перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Самаре подозреваемого в убийстве экс-полицейского в кафе арестовали на два месяца

Гость
16 января 2017, 12:17
По полной программе убийцу наказать! Это не оборона, это преднамеренное убийство в состоянии алкогольного опьянения. Толпа против двоих - это уже перевес в силе, но тут ещё и оружие, а это свойственно только трусам. Теперь прячется за спину ребёнка - инвалида... ...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 января 2017, 15:47
По полной тебе надо дать чтоб знал свое место Ты не бог и не судья это самооборона глаза по шире раскрой
Гость
16 января 2017, 15:51
По полной тебе надо дать Это была самооборона Глаза по шире раскрой Еслиб не он то его бы
Гость
16 января 2017, 16:15
Гость
16 января 2017, 15:47
По полной тебе надо дать чтоб знал свое место Ты не бог и не судья это самооборона глаза по шире раскрой
Ты мне не тычь! Самооборона это когда ты ничего не нарушил. а на тебя кто-то напал. Здесь же налицо нарушение закона о курении - замечание - нападение на сделавшего замечание - убийство сделавшего замечание. Что не понятно? Оправдание убийства - это преступление, пусть не уголовное, но в душе преступление.
Гость
14 января 2017, 02:58
Конечно случилось страшное,погиб человек и его не вернуть и я Соболезную его семье,ведь разрушилась семя,там ещё и маленький ребёнок!А с другой стороны тоже сломалась судьба,тоже молодая семья,тоже ребёнок ещё и инвалид!И всё потому,что мы не умеем себя вести в обществе,обязательно надо показать себя,напиться и искать подключение на своё одно место!Начнём с того,что делает нормальная семья ночью в местах,где может всякое быть?Хорошо,гуляют!Так,раз ты пришёл гулять с семей,ты наоборот должен избегать всяких спорных моментов,тем более драк!Курят там в конце зала кто то? .. с ними,пусть Курят.. с ними,ты не забывай,что ты с семей пришёл и проблемы тебе не нужны,а не приходить с конца зала к этим пацанам и мало того приказать,д ещё и распускать руки первым!Вот все вокруг говорят,что Кавказцы очень агрессивный народ,что сами лезут сразу без повода.Хорошо,допускаю,хотя я с этим не согласен,у меня друзей разных нации и все нормальные люди,потому что очень воспитанные.
Гость
14 января 2017, 12:09
Полностью согласен с вами))во первых уважающий себя человек ночью с семьей на Алматинку не пойдет там репутация не та,в городе много цивильных мест куда можно с семьёй сходить,и раз пошёл с семьёй туда значит види себя достойно))а он набухался мужик в нем проснулся решил себя показать пошол в другой конец зала учить взрослых пацанов как себя вести,там рядом калян курили не запаха сигорет нечего не было там,и он первый полез в драку куликами,и не забывайте что он и его брат профисянально занимались различными видами спорта.
Гость
14 января 2017, 14:16
Гость
14 января 2017, 12:09
Полностью согласен с вами))во первых уважающий себя человек ночью с семьей на Алматинку не пойдет там репутация не та,в городе много цивильных мест куда можно с семьёй сходить,и раз пошёл с семьёй туда значит види себя достойно))а он набухался мужик в нем проснулся решил себя показать пошол в другой конец зала учить взрослых пацанов как себя вести,там рядом калян курили не запаха сигорет нечего не было там,и он первый полез в драку куликами,и не забывайте что он и его брат профисянально занимались различными видами спорта.
Каким видом спорта профессионально занимались парни не скажешь???
Гость
14 января 2017, 14:54
Дело не в этом а в том что зарезал подло,замечание сделал правильно,по вашему пусть все что хотят то и делают курят,убивают лишь бы вас не трогали,администрации кафе сразу надо было вывести его на улицу и не пускать за нарушение порядка,но видимо свой был,вот и оправдывают его,а он теперь за спину ребёнка инвалида спрятался ,не стыдно?
Гость
14 января 2017, 00:18
Их пятеро и он защищался с ножом .
Гость
14 января 2017, 03:27
? я в шоке,защитник с ножом,подрались бы и разошлись он целый и невредимый а парня жизни лишил и семье горя ,на максимум за такое,
Гость
14 января 2017, 11:24
....на иждивении у мужчины (подозреваемого) находится ребенок-инвалид первой группы с серьезным заболеванием (смягчающие обстоятельства для ареста), а папаня по ночам оттягивается в кабаке с ножичком и ..... исключительно в порядке самообороны причиняет смертельное ранение.
