Правоохранители: В цехе по убою собак в Самаре животных убивали гуманно
21 сентября 2016, 11:53
Гость
21 сентября 2016, 23:06
Прокуратура вообще с ума посходила? То есть одобряют забой собак и сжирание их мяса? Хотелось бы узнать фамилию этого "эксперта-ветеринара".
И как, интересно, следствие установило, что мясо продавали только "своим"? Документы есть? Чеки, накладные, сертификаты?
Гость
26 сентября 2016, 06:55
И что в этом такого? То что вы не едите мясо собак, не означает что это не допустимо
Гость
21 сентября 2016, 14:42
Полностью согласен с Амаль Баевой.
Гость
22 сентября 2016, 00:19
Тут что половина комментариев от "обиженных" въетнамцев?! Где те люди, что отлавливали собак - разрешение есть?! Что-то они уж слишком быстро ретировались! В статье ясно написано, что у собак могут быть хозяева, 6 месяцев дано на розыск. Да и посмотрите на фотки, какая антисанитария, для любых мясных цехов строгие сан. правила: по ножам, одежде, обработке, а санкнижки для работников где, какую проверку проходит мясо?! Мясо именно продавали (сам подтвердил) и не важно кому (въетнамцев вон пол Самары), цех держал, правила для всех едины, спец.условий для въетнамцев нет! Куда пошло потом это мясо?! Тут и к гадалке не ходи: на Кировский рынок (без документов конечно же), и не надо тут отнекиваться, сам произвел, сам продал! Что ж эти любители собачатины не вешают вывесок на своих чебуречных: "из мяса бобиков"?! Зато потом доблестная полиция накрывает их точки, ну, или тех, кто не откупился!!! И это уж не говоря о моральной стороне: ну не по человечьи это: резать бобиков!!!
Гость
21 сентября 2016, 23:28
Боюсь даже подумать, кто мог крышевать этот бизнес.
Гость
22 сентября 2016, 10:44
Да, бродячих собак много бегает. И нападает на кошек, на людей и тем более на детей. И с этим надо что-то делать, согласен. НО! Не такими же методами. Не отправляя животных на живодёрню. А по другому это назвать нельзя. Да и где гарантия того что мигрант кормил этим мясом соотечественников, а не сбывал мясо в какие-нибудь фастфудные ларьки типа шавермы. А здесь такое ощущение, что мигрант просто откупился.
Гость
22 сентября 2016, 17:00
Нет псов - нет проблемы. Более эффективного метода еще не придумали.
Гость
23 сентября 2016, 09:35
Гость
22 сентября 2016, 17:00
Нет псов - нет проблемы. Более эффективного метода еще не придумали.
Давно уже придумали: усыплять. А не резать и потом этим мясом кормить кого-либо.
Гость
23 сентября 2016, 12:10
Гость
23 сентября 2016, 09:35
Давно уже придумали: усыплять. А не резать и потом этим мясом кормить кого-либо.
Статью читали?
"..перед убоем собаку лишали чувств с помощью электрического тока. Эксперт пришел к выводу, что это самый гуманный способ умерщвления животных"
Гость
21 сентября 2016, 14:10
совсем ку-ку??
Гость
21 сентября 2016, 14:10
а не полиция((((
Гость
21 сентября 2016, 16:45
Гуманное умерщвление. Сильно сказано. А автору этого словосочетания слабо проверить на себе прежде, чем говорить?
Гость
22 сентября 2016, 00:49
Да, как-то третьим рейхом повеяло... там тоже была идеология гуманного умерщвления.
Гость
21 сентября 2016, 23:10
Сколько раз читала комментарии здесь на тему бездомных собак ,- создается впечатление, что достаточно большая часть из них написана одним и тем же человеком. Причем, какие бы не были аргументы вывод один: убивать. И форма подачи похожа,- оскорбление или удовольствие от того, что кто-то страдает, животные, люди, которые пытаются им помочь, -все-равно. Честно говоря, сочувствую. Можно представить, что у человека в голове(
Гость
22 сентября 2016, 08:48
НЕТ состава преступления??!!
