перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Опрос ко Дню города: жители рассказали, чего не хватает Самаре для процветания

9 сентября 2016, 17:02
Гость
Гость
13 сентября 2016, 12:33
Да!господа Самарцы!я в Самаре не жил 30лет,приехал,купил жилье,вроде бы все хорошо,но город не узнать,культуры нет,Возьми любую сферу обслуживания,торговля,транспорт,медицина,все ОТВРАТИТЕЛЬНО!Хамят,ругаются..грубости очень много!Много распивают и курят в общественных местах!Весь город(дома,ТЦ)завешаны безумной рекламой,Громадные щиты,которые развешаны с нарушениями всех правил,такого уже нет в ЕВРОПЕ!Все дворы захламлены старыми постройками и гаражами и т.д.Пройти опасно,все ноги можно переломать,и погибнуть!Когда же уберут,снесут дома ветхие в Самарском и Ленинском районах(хотя бы)...?????Куда смотрит правительство?мэр города?главный архитектор города?Куда смотрите?Какой чемпионат МИРА по футболу Вы ждете?Займитесь городом!наведите порядок в городе!Горожане давяться грязью.Уберите ларьки коммерческие с проезжей части,Сплошная антисанитария,грязь,болезни,т .д.В порядок приведите культурные центры,к примеру к/т Шипка,позорище...весь..разгромили!И Хвалимся болгарам,что с ними дружба 150
Гость
12 сентября 2016, 14:33
Грязь, говорите! А может с себя начать? Не ставить машины на газоны и не растаскивать потом грязь по асфальту! Не бросать мусор из машин и из окон домов! Чисто не там где убирают...
Гость
12 сентября 2016, 10:15
ЗАПОМНИТЕ! Грязь это наша особенность! Наше лицо! Так что смиритесь уже и любите грязь Самарцы!
Гость
11 сентября 2016, 21:39
Самарцы, обидно то как за Самару, нет настоящего хозяина в городе,нет лица у города.Когда нибудь эта грязь сойдет у нас в Самаре (придут люди любящие свой город) ,быть может тогда будут завидовать и нам другие регионы.А пока с грязью на дорогах ,и улицах навести не можем,куда уж нам до элитного города, дворников днем с огнем нет круглыми сутками, да и техники не вижу у нас на Сухой Самарке -например.
Гость
11 сентября 2016, 10:57
Все что сейчас строят и ремонтируют разваливается очень быстро, отмывают огромные деньги, качество на самом низком уровне. Построенные =крутые ключи=, =южный город= это будущие помойки. Центр Самары находится в запущенном состоянии во всех отношениях и до него никому дела нет, а во время ЧМ ветхие дома прикроют сетками.
Гость
11 сентября 2016, 09:14
Вот понаписал-то.. Да будет тебе известно - Самара с ГЭС ни ватта не получает, все в мАскву уходит, ее для того и строили. А про власти - так они не "свои". Свои как раз особо не драли. А про "некультурный народ" - чего ты хотел? Самара по сравнению с ближними областями живет еще более-менее, вот и едут люди - хоть что-то подзаработать.
Гость
10 сентября 2016, 23:52
Самара- грязный,пыльный город.Город,где нет нормального архитектора,который бы мог создать нормальный план застройки города.И власти к этому не прилагают усилий.Народ в городе не культурный."Спасибо","Пожалуйста" не дождешься.Перед чемпионатом по футболу что- то от ремонтируют(где-то дороги,дома),а окраины города как были захолустье,так и останутся.Пройдет чемпионат и про гороод все забудут,надо будет отдавать кредиты,набранные сейчас на подготовку кичемпионату.Единственный хороший момент- это набережная.Но речной вокзал- ужас.Город очень дорогой- и свет,и газ и т.д.Хотя Волжская ГЭС под боком.Газ,нефть тоже есть в области.Власти " дерут" со своих три шкуры.Итог: Самара не идеальный город для проживания.
