5 декабря 2019
63.RU обновил мобильное приложение для Android!
Мы полностью изменили внешний вид приложения: теперь оно максимально похоже на 63.RU. Читать материалы, делиться новостями и общаться с авторами стало еще удобнее. Попробуйте! И расскажите, как вам обновленное приложение, в мессенджерах 8 960 8321574 или по почте 63@rugion.ru
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)
И где тогда простаивать бесценное время? Подпирает столбы и стены? На несуществующих лавочках? Или оборудуют диваны и будут подавать чай-кофе?)))
А что, ещё кто-то в кассах покупает? Проще по интернету или в терминале по карте!
Сайт РЖД. Регистрация на сайте. И пожалуйста. любые направления. любые поезда. И ни каких очередей в кассе. Интернет сейчас есть почти у всех. карточка пластиковая зарплатная тоже. Никаких проблем с оформлением билетов. Надо только желание и никакой боязни при оформлении таким способом.
А на фото почему кассы автовокзала?
Клиентов? Не пассажиры, а клиенты)