На перекрестках улиц Авроры, Ново-Вокзальной, Победы и Кирова установят камеры фиксации нарушений ПДД
7 декабря 2016, 18:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
7 декабря 2016, 21:46
Дороги бы сначала сделали нормальные, а то ямы кругом почти на всех дорогах, в т.ч. после ремонта.
Гость
8 декабря 2016, 14:28
Точно...
Гость
7 декабря 2016, 20:52
И так все понятно: 99,8 млн.руб НУЖНО ВЗЯТЬ С НАРОДА!!!
Гость
7 декабря 2016, 23:10
Давай- давй коси бабло с людишек пока живы!
Гость
8 декабря 2016, 08:00
Да не нарушай!, и не кто с тебя ничего не возьмёт!
Гость
8 декабря 2016, 08:53
Не с народа, а с нарушителей. Даже если с них и 300 возьмут не жалко.
Гость
7 декабря 2016, 21:48
камеры,камеры,камеры.интересно они на московском будут асфальт катать,или протянут до 2018 года?гос-во не любит конкурентов вот и ставит камеры,чтоб люди платили как бы в "бюджет",а не давали взятки
Гость
7 декабря 2016, 23:57
Люди - вот наша вторая нефть! (ц)
Гость
7 декабря 2016, 19:19
Почему не написали о цели установки камер?
Думается мне, потому что цель - не безопасность движения и людей, а ещё один способ пополнить карманы и бюджет.
Видимо пересечение стоп-линии - страшнейшее злодеяние в обществе, по мнению ГИБДД и администрации города
Гость
7 декабря 2016, 21:09
Ну да. А лоси-дальтоники, которые едут на красный свет, здесь совсем не при чем.
Гость
7 декабря 2016, 21:14
Там же написано, с целью фиксации нарушений ПДД
Гость
7 декабря 2016, 21:36
Так и "ежу" понятно.
Гость
8 декабря 2016, 07:55
С одной стороны - поддерживаю установку камер, т.к. задолбало уже на свой "зеленый" стоять, ожидая, пока все проедут с перпендикулярного направления (например, на перекрестке Кирова/Физкультурной). С другой стороны, перед тем, как начинать штрафовать за тот же выезд за стоп-линию, необходимо обеспечить нормальное состояние перекрестков: установку табличек "СТОП" с двух сторон от дороги, нанесение и видимость при любых условиях стоп-линии, расчистку всех полос для движения от снега зимой. Да и просто нормальную организацию движения на перекрестках, чтобы у водителей не было сомнений, нарушают они ПДД или нет. Например, на перекрестке Физкультурной и Ново-Вокзальной светофоры установлены так, что при движении в сторону пл. Кирова непонятно, должен ли водитель остановиться перед второй проезжей частью по Н-Вокзальной, если после проезда первой на "зеленый" успел зажечься "красный". Да и те, кто поворачивает с Н-Вокзальной налево - должны остановиться в этом месте? Стоп-линии там нет.
Гость
8 декабря 2016, 19:24
Если стоп-линии и знака нет то не должен.
Гость
9 декабря 2016, 20:20
есть
Гость
8 декабря 2016, 06:24
Надо камеры кое кому в кабинеты... С онлайн трансляцией...
Гость
8 декабря 2016, 09:02
А с помощью этих камер можно будет контролировать выполнение миллионных контрактов по обслуживанию дорог: чистка, ремонт, вывоз снега?
Гость
7 декабря 2016, 22:42
вот хорошо бы эти камеры оленей стригли, что на занятый перекбесток лезут!
Гость
8 декабря 2016, 06:31
Хорошо бы, эти камеры научили таких оленей как ты грамоте - перекБесток!
Гость
8 декабря 2016, 08:52
Гость
8 декабря 2016, 06:31
Хорошо бы, эти камеры научили таких оленей как ты грамоте - перекБесток!
Ты похоже только в грамоте силен. Не беда если и тебя камеры обстригут.
Гость
8 декабря 2016, 09:15
Московское шоссе\Советская Армия, примерно 18:00, направление: по Советской Армии к Ново-Садовой - да если не выезжать на перекресток, пусть даже и забитый, вообще не пересечешь Мск.шоссе. Там с того же Мск.шоссе будут забивать Советскую Армии. Так что, выезжал и буду выезжать. И на ваши нападки - "это твои проблемы" - мои проблемы, в момоент моего выезда на перекресток, автоматически будут перетекать в ваши.
Гость
7 декабря 2016, 19:59
И ещё в Зубчаниновке на железнодорожном переезде. Две опоры для камер у шлагбаумов уже поставили, летуны под закрывающийся шлагбаум скоро долетаются...)))
Гость
7 декабря 2016, 22:14
Кинотеатра Шипка давно уже нет, а камеры с лета там висят и работают.
Гость
8 декабря 2016, 11:14
Поставьте пожалуйста светофор Кирова- Победы.
Гость
8 декабря 2016, 12:42
Ответьте сначала на вопрос, с него доход кому-нибудь будет? То-то же!
Гость
9 декабря 2016, 20:22
обещали еще при царе горохе,воз и ныне там
Гость
21 октября 2018, 17:56
Поставили) И камеры поставили)))
Гость
8 декабря 2016, 09:14
Интересно на Димитрова/Демократической, когда едешь со стороны Шапито и проезжаешь часть перекрестка на зеленый, но из-за трамваев не успеваешь закончить маневр и приходится ждать следующий зеленый - это нарушение?
