перейти к публикации 
73 комментария к публикации
Жители «Кошелева» ждут скорую помощь

8 августа 2016, 16:18
Гость
10 августа 2016, 15:23
Даааааа, что мы хотим дождаться от приезжих меров, когда свои своих клюют как стервятники. Ни какого уважения. Выпендриваться проще всего, а подумать о том, как сделать так, что этот микрорайон стал более благоустроенным и доступным и постараться добиться этого вместе это гораздо проще. Не понимаю, чего губы выпячивать, все мы в одной простите помойке сейчас живём: торчим в пробке, задыхаемся в пыли, выживаем без мед.помощи, часами ждём неотложку, передвигаемся по бездорожью, едим не качественные продукты, унижаемся в офиц.учреждениях и т.п. и т.д. так может всё таки начать объединяться надо, а не вести себя вот так по хамски. То ли мания величия замучила,то ли синдром не достатка самоуважения.
Гость
10 августа 2016, 15:57
Просто жить людей так приучили. "Разделяй и властвуй" как говорилось.
Гость
10 августа 2016, 12:24
Да зачем им поликлиника? Там вон храм есть, который символично возвышается над рабскими бараками, сверкая роскошью. И магазинов рядом полно: есть чем питаться, есть где горбатиться. Картина, которая без каких-либо слов способна рассказать о современной политике государства. Рабам больше и не положено. Не хотели бы так жить - не соглашались бы на такие условия.
Гость
10 августа 2016, 14:15
Люди какие-то гнилые пошли. Вам то какая разница кто и где живет. Живите сами как хотите своей жизнью и не надо других потыкать и учить жизни. Условия, а какие условия? Написали же в верхнем посте про то что все есть в шаговой доступности, вот вам и условия.
А поликлиника нужна обязательно, так как контингент поселка молодой, много детей и беременных.
Гость
10 августа 2016, 14:42
Гость
10 августа 2016, 14:15
Люди какие-то гнилые пошли. Вам то какая разница кто и где живет. Живите сами как хотите своей жизнью и не надо других потыкать и учить жизни. Условия, а какие условия? Написали же в верхнем посте про то что все есть в шаговой доступности, вот вам и условия.
А поликлиника нужна обязательно, так как контингент поселка молодой, много детей и беременных.
Мда, и ведь продолжают совокупляться между собой ключники
Гость
10 августа 2016, 15:52
Гость
10 августа 2016, 14:42
Мда, и ведь продолжают совокупляться между собой ключники
При чем здесь ключники? Читайте внимательнее.
Гость
10 августа 2016, 10:18
этот район можно назвать "пустой кошелёк "-для чего нужно было строить целый микрорайон на отшибе в апендиксе -погнались за дешивизной ,хотя при грамотном подходе к делу могли бы изыскивать площадки в городе ,а не тратить деньги для создания инфраструктуры ;просто создали гетто
Гость
10 августа 2016, 11:16
лично для Кошелева - это неплохой бизнес
Гость
10 августа 2016, 12:06
Вот еще один сверхумник диванный нарисовался. Все решают свои жилищные проблемы по своему. Кто-то в кредиты лезут и работают большую часть своей жизни на банк. А кто-то квартиры в Кошелеве берет и смеется над последними подкобальными. Гетто, гетто. Вот гетто в городе уже получается, грязь, мусор, шум транспорта постоянный. Я сам в городе живу, на окнах лоджии за пару недель слой были в миллиметр садится. И представьте что у нас в легких тогда. В Кошелеве когда бываю, там хоть можно наслаждаться спокойным течением жизни без городского шума, и отсутствием грязи и пыли.
Гость
10 августа 2016, 12:36
Гость
10 августа 2016, 12:06
Вот еще один сверхумник диванный нарисовался. Все решают свои жилищные проблемы по своему. Кто-то в кредиты лезут и работают большую часть своей жизни на банк. А кто-то квартиры в Кошелеве берет и смеется над последними подкобальными. Гетто, гетто. Вот гетто в городе уже получается, грязь, мусор, шум транспорта постоянный. Я сам в городе живу, на окнах лоджии за пару недель слой были в миллиметр садится. И представьте что у нас в легких тогда. В Кошелеве когда бываю, там хоть можно наслаждаться спокойным течением жизни без городского шума, и отсутствием грязи и пыли.
Желтая вода из крана, отсутствие жителей (район кошелевка расчитан на 40 000, живет 13 000), вечером как в азии и т.д. Кстати там все украдено, даже название. "Крутые Ключи" - это Мехзавод, а не поля совхоза Красный Пахарь!!!