Гость
11 сентября 2016, 09:39
А куда идет электричество от Волжской ГЭС? А доходы от нефти и газа? Подсказать или сами догадаетесь? Правильно, в столицу. А Самаре шиш без масла. Вот в Татарстане и ХМАО тоже нефть есть, но почему-то денег на местах больше остается. Проблема Самары в части денег не в том, что губернатор из вне, а в том, что выжимает столица и региона деньги. Если вспомнить историю, то губернаторы и градоначальники, принесшие пользу для Самары, были назначены царем из других регионов: Алабин, Грот
Гость
11 сентября 2016, 10:10
Про газ и нефть забудьте. Дума отдала данные ресурсы федеральному бюджету полностью, теперь налоги от этих производст идут в нижегородский бюджет.
Гость
10 сентября 2016, 19:56
Скорая с маяками не торопится
Гость
10 сентября 2016, 19:19
самара как была деревней большой . так и осталась . как не тужчесь
Гость
10 сентября 2016, 22:32
А Вы никак до столиц добрались, господин "тужчесь"?
Гость
11 сентября 2016, 13:19
Гость
10 сентября 2016, 22:32
А Вы никак до столиц добрались, господин "тужчесь"?
деревня была , ей и останется , как не пыжчесь
Гость
10 сентября 2016, 17:24
Осмелюсь задать вопрос; а когда день города Куйбышев? Ну , хотя бы дату изменения безимённой Безымянки и прилегающих Управлеческого с Кр.Глинкой, Мехзавода в город Куйбышев. Ведь ещё и гендерность имени города сменилась и вроде так оно и "ничего особенного". Так же как и страна-с Союза(он) до России(она).
Гость
12 сентября 2016, 14:03
А сейчас, вроде как, города и нет! Есть городской округ!
Гость
10 сентября 2016, 16:59
Самарцы, касается каждого! Читайте и подписывайте петицию против строительной вакханалии - https://www.change.org/p/vremennyj-moratorij-na-stroitelstvo
Гость
11 сентября 2016, 09:57
Спасибо за инфу. Очень хорошая и полезная ссылка.
Гость
10 сентября 2016, 16:55
Чего же Вы хотите? Ели по телеку уже неделю показывают рекламу с корнем квадратным из 256 ОВЕЦ!
Гость
12 сентября 2016, 14:01
Так ведь умными стали не в отца, а в смартфон!
Гость
10 сентября 2016, 15:28
Чего не хватает в городе? Прежде всего власти, которая считала бы Самару своей родиной, а не кормушкой. Тогда бы и Линдовский городок уцелел, хотя бы то , что оставалось от него на начало 2016 года. А оставалось немало.
Гость
10 сентября 2016, 11:07
Еще раз хоть одного расклейщика объявлений увижу около своего дома, оболью клеем с ног до головы!
Гость
10 сентября 2016, 13:26
попробуй
Гость
10 сентября 2016, 15:23
Заставлю сожрать всю пачку и запить клеем.
Гость
10 сентября 2016, 10:21
Самара ищет грамотного и умного губернатора. Иногородних не предлагать...
Гость
10 сентября 2016, 14:05
Вернуть азарова? Не, не надо.
Гость
10 сентября 2016, 15:20
Гость
10 сентября 2016, 14:05
Вернуть азарова? Не, не надо.
Вот такие как Вы, не способные отличить сити-менеджера от губернатора, поддерживают пришлого.
Гость
10 сентября 2016, 15:21
Иногородних можно, инообластных не нужно!
Гость
10 сентября 2016, 09:30
Из самых глуповатых нарезку сделали?) Одна женщина только адекватно отвечала. Нормальный город у нас.
Гость
10 сентября 2016, 14:06
Из всех кого опросили
Гость
10 сентября 2016, 08:45
Достойных управленцев не хватает...
Гость
10 сентября 2016, 00:09
Почему изменили день города по дате? Крепость была построена на территории современного Самарского завода клапанов и к югу от него. Строилась она с 19 мая по 16 августа н. ст. (9 мая — 6 августа ст. ст.) 1586 года 400 лет Куйбышеву. 25-26 мая 1986 г.
Гость
10 сентября 2016, 11:31
Согласна, раньше день города праздновали в мае!
Гость
10 сентября 2016, 18:52
А вы еще не поняли почему? Дабы день города праздновался за неделю до жестко установленного дня выборов. Повеселить, так сказать, людей - и внушить им, что все у нас харашо).
Гость
12 сентября 2016, 13:59
Вот! Так и надо праздновать со дня закладки города! Т.Е. в мае! Сентябрь здесь вообще не фигурирует!
