RU63
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Самаре
Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

вос.

774мм 37%
Подробнее
4 Пробки
USD 96,07
EUR 105,11
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Жители Самарской области – Путину: в регионе надо ввести режим ЧС из-за пробок на ГЭС и в Самаре

Гость
25 сентября 2016, 11:58
И чего вы хотите добиться? Ответа типа одного дурачка "терпите, здоровья и всего самого хорошего!". Наша "новоиспеченная" власть как в поговорке: "надень на дурака хоть погоны, хоть мантию, все-равно дураком и останется". Так что все это бестолковая суета, не больше того.
Гость
27 сентября 2016, 21:41
Хотим добиться, чтобы начали реальную борьба с автовладением и одновременно развивали общ. транспорт. Чтобы создали условия, при которых люди будут массово отказываться от личного авто и пересаживаться на общественный транспорт и такси.
Гость
29 сентября 2016, 08:04
Гость
27 сентября 2016, 21:41
Хотим добиться, чтобы начали реальную борьба с автовладением и одновременно развивали общ. транспорт. Чтобы создали условия, при которых люди будут массово отказываться от личного авто и пересаживаться на общественный транспорт и такси.
Напоминает известный анекдот: -Вы за что боретесь?. -За то, чтобы не было богатых. -А-а-а... А мы боролись за то, чтобы не было бедных...
Гость
25 сентября 2016, 13:02
Гн.Путин.После выборов вы так рьяно занялись перестановками в ВЕРХАХ,Наверное отрабатываете Аванс.А в Самаре простой народ с весны загибаеться в транспортном коллапсе.Может нужно спросить с гн.Меркушкина с гн.Фурцевым доколе они будут плевать в душу НАРОДА Русского!
Гость
25 сентября 2016, 20:56
Теперь до конца своих дней... Сами выбирали - теперь терпите. Обещали в сентябре дублёр построить вдоль М.Ш около Империи. И где он?! Наверно его не будет совсем уже. А ведь надо то, всего 500 метров засыпать асфальтовой крошкой. Пусть хоть часть машин ездит по М.ш.
Гость
25 сентября 2016, 22:43
Не буди лихо пока оно тихо. Иначе выпросите на наши головы и платные парковки, и платные дороги, и еще какую нибудь пакость, типа ограничения в 20 кмч в черте города. Преподнесут как передовой европейский опыт, передовая пешеходная опчественность поддержит, и не говорите потом, что вас не предупреждали.
Гость
26 сентября 2016, 07:18
Гость
25 сентября 2016, 20:56
Теперь до конца своих дней... Сами выбирали - теперь терпите. Обещали в сентябре дублёр построить вдоль М.Ш около Империи. И где он?! Наверно его не будет совсем уже. А ведь надо то, всего 500 метров засыпать асфальтовой крошкой. Пусть хоть часть машин ездит по М.ш.
За Империей все прекрасно объезжают.
Гость
25 сентября 2016, 22:05
Будь проклят этот мундиаль, из за него у нас столько проблем! Да еще с ним нахлебаемся по самое не хочу.
Гость
26 сентября 2016, 08:47
Про мундиаль, на который потратят сумасшедшие деньги, я согласен
25 сентября 2016, 13:24
Мост в Климовке и Екатериновке -не делать. Построить один мост- в Октябрьске, параллельно жд мосту, и вести дорогу также параллельно ж/д, с выходом на трассу Самара-Волгоград в районе Чапаевска. Далее- поднять из архива проект моста в створе магистрали Центральной, с Кряжа на пл. Урицкого, пересчитать по нормам и срочно запускать строительство. Гаражи, а/с, АЗС и всякие сервисы с К. Маркса- СНЕСТИ в принудительном порядке, и ВЧЕРА начать строительство на участках пл. Урицкого-Киевская ( с максимальным расширением Киевской, восстановлением Пролетарской, частичным расширением Магнитогорской, расширением Чернореченской, Дачной (обеспечив выходы на Московское шоссе и Тухачевского), соединением Киевской с Челюскинцев, созданием единой Чернореченской на участке Клиническая- Владимирская, с расширением Владимирской), Гагарина-Аврора-Советской Армии-Нововокзальная-Кирова ( с расширением Революционной), обозначив данные стройки ОЧЕНЬ важными, с окончанием строительства к 01.04.2018 года
Гость
25 сентября 2016, 15:01
Ладно. Сёдня ночью начнём строить.
