В Самаре запретят парковаться на газонах и во дворах, но в особых случаях
17 февраля 2017, 20:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
Гость
17 февраля 2017, 21:55
Предложение одно. Организовать парковки в городе!
Ну а зимой... разрешить тракторам убирать припаркованные под сугробами машины, а то сейчас вторым рядом паркуются и никому дела нет.
Гость
18 февраля 2017, 10:04
А вы почитайте новость ниже,о том что штрафстоянки терпят убытки и ждут повышения тарифов. Сразу все встает на свои места.
Гость
18 февраля 2017, 13:31
Да .Всё встало на свои места.)
Гость
18 февраля 2017, 13:31
Да .Всё встало на свои места.)
Гость
18 февраля 2017, 09:31
Купил машину купи гараж или место на стоянке. Ничего сложного не вижу. А любители халявы грязь с газонов на дороги тащат. В итоге весь город в пыли летом из-за баранов таких. Кто-то выше пишет гаражи дорогие мол. Не знаю я за 200 брал. Учитывая что любая машина новая меньше 600 сейчас не стоит это недорого.
Гость
18 февраля 2017, 11:18
У наших мужчин проблема одна-куда гараж поставить...Во,заботы!
Гость
18 февраля 2017, 12:31
Вы купили гараж за двести и где поставили? А земля под ним оформлена? Или ваш гараж стоит незаконно?
Гость
18 февраля 2017, 12:43
Гость
18 февраля 2017, 11:18
У наших мужчин проблема одна-куда гараж поставить...Во,заботы!
Зачем его ставить? Когда уже есть построенные. Капитальные.
читайте лучше: "для избежания помех при уборке". трактора не могут проехать и почистить от снега двор, а автомобилисты не могут почистить около своих домов а потом сетуют на плохую уборку
Гость
18 февраля 2017, 14:32
Я вот все жду, что скоро в Самаре, господин меркушкин с депутатами, издаст указ , запретить владением автомобилей в Самаре, и всем будет благодать
Гость
18 февраля 2017, 19:57
Ни к чему ограничиваться Самарой. Такой указ скоро царь всея Руси издаст. По многочисленным просьбам бабушек, мам с колясками и ветеранов войны с наполеоном.
Гость
18 февраля 2017, 23:00
Гость
18 февраля 2017, 19:57
Ни к чему ограничиваться Самарой. Такой указ скоро царь всея Руси издаст. По многочисленным просьбам бабушек, мам с колясками и ветеранов войны с наполеоном.
Вы презираете этих людей? Не забывайте, что Ваша молодость тоже не вечна.
Гость
19 февраля 2017, 00:06
Гость
18 февраля 2017, 23:00
Вы презираете этих людей? Не забывайте, что Ваша молодость тоже не вечна.
я презираю человеческую глупость, независимо от того, откуда она исходит. От них, от вас, или от кого либо еще.
Гость
17 февраля 2017, 23:42
Все дворы забиты машинами. Подъедешь, чтобы разгрузиться и высадить людей и негде приткнуться. Нужны парковки, стоянки, гаражи по адекватным ценам. А из дворов машины надо убирать, дворы общие и нужны всем жителям, а не только владельцам авто. Прежде, чем покупать машину, надо думать, где ее будешь хранить.
Гость
18 февраля 2017, 02:47
Прежде чем городить свои термитники вообще то надо думать о всех категориях жильцов.
И не надо будет потом кивать друг на друга .
А при Вашем подходе следующей категорией неугодных и не имеющих право пользоваться двором объявят пенсионеров или детей .И застроят те места по которым они раньше ходили. А что ? прежде чем жить в этом доме ( покупать там квартиру) надо думать где будешь ходить .
Гость
18 февраля 2017, 09:23
Не в Японии живем, чтобы заранее места выбирать. Нет их
Гость
18 февраля 2017, 11:39
Гость
18 февраля 2017, 09:23
Не в Японии живем, чтобы заранее места выбирать. Нет их
Районным администрациям провести ревизию свободных мест парковок и гаражей и при эвакуации с незаконной стоянки предлагать автовладельцу эти места приобрести. В противном случае штраф по стоимости гаража
Гость
17 февраля 2017, 20:44
Перед тем , как что-либо запретить , нужно предложить альтернативу!!! К примеру , если негде парковаться, то нужно строить бесплатные паркинги!!!