Гость
9 августа 2016, 23:36
От этого Кошелева только вред горожанам. Дороги все забиты понаехавшими из деревень, центральные районы Самары не застраиваются и не благоустраиваются. Квартиру в аренду сдать теперь проблема. Еще одно гетто - это Южный город. Из-за него постоянные пробки на выезде из города через Южный мост. Поднимать надо малые города и деревни области, те откуда приехали эти люди, а не уплотнять Самару со всех сторон.
Гость
10 августа 2016, 08:39
ОДНО НО! Вы еще забыли про дачников (кстати скорее коренных самарцев, раз уж вы упор на приезжих делаете), и жителей частных загородных домов, которые каждое утро и вечер едут на работу в город и с работы. Думаю их будет не меньше жителей Кошелева и Южного города. Поэтому не пишите бред. По поводу застройки и благоустройства центральных районов. Вы вообще по Самаре передвигаетесь и по сторонам смотрите? Куда еще то застраивать? И так уже готовы новостройку вляпать на любом свободном кусочке земли (точечная застройка). Дома строят а парковки нет, дет.садики нет, больницы и поликлиники нет. Город должен уже развиваться в ширь, так сказать, либо должны сносить старые дома и на их месте строить новые. Другого не дано.
Гость
10 августа 2016, 11:01
Хорошо рассуждать на диване, и в своей квартире. И только не надо начинать, говорить, что кто на что учился, на то и заработал....Сейчас люди покупают доступное жилье, а не в центре города (центральные районы) у которых цены "от самолета". Молодые семьи покупают, обустраиваются. Они такие же люди. И я не понимаю "нелюдей", которые сидят и умничают, брюзжат....Скоро эти районы будут такими же благоустроенными. Да, правительство Самарской области "надурило" с одновременной реконструкцией дорог в это лето. Но люди-то при чем? Их по-хорошему пожалеть надо. В этой "засаде" оказались нормальные люди, которые так же работают, растут, живут. Чем они виноваты? Чем виновата стошка, которая вечно стоит в пробках и стояла в свое время, когда мост по ул.Главной ремонтировали, или опять по вашему на стошку из городов и весей понаехали???))))) Эх, вы, диванный критик!
Гость
10 августа 2016, 12:48
Гость
10 августа 2016, 08:39
ОДНО НО! Вы еще забыли про дачников (кстати скорее коренных самарцев, раз уж вы упор на приезжих делаете), и жителей частных загородных домов, которые каждое утро и вечер едут на работу в город и с работы. Думаю их будет не меньше жителей Кошелева и Южного города. Поэтому не пишите бред. По поводу застройки и благоустройства центральных районов. Вы вообще по Самаре передвигаетесь и по сторонам смотрите? Куда еще то застраивать? И так уже готовы новостройку вляпать на любом свободном кусочке земли (точечная застройка). Дома строят а парковки нет, дет.садики нет, больницы и поликлиники нет. Город должен уже развиваться в ширь, так сказать, либо должны сносить старые дома и на их месте строить новые. Другого не дано.
надо сносить ветхое жильё -это уменьшение прибыли,а всем хочется лёгких денег
Гость
9 августа 2016, 23:06
Что это за статистика? 13000 населения г.КошелЁва? Давайте подсчитаем: В Микрорайоне не менее 100 домов в каждом доме не менее 100 квартир перемножаем и получаем 10000 квартир. У нас что в каждой квартире живёт всего по одному человеку?
Гость
9 августа 2016, 23:54
В кошелке порядка 180 домов (вместе с незаселенными) В каждом доме 50 квартир. Получаем 9000 квартир. Половина не заселена. В каждой квартире 2-3 человека. Итого - 13000 жителей.
Гость
10 августа 2016, 00:00
У Вас живут не во всех квартирах.
Гость
9 августа 2016, 23:02
Жизнь жителей Самары тех самых которые избрали МЭРа Самары ничего не стоит сколько должно умереть людей прежде чем до нас доберётся скорая и МЭР нас услышит?
Проблемы негров шерифа не волнуют!
Гость
11 августа 2016, 07:31
Нынешний мэр жителями не избирался. Такого ... добровольно никто бы не выбрал.
Гость
9 августа 2016, 13:01
Пусть Тов.Кошелев не очередной домик построет или два, а начнет строить больницу или поликлинику в своем районе.
Гость
9 августа 2016, 15:52
А может гос-во уже что-нибудь построит???
Гость
9 августа 2016, 19:50
Гость
9 августа 2016, 15:52
А может гос-во уже что-нибудь построит???
Ну да, кошелев подзаработал на строительстве дешевых халуп, а теперь государство должно это гетто развивать
Гость
10 августа 2016, 17:16
Гость
9 августа 2016, 19:50
Ну да, кошелев подзаработал на строительстве дешевых халуп, а теперь государство должно это гетто развивать
Плотность трудоспособного населения в этих "халупах" гораздо выше чем во многих районах города. И почему это население должно платить столько налогов если государство ему ничего не должно?
