22 сентября среда
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)
3 сен 2016 в 17:59

А можно у строителей спросить, как долго будет затоплен их тоннель после дождя?
То, что он будет затоплен, уже ни у кого сомнений не вызывает, зная как делают у нас "новые" дороги и развязки...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2016 в 20:34

Если это всё потом не рухнет, будет красиво. Но лучше бы эстакаду построили как на заводском шоссе и Кирова. Дешевле обошлось бы. Правда и денег отжать пришлось бы меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2016 в 21:37

Терпите, самарцы, терпите... главное, 18 сентября трижды подумайте, за кого голосуете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2016 в 08:26

Полтора землекопа работают 40 часов в неделю... Этот позор надолго...

Модров
3 сен 2016 в 18:04

Однако дорожные строители трудятся на объекте очень интенсивно и, очевидно, делают все от них зависящее, чтобы как можно быстрее открыть движение на пересечении Московского шоссе с Димитрова, Ташкентской.

""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ёлки, не знаю от этих слов плакать или смеяться)) Покажите эти темпы работ китайцам)?

ОТВЕТИТЬ
горожанин
3 сен 2016 в 23:11

У меня сосед на 7 Просеке такой же котлован вырыл и сверху дворец построил быстрее этих строителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2016 в 11:20

Какой народ гнилой у нас...жуть и позор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2016 в 11:41

На "Потемкинскую деревню" смахивает ,один вид деятельности. Да и по тому что раньше строили претензий выше крыши! Как доверили стройку шарашке ,непонятно.

Гость
4 сен 2016 в 13:10

Ну да, "интенсивность работы" видна.... три человека на всю стройку!!!!!!

Гость
4 сен 2016 в 13:19

Колхозаны здесь рулят! Вот и стройка малограмотные утырки контролируют! Там им стедиг выбил завод БАД)) (пивное лобби у нас сильно) И расстояние от Моськи и югов- не более 1.5 т.к между стадионами!(городов просто не было! (Да и в Самаре без пивников не обошлось!)

сергей
5 сен 2016 в 12:50

для времён Петра 1 это было бы хорошо ,но при современных технологиях -это 19 век

Игорь
5 сен 2016 в 16:44

Страшно становится от мысли , если всё бросят и сбегут!

математик из Самары
4 сен 2016 в 20:43

Проезжал там, темпы черепашьи, как и по всему городу. Такое ощущение, что людей и технику перебрасывают с объекта на объект. В результате везде разруха. Конкретно на этом перекрестке правильней было бы построить эстакаду, это не центр города и площади позволяют, а то, что тоннель будет затапливаться, то без этого никак. А зимой вода в тоннеле будет замерзать и темно в нем скорее всего будет. Добро пожаловать за адреналином.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2016 в 09:49

В Москве 54 КМ в год с эстакадами трасс сдают! Местные строители реально в министерсте туговаты! Обычно бьется по разным подрядчикам объекты! А здесь ген подрядчик! Суб генподрядчик. и тд. на туннели и Московское) Очень неумно! (МГУ(Мордов.гос. универ) Привезенные Туристы из 300 тысячного городка тяжеловаты на мозг!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2016 в 18:28

Интересно, сколько дорог в области можно было отремонтировать за выброшенные на никчемный тоннель деньги? Про нервы самарцев умолчу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2016 в 17:58

А разве на эти "игрушки" не распространяется статья 138.1 УК РФ (Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации)?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2016 в 19:58

Судя по видео это 1/10 от возводимого объекта. И вы хотите успеть все сделать за следующие лето? Лучше пересмотрите контракт , насчет штрафных санкций к семье Сурковых.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2016 в 08:41

Просто сразу большой объём работ вот и кажется что медленно и потом мы не Москва! Зато потом сразу как всё откроют!!!

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2016 в 23:09

БОЛТУНЫ блин. Делаем все от нас зависящее! посмотрите как строят обьекты нефтянки и газовиков. техника и люди как в муравейнике , и не дай бог кто-то от графика отстанет. сразу санкции и штрафы. а тут , что хотят то и воротят. на нас , автомобилистов нас..али и всем пофигу , как мы передвигаемся по городу. меркушкин-болтун! как и все ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2016 в 15:50

Вспоминаю как строили тоннель под ж,д полотном в Царевщине! Движение поездов не останавливали, остановили на несколько часов (часов 12-14), демонтировали пути и задвинули тоннель под пути. Почему по такой же технологии нельзя было строить тоннельные переходы!!!

ОТВЕТИТЬ
неавтор
5 сен 2016 в 07:25

Снявши голову по волосам не плачут.

Гость
5 сен 2016 в 11:47

Где люди, где РАБОТА?
Хотят туда-сюда полтора землекопа...

Гость
5 сен 2016 в 16:16

СКоро ракиту откроют, не нойте

Гость
6 сен 2016 в 11:10

А внутри кольца ещё конь не валялся. Откроют они скоро, ага...

Загрузка...