Это просто позор!
Кто может это убийство защищать? "Сырья по улицам еще немеряно бегает" .
Что у вас в головах? Вы вызываете у меня отвращение.
Гость
21 сентября 2016, 14:19
Если кто смотрел "шокирующую азию", то чтобы мясо у собаки было мягче и слаще, в крови убитого животного должно быть много адреналина, что достигалось жестоким избиением собаки палками, а само умерщвление должно быть быстрым(гуманным - по мнению эксперта с 40-летним стажем)
Гость
21 сентября 2016, 23:12
Я не пойму... вот если меня убьют выстрелом в голову, то это будет гуманно? И преступление будет от этого не тяжким?
Гость
22 сентября 2016, 03:15
а как же у нас в стране "собака-друг человека"?
Гость
22 сентября 2016, 10:05
Эту страну погубит коррупция...
Гость
22 сентября 2016, 17:09
У меня первый вопрос зразу же после прочтения, а кому продавали те соотечественники, которым он продавал? Это тоже установили, интересно как? А про способ вообще молчу, видимо только в России, в законе надо конкретно перечислять способы, которые относятся к "жестокому обращению с животными", т.е. топором жестоко, а током нет)
Гость
23 сентября 2016, 11:49
Эти мигранты на шаурме зарабатывают столько что вам и не снилось, не мудрено, что " все было гуманно и по закону".
Продолжайте помогать им и ЖРАТЬ ЭТО Г...О дальше.
Гость
21 сентября 2016, 14:21
закон «О ветеринарии», запрещающих реализацию и использование в пищу мяса, не прошедшего ветеринарно-санитарную экспертизу. Именно согласно этим нормам, собачье мясо не является пищевым продуктом в нашей стране.
Мне что, каждую утку убитую на охоте вести на ветеринарно-санитарную экспертизу? Чушь собачья!!!
Гость
21 сентября 2016, 23:08
Если собираетесь кормить кого-то, кроме себя - то да, безусловно.
Гость
22 сентября 2016, 10:52
Гость
21 сентября 2016, 23:08
Если собираетесь кормить кого-то, кроме себя - то да, безусловно.
Не кормить кого-то, а продавать кому-то.
Гость
23 сентября 2016, 21:52
Остается сказать - просто ужас! В какой стране мы живем!? Какие-то въетнамцы совершают противозаконные и антигуманные действия, и у него хватает денежных средств "закрыть " глаза нашей доблестной прокуратуре! Сразу вспомнила Сталинград во время войны, блокада держалась почти 2 года...ну, а сейчас-то что от голода пухнем? Давайте разрешим каннибализм гостям-жителям из Африки!!!Пускай друг друга кушают, и не важно в чьей стране они это делают - их все равно прокуратура оправдает(((
Гость
25 сентября 2016, 16:13
Нет в действиях вьетнамца ничего противозаконного - убивать собак в нашей стране не запрещено законом, как и других домашних животных.
Гость
26 сентября 2016, 01:26
Гость
25 сентября 2016, 16:13
Нет в действиях вьетнамца ничего противозаконного - убивать собак в нашей стране не запрещено законом, как и других домашних животных.
Менталитет страны другой, это не Корея и не Вьетнам, у нас не едят собак.. Тем более не распространяют на рынках Самары...
Гость
26 сентября 2016, 07:02
Гость
26 сентября 2016, 01:26
Менталитет страны другой, это не Корея и не Вьетнам, у нас не едят собак.. Тем более не распространяют на рынках Самары...
Едят, еще как едят, и собачатину, и голубятину, и кошатину, у нас что только не жрут.. То что персонально вы не кушаете собачатину еще ни о чем не говорит
Гость
21 сентября 2016, 14:42
Мы все с вами знаем, что народ никогда ни за что не берёт на себя ответственность. Недавно мы все могли в этом ещё раз убедиться. Так что глупо развивать темы, в которых только ответственность решает - будет проблема продолена или будут вестись беседы об абстрактном добре.
