1 декабря вторник
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)

Ага
23 ноя 2016 в 11:01

холодная вода из крана течет еле-еле, напор мизерный, за это граждане должны платить ?
по сути управляющие компании и скс обкрадывают людей на кол-ве воды холодной воды и водотведении, завышая показатели и не оказывая объем услуг.

ОТВЕТИТЬ
ДЕПУТАТ
23 ноя 2016 в 11:22

Интересные Вы люди!А на что мне яхту купить?Не на свои же мне брать!В стране то кризис!

Гость
23 ноя 2016 в 11:25

У самарских коммунальных систем пароноя по взысканию задолженности, кроме них , так громко ни кто не взыскивает. В этом месяце пришла претензия в организацию в которой работаю, претензия выписана 28 октября, а счета фактуры выписывают 31 октября. зашибись вот так они считают задолженность и орут потом во все трубы, и заседают ведь чуть ли не каждую неделю. Может сократите ваш белый дом.

Гость
23 ноя 2016 в 12:17

судя по всему все кто не платил за воду, отдали штрафами в ГИБДД. выше пост что они под ярд набрали.
вроде всё схлопнулось.

ОТВЕТИТЬ
Мимимишка
23 ноя 2016 в 12:51

Проблема в том, что слишком дофига платёжек приходит. Раньше было замечательно платить по одной платёжке - вода, коммуналка и т.д.
Почему до сих пор не смогу разработать единый лист платёжный, а контролировать это как раз через УК и ТСЖ. И инструментов воздействия будет больше, незачем изгаляться что не платишь за газ, закрываем газ, не платишь за воду закрываем канализацию, не платишь за электричество отрубаем электричество... Это же такой штат этих включателей/выключателей. Проще ограничится только электроэнергией (в наше время это более существенно, эти не плательщики же должны каждый день свой айфон заряжать). Тут или платишь или не платишь, не платишь 2х месяца - уведомление, не платишь 3х отрубать электричество и собственно вопрос решён. Это должна быть единая контора. Да и по вопросам обслуживания бегать по 100500 адресам тоже не вариант, а так писать все жалобы на один адрес =).

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2016 в 13:36

За газ платим поставщику, за свет поставщику!!! Вдумайтесь, люди, почему за воду не платим поставщику, а каким-то управляющим компаниям? Тот, кто взял наш Водоканал в аренду на 49 лет, прекрасно дружит с математикой, это не поддаётся ревизии.

Гость
23 ноя 2016 в 14:34

Живу в Приволжском микрорайоне, в нашем подъезде по всему стояку напор холодной воды мизерный(если отключают горячую воду, то и холодная совсем перестаёт течь из крана).Приходили из ПЖРУ замерять этот самый напор с секундомером и вместо положенных 3 литров воды за определенное время налилось всего 600 миллиграмм. Сказали, что в подъезде должники и денег на замену общедомового стояка нет. Мучаемся уже лет 5-6. Не понимаю, как могут соседи повлиять на неплательщиков за холодную воду. Я считаю с ними должны решать вопрос ПЖРУ, а остальные получать услугу в полном объёме. Писали письмо и в администрацию района, они ответили также, и опять вернули жалобу в ПЖРУ.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...