перейти к новости

В 2017 году областные власти планируют собрать около 850-900 млн рублей за счет штрафов ГИБДД

22 ноября 2016, 17:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
22 ноября 2016, 22:18
Ну что же - нас предупредили, что с нас будут драть не три, а четыре шкуры .... Главное - штрафов побольше да налогов повыше. В этом вся наша власть
Гость
22 ноября 2016, 22:19
Какой бред несут- они борются за повышение ПДД, им не нужна профилактика по предупреждению ПДД, они уже запланировали сколько нужно допустить водителям нарушений и не в коем случае не меньше, а то у них сорвется план по пополнению казны. Тогда уж пора собирать с водителей заранее за будущие нарушения.
Гость
22 ноября 2016, 21:21
план по штрафам.... маразм
Гость
22 ноября 2016, 22:32
План по штрафам основан на количестве совершенных нарушений ПДД за предыдущий период!!! ПДД соблюдать надо, а не на количество камер сетовать!
Гость
22 ноября 2016, 21:05
Мол так и так в 2017 году мы планируем рост благосостояния населения на 5-10%.. Не а - не дождемся.. ОНЕ аб этам ни думают.
Гость
23 ноября 2016, 08:09
эти деньги явно пустят не на ремонт дорог или что то полезное. накупят еще камер и знаков навешают побольше чтоб точно нарушали
Гость
23 ноября 2016, 10:01
Камеры хороши тем, что с них штраф можно выписать и без нарушения, потому что доказать всё равно ничего нельзя, слишком много времени проходит между фиксацией и уведомлением водителя. Проехал мимо камеры, через пару недель пришёл счёт за превышение на несколько километров в час, а кто помнит, где и с какой скоростью он две недели назад ездил? Даже если и помнит, всё равно доказательств отсутствия нарушения нет и быть не может. Потому только платить. Будут меньше нарушать - будет больше левых квитанций. Ибо план.
Гость
23 ноября 2016, 10:36
Точно, даже если помнишь, что точно в этом месте не превышал - доказать-то не можешь!
Гость
23 ноября 2016, 10:55
Гость
23 ноября 2016, 10:36
Точно, даже если помнишь, что точно в этом месте не превышал - доказать-то не можешь!
Единственный способ стопроцентно не получать штрафов с камер - не иметь машины. Хотя недавно была информация, что начали разработку системы распознавания лиц, чтобы пешеходов можно было шкурить в автоматическом режиме.
Гость
23 ноября 2016, 02:26
всё просто: не давайте им вас штрафовать! Логика: Вы не нарушаете, безопасность на дорогах улучшается, из семейного бюджета штрафы не платите, нервы не тратите, властям не на что, да и не за чем будет покупать камеры, потому что обоснования трат не будет и все будут рады, кроме городского бюджета. Депутаты начнут искать более сложный способ его пополнения и не будут рассчитывать на камеры, которые не работают на предупреждение, а только на факт нарушения.
Гость
23 ноября 2016, 10:54
зачем искать сложные способы, когда можно просто спрятать знак 40 где нибудь в листве. Или сплошную нарисовать там, где ее сроду не было. Или еще чего. В крайнем случае, просто повысить транспортный налог, по просьбам трудящихся.
Гость
23 ноября 2016, 11:06
Расскажу-ка я историю, как в этом году довелось попасть в план по штрафам... сидели с компанией у моего другана в частном доме. Как это частенько бывает, по пьяни кто-то с кем-то что-то не поделил, дошло до мордобития. Вызвали полицаев. К тому моменту, как они приехали, непосредственные участники разборки уже ушли. Позвали с собой двоих, меня и ещё одного, типа чтобы показания снять. Привозят в отделение - и тут мы внезапно превращаемся из свидетелей в обвиняемых. Оказывается, мы пьяные ходили по улицам, причём по совершенно другому адресу. Как есть нарушение общественного порядка, будьте любезны оплатить. Так что кому другому эту сказку расскажите, как всё просто и как не надо нарушать.