Гость
14 января 2017, 12:42
точно точно а главное так нечаянно маханул прям в сердце(интересно как ваще можно прям четко так попасть то?у них чтоли столовые приборы так заточены?) и по горлу!а то что адвокат теперь так выстраивает защиту-на то он и адвокат,хотя и обидно что под самооборону подводит и давит про ребенка-инвалида,а папаня за столом с мужиками и русской женщиной сидел развлекался))очень надеюсь что у брата убитого будет еще более сильный адвокат-наврано в показаниях с целую кучу
Гость
13 января 2017, 23:46
Администрация разрешила курить... Это говорит адвокат. Он что, закон о курении не знает?
Гость
14 января 2017, 07:02
а что курящий уже не человек
Гость
14 января 2017, 13:22
Гость
14 января 2017, 07:02
а что курящий уже не человек
Человек тот, кто соблюдает законы, в том числе и о курении.
Гость
14 января 2017, 14:50
Гость
14 января 2017, 07:02
а что курящий уже не человек
Закон о курении почитай,в общественных местах запрещено,причём здесь человек не человек,убил как трус,их было двое всего,а у того кто с ножек ещё три друга рядом,подло пырнул и сбежал
Гость
14 января 2017, 12:49
Нормальные люди не ходят по таким заведениям. А этих не стоит жалеть.Сами виноваты.
Гость
14 января 2017, 19:47
Думай головой что говоришь! На их месте можешь и Ты оказаться!
Гость
17 января 2017, 23:37
только трус нападает толпой и только трус бессильный и недостойный достает нож
Гость
18 января 2017, 02:21
ещё одним быком стало меньше!!!
Гость
14 января 2017, 08:10
"нанес экс-полицейскому травмы ножом, но сделал это исключительно в порядке самообороны"(с) Ничего себе самооборона - на безоружного человека с ножом?! (( Погиб настоящий мужчина. Светлая ему память. Соболезнование его родным.
Гость
14 января 2017, 11:09
Чтобы таких инцидентов было меньше надо тупо придерживаться законов и правил поведения.
Гость
14 января 2017, 23:24
Первый он начал,он сам лез к ним, решил себе показать перед всеми,выпили стали культуру научить...есть сотрудники ,есть охрана,пускай каждый в своём посту царит.если всё реально обсуждать подозреваемый не виноват это самозащита!
Гость
15 января 2017, 00:11
Что несёшь пятеро защищались от двоих с ножом конечно самозащита
Гость
15 января 2017, 01:42
Чушь не неси,убил подло в драке обычной нож достал,это по шакальи,прячется теперь за ребёнка,чтоб он с ребёнком праздник не отмечал дома,ему бы лет20 дали ито мало
Гость
15 января 2017, 14:17
Если они приехали отдыхать с семьей тогда надо себя вести нормально если кто-то курит где-то в конце зала а это им не нравиться не надо делать из себя героя для этого есть администратор можно было есазать ей а то что касается закон о курения я вас умоляю все такие пушистые и не когда закон не нарушаете конечно это трагедия и не кто этого не хотел
Гость
16 января 2017, 10:30
Лица конвоиров показывать было совсем необязательно.
Гость
16 января 2017, 12:05
Один на видео с сигаретой в зубах дерётся. Кто там про кальян писал?
Гость
16 января 2017, 15:43
А почему пишут только про одного ......, привлекать нужно всю толпу так как они соучастники убийства.
Гость
13 января 2017, 21:57
Ни кто не давал право лишать жизни другого человека, дать ему пополной лет 25...
Гость
13 января 2017, 23:55
Ребята. Вы че . Давайте всем городом встанем что за бред
Гость
14 января 2017, 01:06
Я с вами согласен
Гость
14 января 2017, 18:43
Гость
13 января 2017, 23:55
Ребята. Вы че . Давайте всем городом встанем что за бред
Я за,каким образом?
