, 18:59
Правильно! Все эти войска заклепки на нашем щите!
Гость
4 августа 2016, 09:34
Гость
3 августа 2016, 18:59
Правильно! Все эти войска заклепки на нашем щите!
Согласен. Мой праздник - 19 марта - День Военно-Морского подводного флота, но ни одной пьяной рожи с расхристанной до пупа полу формой и заплетающимся матом на языке я не видел и не слышал. Да и вообще подводники всё делают тихо, без самоварного звона. Мне бы парочку этих героев в автономку месяца на три, интересно чтобы они сказали, выползая на поверхность? Можно конечно и раньше на всплытие, но только через торпедный аппарат с парашютом или нет - право выбора. Ну а если честно - то уже тошнит от этих "банкетов"
Гость
4 августа 2016, 11:30
Гость
4 августа 2016, 09:34
Согласен. Мой праздник - 19 марта - День Военно-Морского подводного флота, но ни одной пьяной рожи с расхристанной до пупа полу формой и заплетающимся матом на языке я не видел и не слышал. Да и вообще подводники всё делают тихо, без самоварного звона. Мне бы парочку этих героев в автономку месяца на три, интересно чтобы они сказали, выползая на поверхность? Можно конечно и раньше на всплытие, но только через торпедный аппарат с парашютом или нет - право выбора. Ну а если честно - то уже тошнит от этих "банкетов"
Со своим "УСТАВОМ" будьте лУбеЗДНЫ... А на "РАЗГУЛЯЯХ" и флот тоже держится. Хочу напомнить что флотская бузотёрщина не меньше.
Гость
2 августа 2016, 23:07
Никто у нас не утоп? В Москве сегодня один напился до того, что умудрился захлебнуться в мелком пруду)))
Гость
4 августа 2016, 11:54
Этой новости уже 3дня. Не пора ли...
Гость
4 августа 2016, 16:32
))))))))))))))))))))))))))) точно говоришь!
Гость
3 августа 2016, 11:01
Те, кто синячат, а потом ползают, дебоширят у палаток с арбузами и т.д. - не есть настоящие ВДВшники. Это, часто, солдатня, которая кроме лопаты в руках ничего не держала. Нормальные бойцы, прапорщики и офицеры ведут себя нормально. Для них это действительно день встречи с сослуживцами. Пьют? Да может и пьют, но в меру и культурно. А кто не пьет? Больные, да небольшой процент особо убежденных. Весь вопрос в том, что пить, как пить и в каком количестве.
Гость
3 августа 2016, 12:22
За защиту афганской бабушки Фатимы и дедушки Хаттаба - баль-ль-шое человеческое спасибо! Огромное! Ага, "время было такое", оно и раньше было "такое", что кубинские содержанцы воевали советским оружием за Анголу! Там тоже жил просоветский дядя Мумба и тётя Юмба, за эту Мумбу-юмбу тоже воевал СССР и затем содержал на советской шее. Партийцы даже выигрывали (они всегда выигрывали), а вот рабочая сила однозначно проигрывала, замордованная вечными переработками и вечными дефицитами обычного потребления. Затем часть партийцев не вынесла ограничений и ушла в бизнес, часть согласилась остаться на бюджете, так уж и быть. Продавцы и водители в рынке?! Вместе с грузчиками и строителями?! А циркачи и хоровые певцы почему на бюджете?! А рынок, он (самка собаки), разный: одним невиданные привилегии, другим сохранившиеся талоны, когда каждое повышение цен на товар ограничивает потребление всё так же, как и по Брежневу, по-прежнему. Только в "рынке" ещё и соцпакет присвоен у "рыночников"!
Гость
3 августа 2016, 17:07
Тут случился такой случай, в день ВДВ одна женщина подошла к нетрезвым вдвдшникам и сказала: "Господа! Если вы будете хулиганить, то мне придется вызвать констебля!" Один из них ответил: "Кого, б.....?" Короче, констебли так и не приехали...
Гость
4 августа 2016, 17:54
я - просто за порядок для всех и в любые дни. Набухался ,стал драться и шугать прохожих? -отвечай по закону -от штрафа до отсидки.И не важно,в какой форме ты мешаешь жить людям -в тельняшке,в бескозырке или просто в трениках.
Гость
3 августа 2016, 10:10
Да ладно вам злопыхать (сам не служил), но пусть празднуют жалко что ли? Ну все в одном месте, по городу вроде особо не шатались, в основном на авто передвигались, нарушений кстати проезжая вчера по городу со стороны машин с флагами не замечал. Для многих бывших и настоящих служивых это отдушина раз в год встретиться с друзьями, товарищами. У большинства я Вас уверяю жизнь такая, что только в этот день приносит хоть какую то радость в жизни. Ну все мы люди у нас тоже разные праздники бывают, просто чуть в меньших масштабах.
Гость
3 августа 2016, 11:01
Влад, я 100% - ЗА! Почему бы и нет? И праздник становится всё более организованным.
Гость
3 августа 2016, 16:17
Странно читать уточнение к фотографии, на которой изображен В. Шаманов. Разве кто-то не знает его в лицо?
Гость
3 августа 2016, 18:41
а почему эту ... все обязаны знать в лицо? Я например не знаю
Гость
5 августа 2016, 11:27
Тут в комментариях пытаются противопоставить ВДВ другим войскам, пытаются унизить и т.д. Это неправильно. Многие десантники прошли через горячие точки и раз в год им приятно пообщаться с оставшимися в живых однополчанами. Если все прошло без пьянок и драк, то я приветствую это. Также приветствую встречи в военной форме в свои праздники ветеранов других войск. Только без пьянок. Лучше спортивные состязания, чтобы показать свой форму и что есть еще порох в пороховницах. Поздравляю всех служивых и настоящих и бывших и даже будущих. Мужчины СССР и России !!!! Так держать !!!!
Гость
5 августа 2016, 12:02
Ты чо! Святое дело -бухнуть,и до...ться до кого-нить из разбегающихся мирных граждан! Без этого и праздник скучен! Вот не днем на набережной надо смотреть и фоткать благостные мирные лица,а вечером и ночью в кафешках да на улицах -вот где полосатые люди через одного плюют на законы.
Гость
3 августа 2016, 03:39
ну и молодец)))