Гость
18 февраля 2017, 09:49
Бесплатные???!!
Гость
18 февраля 2017, 09:57
с чего вам должны строить бесплатные паркинги? почему я арендую гараж да и еще из своего налогового кармана должен оплачивать кому-то стоянку? везде в мире - парковка авто - головная боль владельца. и у нас еще очень демократичные цены, да и бесплатное место при желании найти можно, если пятую точку оторвать и пройти хотя бы 5 минут от подъезда.
Машины домой забирать с улиц в квартиры? А как вам кучи земли, пример Луначарского, московское? Ямы, торчащие рельсы, кировский мост в никуда? Может еще ввести налог на воздух?
Гость
20 февраля 2017, 19:59
А на стоянку не пробовали?
Гость
17 февраля 2017, 22:30
Парковки наверное нужно, но стоянки в городе пустые на две трети. Мы же любим халяву, а не порядок.
Гость
18 февраля 2017, 02:41
За всех не говори.
Это где же пустые то ? назови такие места.)))
У нас например люди бьются друг с другом через день лишь за то что бы поставить машину за свои же деньги 150р за ночь. И то если повезёт и будет не занято какое то место у договорников.
И это при том что стоянка уже под окнами в газоне. И приходится всё слышать через окно. В том числе и сигнализацию по ночам.
Гость
18 февраля 2017, 02:41
За всех не говори.
Это где же пустые то ? назови такие места.)))
У нас например люди бьются друг с другом через день лишь за то что бы поставить машину за свои же деньги 150р за ночь. И то если повезёт и будет не занято какое то место у договорников.
И это при том что стоянка уже под окнами в газоне. И приходится всё слышать через окно. В том числе и сигнализацию по ночам.
Гость
18 февраля 2017, 08:59
Стоянок мало, а пустые они только днем когда народ разьезжается.
Гость
17 февраля 2017, 21:17
Власти сначала по-идиотски застроили город и теперь хотят сделать крайними самарцев-автовладельцев. Сначала пусть предоставят бесплатные площадки для парковки в шаговой доступности, а потом придумывают правила.
Гость
18 февраля 2017, 01:09
Почему парковки должны быть бесплатными ? Вам машину бесплатно дали ? Когда машину покупали знали куда ее поставите ? Почему она другим должна мешать ? Купите гараж или ставьте на платной стоянке. Таких мест в городе достаточно
Гость
18 февраля 2017, 11:43
Гость
18 февраля 2017, 01:09
Почему парковки должны быть бесплатными ? Вам машину бесплатно дали ? Когда машину покупали знали куда ее поставите ? Почему она другим должна мешать ? Купите гараж или ставьте на платной стоянке. Таких мест в городе достаточно
А почему должна быть платной? Одни деньги в глазах. Город должен быть комфортен для граждан, в т.ч. автомобилистов, а не задаваться одной целью трясти со всех деньги. Авто это в первую очередь средство перемещения!, а не статусная вещь для выпендрежа, как вы думаете.
Гость
18 февраля 2017, 11:47
Городу более 400 лет. Он застраивался в других реальностях. Ваша претензия справедлива только в отношении Кошелева. В Южном и Новой ситуация не столь идиотская.
Гость
18 февраля 2017, 10:07
Давно пора! Машины уже на детских площадках паркуют.
Гость
18 февраля 2017, 13:31
Давно пора эти дет. площадки застроить. Для дольщиков.
Гость
18 февраля 2017, 11:57
Запретить парковку во дворах нужно не только для обеспечения уборки. Необходимо обеспечить беспрепятственный подъезд к домам машин скорой помощи, спасательных и аварийных служб, машин для погрузки/выгрузки крупногабаритных предметов и посадки/высадки жильцов. Т. е. во дворах возможна только остановка для посадки/высадки, погрузки/разгрузки и выполнения аварийных и ремонтных работ, но не стоянка.
Гость
20 февраля 2017, 20:04
Правильно.
Гость
18 февраля 2017, 23:57
Запретить продавать машины - самое простое решение в этих многоэтажных джунглях.