Гость
25 сентября 2016, 15:38
Одна из основных проблем это эммитация Безопасности , надо ликвидировать пост гибдд , их там с палками стоит не менее 6 чел и занимаются в основном морадерством останавливая фуры в основном и грузовики фактически превратив 2 плосную дорогу в 1 полосную , из за этого постоянные заторы
Гость
25 сентября 2016, 17:01
Не затрагивай больную тему-гаражи на пр.К.Маркса Ещё год назад Ваня Пивкин(его министерство)отказало в компенсации на слом.ВСЁ ПОД БУЛЬДОЗЕР.А ведь это был не самострой.Гск регистрировались в районных исполкомах.Получали справки БТИ.Тех людей уже нет, но остались наследники и покупатели.Что теперь можно экспроприировать?
Гость
25 сентября 2016, 17:33
Та дорожная ситуация, которая сложилась в нашем городе, это ад и треш. А что будет зимой, когда будут снежные завалы. Уже сейчас во многих дворовых проездах организованы "филиалы" Московского шоссе, потому как нет возможности нормально проехать. О чем думало руководство города когда принимало решение об одновременной реконструкции всех основных магистралей города? Посмотрите что творится на въезде и выезде из областной больницы Середавина! В день туда приезжают сотни машин: пациенты, их родственники, скорая, сотрудники, службы, поставляющие все необходимое в больницу. Те направления, по которым можно туда подъехать, даже дорогами не назовешь - все разбито, залито грязью.
Гость
25 сентября 2016, 18:38
Это в каких дворах? Обычно во дворах все машинами заставлено и там не пройти не проехать.
Гость
25 сентября 2016, 20:14
А вы продолжайте тариться тачками и заставлять ими дворы и дороги! Какую вам еще власть надо? Сколько дорог не построй - все равно будут пробки. Просто уже процесс автомобилизации населения дошел до абсурда. Требовать от власти другого нужно - хотябы начать строить жилье по уму. Чтобы не пришлось всем возить своих детей черти-куда и самим ехать туда же по делам самым насущным (школы, детсады, больницы и т.д.). И далее развивать приоритет общественного транспорта.
Гость
27 сентября 2016, 21:06
Гость
25 сентября 2016, 20:14
А вы продолжайте тариться тачками и заставлять ими дворы и дороги! Какую вам еще власть надо? Сколько дорог не построй - все равно будут пробки. Просто уже процесс автомобилизации населения дошел до абсурда. Требовать от власти другого нужно - хотябы начать строить жилье по уму. Чтобы не пришлось всем возить своих детей черти-куда и самим ехать туда же по делам самым насущным (школы, детсады, больницы и т.д.). И далее развивать приоритет общественного транспорта.
Согласен на 100%. Автомобилизация населения - абсурд. Автомобиль превратился в раковую опухоль города. В Хельсинки приняли программу по которой в 2025 году в городе вообще не будет личного автотранспорта. Сколько уж раз продвинутые западные эксперты говорили нашим идиотам, что строительство дорог дает лишь временное улучшение, но в перспективе только усугубляет проблему. Поможет только развитие общественного транспорта и дешевого такси (это сделать не так сложно, как кажется).
Гость
25 сентября 2016, 15:06
Куда вы все едите? Дома не сидится.
Гость
25 сентября 2016, 17:03
ЕдИм мы дома, а едЕм куда нужно. Садись за уроки, школяр-острослов.
Гость
25 сентября 2016, 18:42
Работать не хотят вот и катаются в пробки видимость работы создают! Все умные люди избегают таких колабсов............
Гость
25 сентября 2016, 19:34
Гость
25 сентября 2016, 18:42
Работать не хотят вот и катаются в пробки видимость работы создают! Все умные люди избегают таких колабсов............
Чего избегают, школьник?
