Средняя зарплата преподавателей Самарского университета составила 50 тысяч рублей
28 января 2017, 17:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
28 января 2017, 19:19
Люди от которых зависит будущее нашей страны дающие образование молодежи будут в среднем получать 50 тысяч рублей. А депутаты которые не справляются со своими обязанностями получают 400 тысяч рублей. Это уму не постижимо...слов нет.
Гость
29 января 2017, 11:22
Не 400000, с 2017-800000! Они себе "проиндексировали" на 100%, при ежегодной официальной инфляции в 4-5%!
Гость
28 января 2017, 19:50
А сами-то преподаватели в курсе, что у них такая зарплата?
Гость
28 января 2017, 21:35
Руководство мильон, преподаватели по 10000. В среднем 50000. Главное, что отчитались!
Гость
31 января 2017, 00:58
Гость
28 января 2017, 21:35
Руководство мильон, преподаватели по 10000. В среднем 50000. Главное, что отчитались!
На самом деле, при расчете средней зп преподавателей, зп руководства не учитывается. Но, если ее и учитывать, то все равно Ваши выводы не верны, посчитайте на простом воображаемом примере: пусть десять руководителей получают по 1млн. ( абсолютно невозможная в вузе ситуация), т.е. Их доход 10 млн., и 1500 преподов (а их примерно столько в обьединенном универе) получают по 10 тыс., их доход - 15 млн. Складываем доходы, получаем 25 млн. И делим на 1510, получаем среднюю зарплату - 16,6 тыс., а не 50 тыс. Обычная арифметика... и не надо популизма.
Гость
28 января 2017, 21:23
Ставка ассистента составляет 18 тысяч рублей, старшего преподавателя – меньше 20 тысяч, доцента – меньше 29 тысяч, профессора – меньше 33 тысяч, заведующий кафедры – меньше 40 тысяч. Больше всех должностной оклад у декана – 44 тысячи.
Гость
29 января 2017, 10:56
Да, вот эти цифры верные. Я доцент университета с 20-летним стажем и получаю меньше 25 тысяч. Выполняю столько бесплатных поручений абсурдного содержания И если кто-то сомневается, что 50 тысяч - это хорошо, то я сомнений не испытываю. Только надежды нет на такую зарплату. Что бы мы ни делали - столько не заработаем.
Гость
29 января 2017, 11:25
Удваиваю этот пост. И это до вычета налогов. Объективности ради следует признать, что есть система стимулирующих надбавок, которая позволяет, в случае наличия публикаций и прочих заслуг, получить дополнительно до 10к, хотя система учета заслуг не без изъян. Что касается бывшего СамГУ - по истечении года после объединения с ним началась активная борьба, а сам объединенный университет, в целом, как был авиационным институтом, так им и остался (с точки зрения распределения финансов на подразделения университета). Ну и объединением это назвать трудно, поскольку все руководящие должности остались за обитателями корпуса на Московском шоссе.
При этом считаю вполне вероятным, что средняя зарплата в 50к достигается за счет грантов, но, опять же, с сильным перекосом в сторону подразделений бывшего СГАУ.
ассистент
Гость
29 января 2017, 22:14
Гость
29 января 2017, 10:56
Да, вот эти цифры верные. Я доцент университета с 20-летним стажем и получаю меньше 25 тысяч. Выполняю столько бесплатных поручений абсурдного содержания И если кто-то сомневается, что 50 тысяч - это хорошо, то я сомнений не испытываю. Только надежды нет на такую зарплату. Что бы мы ни делали - столько не заработаем.
Хочу выразить Вам сочувствие, но 50 тысяч в месяц для доцента - это смешно. Такую зарплату в России платят простому лейтенанту армии без стажа. А чтобы быть доцентом, надо как правило иметь минимум степень кандидата наук. Теперь поинтересуйтесь сколько имеет например в Германии обладатель аналогичной степени (там ей соответствует доктор) - это будет не меньше 50-60 тыс. евро в год.
Гость
28 января 2017, 17:26
Ага. Когда администрация получает 200000 а ассистент 15000 то средняя 50000
Гость
29 января 2017, 00:08
Зп администрации при расчете средней заплаты преподавателей - не учитывается... Ваш посыл - не верен.
Гость
29 января 2017, 11:04
Гость
29 января 2017, 00:08
Зп администрации при расчете средней заплаты преподавателей - не учитывается... Ваш посыл - не верен.
Если человек из администрации преподаёт, то учитывается.
Гость
30 января 2017, 17:36
Гость
29 января 2017, 11:04
Если человек из администрации преподаёт, то учитывается.
Не учитывается зп по административной работе.
Гость
29 января 2017, 09:34
У заслуженного профессора далеко не такая зарплата. чего уж говорить о просто преподавателях...Да. "особы особо приближенные к ..." занимают несколько ставок. похоже они и подправили статистику. а в целом очень плачевно. И Госуниверситет убили в угоду амбициям. надо же как-то оправдаться... И эти подачки умудрились задержать (аванс) в январе. Очень возмутило вранье. и много есть чего поведать...
Гость
28 января 2017, 17:40
Господа преподаватели, что Вы изволите сказать на это заявление? Действительно, всё так хорошо?
Гость
28 января 2017, 19:50
ты считаешь, что 50 тысяч это хорошо?
Гость
28 января 2017, 20:27
2000 вот и вся зп
Гость
28 января 2017, 22:49
Гость
28 января 2017, 19:50
ты считаешь, что 50 тысяч это хорошо?