Глупо, господа, - люди с абстрактным добром в голове, легко забьют в таких спорах здравый смысл и вы потеряете поддержку здравомыслящих. А абстрактные потом вас не поддержут ни в чём, хотя вы и расчитываете на их сердобольность.
Это не срдобольность. Это нежелание нести ответственность. Такие люди ничего не стоят в обществе. Так что прекращайте писать для них эту туфту.
Гость
22 сентября 2016, 17:37
из заголовка можно сделать вывод : убивали правоохранители !!!! поэтому гуманно?
Гость
22 сентября 2016, 17:38
А интересно, опрашивали ли следственные органы Амаль Баеву на предмет, в каком состоянии находились собаки, за которыми так трогательно "ухаживали" вьетнамцы?
Собаки - животины умные, явно понимали, что их ожидает смерть...
Надо независимую экспертизу проводить, насчет гуманности.
Гость
23 сентября 2016, 11:00
Давайте обсудим каким способом гуманно убивать кур на птицефабриках, свиней, коров. Какими способами убивают забойщики скота в частном секторе, в деревнях? Я сам видел какой нож у них в ходу, а кое кто стреляет из ружья в ухо. А собачкам не место на улицах в свободном поиске. А если уж приспичило прогуляться с животным, так на поводке и в наморднике. В городе не все любят собак
Гость
25 сентября 2016, 17:19
Да, уж... После такого полицейско-прокурорского решения как-то сразу вспомнилась поговорка: "Ворон ворону глаз не выклюет".
Гость
25 сентября 2016, 17:22
Лет 40 назад с точно таким же случаем столкнулся в Одесской области. Тогда живодеру влепили пятерик.
Гость
26 сентября 2016, 08:58
Надо бы открыть такие цеха по всем городам бывшего Союза. Плюс еще мыловарни построить. Бродла на улицах полно везде, действуют какие-то абсурдные, совершанно антигуманные программы типа ОСВ, а тут хоть польза есть. Прокуратура адекватна и вполне разумна в этом случае. А вы, неуважаемые любители бродячего биомусора, нефиг тут свои пукны рвать и вопить про необходимость присутствия синатропных вредителей на наших улицах. Шавкам смерть! А если смерть с пользой так вообще - вперед и удачи!
Гость
28 октября 2016, 14:58
Он просто не поделился... Если бы отслюнявил бабла, то бы "факты, изложенныые в вашем заявлении, не пдтвердились"
Гость
30 октября 2016, 00:13
Боже мой! Ужасно слушать от некоторых из вас про смерть шавкам! Люди вы о чем вообще? Я согласна сто процентов про афроамериканцев и каннибализм! У нас не кушают собак! Другой вопрос о бродячих собаках, о том кто это допустил, что по улицам порой страшно ходить с ребёнком. Стерилизацию давно надо было начать делать! Но кушать собак, простите... Вы вообще люди? Как мне жаль животных в нашем мире. Они настолько беззащитны, их едят, носят их кожу, проводят опыты, тестируют косметику, убивают ради шкурки, а они ничего не могут сделать, их связывают и гуманно ***чат по ним ножом! Мне иногда представляется, что мы скоро начнём жрать людей! Носить их кожу, делать ожерелье из зубов и тд. Человечество, куда ты катишься(((((
Гость
22 сентября 2016, 14:13
Хожу в гараж через лес. С собой беру палку с набитыми гвоздями. Когда "други человека" начинают её кусать - то это им сильно не нравится. Даже не знаю теперь может гуманнее отрезать от себя кусок мяса и давать его друзьям. А кто нибудь несет ответственность за прогулки этих "дружественных кампаний" без присмотра. А может догхантеров правильнее называть догфрендами?.
Пусть скажет хозяин, а что делает его некусачий друг в компании невоспитанных.