Гость
19 февраля 2017, 15:48
Добавить, машины отнять ,как отняли у пенсионеров жалкие крохи,
Гость
18 февраля 2017, 11:25
необходима эвакуация авто с дворов! на ул Шверника (бедняки))) крузаки бмв хонды заставляют всю дорогу! скорой пожарным подъехать просто нереально! так что есть работа у эвакуаторщиков! а не от больниц авто забирать у больных людей!!
Гость
18 февраля 2017, 13:24
У нас есть гараж. Но наши власти по ходу не хотят, что б люди их имели и ставили машины туда. В этом году мы получили новый налог на гараж и ахнули: он превышает стоимость нашей трехкомнатной квартиры в пересчете на кв. метр. И это за кирпичную коробку (которую строил самостоятельно наш дед) на окраине города (дальше завод) - без отопления. канализации и охраны!!! Плюс налог за землю под ним (но этот налог понятен). И как мы должны соблюдать законы???!!!...к слову всегда соблюдаем правила парковки: газон и детские площадки неприкосновенны.
Гость
18 февраля 2017, 22:59
Машины нельзя парковать во дворах не только из-за невозможности уборки. В первую очередь, это опасно - получается, что пешеход выходит из-за припаркованных авто прямо под колеса едущих по внутриквартальному проезду автомобилей.
Гость
19 февраля 2017, 15:49
А на тротуаре -можно. Пример: Московское шоссе 28
Гость
19 февраля 2017, 21:58
а что раньше можно было парковаться на газонах и детских площадках
Гость
17 февраля 2017, 21:34
А где же парковаться? И так не где, особенно в новых дворах с точечной застройкой. А все для того чтобы вводить платные парковки и снова и снова выкачивать из людей деньги, тем более что необходимо перекрыть расходы на мундиаль, половину из которых спи....., чинуши ворую а жители расплачивайтесь, бесит уже! Коррупция и безнаказанность (начиная с первого)
Вото-вот.Надо новый митинг будет собирать.Чем самарцам ещё заниматься!?
Гость
18 февраля 2017, 00:43
Вместо того чтобы закупать эвакуаторы. Взяли бы пример с Московских властей. Сделали у жилых домов парковочные места.
Гость
18 февраля 2017, 02:49
А они вместо этого гаражи разгоняют никому не мешающие. )))
Что бы дворы машинами люди забивали. Те которые ещё не уплотнили.
Гость
18 февраля 2017, 09:25
Много раз говорили, не сдавать в эксплуатацию дома без парковок, хотя бы одно место для квартиры. Сейчас застроили весь город точечно, а машины вдоль дорог ставят. Вот вам и пробки. А зимой вообще беда
Гость
18 февраля 2017, 11:47
Московские власти еще и паркоматы по центру столице понавтыкали. 200руб/час. За счет этих сборов оборудуют парковки во дворах. Готовы платить?
Гость
17 февраля 2017, 21:49
Да принять можно что угодно, как исполняться будет. Очередной мёртворождённый закон.
Гость
18 февраля 2017, 11:16
это уже народная традиция
Гость
17 февраля 2017, 21:20
Сначала надо решить вопрос парковок
Гость
17 февраля 2017, 22:42
Люди не имеющие машин будут обсуждать, где бы им было удобно, что бы ставили свои машины люди, которые эти машины имеют. В Самаре ужасная ситуация с парковками. К сожалению, единственный способ, который знают наши власти, это введение платы, штрафы и запреты. Большего не дано.
Гость
18 февраля 2017, 05:55
Перед тем как давать разрешение на строительство высотных зданий надо было думать как люди в этих домах будут жить.Революционная 4.
Кому интересно, зайдите во двор этого дома и всё поймёте.
Примерно такая ситуация со всеми новостройками. Дом на сто тридцать квартир а во дворе десять парковочных мест. И обратная ситуация во дворе дома номер 17 по Масленникова,пустырь ни детской площадки ни парковки.Думаю это простое выкачивание денег с населения. Ибо заботой тут и не пахнет.
Гость
18 февраля 2017, 13:29
Масленникова 17 готовится под застройку. Все "пустоты" уже проданы застройщикам. В том числе и во дворах .