Гость
16 января 2017, 01:21
Ребят,тут дело в менталитете!Россия так уж и быть многонациональная,очень много национальностей здесь живёт,значит столько же обычни и разные менталитеты!Вот моё мнение,что виноват сам,потому что по его поступку сразу можно подумать какой он человек!Во первых,человек не умеет уважать других,это доказал его поступок тем,что как может человек уважать кого то,если он не уважает свою семью?!Если бы он уважал свою жену,или жену брата,не позволил бы перед ними драться,наоборот должен был обеспечить комфорт для них,а он решил быкануть,ещё и брата за собой таскать!Во вторых,что за воспитание,если человек с ровесником его отца говорить матом,притом ещё и оскорблять?В третьих,ты кричишь матом на взрослого,а рядом его племянник,которого ты бьешь первым,что они должны были делать?извиниться и убежать?Но как видишь,другие мужчины есть,которые наказали за дерзость!
Гость
16 января 2017, 12:32
Уважать других - соблюдать закон. Не уважали других, им сделали замечание, пусть даже в грубой форме. О они за это убили, не извинились и затушили сигареты, а убили. ..... и ..... те, кто их незаконные действия оправдывает.
Гость
16 января 2017, 17:46
Гость
16 января 2017, 12:32
Уважать других - соблюдать закон. Не уважали других, им сделали замечание, пусть даже в грубой форме. О они за это убили, не извинились и затушили сигареты, а убили. ..... и ..... те, кто их незаконные действия оправдывает.
Ты серьёзно?тебе говорят,мало того грубо сказал, ударил по руке,ещё и вырубил одного,после этого они должны были извиниться и потушить?Тысяч 5 в карман не положить ещё,что бы дальше пошёл веселится и к другим приставал?Кто он такой,что бы распускал свои руки?есть администрация,которая должна решать этот вопрос,а если что то тебе не нравится,есть книга жалоб,пиши что хочешь там,раз такой Законопослушный гражданин,а не решил,что он Нико 6,или Рембо 3 которому всё можно!Вот и результат!Хотел самосуд сделать и хвалиться какой он крутой,..... осодил,но чуть чуть не рассчитал,что в драке всякое бывает!
Гость
16 января 2017, 23:34
Гость
16 января 2017, 17:46
Ты серьёзно?тебе говорят,мало того грубо сказал, ударил по руке,ещё и вырубил одного,после этого они должны были извиниться и потушить?Тысяч 5 в карман не положить ещё,что бы дальше пошёл веселится и к другим приставал?Кто он такой,что бы распускал свои руки?есть администрация,которая должна решать этот вопрос,а если что то тебе не нравится,есть книга жалоб,пиши что хочешь там,раз такой Законопослушный гражданин,а не решил,что он Нико 6,или Рембо 3 которому всё можно!Вот и результат!Хотел самосуд сделать и хвалиться какой он крутой,..... осодил,но чуть чуть не рассчитал,что в драке всякое бывает!
Он что убил их,сказал в грубой форме потаму что закурив в общественном месте они нагрубили всему обществу в этом кафе включая работников этого кафе,он как мужчина сделал замечание,а они как звери убили и сбежали а теперь о сыне вспомнил,когда в кафе на празднике был с друзьями и подругами сын был не нужен а тут приперло,защищать и оправдывать убийцу это уже совсем безбожным надо быть,пересмотрите свои взгляды и свою жизнь срочно
Гость
14 января 2017, 00:04
Он разрешил курить..... Что он такое, чтобы разрешать!????! Медведев запретил!!!! Я бы за такое Беломорканал заново рыть отправлял!!! Табак наиболее шее зло!!!
Гость
14 января 2017, 20:15
администратор разрешил курить!!!!! его кафе его правила!!!! курить запрещено в общественных местах!!! но ни в кафе!!!!
Гость
16 января 2017, 12:22
Гость
14 января 2017, 20:15
администратор разрешил курить!!!!! его кафе его правила!!!! курить запрещено в общественных местах!!! но ни в кафе!!!!
Администратор не имеет права отменить закон РФ. Запрещено курить и точка. Кури у себя дома, но не в кафе. Сам курю, но закон о запрете курения в общественных местах поддерживаю. Вышел на улицу - покурил, все довольны, закон не нарушен. Убийце - максимальный срок!
Гость
14 января 2017, 12:55
Отмороженное быдло кругом. На камере видно как они и бутылкой по голове бъют, такой удар тоже смертельным может быть.
Гость
14 января 2017, 15:16
Трусливые тв.ри,не могли на кулаках драться,потому что не смогли их повалить,вот и схватились за ножи,это не мужики ,а бабы!Видно на видео как скопом напали на Рустама.Ребенок инвалид???а то что ребёнок остался без отца?его не вернёшь с того света!
