В Самаре у ТЦ «Апельсин» женщина попала под колеса иномарки и погибла
29 декабря 2016, 18:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
30 декабря 2016, 00:03
С чего вообще многие пешеходы решили, что их должны и всегда смогут пропустить водители, когда они переходят дорогу. Даже не смотрят по сторонам. Совсем уже перекладывают заботу о своём здоровье и своей жизни на других посторонних людей.
Гость
29 декабря 2016, 23:36
В реале - виноват водитель правого ряда, который решил пропустить ***, прущую, где ей вздумалось, с больной головы....Если бы "факнул" - была бы жива, и водитель Фокуса не получил бы " новогодний подарок....Нет там ни светофора, ни перехода! ......
Гость
30 декабря 2016, 08:40
Уважаемая, если вы стали обладателем источника повышенной опасности то должны предвидеть и эти ситуации, поэтому водителя первого ряда винить не следует...
Гость
30 декабря 2016, 10:33
Гость
30 декабря 2016, 08:40
Уважаемая, если вы стали обладателем источника повышенной опасности то должны предвидеть и эти ситуации, поэтому водителя первого ряда винить не следует...
Уважаемая, Вам владеть "средством повышенной опасности, видимо, не приходилось...Иначе бы знали, что вне зоны пешеходного перехода водитель левого ряда не обязан ничего предвидеть! Вот если бы водитель правого подал сигнал, водитель левого, как минимум, насторожился бы и автоматически притормозил...А так мало ли, почему соседний ряд остановился....Может, пассажира решил высадить...
Гость
30 декабря 2016, 11:08
Гость
30 декабря 2016, 08:40
Уважаемая, если вы стали обладателем источника повышенной опасности то должны предвидеть и эти ситуации, поэтому водителя первого ряда винить не следует...
Мустафа, А если вы пойдете по тротуару, а кто-нибудь вам захочет кирпич на голову скинуть, вы будете к этому готовы? Или прохожий вам под ноги гранату кинет, или асфальт под вашими ногами провалится, или метеорит начнет падать.Вы тоже к этому готовы будете? Как можно подготовится, к выходкам других людей, особенно если они не в поле вашей видимости. Нужно адекватно переходить.
Гость
30 декабря 2016, 08:44
Водилы несутся, не глядя вообще. С трамвая сходишь и стоишь прижатый к двигающемуся трамваю , на тротуаре,шириной 1 метр, а водятлы несутся не давая пешеходам с трамвая перейти дорогу.Так по крайней мере у нас на проспекте Ленина происходит ежедневно, и если а/м -первый ряд к трамваю притормаживают и пропускают, то второй и третий ряд движения не останавливают.Сколько человек уже погибло за несколько лет!!! Штрафы нужно увеличить этим водятлам!!!
Гость
30 декабря 2016, 09:28
Ну вот еще один излил так сказать крик души пешехода. А то что вы ломитесь к трамваю, который еще за несколько сот метров до остановки это как? По ПДД должны переходить к трамваю только когда тот остановится и откроет двери. А вы ломитесь боитесь как бы место не занять.
Гость
30 декабря 2016, 09:39
Согласна с вами! Давайте уважать друг друга!
Гость
30 декабря 2016, 11:20
Если Вы из трамвая выходите на тротуар, водители не обязаны уступать Вам дорогу. Это в правилах написано! Обязаны только тогда, когда посадка/высадка из трамвая производится на проезжей части. Конечно, есть и такие водители, которые и там не сразу останавливаются, поэтому личная безопасность - дело каждого. Не вылетайте из трамвая на проезжую часть, будьте осторожны - дураков на дороге и так много.
Гость
30 декабря 2016, 08:41
Боюсь, что и эта трагедия никого ничему не научит.
Гость
30 декабря 2016, 15:20
Не научит. Кегли необучаемы по определению.
Гость
29 декабря 2016, 23:22
много конечно людей кто ездит на автомобилях не соблюдая правил.но к сожалению во многих случаях бывают не правы сами пешеходы
Гость
30 декабря 2016, 08:34
Да пешеходы упоротые стали! Утром еду сейчас - и что вы думаете? У остановки Современник переходит дорогу женщина, на Панова переходит дорогу мужик, на Ленина/Челюскинцев парень ломится через дорогу на красный "ну а чо, машин же нет". Вы бессмертные, скажите мне? Жизнь ничему не учит! Не будьте кеглями, будьте адекватными пешеходами! Жизнь одна...
