26 мая вторник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Юрэми
10 сен 2016 в 15:51
Длину нам сообщили. А глубину? Кировский мост длиной 1 км и глубиной Самарки от силы десяток метров строят уже второе десятилетие. У Климовки водохранилище - глубина явно десятки метров. Климовский переход это бешеные деньги. В начале года была информация - 80 миллиардов рублей. Для сравнения Фрунзенский оценили в 12 миллиардов. Либо это предвыборный рекламный пузырь, либо мечта хорошо напилить при осуществлении этого безумного проекта. Цели надёжного автодорожного сообщения Самарской агломерации с правобережьем можно достичь с меньшими затратами. Один из вариантов - мост у села Печерское (ниже Переволок), как и намечалось раньше. В принципе возможен мост Самара - Рождествено Продолжения: на восток по Авроре, на запад - шоссе на Переволоки. Любой из этих вариантов дешевле Климовки. Чувствуется, что предложенный властями вариант не имеет настоящего технико - экономического обоснования, сравнения с другими вариантами. Дополнительно построить трассу Сергиевск - Димитровград.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

Гость
10 сен 2016 в 08:21

Если у всех чиновниках изъять незаконно нажитые наличные, то этого хватит на все нужды страны...

Гость
10 сен 2016 в 09:12

И зачем мост в районе Екатериновки Безенчукского района нужен, что именно он будет соединять. Опять деньги отмывают. Уже в рыбзавод потратились, а на самом деле его нет, вернее есть здание, но разведением рыбы не занимается и не работает вовсе.

Владимир
10 сен 2016 в 09:32

Самое экономичное решение-организация паромной переправы длиной 3,8км. Вместо существующей паромной переправы длиной 12км. Проезд подешевеет как минимум в три раза для всех видов транспорта. И согласно маркетинговым законам-увеличение спроса в 2раза приведёт к росту производства в 10раз. Ну если паром ещё будет и амфибийным, как это было в проливе Ла-Манш(между Англией и Францией), то в Самарской области может наступить дефецит рабочих мест.

ЕДРО
10 сен 2016 в 10:21

Региональная предвыборная программа-во всех деревнях оканчивающихся на "овка" построим мост через Волгу

Гость
10 сен 2016 в 11:20

Зачем строить два моста? Может, проще один - но от Самары? Дорога до Жигулевска, Сызрани и далее сократится километров на 20. А с климовским мостом только удлинится, все равно так и будут через ГЭС переться.

Гость
10 сен 2016 в 11:50

Как это по-российски. Люди ждут мосты десятилетиями. Чиновники их проектируют- проектируют, наконец, выпроектируют и начинают строить в совсем нежданном и ненужном для населения месте.. Потом строят и строят , строят и строят минимум десятилетие ,каждый год выписывая себе денег на так "нужные" мосты из ниоткуда в никуда. (Кировский вместо Фрунзенского) через Волгу еще Советы планировали мост в Приволжском районе с выходом на 5 в Сызрани и даже начинали строить подводящие пути..

Гость
10 сен 2016 в 15:19

Извиняюсь за глупый вопрос - но зачем вообще ТАМ мост и тем более с платным проездом? Там никто не ездит, весь трафик идет по М5. Нужен мост в районе Самары, но правда в этом случае и дорогу до М5 нужно будет строить, или в районе существующего железнодорожного моста под Обшаровкой. Чем ближе выборы - тем больше бессмысленных и ненужных предложений и обещаний (

Гость
10 сен 2016 в 15:43

Еще заказик для "Мордовцемента" нарисовался.

Юрэми
10 сен 2016 в 15:51

Длину нам сообщили. А глубину? Кировский мост длиной 1 км и глубиной Самарки от силы десяток метров строят уже второе десятилетие. У Климовки водохранилище - глубина явно десятки метров. Климовский переход это бешеные деньги. В начале года была информация - 80 миллиардов рублей. Для сравнения Фрунзенский оценили в 12 миллиардов. Либо это предвыборный рекламный пузырь, либо мечта хорошо напилить при осуществлении этого безумного проекта. Цели надёжного автодорожного сообщения Самарской агломерации с правобережьем можно достичь с меньшими затратами. Один из вариантов - мост у села Печерское (ниже Переволок), как и намечалось раньше. В принципе возможен мост Самара - Рождествено Продолжения: на восток по Авроре, на запад - шоссе на Переволоки. Любой из этих вариантов дешевле Климовки. Чувствуется, что предложенный властями вариант не имеет настоящего технико - экономического обоснования, сравнения с другими вариантами. Дополнительно построить трассу Сергиевск - Димитровград.

11 сен 2016 в 14:17

За всех не скажу, но меня лично мост в пределах города интересовал бы, чтобы к своим местам летнего отдыха добираться без лишнего крюка через ГЭС. А мост в районе Екатериновки мне не пригодится - мне через Тольятти 130 км до места, а тут только до самой Екатериновки почти столько-же...
Полезен он будет только для транзитного транспорта с М5 на Саратовское направление. Хотя в районе Сызрани, что-то подобное уже вроде есть? Просто сам там не ездил, но от друзей слышал...

11 сен 2016 в 14:21

Вернее не в самой Сызрани, а с Сызрани на Балаково - там есть мост.

карлосон
18 янв 2017 в 22:05

друзья будут строить . деньги должны приносить денги