Интересные выводы. у нас в минтрансе наверно вообще ничего не понимают. 5% это колебания временные. Я бы с удовольствием на метро на работу ездил как в Москве. Только почему то в районе моего дома (Мехзавод) минтранс его забыл построить метро. А если и начнет сейчас строить лет через 40 одну станцию и закончит.
В советскую эпоху тариф на проезд был 6 копеек на автобусе и 3 копейки на трамвае. Мне попалось обоснование тарифа; в среднем один человек проезжает 4 остановки , а одна остановка на автобусе обходилась в 1,5копейки-итого 6коп. Трамвай же перевозил больше пассажиров и себестоимость была меньше. Вот с такой "арифметикой" , когда трамвай будет в 2раза дешевле и надо оценивать симпатии. Просто надо заниматся каждым маршрутом и автобуса , и трамвая , и троллейбуса.
И правда, странная постановка вопроса, какие предпочтения... Что ходит от дома до работы - на том и ездим. Мне бы тоже больше хотелось на метр ездить или хотя бы на трамвае, но по маршруту не подходит.
Трамваи - транспорт непредсказуемый. Села на 22 трамвай на остановке Братьев Коростелевых, повернули на Галактионовскую, объявили, что до Поляны. Вместо 25 рубликов приходится платить 50. И это происходит очень часто!!! Метро - самый удобный транспорт, но для Самары - это нереально. Деньги есть на всё, кроме метро!!!
Ну дык! Все теперь живут в кошёлке, и в ЮГе, а туда только автобусы!
В этом году впервые за последние лет 7 проехался на метро 2 раза, а вы говорите минус! Какая-то у вас кривая статистика, прям как на выборах))) За едро никто не голосовал, а победили
Наивные чукотские дети!/ Сколько скажут-такая цена и будет!/ Хотя справедливо на трамвай цена рублей 20.,при сегодняшних 25./А так надо-трамвай**12,трол**15,авто*18.
Статистика статистикой. Если с мая по август включительно трамваи не ходили по Ташкентской, то естественно траффик народа перемещается на автобусы. Это и неудивительно. Что касается метро, им как раз в зимние периоды и пользуются. Летом - отпуска ж, а метро возит народ по специфическому маршруту... Хорошо, дальше строить. Доведёте до вокзала или Хлебной площади, пассажиропоток будет иным.
классно ездить на трамвае, интервал движение ровно 10 минут, но при условии, что этот маршрут совпадает с маршрутом Дом-Работа! такая же ситуевина и с метро! Ну не совпадаю я с ним! Хоть что тут делай! не построили у нас еще от Ипподрома станцию! А как бы хотелось!!! как в сказке - 15 минут и ты на работе! я представляю, сколько бы людей отказалось от личного авто и пересели на метро! И пробок бы сильно поубавилось!
Трамваи, классно, редко когда за 25р. дондешь в среднем в неделю 2-3 дня, два барана на тр. путях сталкиваются и результат, торжественная пересадка, если есть на что, опять 25 р. или пешкарусом, а всем всё равно, плати народ
Немудрено, что метро не пользуется особой популярностью. Потому что оно идёт из одного курумыша в другой курумыш, причём по окраине. Не проходит рядом ни с одним из вокзалов, и даже в планах этого нет. Троллейбусных маршрутов мало, уже забыл, когда в последний раз на рогатом ездил. Автобусы - хорошо, но после девяти вечера почти все куда-то исчезают. Не иначе смотреть "Спокойной ночи, малыши". А вот самарский трамвай - вещь знатная. Кроме старого города, где трамвайные пути идут по асфальту и трамваи стоят в пробках со всеми вместе.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)
Поднимайте дальше цены
Предпочитают, блин. Я бы пользовался метро... если бы оно было в Самаре.
Интересные выводы. у нас в минтрансе наверно вообще ничего не понимают. 5% это колебания временные. Я бы с удовольствием на метро на работу ездил как в Москве. Только почему то в районе моего дома (Мехзавод) минтранс его забыл построить метро. А если и начнет сейчас строить лет через 40 одну станцию и закончит.
По Новосадовой утром в сторону центра - исключительно на трамвае. Автобус в пробке стоит.