Гость
14 января 2017, 23:25
Гость
14 января 2017, 15:16
Трусливые тв.ри,не могли на кулаках драться,потому что не смогли их повалить,вот и схватились за ножи,это не мужики ,а бабы!Видно на видео как скопом напали на Рустама.Ребенок инвалид???а то что ребёнок остался без отца?его не вернёшь с того света!
не надо никого судить вас там не было мы не можем знать что там произошло но не думаю что просто так в современном мире на людей с ножом бросаются
Гость
14 января 2017, 12:52
Что то какие то не состыковки-расплатились по счету и покидали заведение, когда встретили экс-полицейского с его братом-на видео они явно не в верхней одежде чтоб уходить то,далее по тексту и со слов адвоката -с одной стороны – экс-полицейский со своим братом, с другой – подозреваемый с двумя знакомыми-на видео явно больше людей, дальше-А один из двух пришедших сделал курящим замечание, по словам Анастасии Николаевой, в агрессивной форме, а затем начал драку-так все таки пришедших?куда в кабинку эту?так они же уходили вроде?не могли оценить серьезность полученных им травм, так как после драки мужчина еще был на ногах-ударить ножом и не оценить серьезность?это вобще то взрослые люди!порезали и пошли-плюнули на то что человек ранен?на иждивении у мужчины находится ребенок-инвалид первой группы с серьезным заболеванием, который по состоянию здоровья вынужден все время находиться дома-а папаня вместо того чтоб быть в праздничный день с семьей оттягивался с компанией!
Гость
14 января 2017, 16:11
Согласен. Кто кого переврёт началось. В любом случае этого можно было избежать. Если бы голова на плечах была у людей. Даже самый хороший и порядочный человек бывает превращается после употребления алкоголя в хорошую свинью. Наверное все сталкивались с "домашними боксёрами". Если бы с ножом,один против троих,тогда можно было бы рассматривать версию самообороны,а так не знаю даже, уместна ли она. Лично моё мнение.
Гость
16 января 2017, 18:24
Вот все такие умные и в законе всё понимают и пишут всякую чушь,вот скажите тогда люди закона,А он кто такой,что бы разрешали курить,или нет?Раз такой он человек закон,разве не знал,что сам нарушает нанося удар по лицу человека,который даже не смотрел в его сторону?Привлечение к уголовной ответственности по ст. 116 УК РФ - нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших телесных повреждений, наказываются штрафом до 40 000 рублей, или обязательными работами до 180 часов, или исправительными работамидо 6 месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев!Так кто нарушал закон больше,тот кто курил,или тот кто как бык себя вёл?Я понимаю человек погиб и мне очень жаль,но не надо из него ангела делать.Он просто хотел показать какой он крутой,но не получилось!Намерена шёл на конфликт и он этого добился,просто не пошло всё так,как он хотел!И всё потому,что наши служители закона,сами очень хорошо нарушают закон,вот с них и надо начинать!
Гость
16 января 2017, 23:42
Он сделал замечание,запретил ему курить закон РФ,учились вообще где-нибудь?
Гость
17 января 2017, 09:47
Никто не делает из него ангела. Но он-то никого не убил. Он лишь попросил соблюдать закон.
Гость
17 января 2017, 13:39
Гость
17 января 2017, 09:47
Никто не делает из него ангела. Но он-то никого не убил. Он лишь попросил соблюдать закон.
Ааа,надо было ждать,пока он убьёт?Вы что Умники,действительно так считаете,что его убили из за того, что Он предупредил не курить?Вы ненормальные?Ребята,во первых его никто не собирался убивать,во вторых,драка началась из за него,потому что он первым ударил по руке мужчине,который ему в отцы годится,а молодого он вырубил и это ваше вежливое предупреждение?В третьих,а что он ждал после этого,что они убегут увидев этого Рембо?Он спровоцировал драку,от которой сам и пострадал!Там ещё и не ясно ножом ударили,или чем?Любой нормальный человек знает,что в драке всякое может случится,по этому надо держатся подальше от конфликтных ситуац,особенно,когда ты с семей!
Гость
14 января 2017, 05:36
Ну давайте всех убивать за то что попросили не курить...
Гость
14 января 2017, 10:24
по понятиям за закон погиб, зато не стукачом , настоящий полицейский
Гость
14 января 2017, 10:22
Я вам по "большому секрету" скажу, поведение бывших гораздо хуже поведения настоящих.