Гость
23 ноября 2016, 13:19
Гость
23 ноября 2016, 11:06
Расскажу-ка я историю, как в этом году довелось попасть в план по штрафам... сидели с компанией у моего другана в частном доме. Как это частенько бывает, по пьяни кто-то с кем-то что-то не поделил, дошло до мордобития. Вызвали полицаев. К тому моменту, как они приехали, непосредственные участники разборки уже ушли. Позвали с собой двоих, меня и ещё одного, типа чтобы показания снять. Привозят в отделение - и тут мы внезапно превращаемся из свидетелей в обвиняемых. Оказывается, мы пьяные ходили по улицам, причём по совершенно другому адресу. Как есть нарушение общественного порядка, будьте любезны оплатить. Так что кому другому эту сказку расскажите, как всё просто и как не надо нарушать.
и чем дело закончилось?)) Заплатили штраф?
Гость
22 ноября 2016, 19:43
Вот их главная цель собрать побольше штрафов. Безопасность не что, штрафы это всё. Пусть все перекалотятся.
Гость
23 ноября 2016, 15:02
Безопасность вредна. Если будет безопасно и не будет нарушений - не будет штрафов. А этого допускать нельзя, от этого убыток казне.
Гость
22 ноября 2016, 20:55
Поделив эту сумму на число жителей получим прямое обязательство: "а ну все скинулись по тыще, а то денег нема!"
Гость
23 ноября 2016, 09:19
Представить можно что бы вдруг все взяли и стали не нарушать ПДД и как тогда? Будут налогами доить или как?
Гость
23 ноября 2016, 09:37
Да как обычно - стали бы брать всех подряд и рисовать нарушения на ровном месте. Ибо план.
Гость
23 ноября 2016, 12:36
Аптечка, огнетушитель, ближний свет....
Гость
22 ноября 2016, 18:55
Камеры нужно везде ставить, а не только на трассах. Наш народ пока не грянет правила соблюдать не будет. Пора уже порядок наводить на дорогах, а не только думать о возможных прибылях со штрафов.
Гость
23 ноября 2016, 09:16
Странный ты. Все кто у власти деньги зарабатывают а ГИБДД чем отличается. Твоя безопасность в твоих руках. Так же это касается здоровья и образования. Таки дожили,не нужны мы ни кому.
Гость
23 ноября 2016, 11:56
"В 2017 году предполагается установка 146 таких объектов. В 2018 году хотят оборудовать еще 498 комплексов видеофиксации" И то верно! Не только о прибылях надо думать, но ещё и о обозлении народа.
Гость
23 ноября 2016, 13:44
камеры ставят не для порядка, а для прибыли. Стоп-линия стертая ее нет проста на асфальте, а знак стоп стоит через 1-1,5 метра от стертой стоп-линии. По правилам остановился возле знака, по камере получи 800р штрафа и забодаешься пыль глотать доказывая, что ты не верблюд. Чистая прибыль:)
Гость
23 ноября 2016, 09:32
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать... Я не против наказания за нарушения ПДД, но планировать штрафы это маразм. Палочная система рулит. Ну не любит наше государство граждан. А они отвечают взаимностью...
24 ноября 2016, 07:40
А при чем тут палочная система? Тут читатели думать разучились и просто выливают злобу? Эти цифры из экономического обоснования проекта. Всего лишь. Взята цифра с предыдущих лет. Нарушайте меньше и "планы" будут у них скромнее. Да и главная цель установки камер - уменьшение количества нарушений пдд и аварийности. Просто экономически невыгодный проект никто даже реализовывать не будет, поэтому сначала просчитывают прибыль.
22 ноября 2016, 22:45
Ну, что ж, господа автомобилисты, мы с вами должны выполнить план по нарушениям.
Гость
23 ноября 2016, 11:08
сначала они до фига тратят на эти камеры фиксации (наше же бабло), а потом же за наш счет хотят навар иметь - на НАС ЖЕ!!! Ну не классно ли получается?
Гость
23 ноября 2016, 12:00
Поставить незаконный знак и закрыть его другим и стричь бабло. Как было на светофоре на Ст.Загоре/Сов.Армии. А потом знак вернуть на место. Все, план выполнен. Судьи этому беспределу рады. План по количеству дел и наказаний выполнен. Получается, они тоже участники этой преступной группы.