Гость
25 сентября 2016, 18:28
За такие дорожные коллапсы к столбам надо привязывать. Люди в пробках стоят и угощают виновников. Кто помидор бросит, кто яблоко, кто камень, а кто и простр плюнет
Гость
25 сентября 2016, 20:18
Кто-то ДОЛЖЕН всех разогнать из пробок и сделать так, чтобы ты один ехал??? Начни с себя. Пробки создают в первую очередь потребители продукции автоконцернов. А потребителей - почти все трудоспособное население.
Гость
25 сентября 2016, 22:31
Реальный Ад!!! Каждый вечер с работы по МШ через 18 км и Мехзавод в маршрутке, где м*ть его, еще и окна не открываются!!! Да еще мужчины сидят - рядом с ними женщина, вроде не старенькая еще, но всё-таки, а они не уступают; глянешь на них - а они сами, как тараканы полудохлые: с кресел сползают, на лбу испарина и еле дышат!!! Ад Данте блин отдыхает!!! И Вы только вдумайтесь, ведь это еще не предел, зима близко!!!
Гость
26 сентября 2016, 08:37
Ахаха!!! Это что ж мне встать на час, полтора для того чтобы вы сели? Я так же как и вы еду с работы. Так же оплатил проезд. У меня тоже еще дел на весь вечер дома. Чем я хуже вас? Теп что на начальной сажусь в автобус и успеваю занять свободное место?
Гость
26 сентября 2016, 15:55
Пять лет, два мужика ходили с лотами по ГЭСу, якобы ремонтировали покрытие шлюзовых, это было покрытие поборов, теперь пробка ещё длиннее. Также из - за неграмотности чиновников и формирования направления объезда, Московское шоссе убийственно заблокировано.
Гость
25 сентября 2016, 18:26
Раньше, когда машин было меньше и проблем таких не было. Почему то летом там таких пробок не было.. Эти пробки потому что куча дураков решили в один день в одно время поехать. Если бы так вели себя поезда то и там ездить было бы не возможно. Продавайте свои машинки , если не умеете вовремя выезжать.
Гость
25 сентября 2016, 19:28
раньше на телегах ездили, и на каретах почтовых - по грунтовым дорогам -и ваще пробок не было -хоть все дураки пусть выезжают одномоментно)))). Ржунемагу))))Пацталом))))
Гость
25 сентября 2016, 19:32
продай. подай пример
Гость
26 сентября 2016, 05:00
Гость
25 сентября 2016, 19:28
раньше на телегах ездили, и на каретах почтовых - по грунтовым дорогам -и ваще пробок не было -хоть все дураки пусть выезжают одномоментно)))). Ржунемагу))))Пацталом))))
Ваше знание истории оставляет желать лучшего. Ещё как были. Почитайте что-нибудь из описаний современников тогдашней жизни.
Гость
25 сентября 2016, 18:27
Меркушкина в москву
Гость
25 сентября 2016, 20:57
там свой князёк есть, он там даром не нать...
Гость
25 сентября 2016, 22:17
Гость
25 сентября 2016, 20:57
там свой князёк есть, он там даром не нать...
Нать, раз хороший - пусть себе такую "Радость" забирают, а нам и своих печалей хватает!!!
Гость
25 сентября 2016, 18:29
Пробка для въезда в город начинается в пос. Курумоч .
Гость
25 сентября 2016, 22:25
Пробки в мозгах, вплоть до полной закупорки, начинаются с выборов. Все как безумные голосуют за власть, которая создает нам невыносимые условия жизни.
Гость
25 сентября 2016, 23:20
Скажите спасибо нашим властям которые всем подряд кредиты на машины выдают и помогают молодым бездельникам.
Гость
25 сентября 2016, 21:34
То что одновременно в двух местах перекрыли шоссе это правильно! Даже если бы перекрыли только на раките пробок бы меньше не стало! КОНЬ В ТРУБУ НЕ ПРОЛЕЗЕТ!! Не надо горячиться и делать поспешные выводы. Есть решение проблемы! 1) В часы пик надо увеличить время на красный свет в самом начале образования пробки и наоборот уменьшить на выходе. Подогнать количество проезжающих машин за цикл светофора под пропускную способность дороги! 2) Снизить ограничение скорости до 50 км/ч (будут ехать 60 км/ч, а не 70 км/ч) 3) Сделать нормальные дублеры для объезда!
