RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

В Самаре перенос 19 км коммуникаций усложняет реконструкцию Московского шоссе

16 сентября 2016, 12:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
16 сентября 2016, 13:27
хватит рассказывать ,что там под землей!делайте днем и ночью...на объекте как не пройдешь два землекопа и трактор...всё эти работы можно делать быстрее ,а вы даже сроки не ставите ,если бы не ЧМ2018 -делали наверно также как метро !полная деградация управления и строительства!свои дома -то быстро отстроили!
Гость
16 сентября 2016, 14:06
Тяжело конечно, 50 лет ничего не делалось толком! Главное не останавливаться на достигнутом. Все действия, что сейчас предпринимаются запоздали на много лет. И говорить что делаем героическое - это не правильно. В других городах есть дороги - Самара же это Опа мира. Казань, Уфа, Ростов, да почти все города в движении, а Самара стоит! Хватит строить что то из себя - давай те развивать и строить наш город!
Гость
16 сентября 2016, 15:11
давайте,только для себя денег не хватит!
Гость
16 сентября 2016, 14:35
"Можно было провести тот же капремонт, и оставить ту же полосность Московского шоссе, обойтись без тоннелей, без дублеров и переноса коммуникаций."- Можно было бы.. Если бы построили ЭСТАКАДУ , а не думали о том как набить побольше карманов и выбрать дорогостоящий проект, который как оказывается еще и бестолковый и вдруг оказывается ,что коммуникации надо переносить.... И еще неизвестно чем закончится эта эпопея с реконструкцией Московского шоссе.. Темпы черепашьи, организация строительства бестолковая. И мы уже начинаем молится, чтоб все тупо не побросали как есть и не смылись...
Гость
16 сентября 2016, 15:46
несколько лет...даже страшно думать, что несколько лет, могут стать несколькими десятками лет..бросят все и будет памятник "Лучший губернатор"
Гость
16 сентября 2016, 17:47
Гнать в шею( или обратно в мордор) таких управленцев недоучек! Сроки строительства дублеров ДАВНО ОПРЕДЕЛЕНЫ! Сначала дублеры - потом перкрытия "основных транспортных артерий" г-н люлькин, барабайки и другие ...кины. Как говорят в нашей доблестной армии сначала х-...н, потом яйца, а не наоборот! Выбирайте, пожалуйста, лишь бы кого нибудь другого, кроме этих недостройкиных, а, горожане. Послезавтра!
Гость
16 сентября 2016, 15:18
Прекрастно, а планы коммуникаций вы наверное смотрели когда наткнулись на них верно, это конечно хорошо, что коммуникации уходят от дороги и под дорогой их не будет. А вы посмотрите на весь город что с ним. Почему бы не сделать от Авроры\Московское дорогу до Ново-Самдовой, 22 партсъезд соединить дорогой не ргунтовкой пусть по одной полосе с карлухой. Почему с авроры в южный мост упираются из 3-4х рядов в 2. Почему до сих пор нет альтернативы для Кошелева через петра дубрава, где магистраль центральная, ещё дин мост нужен между главным и южным и не плохо было бы если бы он был где нибудь в районе ул.Структурной и Промышленности и уходил к амбару, Набережная реки самары почему бы не сделать её альтернативным объездом от жд вокзала до кировского моста. И там можно продолжать бесконечно.
Гость
16 сентября 2016, 15:54
Ну вот начались сопли про "сложно", чуят наверно что в сроки не уложаться, вот и начинают старую песню. Либо деньги все уже растащили и надо еще выпросить. Когда проектировали не знали что ли что там могут быть трубы, провода и прочее? Как всегда "про танцора из анекдота" получается.
Гость
16 сентября 2016, 17:53
Что, пупкин, трубу нашли метровую поперек МШ? И не обойти, и не обкопать? А может это "Дружба"? Вот где коллапс-то порылся! За "Дружбу" вас могут и порвать нечаянно, вместе со "смотрящим". Не думали? Думаю, что опять повздыхали о простенькой ЭСТАКАДЕ. Но у дедушки цем.заводик. Так что копайте ваня пупкин, копайте, оно(МШ) же золотое, а скоро станет бриллиантовым.
Гость
16 сентября 2016, 21:50
График строительства Московского шоссе можно предствить? Техническое задание, ведомость исполнения, как приложения к договору? Желательно с подписями. Потом можно будет смотреть, что забыли и другие отмазки. Налогоплательщик имеет право видеть это.
Гость
16 сентября 2016, 19:57
ТРИ РАЗА ДЕЛАЛИ ПРОЕКТ ПО МОСКОВСКОМУ ШОССЕ С *ЭТИМИ БАССЕЙНАМИ ПОСРЕДИ ДОРОГИ*!!! КАЖДЫЙ РАЗ ПРОЕКТ ТОЛЬКО ДОРОЖАЛ*140,160,180 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ! ПОЛМИЛЛИАРДА*КОТУ ПОД ХВОСТ*ПОЛУЧАЕТСЯ? НЕУЖЕЛИ НИ КТО ИЗ*КОМАНДЫ СОЗИДАТЕЛЕЙ*/ПРОЕКТИРОВЩИКОВ/НЕ ВИДЕЛИ ВСЕ ЭТИ КОММУНИКАЦИИ??? КАК ВСЕГДА:ДЕНЬГИ КОНЧАЮТСЯ И СРОКИ ПОДЖИМАЮТ!!! ЗАЧЕМ *ЭТИ БАССЕЙНЫ*ЗА 7-9 МИЛЛИАРДОВ,КОГДА ВСЕ МОЖНО В НАЗЕМНОМ ВАРИАНТЕ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ??? ГДЕ *СЧЕТНАЯ ПАЛАТА*ИЗ МОСКВЫ? КАКИЕ БЕШЕНЫЕ РАСХОДЫ! ТРАНСПОРТ ТАКЖЕ БУДЕТ СТОЯТЬ НА *ИППОДРОМЕ* И ДАЛЕЕ НА ВСЕХ ПЕРЕКРЕСТКАХ!!!
Гость
18 сентября 2016, 16:01
Т.е.,исходя из тональности блеяния г-на Пивкина, за этот бардак ему еще и памятник надо поставить? Типа,мы упираемся из последних сил,в количестве двух землекопов,делая все возможное по имитации строительства....
Гость
16 сентября 2016, 15:52
кто виноват? проектировщики? какие меры к ним приняты?
Гость
17 сентября 2016, 09:14
А мне вот интересно какой процент из этих денег опять отмылся... в самаре до этого дороги не делали лет 20. Устарело все. Дорог просто НЕТ. Почему не используется московская система..где активисты ездят по городу и предлагают минимальными вложениями решить какую то пробку... на авроре бы трамвайные пути заложили например...