В советскую эпоху тариф на проезд был 6 копеек на автобусе и 3 копейки на трамвае. Мне попалось обоснование тарифа; в среднем один человек проезжает 4 остановки , а одна остановка на автобусе обходилась в 1,5копейки-итого 6коп. Трамвай же перевозил больше пассажиров и себестоимость была меньше. Вот с такой "арифметикой" , когда трамвай будет в 2раза дешевле и надо оценивать симпатии. Просто надо заниматся каждым маршрутом и автобуса , и трамвая , и троллейбуса.
Со строительством и ремонтом магистралей троллейбусы не удобны, а на трамваях никуда не доедешь бес пересадок. Уж больно дорого.
И правда, странная постановка вопроса, какие предпочтения... Что ходит от дома до работы - на том и ездим. Мне бы тоже больше хотелось на метр ездить или хотя бы на трамвае, но по маршруту не подходит.
Почему то мое зрение мне о другом говорит, трамваи , особенно утром и вечером всегда переполнены.
дурацкая статистика
Трамваи - транспорт непредсказуемый. Села на 22 трамвай на остановке Братьев Коростелевых, повернули на Галактионовскую, объявили, что до Поляны. Вместо 25 рубликов приходится платить 50. И это происходит очень часто!!! Метро - самый удобный транспорт, но для Самары - это нереально. Деньги есть на всё, кроме метро!!!
А где метро? До ближайшей станции час по пробкам ехать! И трамвай не дождёшься! Вот и остаются газели или автобусы!
Ребята, вы забыли какие вы экивоки с трамвайным и троллейбусным движением в этом году вытворяли? Аналитики, детсад....
Вот мы и дожили до того времени, когда езда на общественном транспорте стала роскошью. На очереди вода и воздух.
Как кольцо на Ипподроме сделают, тогда и пассажиропоток троллейбусов увеличится
Ну дык! Все теперь живут в кошёлке, и в ЮГе, а туда только автобусы!
В этом году впервые за последние лет 7 проехался на метро 2 раза, а вы говорите минус! Какая-то у вас кривая статистика, прям как на выборах))) За едро никто не голосовал, а победили
Наивные чукотские дети!/ Сколько скажут-такая цена и будет!/ Хотя справедливо на трамвай цена рублей 20.,при сегодняшних 25./А так надо-трамвай**12,трол**15,авто*18.
Статистика статистикой. Если с мая по август включительно трамваи не ходили по Ташкентской, то естественно траффик народа перемещается на автобусы. Это и неудивительно. Что касается метро, им как раз в зимние периоды и пользуются. Летом - отпуска ж, а метро возит народ по специфическому маршруту... Хорошо, дальше строить. Доведёте до вокзала или Хлебной площади, пассажиропоток будет иным.
Судя по пробкам на дорогах, самарцы предпочитают всем видам транспорта личное авто.
бред с. к.
классно ездить на трамвае, интервал движение ровно 10 минут, но при условии, что этот маршрут совпадает с маршрутом Дом-Работа! такая же ситуевина и с метро! Ну не совпадаю я с ним! Хоть что тут делай! не построили у нас еще от Ипподрома станцию! А как бы хотелось!!! как в сказке - 15 минут и ты на работе! я представляю, сколько бы людей отказалось от личного авто и пересели на метро! И пробок бы сильно поубавилось!
Трамваи, классно, редко когда за 25р. дондешь в среднем в неделю 2-3 дня, два барана на тр. путях сталкиваются и результат, торжественная пересадка, если есть на что, опять 25 р. или пешкарусом, а всем всё равно, плати народ
Немудрено, что метро не пользуется особой популярностью. Потому что оно идёт из одного курумыша в другой курумыш, причём по окраине. Не проходит рядом ни с одним из вокзалов, и даже в планах этого нет. Троллейбусных маршрутов мало, уже забыл, когда в последний раз на рогатом ездил. Автобусы - хорошо, но после девяти вечера почти все куда-то исчезают. Не иначе смотреть "Спокойной ночи, малыши". А вот самарский трамвай - вещь знатная. Кроме старого города, где трамвайные пути идут по асфальту и трамваи стоят в пробках со всеми вместе.