Гость
25 сентября 2016, 22:41
Да куда уж еще увеличивать пропускную способность на въезде? Посмотрите, что в центре города творится, - куда все так стремятся. Все - амба! Количество авто явно зашкалило и не соответствует инфраструктуре города. А ее, в свою очередь, перегрузили и продолжают перегружать строительные компании, втыкающие 20-этажки друг на друге. Построют Московское - лучше не станет. Коллапсы будут по всему городу. Спасибо популизму и жадности правящей партии и власти! И особое - крупному бизнесу. Одним нужно больше жилья втюхать, другим - авто, третьим - ипотек и автокредитов. Система, однако!
Гость
26 сентября 2016, 21:24
Надо переживать не о дублерах ,а о правильном общественном транспорте . Столько авто - значит общественный транспорт не работает ,людям не удобно стоять по несколько часов на остановках ,скакать с транспорта на транспорт(затратно и финансово ,и по времени: то одного ждать ,то другого - весь день на остановках и то ,если они есть ... У меня нет личного авто и не знаю как бы пришлось справляться если бы работала...Но столько в городе авто ...,с ума сойти просто ...,одни дороги и разговоры о дорогах и пробках...А ответственный за общ транспорт -отдыхает .
Гость
26 сентября 2016, 07:44
Во всем виноваты автокредиты!!! Если бы их не выдавали, больше половина населения ходила бы пешком и пробок не было!!!
Гость
26 сентября 2016, 08:30
Не ходила бы... тротуары далеко не везде есть!
Гость
25 сентября 2016, 20:46
Дорогу по проспекту Карла Маркса хотели построить в бытность 4-го ГПЗ, вовсю работавшего "ЗиМа", КАТЭКа, сталелитейного. Но вот сейчас лично мне представляется каким-то странным педалирование вопроса строительства. Сначала надо решить вопросы занятости рабочей силы снесённых производств. Пресловутый "рынок" столько рабочей силы не смог принять. Разве что на совсем уж провальных условиях.
Гость
25 сентября 2016, 22:11
Главное - выделить полосу для движения общественного транспорта. А легковушки водилы покупали, чтобы в автобусах не ездить. А с комфортом сидеть. Вот и пускай сидят. Столько накупили, что теперь просто тупо стоят в огромной куче.
Гость
25 сентября 2016, 23:01
Блин, ну сколько же умников, оказывается, заходят на этот сайт. Вот только одно непонятно: если вы такие умные, что же вы строем не ходите?
Гость
26 сентября 2016, 10:01
Еще одна петиция- КТО УКРАЛ ДУБЛЕРЫ В САМАРЕ?
Гость
26 сентября 2016, 13:41
О каких стройках речь? Ни одной дороги не построено. Старые якобы реконструируют. На Льва Толстого был гранитный бордюр когда вложили говорили сто лет простоит и года не прошло поменяли на бетонный и где гранит? Вот. Чем чаще реконструкции тем меньше видно что воруют по черному.
Гость
5 апреля 2017, 19:38
Это ужасно. Мы жители жигулевска в полном шоке. Сегодня 5 апреля. Обещали ограничить проезд грузовиков. Есть график движения грузового транспорта. Я работаю в Тольятти и весомая часть семьи там проживает. Мне минимум 2 раза в день надо преодолеть эти ужасные пробки. ГИБДД не ограничили движение иногородних фур! Вам их жалко? Они один раз в неделю, год, месяц там проедут, а я живу этой дорогой! Я на грани!!!! Есть график- соблюдай. Скоро я призову людей которым это дорога- жизнь баставать!!! Я уже три года жила в этом аду 2003г. Давайте - гоните груз в объезд. И аварии каждый день с нагликами иногорцами! Мы граждане и мы имеем голос!
Гость
25 сентября 2016, 12:43
change.org американская платформа, нацеленная не на оказание влияния на власть посредством петиций, а на объединение людей. А то, что вы ставите свою подпись, указав e-mail - грош цена вашей петиции. Пользуйтесь ресурсом roi.ru, если хотите результата. А так вы пиарите коммерческий change.org и приносите этим бабосы в американскую сторону, вот и все дела.