ну для лаборанта - может, и достойная оплата. Но для преподавателя (даже не к.н.) - маловато будет. А зарплата д.н. должна быть не меньше 150 тр
Гость
30 января 2017, 12:45
Кандидат наук, доцент, большой стаж, публикации в ВАК и Скопус -
23 т.р. (с премией).
Гость
30 января 2017, 17:44
Конечно, если работать не на полную ставку.
Гость
30 января 2017, 20:13
Гость
30 января 2017, 17:44
Конечно, если работать не на полную ставку.
Полная ставка.
Гость
31 января 2017, 00:39
Гость
30 января 2017, 20:13
Полная ставка.
Оклад доцента в Самарском универе - около 29 тыс. за полную ставку, без доплат за статьи и т.д. Интересно, как у Вас получается гораздо меньше, да еще и с доплатами за статьи???
Гость
29 января 2017, 03:26
Не знаю, кого они (преподы) готовят, но Рогозин обращается к специалистам с Украины (старой школы), чтобы ехали
в Россию и собирали самолеты. Так кого выпускает Шахматов? Никого! Вы все хотите жить и получать как в Германии
или США, а работать тяп-ляп, по-российски. Как я раньше писала, что все эти ваши дипомы-это подставки в Германии для кофе. Резервный фонд истощается, санкции жмут, нефть не поднимается и от Трампа улучшение тоже не пришло..
Вся страна погрязла во вранье: самые, самые... На самом деле типа Кении только с ядерным оружием. Чтобы получать
хорошо, надо производить. Промышленность убита и в туннеле света нет. Об этом сказал (по другому) на днях Меркушкин.
Радуйтесь, что хоть такие рублики дают. Трамп-это не мягкий Обама.Он закружит вас в вальсе"гонка вооружений"...
Сплотитесь вокруг партии и президента и на душе легче будет. краснодипломники.
Гость
29 января 2017, 09:17
Впервые согласен почти со всем, вами сказанным. Не согласен лишь с тем, что по-российски работать - тяп-ляп. По работе приходится пересекаться с коллегами из разных стран. Так вот, русские - одни из самых работящих. В моей сфере (нефть, газ).
Гость
29 января 2017, 11:32
Много читаю Ваших комментариев...но сейчас не согласен с Вами. Я сам закончил СГАУ. Именно сам....Шахматов был деканом тогда. Отличный специалист и как человек хороший. И тогда нам всем дали очень хорошее образование и Ваша Германия поверьте "курит" нервно в стороне по сравнению со СГАУ.....
Гость
29 января 2017, 13:02
Гость
29 января 2017, 09:17
Впервые согласен почти со всем, вами сказанным. Не согласен лишь с тем, что по-российски работать - тяп-ляп. По работе приходится пересекаться с коллегами из разных стран. Так вот, русские - одни из самых работящих. В моей сфере (нефть, газ).
Самые работящие? Но производительность труда русского очень низкая. И в нефти и газе все
оборудование Запада и США. Напр. Сахалин 2. Или вы там видели что-то российское? Поэтому санкции
бьют именно по этим секторам. Преподы, получающие мало от универа, заимеют от студентов в зачетках.
Вранье продолжается. ....
Гость
29 января 2017, 10:35
А несколько ставок - это всегда вызывает недоумение: как можно полноценно выполнять свою работу при этом. например. как человек. занимающийся организацией учебного процесса может еще и кафедрой руководить. а на другой кафедре быть еще и профессором и т.д.? ПРОФАНАЦИЯ! И это тоже отражается на "учебном процессе" - подготовиться полноценно к лекциям и к нормальному функционированию кафедры физически такой супер-пупер специалист НЕ МОЖЕТ. Инфо не секретная. а вполне доступна на сайте универа. И там таких неквалифицированных многостаночников МНОГО. Похоже. для них слив госа только наруку...
Гость
2 февраля 2017, 10:44
Вы действительно думаете, что "многостаночник" все делает сам? А лаборанты - методисты - аспиранты - проч. "планктон" - на что?
Вот пример: за последние годы рабочие программы курсов переделывались несколько раз - "компетентностный подход" (тьфу!), "новые" стандарты и т.п. "Простые" доценты всю эту бюрократическую мутоту делают сами. А "многостаночникам" - зачем руки марать об клавиатуру, на это аспиранты есть...
Гость
29 января 2017, 01:02
Слово средняя зарплата- это лишь статистика, а люди имеют дело с реальными зарплатами, которые значительно меньше, в несколько раз.
Гость
29 января 2017, 12:01
Детские сады,школы и другие образовательные учреждения должны в первую очередь обеспечены всем включая ХОРОШУЮ заработную плату для сотрудников этих заведений.
Это очень важно должно быть для государства. Так как это будущее страны, будущее России.
В противном случае государство обречено.
Это же очевидно.
Гость
29 января 2017, 17:26
Тема средней зарплаты в ВУЗе, это вроде внутренней проблемы, которую должны решать профсоюзы. А внешняя тема-это стабильно работающие предприятия аэрокосмического комплекса, и как результат -востребованность выпускников. На прошедшей конференции , посвящённой памяти Н.Д.Кузнецова, дословно один руководитель сказал , что приняли на завод 20 молодых специалистов и из них большинство из СГАУ, т.е. из СГАУ чуть больше 10человек в абсолютном измерении.Вот и результат потребности, не зависящий от средней з/платы.
Гость
2 марта 2017, 07:24
50000 средняя? ну да 50 максимальная у профессора и доктора наук и еще вагон регалий. любят же помандить у нас администрация
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Средняя зарплата преподавателей Самарского университета составила 50 тысяч рублей