хочешь паркокаться во дворе-уберись. летом подмети под и около авто, зимой почисти снег, весной и осенью убери грязь-вот тогда будут иидворы чистые и "безлошадные" небудут жаловаться. И соответственно не штрафовать и не заберать авто
Гость
18 февраля 2017, 19:54
Может еще и тебя, дармоеда, на содержание взять? Ну в качестве компенсации за моральный ущерб от вида стоящего во дворе авто.
Гость
19 февраля 2017, 12:24
УБИРАЕМИСЯ И СНЕГ ВСЕГДА ЧИСТИМ в отличии от остальной территории где нет машин , но всё равно мешаемся тем у кого слюна течет.
Им лишь бы повод найти для эвакуации.
Гость
19 февраля 2017, 12:24
УБИРАЕМИСЯ И СНЕГ ВСЕГДА ЧИСТИМ в отличии от остальной территории где нет машин , но всё равно мешаемся тем у кого слюна течет.
Им лишь бы повод найти для эвакуации.
Гость
18 февраля 2017, 07:50
А почему вначале не запретить строить вместо снесенного одного деревянного домика в центре 25-33-этажные небоскребы? В это время о парковке и удобстве людей почему то никто не думает, включая администрацию. Куда проще потом с обычных людей содрать штрафы за неправильную парковку
Гость
18 февраля 2017, 12:42
А выпадающие доходы администрации?
Гость
18 февраля 2017, 11:15
Опять вспомнили о законе который не работает. Всем плевать, паркуемся как хочется.
Гость
18 февраля 2017, 16:29
Купил квартиру с паркингом и нет проблем,ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ!
Гость
18 февраля 2017, 11:59
Прежде чем запрещать парковки - нужно организовать парковочные места или доступные автостоянки.
Да, рядом полно автостоянок. Легальных и нет. Но почему неизвестно кто получает с этих стоянок прибыль?
Необходимо расторгнуть все договоры аренды со стоянками. На этих местах заключить договоры аренды земли с близлежащими ТСЖ. ТСЖ будет уплачивать налог на землю. А члены ТСЖ будут туда ставить свои авто. Уплачивая пропорционально только расходы на содержание стоянки (налог на землю, охрана - если нужно, свет). Но никаких прибылей.
У кого нет авто - может свое место за плату сдавать сторонним автовладельцам. И всем будет хорошо. И автовладельцам -т.к. будет очень доступное (100руб/мес) место на парковке. И тем, у кого нет авто - будут получать 1,5-2 тыс в месяц за сдачу своего места в аренду.
Конечно, пострадают теперешние владельцы автостоянок. Ну совсем без пострадавших не бывает при глобальных переменах.
Гость
18 февраля 2017, 19:07
Где парковки на Управленческом? 25 лет здесь живу, до этого 25 лет на Красной Глинке! Сначала сделайте парковки и выделите землю под гаражи, а потом уже наказывайте! Даже такие мероприятия как "Лыжня России" не могут обеспечить достаточным количеством парковочных мест! Как выходные зимой, так из окна смотрим на заставленную машинами обочину Красноглинского шоссе! Громадный двор бурьяном зарастает и клумба тоже. На 5 домов 1 детская горка, 1 турник и крутящаяся каруселька, а остальное - бурьян! Просили разрешения сделать стоянку для машин жителей домов небольшую, так запретили! Места бы хватило и для зеленой зоны, и для детской площадки! Мы даже денег на это не просили! Какой уборке мешают машины, если наши мужики сами двор от снега откапывают?! Дворника за 25 лет я лично всего 2 раза видела! Что там у нас убирают и кто?! Жильцы сами субботники устраивают! Как выборы, так приходят, обещают детскую площадку нормальную! Выборы проходят, дети так и катаются на карусельке, которой 25 лет!
Гость
19 февраля 2017, 09:47
Хотят сделать как в маскве, а потом устроить "платные" парковки во дворах!
Гость
19 февраля 2017, 12:27
А в этом ещё кто то сомневается ? )))
Гость
20 февраля 2017, 20:33
НАИВНЫЕ ПЕШЕХОДЫ. Думаете о вас решили позаботиться, да кому вы нафиг нужны, с вас не штрафов постричь ни бюджет поправить. ГИБДД И ЭВАКУАТОРЫ - ЭТО БИЗНЕС. ВОТ ОНИ РЕШИЛИ О СВОИХ КАРМАНАХ ПОЗАБОТИТСЯ.