Гость
22 сентября 2016, 15:13
Гуманнее будет не бить собачек палкой с гвоздями, а полечить их от туберкулеза. Чем и как - любой поисковик подскажет.
Гость
23 сентября 2016, 09:38
Гость
22 сентября 2016, 15:13
Гуманнее будет не бить собачек палкой с гвоздями, а полечить их от туберкулеза. Чем и как - любой поисковик подскажет.
Ну так возьми и полечи. Что умничать-то?
Гость
24 сентября 2016, 21:00
Гость
23 сентября 2016, 09:38
Ну так возьми и полечи. Что умничать-то?
Вы не поняли черного юмора. Это раньше их так травили. Но теперь эти лекарства трудно найти в свободном доступе.
Гость
22 сентября 2016, 14:04
Всем зоозащитникам предлагаю не чесать языком, а сделать свой вклад в решение "проблемы". Берите себе бездомных собак и ухаживайте за ними. С вьетнамцем поступили согласно букве закона. Или вы предлагаете создать прецедент на основе которого можно будет судить за убийство животного? Таким макаром можно посадить любого фермера продающего мясо по соседям.
Гость
22 сентября 2016, 14:29
У Вас слово "зоозащитник" ругательное?
То есть Вы нашли цивилизованное решение проблемы бездомных собак и вносите свой вклад: убивать и кушать?
А я надеюсь, что в РФ "любой фермер" и любой другой НОРМАЛЬНЫЙ человек не убивает собак и не продает собачатину, ни соседям, ни кому либо еще.
Гость
22 сентября 2016, 17:02
По каким соседям он продает?! Сами-то понимаете, что это мясо Вам же в рот потом и попадёт?! А уж чем там больны эти собаки, не говоря уже о приезжих гостях, которые неизвестно чем могут сами болеть, да еще плюс воду экономят на собственных помывках; история умалчивает !!! Он мясо продавал, об этом ясно сказано, на мясо, молоко и т.д. положены соответствующие документы! Собачатина, как указано выше вовсе не является пищевым продуктом, о каком производстве и реализации тут можно говорить?!
Гость
21 сентября 2016, 14:51
Хорошо все, что хорошо кончается.
А еще лучше было бы, если б мигрант выправил себе нужные документы, и производство бы вновь заработало. Сырья по улицам еще немеряно бегает, да и ценные специалисты городу нужны. Где еще такого найдешь?
Гость
21 сентября 2016, 17:10
Ну вот! полезное дело чел делал, и тут добрались! Стаи этих одичалых собак носятся, на детей нападают и никому дела нет, а тут прискакали и даже суд уже прошел! Быстро работаем, там где не надо
Гость
22 сентября 2016, 09:38
в районе мозга, то можно предположить, что отлавливали эти "гости" не диких монстров, что пачками едят детей, рискуя жизнью, а тех, кто сам в руки шел и не агрессивен. К тому же, доказан тот факт,что они и домашних воровали.
Выправить вьетнамцу нужные документы и не выдворять! Пусть работает!
Хоть по улицам ходить стало проще и на даче кошки, и мои и соседские и... даже не понятно чьи, гуляют спокойно - грызунов истребляют. А то одни собачьи своры носились! Мне в этом году даже отстреливать некого на даче, и это хорошо!
И не зоозащитники эту проблему решили...
Гость
21 сентября 2016, 15:57
Интересно, а если бы китайцы ловили и ели саранчу или там жуков каких, они тоже должны их на экспертизу сдавать? Чо в Санпине про жуков пишут?
Да и вообще, не хочешь не ешь. Скоро из домашней скотины (собак и кошек в том числе) идолов делать станут. Причем, чем больше человек боготварит свою скотинку, тем сильнее его презрение и ненависть к окружающим.
Гость
5 октября 2016, 10:58
К таким недочеловекам, как Вы, презрение и ненависть мягко сказано. Посадить бы, закрыть на месячишко хотя-бы. Для начала.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
с-в.
759мм 99%Правоохранители: В цехе по убою собак в Самаре животных убивали гуманно