Гость
8 декабря 2016, 10:59
Даже если Вы видите, что, начиная проезд перекрестка на мигающий зеленый или желтый, Вы не сможете закончить маневр до того, как загорится красный сигнал светофора, ничего страшно в этом нет – Вы ничего не нарушаете. Главное начать маневр на разрешающем сигнале.
Однако есть одно "НО" !
Камерам глубоко по... на эти правила. Сам в этом лично убедился ! Штраф придет на ура !
Гость
8 декабря 2016, 11:17
вот для этого на перекрестках с камерами на стоп-линию должны быть установлены счетчики и стрелки для поворота. И отдельные светофоры для трамваев. А если этого не будет, то все мы будем заканчивать маневр любой ценой.
Гость
8 декабря 2016, 12:06
Гость
8 декабря 2016, 10:59
Даже если Вы видите, что, начиная проезд перекрестка на мигающий зеленый или желтый, Вы не сможете закончить маневр до того, как загорится красный сигнал светофора, ничего страшно в этом нет – Вы ничего не нарушаете. Главное начать маневр на разрешающем сигнале.
Однако есть одно "НО" !
Камерам глубоко по... на эти правила. Сам в этом лично убедился ! Штраф придет на ура !
Если видите, что не успеете, то зачем начинать?
Гость
7 декабря 2016, 21:47
Наконец-то! Давно пора!
Гость
8 декабря 2016, 13:53
ты, видимо, пешеход, ежели так пишешь. с водителей и так сполна рубят. за проезд на красный я полностью согласен, а вот тупой момент, когда на 10 см заехал за стоп-линию - это криминал?
Гость
8 декабря 2016, 21:21
Гость
8 декабря 2016, 13:53
ты, видимо, пешеход, ежели так пишешь. с водителей и так сполна рубят. за проезд на красный я полностью согласен, а вот тупой момент, когда на 10 см заехал за стоп-линию - это криминал?
Слишком хорошего мнения о камерах. Не фиксируют они 10 см
Гость
8 декабря 2016, 15:42
А где теперь погонять можно? Хоть какой нибудь автодром построили. А то молодость проходит, а адреналин девать некуда. Только в танчики на компе поиграть осталось...
Камеры ставят, а дороги как были разрушены и не развиты, так и остались. Деньги с камер идут в Москву, а у нас из за отсутствия современной инфраструктуры такое большое количество аварий и ч.п. Да и камеры за проезд стоп линии, увеличивают аварийность на 40% т.к. многие видя камеру резко тормозят, что бы остановиться перед линией, а не на красный.
Гость
8 декабря 2016, 11:15
Камеры для всех, камеры на всех. Дороги в убогом состоянии. Пробки. Вначале в камеры чинуш, кто допускает
Такой бардак, у кого семейный бизнес за счёт горожан. Потом дороги, движение. Чтоб рельсы не торчали на 10 см. Ям не было. А теперь суды будут еще больше завалены исками, т к разметку не видно. Вафель нет. Знаки стоп с нарушениями и т д и тп. Штрафы берите с пешеходов. Снимайте их на камеры, ищите и штрафуйте. Почему с автовладельцев штрафы берете при видеофиксации, а с пеших, нет? 100 лямов потратить некуда? На скорую помощь отдайте!!!
Гость
8 декабря 2016, 13:24
Пусть ставят...я не нарушаю-плевать..Проще некуда )
Гость
8 декабря 2016, 13:36
У нас на Физкультурной 82 идиоты перед пешеходным переходом где дети идут в гимназию 4 не только не останавливаются перед стоп линией, но и проезжают на красный свет и останавливаются на пешеходном перекрестке. Камера себя за месяц оправдает. А идиотов надо либо деньгами учить, либо по другому. Слов они не понимают.
Гость
8 декабря 2016, 14:01
Гораздо удобнее было бы воспринять информацию, если бы Вы на карте отметили места установки новых камер.
Гость
8 декабря 2016, 15:39
Беда этой власти в том, что она любыми путями ищет возможность собрать деньги с людей : штрафами, акцизами, "платонами" и т.д. Фактически под благовидными предлогами изымаются деньги, которые люди могли потратить на приобретение каких то товаров, и тем самым поддержать падающую экономику. Конечно, потом эти деньги частично отдают "социально нуждающимся", но по факту, перспектив развития этой экономики никаких не видно.
Гость
8 декабря 2016, 16:10
Спилить столб не пытались?
Гость
8 декабря 2016, 16:28
Проще было бы если написали где их не будет.
Гость
8 декабря 2016, 18:21
лучше б дороги сделали, а не деньги стригли.
Гость
9 декабря 2016, 07:44
пробки будут снимать ? эти перекрестки и развязки давно исчерпали свою пропускную способность. скорость там тяжело превысить. если только ночью с дтп разобраться будет проще.
Гость
11 декабря 2016, 16:50
кабинетам мерии не хватает камер наблюдения
Гость
17 февраля 2017, 14:18
Считаю, что раз уж ставят камеры, тогда нужно и время горения зеленого света ставить, а то он начинает переключатся без всякого предупреждения и попадаешь под стоп линию
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%На перекрестках улиц Авроры, Ново-Вокзальной, Победы и Кирова установят камеры фиксации нарушений ПДД