Гость
21 февраля 2017, 19:40
Мы не наивные, просто наши интересы в этот раз совпадают с желаниями властей ! Это вы наивные всё думаете что ваши комментарии и минусы помешают машине власти ! Смиритесь, вы по сути "карман" от куда всегда возьмут столько, сколько нужно и виной этому лично вы ибо сами выбрали путь автолюбителя :)
Гость
17 февраля 2017, 21:32
В смысле во дворах???
Гость
17 февраля 2017, 21:58
Идея конечно хорошая. Одна голова хорошо, а тысячи лучше, но с другой стороны зачем нам тогда чиновники?
Для достижения лучшего результата письма надо выкладывать в открытый доступ, но без указания автора. Также нужна возможность ставить оценки письмам.
Гость
18 февраля 2017, 11:54
Д что вы переживаете, граждане автолюбители?!! Власти подумали о жителях домов, а теперь и о вас подумают!! Устроят вам парковки, за городом?? и сами ваши машины туда ставить будут!!! Только вот прикупят ещё эвакуаторов сотен пять для этих целей ???
Гость
18 февраля 2017, 13:05
Вот хоть кто нибудь, из оставивших Коментарии диванных бойцов - ХОТЬ ОДИН написал письмо? Или как обычно , языками почесали, Японию вспомнили, про гаражи и тяжелую жизнь посетовали, и дальше на диван!?
Гость
18 февраля 2017, 15:43
Да ладно как в этом году дороги уберали ? Из трех полос полторы зделали и им до дворов было? А если этим чиновникам заняться нечем пусть берут лопаты и на дороги пользы больше будет
Гость
19 февраля 2017, 07:49
хватит людей на баблос разводить !!! у нас во дворе ни стоянок ни гаражей
Гость
20 февраля 2017, 11:15
Взять к примеру ул. Карла Маркса, участок от Советской Армии до Ново-Вокзальной. Стоянок много, 40-60 руб. за ВАЗ в сутки, в большинстве своем они не заполнены вечером... знаю не по наслышке... 4-ый год ставлю машину на стоянку.
Много машин стоит напротив стоянок на тротуарах, газонах и детских площадках... чтобы заехать на газон - надо проехать по тротуару, где ходят пешеходы... в относительно теплое время суток (когда земля не замерзла) не только все газоны разворочены, что дико выглядит, но и все тротуары перепачканы землей... ходить не только неприятно, но и опасно после дождя, очень скользко! Во дворах вечером не то что проехать - пройти сложно бывает к подъезду. А нюхать и слушать несколько раз в сутки при автозапуске? Ну и где порядок?! Неужели не понятно, что никто ничего для вас строить бесплатно не будет. Законов понапишут и соблюдать их заставят рано или поздно. И правильно сделают. Будьте же людьми и не теряйте собственного достоинства! Паркуйтесь нормально!
Гость
20 февраля 2017, 11:36
ну тоже мне, проблема, парковки...
Организовать бесплатную парковку в заречье (всего-то песочку привезти да разровнять, да заасфальтровать).
А оттуда метро чтобы ходило.
Там же и штрафстоянку, для удобства.
Ну и платный въезд через мосты, до кучи.
Думается, любимая команда губернатора сможет на таком проекте заработать чуть больше, чем на реконструкции мсковского шоссе.
Я уж не говорю про эвакуацию. Только в нашем дворе можно каждую ночь по 40 машин тырить. 200 000 рублей в бюджет каждую ночь! с одного двора! а ведь у нас это какие-то жалкие три хрущёвки...
Гость
20 февраля 2017, 15:14
Хорошь народ биться между собой!!! НИ кто об вас не думает,не об автомобилистах не об пешеходах!!!Пошла такая замута значит надо ждать очередного отъема денег!!! А кто безлошадный не радуйтесь и не брызжите слюной,вас по другому поводу ОБУЮТ!!!!
Гость
20 февраля 2017, 19:11
Какой отъём денег ? Если не нарушать абсолютно справедливые правила, то и платить не придётся ! Просто многие привыкли что могут делать то что им вздумается, а когда им указали на это ( и рублем в том числе) подняли срач, ай-ай-ай сирот обижают ! Нет- авто во дворах ! Да- зеленым газонам и свободным тротуарам !