Мимимимишка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2016, 23:21
Жаль что никто не знает, даже историки. Дата основания официально принята с момента установки крепости в городе. И тут споры - с даты основания крепости или с момента появления города. А когда город появился сложно сказать, на картах первого тысячелетия она уже имелась, там останавливались корабли для пополнения запасов и временных стоянок. В целом история достаточно интересна в дореволюционный период, в советскую эпоху не сказать что сильно выделялась (за исключением использования Куйбышева как "третья столица", на копирайты Казани мне безразлично ;) )
Гость
10 сентября 2016, 13:49
формально - 1586
Гость
11 сентября 2016, 01:09
1) "...на картах первого тысячелетия..." - вот здесь, пожалуйста, подробнее, ибо вопрос хронологической идентификации карт или, точнее схем, еще не решен!!!; 2) Ни в одном официальном документе времен войны нет ссылок на город Куйбышев как вторую, запасную и т.д. столицу - хватит тешить себя иллюзиями; тогда и Сызрань - столица, ибо там был Госбанк СССР; Начинать надо с простого - привести в порядок фасады домов, их подъезды и дворы, остановки транспорта, убрать "дикие" наименования улиц и площадей (Промышленности, Силовая и т.д.. и т.п.);
Гость
12 сентября 2016, 13:58
Гость
11 сентября 2016, 01:09
1) "...на картах первого тысячелетия..." - вот здесь, пожалуйста, подробнее, ибо вопрос хронологической идентификации карт или, точнее схем, еще не решен!!!; 2) Ни в одном официальном документе времен войны нет ссылок на город Куйбышев как вторую, запасную и т.д. столицу - хватит тешить себя иллюзиями; тогда и Сызрань - столица, ибо там был Госбанк СССР; Начинать надо с простого - привести в порядок фасады домов, их подъезды и дворы, остановки транспорта, убрать "дикие" наименования улиц и площадей (Промышленности, Силовая и т.д.. и т.п.);
На счет "второй столицы" -соизвольте пройтись по городу и почитать таблички на домах с указанием мест расположения представительств различных государств! Ну, а бункер и мощнейший узел связи на Сорокиных хуторах - в дополнение! Не говорю уж и про часть гос.органов переехавших из "первой столицы"! Так что, учите матчасть!
Гость
9 сентября 2016, 22:39
какие милые самарцы! никто толком не знает, сколько лет городу) вот почему у вас так грязно и плохие дороги: вы о своем городе сами не заботитесь
Гость
10 сентября 2016, 09:28
Гость из Казани меня порадовал. А так все по делу сказал. Уважаю. Наверно и в Казани так же, раз знает суть проблемы.
Гость
11 сентября 2016, 09:33
Какая прелесть! А если бы каждый самарец знал сколько лет Самаре, то наша Самара бы была похожа на пряничный домик. И дороги были бы прекрасные, и точечной застройки бы не было. И ветра несли бы свою пыль не в Самару, а в Казань. А еще говорят, что у женщин с логикой беда!
Гость
11 сентября 2016, 10:23
Гость
10 сентября 2016, 09:28
Гость из Казани меня порадовал. А так все по делу сказал. Уважаю. Наверно и в Казани так же, раз знает суть проблемы.
Какой критичный! Прежде чем кивать, тщательно проработай информацию о финансировании Казани и Самары. Казань сосёт деньги из федерального бюджета и хватает все возможные поблажки на правах отдельного княжества куда более внушительные чем Самара. Начинает уже даже немного борзеть, прикрываясь очередным спортивным мероприятием. А что касается чистоты и дорог - не раз и не два был в Казани - то как в известной фразе: " шаг влево, шаг вправо от центра и..........тоже самое" Так что не надо иронии и самодовольства, как нибудь сами разберёмся кого наказать а кого поощрить. Ещё налоги ваши в федеральный бюджет далеко не тянут по отчислениям с Самарскими.
Гость
9 сентября 2016, 21:43
Не только точечную застройку запретить , но вообще всю уплотнительную ! Пробки, скученность , загазованность , теснота и борьба за машиноместа всеми доступными способами - это лишь производные от этого.
Гость
11 сентября 2016, 09:56
Признать дома уплотненной многоэтажной застройки, введенные в эксплуатацию в последние 10 лет, временным жильем переходного периода, с разработкой программы по их постепенному сносу и расселению.
Гость