Гость
30 декабря 2016, 09:54
Вчера "...." у Современника двух девчушек тащила за собой 2 - 3 лет. Идет, вышагивает, машины ее пропускают и ее не "волнует", что там нет пешеходного перехода.
Гость
30 декабря 2016, 10:55
Гость
30 декабря 2016, 09:54
Вчера "...." у Современника двух девчушек тащила за собой 2 - 3 лет. Идет, вышагивает, машины ее пропускают и ее не "волнует", что там нет пешеходного перехода.
Я не пропускаю и другим не советую. Сигнальте, кричите пешеходам, ну надо же как-то достучаться.
А то такие вот пропускают, пешики и думают, что везде так будет...
Гость
30 декабря 2016, 00:13
Да что вы все в неположенном неположенном... Когда ещё учился на права, обсуждали спорный момент в билете. Я спросил у преподавателя, ну не обязан же пропускать пешехода! На что тот ответил: "Ну а что, ты его давить будешь?" На всю жизнь отложилось. Видно, не видно, стоит машина справа, тормози, не известно что или кто от туда выскочит. Жёлтый - тормози или не трогайся, эти три секунды не выиграют тебе даже часа, а вот испортить могут всю жизнь.
Гость
30 декабря 2016, 05:16
Не забывайте,что автомобиль является объектом повышенной опасности и в любом случае водители должны придерживаться той скорости при которой они смогут экстренно принять решение и затормозить во избежание последствий! Водитель Форда виноват в любом случае и никто не оправдывает пешехода, тут обоюдная вина будет. В любом случае водитель должен понести наказание за смерть человека!
Гость
30 декабря 2016, 09:23
Гость
30 декабря 2016, 05:16
Не забывайте,что автомобиль является объектом повышенной опасности и в любом случае водители должны придерживаться той скорости при которой они смогут экстренно принять решение и затормозить во избежание последствий! Водитель Форда виноват в любом случае и никто не оправдывает пешехода, тут обоюдная вина будет. В любом случае водитель должен понести наказание за смерть человека!
А вы судья? Вот и не решайте великий Вы наш. ПДД когда придуманы были? Давно. В нынешней дорожной обстановке, чтобы как вы выразились "экстренно принимать решения" нужно быть как минимум нострадамусом и иметь в голове радар детектор от помех на 360 градусов.
Гость
30 декабря 2016, 09:43
Какие золотые слова!!!
Гость
30 декабря 2016, 10:31
Я прочитала,что пишет народ. Сама вчера это видела.. К сожалению этот бабушкин поступок сломает жизнь водителю, который ничего не нарушил. Ведь она САМА рисковала своей жизнью, хотела бы жить пошла бы как все люди через светофор. Сама и водитель и пешеход, как водитель могу сказать что смотришь на 360 градусов, но не всегда в потоке можно что-то заметить, особенно если рядом большой транспорт.Мне тоже под колеса кидались, слава богу пронасило, очень хотелось хотя бы ногу сломать что бы не бегали под машину. А как пешеход, я не иду переходить пока все не остановятся, не важно, права я или нет, если меня собьют мне будет не важно. Люди! Расчитывайте только на себя! Вовремя подумайте стоит ли эти 5 минут целой жизни.Я абсолютно уверена, что в своей смерти виновата сама, она знала где переходит, не слепая
Гость
30 декабря 2016, 11:38
полностью поддерживаю статью - тоже и водитель, и пешеход. Сто раз посмотрю по сторонам, прежде чем улицу переходить даже на пешеходном переходе, и мне не лень дойти до светофора 100 м. Была свидетелем разговора дочки со старой мамы - мама хотела перейти на красный Московское шоссе, дочь ее поймала за руку со словами: ты что, уже один раз сегодня 500 руб. отдали, опять хочешь? Вывод - пока не будут штрафовать (увеличат штрафы) пешеходов за такие маневры на дороге, так и будут кидаться под колеса...
Гость
29 декабря 2016, 21:00
я сам автомобилист и часто там езжу и поддерживаю написавших В этом месте водители очень часто едут на красный и не уступают дорогу пешеходам
Гость
29 декабря 2016, 22:09
Если Вы там часто ездите, Вы должны бы знать, что перехода в этом месте нет.Равно как и светофора. Сегодня как раз проезжала мимо, видела труп. Очень жалко оборвавшуюся так нелепо жизнь... Но я сама водитель. Со стажем. От пешеходов коробит просто. Люди стали абсолютно неадекватны, под колеса кидаются. Машина - это более ста лошадей. Люди, она давит! Насмерть! Не забывайте об этом, когда выходите на проезжую часть.