Гость
20 февраля 2017, 19:37
Так уничтожат газоны и будут парковаться на местах бывших ранее газонами. Надо вообще запретить парковаться во дворах.
Гость
20 февраля 2017, 20:22
позабавили комментаторы пишущие - "купил автомобиль купи гараж" и "езди на автобусе не будет проблем с парковкой" Просто пешеходы олигархи)) Прямо вот лежит в нычке у каждого 1,5 млн. на паркоместо)) Автомобилем только принципиально не обзаводятся, любят тактильные фетишисты потереться о потных пассажиров в трамвае)) У меня вот авто в раза эдак три дешевле. Я еще и налог лошадиный плачу и разные акцизы в топливо заложенные. Так что асфальт на этих дорогах уже немножечко мой.)) А спрашивать мнение пешеходов в данном вопросе как интересоваться у безногого стоит ли строить беговые дорожки
Гость
20 февраля 2017, 20:30
Инициатива лишь узаконенный предлог для эвакуация автомобилей из дворов. Просто расширяют бизнес.
Обычный баблокос. Вот оставил ты автомобиль в своем дворе, никому не мешает проход не загораживает. Утром вышел нет машинки. Едешь на стоянку, а тебе говорят ночью снег чистили, а твой аппарат мешал))) Штрафа за это не предусмотрено, а вот эвакуатор и прибывание на стоянке оплати. А если она всю ночь стояла, то накапать может не мало. По сему считаю, что за такую без причинную эвакуацию оплату за эвакуатор и за стоянки брать не следует. Сразу рвение и инициативность пропадет, а инициатива умрёт за ненадобностью
Гость
20 февраля 2017, 22:18
Я поддерживаю власти города, о том , чтобы запретить парковаться на детских площадках. Из за нерадивых автовладельцев-малыши не могут играть на площадке.
Гость
28 февраля 2017, 08:13
На 18км нет альтернатив. Нет бесплатных стоянок, нет платных. Хоть 500 метров иди, хоть километр ))))))
Уже лес раскатывают и тросиками огораживают, скоро начнут заборы ставить!))
Гость
6 апреля 2017, 12:20
Как-то видел по тв, как решают проблему за бугром. Очень понравилось, что многоэтажки стоят на столбах и нет первого этажа. Это место используется как крытая парковка для жителей. На мой взгляд, если этого мало, можно задействовать не один этаж. Эти места должны быть только для жителей этого дома и машину покупать без места запретить. Но и застройщиков обязать строить на каждую квартиру по парковке! Цену же машиномест привязать к минимальной оплате труда. Например, 20 МРОТ. Подняли уровень жизни, можете брать больше за парковку.
Гость
6 апреля 2017, 14:32
Ну когда начнется-то наведение порядка уже?!!
Весна полным ходом... любители опять расх*ли все газоны и зас*ли все тротуары рядом с домом. Ходить опасно.
Вчера подскользнулся в очередной раз и чуть не ебн*ся.
Гость
18 февраля 2017, 14:47
так и сейчас нельзя парковаться, только нет такого понятия как газон, какой он именно, что из себя представляет. т.к. зимой например нет газонов, или летом зона газона, без зеленых насаждений, что тоже не считаеться им, так же газон должен быть ограждет и т.д.
Гость
18 февраля 2017, 23:01
С каких пор газон должен быть всенепременно огражден?
Гость
18 февраля 2017, 11:38
А лучше вообще запретить парковаться , разрешить только чиновникам и прокурорам всевозможным. Вся политика последних лет сводиться к запретам , ни чего абсолютно не делая для людей, одно ля ля ля
Гость
18 февраля 2017, 13:51
Машин у домов быть не должно! Увозить на эвакуаторе и все. Пусть ставят в гаражи на платные стоя нки, но только не во дворах. это территория общего пользования и не для личных авто. Власти сильно не дорабатывают. А халявщиков нарушающих статьи Жилищного кодекса лишать прав на полтора- два года, все дворы сразу же очистятся от грязи.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%В Самаре запретят парковаться на газонах и во дворах, но в особых случаях