Гость
8 августа 2016, 20:59
Они сами покупали квартиры там и это их кошелек и пусть не ноют. Как же надоели эти нищеброды.
Гость
8 августа 2016, 22:11
Да ты неимоверно крут ! зачем же ты свой нос суёшь во все нищебродские помойки? Наверное потому что ты сам перед собой крутизну показываешь, а на самом деле нищее нищеброда.
Гость
8 августа 2016, 22:49
Гость
8 августа 2016, 22:11
Да ты неимоверно крут ! зачем же ты свой нос суёшь во все нищебродские помойки? Наверное потому что ты сам перед собой крутизну показываешь, а на самом деле нищее нищеброда.
Не обращайте внимание. Знаю я эту "крутышку" живет на мехзаводе, его раздражает что в кошелеве всегда что то строят, да и район чистый без заплеванных подъездов. вот он и бесится.
Гость
9 августа 2016, 09:15
Успокойтесь диванный крутяк. Сами то где обитаете? В обшарпанной хрущевке наверно. Люди купили и радуются, район чистый, везде детские площадки, магазины шаговой доступности. А скорую и в городе по 2-3-часа ночью я сам лично ожидал один раз. Такая вот у нас медицина.
Гость
8 августа 2016, 19:16
Да! Нам нужно больше министерств! Все остальное то у нас уже есть!
Гость
8 августа 2016, 19:12
А эта неотложка повезет меня в родом со схватками ?
Гость
10 августа 2016, 10:00
А заранее о себе позаботиться? Роды - не аппендицит
Гость
10 августа 2016, 11:40
Вам лучше не рисковать, лечь заранее в роддом.
Гость
11 августа 2016, 22:57
Гость
10 августа 2016, 10:00
А заранее о себе позаботиться? Роды - не аппендицит
В кошелеве каждая вторая семья с двумя маленькими детьми. Куда старших девать, пока мама на сохранении, а папа по пробкам ездит на работу, чтоб оплачивать ипотеку?
Гость
8 августа 2016, 19:11
Неотложка то есть, но ждать её тоже приходится по несколько часов...
Гость
8 августа 2016, 19:11
Это та неот ложка,которая с 9 до 16 только в будни работает? Ха!
Гость
8 августа 2016, 20:26
Нет, это та скорая которая работала 24 часа круглосуточно. Было 2 машины, взрослая и детская, теперь нет ни одной. И частной не дали работать, и муниципалку не дождешься.
Гость
9 августа 2016, 21:36
Гость
8 августа 2016, 20:26
Нет, это та скорая которая работала 24 часа круглосуточно. Было 2 машины, взрослая и детская, теперь нет ни одной. И частной не дали работать, и муниципалку не дождешься.
Я как бы в теме,и причина там в том,что частная"отбирает денежный кусок"у муниципальной скорой.Вообще интриги чиновников.
Гость
11 августа 2016, 22:54
Гость
9 августа 2016, 21:36
Я как бы в теме,и причина там в том,что частная"отбирает денежный кусок"у муниципальной скорой.Вообще интриги чиновников.
Пусть дают тогда муниципальную, в чём проблема???
Гость
8 августа 2016, 19:09
Ахаха,всего лишь 4 года подождать
Гость
8 августа 2016, 18:12
Те,кто покупал квартиры в том районе изначально могли бы узнать какие структуры будут рядом (больницы,поликлиники и т.д.),А то получается погнались за "дешевизной" и теперь страдают.Понятное дело,что скорая туда не доедет(иногда по городу ждешь часами).
Да и компании стоило задуматься над тем,чтоб обеспечить людей необходимыми объектами услуг.
PS: не хочу никого обидеть из кошелевцев.
Гость
8 августа 2016, 18:07
Давайте лучше ещё одно министерство откроем: министерство по анализу обращений в министерства. Зачем нам врачи? Вот чиновники и министры - это круто!
Гость
8 августа 2016, 18:04
А сколько всего машин на город работает? 25? 15?
Гость
9 августа 2016, 21:30
36 бригад!При минимальной норме на Самару-150.
Гость
8 августа 2016, 17:22
А где по ОМС частная скорая обслуживает?
Гость
8 августа 2016, 18:13
Звоните в "Здоровую семью", они обслуживали все районы по полису ОМС.
Гость
8 августа 2016, 19:14
Гость
8 августа 2016, 18:13
Звоните в "Здоровую семью", они обслуживали все районы по полису ОМС.
А почему тогда из Кошелева их убрали?
Гость
8 августа 2016, 19:46
Гость
8 августа 2016, 19:14
А почему тогда из Кошелева их убрали?
Боятся конкуренции, у частников все лучше, а что людям хуже то это вторично..