Гость
29 декабря 2016, 23:43
Гость
29 декабря 2016, 22:09
Если Вы там часто ездите, Вы должны бы знать, что перехода в этом месте нет.Равно как и светофора. Сегодня как раз проезжала мимо, видела труп. Очень жалко оборвавшуюся так нелепо жизнь... Но я сама водитель. Со стажем. От пешеходов коробит просто. Люди стали абсолютно неадекватны, под колеса кидаются. Машина - это более ста лошадей. Люди, она давит! Насмерть! Не забывайте об этом, когда выходите на проезжую часть.
Соглашусь с предыдущим оратором. Все как с ума посходили после всех реконструкций дорог. И переходят спокойно, и по сторонам не смотрят, да и ездят везде подряд, не соблюдая ничего. Такое ощущение, что многие (и пешеходы, и водители) не понимают, что у машины есть тормозной путь, что ее вмиг на месте не остановишь.
Гость
30 декабря 2016, 00:50
Гость
29 декабря 2016, 22:09
Если Вы там часто ездите, Вы должны бы знать, что перехода в этом месте нет.Равно как и светофора. Сегодня как раз проезжала мимо, видела труп. Очень жалко оборвавшуюся так нелепо жизнь... Но я сама водитель. Со стажем. От пешеходов коробит просто. Люди стали абсолютно неадекватны, под колеса кидаются. Машина - это более ста лошадей. Люди, она давит! Насмерть! Не забывайте об этом, когда выходите на проезжую часть.
Поддерживаю, пешеходы ведут себя как бессмертные. Если уж тебя черти понесли переходить в неположенном месте, хотя бы внимательнее и осторожнее надо быть.
Гость
30 декабря 2016, 10:59
Кто обвиняет слепо водителей, тот видимо за руль ни когда не садился и не знает что существует время реакции водителя, машины и т.п. А пешеход метается из стороны в сторону с молниеносной скоростью, к сожалению машина так не умеет, как бы того не хотел водитель.
Гость
29 декабря 2016, 19:47
Неужели этот ... не видел женщину?Куда там летят на машинах со светофора?Там даже на *зебре* не все уступают дорогу!А тут женщина рядом шла на моргающий свет,а этот ... рванул и вторым рядом подкинул ее в воздух:шансов от удара головой об асфальт, конечно,не было.Вот и отметили *Новый год*:как раз ПОХОРОНЫ будут!!!Ну не ужели нельзя было пропустить человека?Ну что эти 5 секунд?А тут-ЖИЗНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!Пропускайте людей!
Гость
29 декабря 2016, 20:50
она в неположенном месте шла, читать не умеешь? там её быть вообще не должно было
Гость
29 декабря 2016, 21:04
А вы действительно думаете, что со второго ряда что-то видно?? Видел бы, пропустил...
Гость
29 декабря 2016, 21:06
Там же убрали светофор вы о чем? И написано. В неполоденом месте. Явно же забор видно
Гость
30 декабря 2016, 09:36
Очень жаль бабушку. Уважаемые водители, будьте внимательней, сидя за рулём вы несёте ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь пешеходов
Гость
30 декабря 2016, 10:03
сх.. ли нести ответственность за жизнь людей, которые сами не задумываются о своей безопасности ?
Гость
30 декабря 2016, 11:42
А кто несет ответственность за нервы, а порой и сломанную жизнь водителя? Я имею ввиду данный случай, когда пешеход перебегала дорогу в неположенном месте. Проезжаю там каждый день, так вот там недавно перенесли светофор и многие пешеходы видимо по старинке пытаются перебежать (хотя там с обеих сторон ограждения поставили для особорвущихся под колеса). То же самое в том же месте за Апельсином на дублере, перенесли знак пешеходного перехода, так вот в основном все также пытаются переться по старому месту. Как это объяснить? Люди без глаз идут или без мозгов? Или все рассуждают что я пешеход и я прав? Короче чего хотят то и получают в итоге. Печально.
Гость
30 декабря 2016, 12:08
Замечательно! )) Переложить ответствнность за самого себя на кого нибудь другого ))
Гость
30 декабря 2016, 10:30
Бабка, бабка...... бабка Пугачевой ровесница между прочем жить и жить ещё
Гость
30 декабря 2016, 14:04
ТЦ Апельсин срочно убрать!