Гость
16 января 2017, 01:37
Всё это идёт от того,что у людей ненависть друг к другу!Есть такие дурацкая фраза ,, понаехали'' и этим пользуются очень многие,что и вызывает ненависть!Давайте так?Почему татары 300 лет резали русских и не только русских,так же и армян и много других,сейчас в России свои,а армяне,грузины, азербайджанцы и т.д чужие?Ребят,ведь есть же люди хорошие и полезные во всех нациях,так же и плохие есть везде,но от этого же не нация плохая?!Давайте с уважением отнесемся друг к другу?давайте уважать традиции других народов,раз уж живём вместе?!Поверьте,если мы уберем ненависть и не будем делить на армянин,татарина,русского и т.д.тогда всё будет хорошо!Это относится особенно к тем интриганом,которые стараются чужими руками решать свою ненависть!Ведь можно же нормально просить,можно ещё лучше ответить,но если грубо просить,соответствовать ещё хуже ответ будет и от этого пострадают все!Давайте будем дружелюбными?!
Гость
16 января 2017, 12:07
Бывший полицейский погиб на боевом посту, защищая закон. Люди, соблюдайте законы и правила и всё у всех будет хорошо.
Гость
19 января 2017, 07:14
Порядочные люди с ножами по кафе не ходять
Гость
20 января 2017, 03:48
Ну я не удивлен,еще бы сказали что он сам себе нанес травмы ножом с криками - держи св..чь,тебя посадят) конечно погибший парень уже ничего не скажет,а того кто зарезал его,будут всячески выгораживать,тот кому заплатили,адвокат. Ведь монетарная система ценностей,по определению коррумпирована. Заплатили адвокату,работай выгораживай,а он потом,если с рук сойдет,еще кого нибудь приедет,понимая что можно заплатить и тебя отмажут. Безнаказанность!
Гость
24 января 2017, 01:13
Короче посадили не того он просто был куплен за деньги. нашли козла отпущения !!!!!
Гость
27 апреля 2018, 01:46
... натрия - сложно представить такое где нибудь ещё как не в рашке. Я спрашивал у знакомого байкера -он живёт в Болгарии , приходилось ли драться в кафе ? Он говорит тут не принято так себя вести , мы же не бомжи . И только в рашке -300 граммов быдлонапитка залил в глотку и вперёд ...лучше бы в сирию поехал - хоть героем бы помер - семья пенсию бы получала
Гость
13 января 2017, 23:38
Во первых от этого не кто не застрахован))а во вторых если не знаешь обстоятельств то не пиши чушь парень не виноват.
Гость
14 января 2017, 12:56
Какой парень, это мужичина простофиля.
14 января 2017, 14:34
Никто не застрахован от того, что ближайшим вечером не прирежет кого нибудь из тех кто находится поблизости с ним??? Это каким моральным уродом нужно быть, что бы такое вообще могло сформироваться в голове?
Гость
14 января 2017, 19:19
14 января 2017, 14:34
Никто не застрахован от того, что ближайшим вечером не прирежет кого нибудь из тех кто находится поблизости с ним??? Это каким моральным уродом нужно быть, что бы такое вообще могло сформироваться в голове?
Общество такое) научило. Говорить об этом не значит так делать. а иногда нужно и делать, а не прятаться за мораль, и спину чужих а потом их же подставлять!
Гость
14 января 2017, 10:03
Что было то было назад не вернёшь нечего парня надо спасать ребята семя ребёнок дома ждут его
Гость
14 января 2017, 14:58
Да,а убитого уже не ждут по вашему,у него тоже осталась семья и ребёнок,вот отсидит лет15 и пусть алименты пожизненно платит за подлое убийство
Гость
15 января 2017, 11:38
Надо спасать обязательно, но не этого упыря прячущегося за больного ребёнка, а общество от подобных моральных ур.дов.
Гость
16 января 2017, 10:51
А зачем этот семьянин пошел в кафе с ножом? Он бы еще автомат с собой взял...
Гость
14 января 2017, 01:04
Вот тебе бы дать не знаешь нечего и болтаешь чушь
Гость
15 января 2017, 11:53
А что тут ещё надо знать,убил в драке подло,все остальное просто оправдание
Гость
16 января 2017, 10:35
Это надо, на кого руку поднял? На бывшего защитника граждан и Отечества... а вот от кого? От граждан и Отечества
Гость
16 января 2017, 12:27
Не руку поднял, а нож. Убийцу не надо оправдывать.