Гость
25 сентября 2016, 17:20
ПАМАХИ!!!!. Объединения более опасно и более действенно, чем влияние. Мишаня,ты,это, недотумкал))))) Всё прально, правильным путем идут товарисчи))))
Гость
25 сентября 2016, 17:47
А на ресурсе roi.ru есть петиция за отставку Медведева? Лично я подписалась на change.org.
Гость
26 сентября 2016, 15:53
Ну и голосуй там! Нех здесь тявкать
Гость
25 сентября 2016, 20:54
А чё так разверищались, в Москве каждый день такие пробки. Утром в город,а после обеда из города.А по выходным они увеличиваются в двое как все на родину срываются.Кошелёк и Южный город построили на отшибе,а работать едут в город.Половина жителей ентих посёлков (кошелька и южка) приезжие из деревень,сёл и соседних городков.А ЁЩЁ У НАС С ВАМИ... КУЛЬТУРА ЕЗДЫ.
Гость
25 сентября 2016, 23:19
Так у нас и не Москва... 1200000 человек по сравнению с 20000000 - нет ничего...
Гость
25 сентября 2016, 23:21
Сравнил! Где в Самаре Московское метро нашел, сам выкопал?! Да что там метро, рады бы выйти и пройди пешком хотя бы часть пробки (где основной затор), НО!!! где тротуары, где они, не доезжая 18 км и далее за 18-м, покажите мне! Хотите сказать, что в Москве также, Вы глупостей не пишите!!!
Гость
26 сентября 2016, 09:05
и все равно я против сноса гаражей. не в них проблема. не хватает развязок, дорог-дублеров. магистраль центральная? а когда она последний раз актуализировалась? вы зайдите во дворы вдоль ее предполагаемого маршрута после 8 вечера. мест нет. всех перекрывают и номера под лобовое кидают. даже если в 50% всех гаражей есть машины и их прикажут убрать - всё, дворы станут стоянками не используемой техники. и это еще не так страшно как если вся эта прорва машин тупо будет брошена вдоль обочин - на тех же карлухе, ново вокзальной, кирова, стара загоре. шило на мыло помоему. и давайте вспомним случай когда на карла маркса-н вокзальной прорвало трубу 900 мм и гаражи затопило. а если над этим трубопроводом шла дорога? так хоть 10 машин промокло, а могли бы и люди пострадать.
Гость
26 сентября 2016, 20:09
Нашли деньги на авто ,найдите и на стоянку(при чем тут дворы ...Дворы для отдыха ,для жизни людей ,а не как гараж для ваших колес ) Ваш гараж, специально обводной крюк сделают ,оставят ,не переживайте зря ( может и по этому вопросу ВВП позвоните ,для спокойствия душеньки)
Гость
27 сентября 2016, 14:19
Гость
26 сентября 2016, 20:09
Нашли деньги на авто ,найдите и на стоянку(при чем тут дворы ...Дворы для отдыха ,для жизни людей ,а не как гараж для ваших колес ) Ваш гараж, специально обводной крюк сделают ,оставят ,не переживайте зря ( может и по этому вопросу ВВП позвоните ,для спокойствия душеньки)
Глоупены, манагеры и отличники ЕГ не могут никак понять, что под гараж/стоянку в первую очередь нужно место, площадка. Не будет места - деньги не помогут. Вам говорят про отсутствие мест, а они всё своё трындят. Закопайтесь же кротами, чтоб над вами авто могли ездить и парковаться.
Гость
25 сентября 2016, 23:24
зато меньше аварий и ДТП на перекрытых участках...;)
Гость
26 сентября 2016, 04:57
Так это вся фабула работы ГИБДД. Оно отвечает за безопасность дорожного движения, а чем меньше движения, тем больше безопасность.
Гость
25 сентября 2016, 22:51
ну давайте не будем строить дороги, оставим все как есть )) смешно слышать: ничего не делали - плохо, начали что-то делать - тоже плохо...
26 сентября 2016, 08:41
Делать надо с умом, а не на от....
Гость
26 сентября 2016, 10:54
Дороги строить надо. А вот тоннели нафиг не нужны, у нас не Швейцария.