Гость
30 декабря 2016, 12:55
Сьездийте в Европу.и поверьте после неё вы будите пешеходов в з.дницу целовать..а говорить про машину что она не может вовремя остановиться,что у неё тормоза откажут вдруг и из за стойки не видно пешехода- это глупо для человека знающего ПДД.ВСЁ ЧЁТКО ПРОПИСАНО СОБЛЮДАЙ ,ЕСЛИ НЕ ИСПРАВНА МАШИНА ТО НА СТО ЕЗЖАЙ.
Гость
30 декабря 2016, 14:02
Вот именно, в ПДД все четко прописано. Переходить дорогу надо в положенном месте и на разрешающий сигнал светофора. А не бегать там где хочется!
Гость
30 декабря 2016, 15:24
Сам туда езжай. Прогуляйся по жд путям в наушниках, посреди автобана пройдись дождливой ночью. Потом расскажешь о впечатлениях.
Гость
30 декабря 2016, 17:43
Их гомо.ятские нравы по поцелуям в зад.цу противоречат нашей духовной ментальности битья в морду кулаком. Поэтому в ПДД давайте ориентироваться на наше самоопределение в сознании.
Гость
30 декабря 2016, 15:58
Уважаемые горожане! Прошу всех вырубить на своих носах:
Первое: АВТОМОБИЛИ - это ИГРУШКИ!!! Купленные "для понту", для "типа я тоже крутой". Инфантильные граждане, в детстве не наигравшиеся в машинки, сейчас "забили" весь город своим барахлом на колёсиках. И им ещё мало этого. Эти АВТО- подлецы убивают умышленно людей и ещё находят псевдо-аргументы для своего оправдания. За смерть пешехода - смертную казнь для водителя!
Независимо от обстоятельств! Так будет справедливо!!! Любишь игрушки - люби и других людей!!! Пешеход - ВСЕГДА(!) прав!!!!
Город для людей, а не для игрушек!!!!! А то всё не наигрались!!!
Гость
30 декабря 2016, 17:47
Пешеход всегда прав, пока он живой. Когда он труп - ему уже все равно: прав он или нет.
Гость
30 декабря 2016, 19:03
Заруби на своем носу: даже самую толстую ж.пу остановить быстрее и проще, чем авто. А люди без мозгов не могут быть правы по определению. Из-за таких ****** водители страдать не должны!!! Уважать нужно не только себя. Не на острове в одиночестве живёшь!
Гость
31 декабря 2016, 16:50
Гость
30 декабря 2016, 19:03
Заруби на своем носу: даже самую толстую ж.пу остановить быстрее и проще, чем авто. А люди без мозгов не могут быть правы по определению. Из-за таких ****** водители страдать не должны!!! Уважать нужно не только себя. Не на острове в одиночестве живёшь!
Никаких оправданий! НЕ Умеешь справляться с авто. НЕ Умеешь ехать с безопасной для всех скоростью. Тогда ходи пешком! Из-за твоих понтов люди страдать НЕ должны.
Не на острове в одиночестве живёшь!
Правильно. Город для людей, а не для игрушечных машинок!
А понты и крутость оставь дома! Учись уважать других!
Гость
29 декабря 2016, 20:26
На "Апельсине" водители в наглую едут на красный!!! Примите меры, тяжело переходить дорогу!
Гость
30 декабря 2016, 11:13
на "Апельсине" пешеходы в наглую ходят где хотят, их давят случайно!!! Примите меры, страшно ездить!!!!
Гость
30 декабря 2016, 13:28
Гость
30 декабря 2016, 11:13
на "Апельсине" пешеходы в наглую ходят где хотят, их давят случайно!!! Примите меры, страшно ездить!!!!
Там нет пешеходного перехода. Водитель не виноват! Более того...стоят метал !!!! ограждения! Куда прутся пешеходы??? Глаза где???? Ни один водитель не может остановить автомобиль в секунду!!!!! Грех конечно такое про неживых уже говорить....Но!!! Каково сейчас водителю?.... его близким???
Да нет же там пешеходного перехода! Как ездить ,если каждую секунду ожидать выбегающего огалтелого пешехода??? Люди ..свою жизнь и здоровье научитесь ценить ... за таких людей водителя все равно посадят как за нормальных ..
Гость
31 декабря 2016, 22:14
А вы состояние водителя видели? Для него стресс . Ему пришлось успокоительнвй укол делать...
