Тоже самое хотела написать! везде плывет и все равно продолжают укладывать.
Гость
1 сентября 2016, 12:48
Везде эта плитка проваливается. А плиточным лоббистам не мешало б пройти по Молодогвардейской, всего-то одну остановку до Полевой. Там ооочень хорошо видно, что происходит с плиткой через несколько лет. Причем видно примерно на восьми сортах различной конфигурации.
Гость
1 сентября 2016, 17:02
Мне вот без разницы, Меркушкин - не Меркушкин. Что ремонтируют - хорошо. Но зачем плитку вместо асфальта класть? Дорого, долго, неудобно ходить и очень недолговечно.
Верните асфальт Самаре!
Гость
2 сентября 2016, 15:40
как зачем? плитка-то мордовская!
Гость
1 сентября 2016, 12:17
Пока власти, возглавляемые ЕР, не перестанут воровать, в городе будет плыть всё, и асфальт тоже. Теперь Меркушкин не пресекает воровство, как делал в первом году, а в доле.
Гость
1 сентября 2016, 17:22
Что на Юных Пионеров, что на а/с Аврора плитку клали на слой песка толщиной сантиметров 5-7, который попросту размывает водой.
Гость
4 сентября 2016, 16:08
У нас во дворе неожиданно стали менять бордюры- перерыли весь двор, народ месит грязь, ругается. Но самое интересное, что все строители армяне. С чего это администрация Самары в кризис дает объемы работ иностранцам? Своим, местным, дать работу религия не позволяет сладкоежке?
Гость
5 сентября 2016, 16:40
У них свои не местные, а совсем наоборот...
Гость
1 сентября 2016, 14:33
Она не только там, а по всему городу поплывет(((
Гость
1 сентября 2016, 16:03
Ладно, плитка дело новое для Самары.Но и хваленая реконструкция главного въезда Улицы Ново-Садовой (уложен новый асфальт) омерзительно сделана.Сегодня прошел небольшой дождь и в самом центре , у "Звезды" на остановках трамвай высаживает людей в большую лужу, а в это время с проезжей части поливают людей машины. Для кого реконструкция: для людей или машин?
Гость
2 сентября 2016, 17:06
Ждем вестей об уплывшей плитке с нового газона на Ново- Садовой. Думаю не долго ждать.
Гость
1 сентября 2016, 13:44
Настанет время, придёт новая власть, ликвидирует эту плитку и восстановит асфальт
Гость
1 сентября 2016, 14:49
Да, вопрос только - как кредиты возвращать
Гость
1 сентября 2016, 15:53
Гость
1 сентября 2016, 14:49
Да, вопрос только - как кредиты возвращать
Очень просто. Скажут: "Денег нет, но вы держитесь!"
Гость
1 сентября 2016, 22:01
Эту плитку тупо ложат на почву
Гость
1 сентября 2016, 22:35
Нет, кладут на землю
Гость
7 сентября 2016, 15:53
Гость
1 сентября 2016, 22:35
Нет, кладут на землю
ложат они в первую очередь на технологические требования к подготовке основания под плитку. а кладут на мнение горожан, которым потом по этой плитке ходить приходится.
Гость
7 сентября 2016, 13:03
На ул. Гая перед новыми высотками уложена тротуарная плитка. Уже пару лет никуда не плывет. Потому что все работы проводит компания "Берег", и все работы по подготовке поверхности и укладки проводятся в соответствии с нормами и правилами, а не тупо сыпят на землю песок и кладут сверху мордовскую разноцветную плитку, которая сама никаким нормам не соответствует. Так что, уважаемые укладчики "меркушкинской" плитки, придите и посмотрите для начала, как надо делать, чтобы ничего не поплыло...
Гость
1 сентября 2016, 15:22
Получается асфальт из советских времен, который в ямах, провалах и трещинах (очень хорошо его помню) - это было хорошо. Развалившийся бордюр у клумб - замечательно. Обшарпанные и полупазрушенные стеллы заводов просто класс. Поломанные и некрашенные лавочки - самое то. Отсутствие освещения тоже здорово.
А вот отремонтированная аллея это плохо, т.к. Меркушкин. Сразу власть стала виновата, плитка не так положена, украли пол Родины (хотя доказательств нет).
Странный народ. Так и поверишь в госдеповских троллей.
Гость
1 сентября 2016, 16:04
ай как нехорошо передергивать понятия, уважаемый! разве есть хоть один комментарий о том, что ремонтировать ничего не надо? ай как нехорошо!
Гость
1 сентября 2016, 16:37
Какие тролли? Если плитка и года не продержалась, то это тролли виноваты? Ямы плохо, нет освещения - тоже похо, но говорить, что поплывшая плитка лучше ям, это некорректно. Должны перекладывать по гарантии до тех пор, пока вся плитка будет ровной. Плитка в дождь хорошо, грязи и луж меньше, но класть ее должны профессионалы. Так-то
Гость
1 сентября 2016, 16:59
Во многих местах несоветский асфальт - "варёнка"- раскрошился и размылся, а советский под ним - плотный, ровненький, хоть и слегка потрескавшийся. А про троллей - слишком. Этак можно и про "оскорбление Величества" загнуть.
Гость
1 сентября 2016, 16:08
эти "ужасные" провалы устраняются за полдня работы, двух рабочих и двух мешков песка.
Гость
1 сентября 2016, 16:59
Временно, до образования нового провала.
Гость
2 сентября 2016, 10:18
Гость
1 сентября 2016, 16:59
Временно, до образования нового провала.
ми ша де ле тант
Гость
2 сентября 2016, 16:08
ну и что мешает их " УСТРАНИТЬ"?
Гость
2 сентября 2016, 15:42
не, как кладут - это "ложат"
Гость
2 сентября 2016, 16:12
Вот именно, должны класть, а у нас " ложат".
Гость
3 сентября 2016, 20:34
А почему никто не упоминает о плитке, разломанной возле Шанхая, напротив Дворца спорта, которая, вероятно, лежит там с советских времен.
Гость
4 сентября 2016, 15:24
Есть ГОСТы и и Межгосударственные Стандарты, но думаю в них смотреть никто не хочет. А вообще Земля двигается и в любом случае почвенный слой нужно полностью снимать, а плитку укладывать на забетонированную поверхность, но это очень дорого и навечно и соответственно никому не выгодно. Нужен Контролирующий орган по работам, а не по взяткам. Не хотят пускай не строят, а как же тогда отбойники и взятки за " очень плохую работу", которая превращается в хорошую от суммы запрошенной. Увольнять Всех и контролировать за зарплату.
Гость
12 сентября 2016, 18:18
А я вот приехал в гости на Дальний Восток, тут и климат суровей (зимой до -40, летом как в Самаре), и плитка лежит больше 5ти лет, и КАК ВЧЕРА ПОЛОЖИЛИ!!!! А видать в Самаре все через одно место делается как погляжу.....
Гость
1 сентября 2016, 19:08
А чего такого страшного там увидели? Плитка уже год пролежала (делали к 70-летию Победы). Усадка в трех-четырех местах на несколько километров вполне нормальный показатель. Два часа работы и порядок. Просто не устраняю вовремя, это нехорошо.
Гость
6 сентября 2016, 00:53
в некоторых местах она сразу шаталась, один раз даже к группе рабочих пыталась подойти, сказать об этом. Сделали вид, что русского языка не понимают. Да и после укладки заметно было, как она "волнами" уложена. Особенно у арки заметно.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
774мм 68%На проспекте Юных Пионеров «поплыла» тротуарная плитка