Гость
23 ноября 2016, 12:38
Вот читаю и удивляюсь. Какая разница нарушай не нарушай, пешком иди или дома сиди. Поставлена же задача наполнить бюджет. Вот и все. Легко и просто потратить бюджетные средства (налогоплательщиков) чтобы их же ободрать потом. Зато начало статьи, прям чуть не прослезился, повысить безопасность движения. Так бы сразу и написали: нужны деньги, готовьте. Вон Платона уже с 3,5 тонн хотят ввести, что дальше? Легковые? Пешеходы? Ну вы там держитесь.
Гость
23 ноября 2016, 14:17
Лучше бы контролировали нарушение рядности движения и нарушение правил остановки и стоянки. Такие нарушения гораздо больше провоцируют ДТП и замедляют движение транспортного потока.
Гость
22 ноября 2016, 21:15
А никто не в курсе воздушка-переломка может пробить стекло камеры метров со 100?
Гость
22 ноября 2016, 22:22
если с оптикой, то да. без оптики максимум метров 30...
Гость
22 ноября 2016, 22:37
Врядли. Тем более со 100 метров. Мне кажется когда конструировали об этом позаботились в первоею же очередь
Гость
23 ноября 2016, 08:39
Упаришся долбить , если ты не Дедшот . В одно место надо попасть раз 5 с переломки , стекло калёнку просто так не расшибёшь . А по факту статьи ... -Денег нет но вы крепитесь , опять за наш счёт будут выезжать . Бедный народ , сколько можно его травить то ?
Гость
23 ноября 2016, 09:33
Между прочим, за серьезные нарушения типа "встречки", "проезда на красный", "обгона на переезде" и т.п. надо как раньше было делать - 3 прокола в талоне - права изъять и на пересдачу. Нарушений будет значительно меньше. И дополнительные расходы на камеры и прочую атрибутику просто не понадобятся.
Гость
23 ноября 2016, 12:45
опять ГАИ план на штрафы вводит? Тем более что самарские доблестные Гаишники по всей России и не только славятся. Интересно как они будут работать на ЧМ 2018, опозоримся на весь мир, если не поменяют методы работы.
Гость
23 ноября 2016, 10:54
А я предлагаю увеличить штрафы за нарушения.Сделать минималку 10000 и всё встанет на своё место.Невключил поворотник-на тебе 10000.И тд.Поверте,что все начнут соблюдать ПДД,даже те кому ПОНТЫ непозволяют.
Гость
23 ноября 2016, 11:16
Я предлагаю сделать проще - взять план по штрафам и раскидать на всех автовладельцев, прислав квитанцию в начале года. Можно будет продать камеры, разогнать ГИБДД, а сэкономленные деньги пустить на ремонт дорог.
Гость
23 ноября 2016, 18:05
Мне , как сугубо городскому жителю интересно, а как с штрафными планами в сельской местности, где авто мало, да еще и все знакомые ?
Гость
27 ноября 2016, 20:13
Гаишники всех "постоянных клиентов" знают наперечет - кто пьянь, кто без прав, кто "шумахер", кто просто дурной. А также кого лучше не трогать. Водители знают любимые места дежурств ДПС, места установки камер, маршруты патрулирования, объезды "ДПС-опасных" участков, предупреждают друг друга. Планы по... выполняются за счет "постоянной" клиентуры и случайных НЕ местных. Кстати, в "живой" деревне машина есть в каждом дворе, у многих и по 2-3.
Гость
24 ноября 2016, 17:33
Скоро доведут до ума систему автомаячков (это когда на авто ставят маячок, что-то подобное чипам в кассовых аппаратах), тогда камеры покажутся вам детской игрой. Скорость, маршрут, останавливался ли на светофорах и т.п., все сразу будет в системе с соответствующими выводами в виде штрафов и лишений. Продавайте тачки пока не поздно !
24 ноября 2016, 20:00
Фантазии. Лет через 10 не раньше.
Гость
22 ноября 2016, 22:37
я в этом не участвую...
Гость
23 ноября 2016, 11:05
Предлагаю не нарушать правила, пускай разорятся на своих камерах...
Гость
23 ноября 2016, 16:35
А областные власти умеют по-другому наполнить бюджет кроме штрафов? Например, исключить не целевое использование бюджетных средств,злоупотребления при госзакупках,приписки при строительных подрядах, и многое ,многое другое.Чтобы заказы на продукцию и работы шли нашим предприятиям,а не иногородним.