Гость
30 декабря 2016, 13:14
ВОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ДВИГАТЬСЯ ТАК,ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖНО БЫЛО БЫ ОЦЕНИТЬ ОБСТАНОВКУ.ЕСЛИ РЯДОМ *ПЕШЕХОДКА*-ПОЧЕМУ НИ КТО НЕ СНИЖАЕТ СКОРОСТЬ?ЕСЛИ БЫ *ДЯТЕЛ*ЕХАЛ *20КМ/Ч *БАБУЛЯ НЕ ПОДЛЕТЕЛА БЫ ВВЕРХ КАК СПИЧКА! ОН-НЕССЯ!ЕСЛИ РЯДОМ СТОИТ ИЛИ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ АВТО-ОН ЧТО НЕ ВИДЕЛ:ЧЕЛОВЕК НА ДОРОГЕ-ПРОПУСТИ! ОН ПО ТЕЛЕФОНУ БОЛТАЛ-ВОТ И НЕ УВИДЕЛ ЖЕНЩИНУ!ЧТО НА ЭТО СКАЖИТЕ?ВИДЕОЗАПИСЬ ПОКАЗАТЬ?УМНИКИ ТУТ ВСЕ!ВОДИТЕЛИ НИ ГДЕ НЕ ПРОПУСКАЮТ ЛЮДЕЙ! ВСЕ ВАМ ПЕШЕХОДЫ ВИНОВАТЫ?А У ВАС ГЛАЗ НЕТ?ИЛИ ВЫ ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ БОЛТАЕТЕ? ЭТОТ *МАЖОР*ТАК И ДЕЛАЛ.ЕГО НОМЕРОК ПРОБИЛИ И ТЕПЕРЬ ЕМУ ПРИВЕТЫ ОТ ВСЕХ БУДУТ ИДТИ ПО ВСЕМ СОЦСЕТЯМ!
Гость
30 декабря 2016, 14:04
ПЕШЕХОДЫ ОБЯЗАНЫ ДВИГАТЬСЯ ТАК,ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖНО БЫЛО БЫ ОЦЕНИТЬ ОБСТАНОВКУ.ЕСЛИ РЯДОМ *ПЕШЕХОДКА*-ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОЙТИ ДО НЕЕ И ПЕРЕЙТИ СПОКОЙНО?ЕСЛИ БЫ БАБУЛЯ ПЕРЕШЛА КАК ПОЛОЖЕНО!
НУ И ВСЕ В ТАКОМ ЖЕ ДУХЕ ЧТО ВЫ ТУТ ПОНАПИСАЛИ!!!!
Гость
30 декабря 2016, 15:05
Виноват будет водитель.можете не комментировать
Гость
30 декабря 2016, 17:44
Зависит от адвоката.
Гость
30 декабря 2016, 16:13
Скоро МЫ вернёмся! И весь частный транспорт реквизируем в пользу Государства! И проблема решится сама собой. Помните, как у М.Булгакова в "Собачьем сердце"? А Шариковых среди нас много-много! Да и Вы пойдёте в Шариковы, причём с удовольствием. Так ведь? Путь от автосвина до Шарикова прост и короток!
Гость
30 декабря 2016, 17:49
Но водитель трамвая водила не частный, а государственный транспорт. Но это не помешало ей отрезать голову Берлиозу, который тоже нарушил ПДД
Гость
30 декабря 2016, 09:15
Ребята, как водитель, могу сказать, что на дороге виноваты обе стороны… Часто пешеходы перебегают дорогу в неположенном месте, а бывает водители не пропускают. Исход зачастую бывает плачевным как для одной стороны, так и для другой.
Гость
30 декабря 2016, 11:25
Жаль бабушку, жаль водителя. Очередной жизненный урок. Будьте благоразумны и уважайте себя и других! Когда хочется нарушить правила, подумайте, что на Вас возможно смотрят дети и будут делать так же...
Гость
30 декабря 2016, 15:50
Самая главная проблема в том, что люди друг друга ненавидят
Гость
30 декабря 2016, 17:03
Жизнь уникальна и прекрасна всегда !!!
В данной ситуации пострадали две жизни.
У одного человека она закончилась, а у другого ... ?
Нельзя вернуться назад и что-то исправить ...
Никто не задумывается, что следующей секунды может и не быть ...
Гость
30 декабря 2016, 10:01
Вот раскудахтались. Виновен тот, кто нарушил ПДД. Эти правила существуют как для водителей, так и для пешеходов. Что нарушил водитель фокуса ? Ничего. Что нарушила женщина ? Переход в неположенном месте. Вывод ? Виновна старушка. Наказание последовало незамедлительно.
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
вос.
770мм 62%В Самаре у ТЦ «Апельсин» женщина попала под колеса иномарки и погибла