перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Жители Самары получат объединенные квитанции за коммунальные услуги и капремонт до 10 марта

3 марта 2017, 13:43
Гость
3 марта 2017, 14:25
Ещё не 1 апреля, чтобы такие шутки писать! В прошлый раз оплата превысила 100%, до этого взыскали пени +100500 миллионов. Закрывайте свой фонд по-хорошему, пока у людей терпение не лопнуло окончательно...
Гость
3 марта 2017, 17:44
Не закроют пока народ терпит
Гость
4 марта 2017, 01:01
Поддерживаю! ..что хотят то и делают!
Гость
7 марта 2017, 10:56
Не платите и приставы захлебнутся от работы.
Гость
3 марта 2017, 14:49
Не платим и платить за капремонт не собираемся! Народ объединяйтесь и не платите! Вас обманывают. Деньги берут а ремонта нет и неизвестно когда будет. Чтобы отдельно выставляли счет за жку нужно подать заявление а свою Управляющую компанию. Чем больше людей не будут платить теи лучше! Это сигнал власти... Иначе вам скоро новые галоги придумают!
Гость
3 марта 2017, 14:59
на работе ОБЯЗАЛИ (устно,конечно), приносить в бухгалтерию квитанции об оплате кап.ремонта, иначе проблемы на работе появится...вот так вот...шантажом и угрозами...
Гость
3 марта 2017, 15:21
Гость
3 марта 2017, 14:59
на работе ОБЯЗАЛИ (устно,конечно), приносить в бухгалтерию квитанции об оплате кап.ремонта, иначе проблемы на работе появится...вот так вот...шантажом и угрозами...
типа они вам зп не начислят, ну что ж, за каждый день просрочки отсудите пени по зп.
Гость
3 марта 2017, 15:27
Гость
3 марта 2017, 14:59
на работе ОБЯЗАЛИ (устно,конечно), приносить в бухгалтерию квитанции об оплате кап.ремонта, иначе проблемы на работе появится...вот так вот...шантажом и угрозами...
Думаю обязать вас, приносить использованные пр.....вы! Буду проверять, как супружеский долг исполняете!
Гость
3 марта 2017, 14:37
Так называемые представители регионального фонда капремонта проявляют ужасающую некомпетентность, пытаясь начислить на взносы на капремонт какие-то там пени. Это не оплата каких-либо услуг, не оплата работ по договору - это взносы в фонд. Они не могут быть обложенными какими-то там пенями или штафами.
Гость
3 марта 2017, 18:26
Я вас огорчу, но была принята специальная поправка в закон, чтоб сдирать с нас эти пени. Но обратите внимание, согласно закона пени начисляются с 31 дня просрочки, а фонд капремонта начисляет сразу. "ЖК РФ, ст 155 п. 14.1. Собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт."
Гость
3 марта 2017, 19:46
Сегодня повесили обьявление у нас, при оплате за капремонт будут брать ещё налог 1,3% с суммы.
Гость
4 марта 2017, 05:47
Гость
3 марта 2017, 19:46
Сегодня повесили обьявление у нас, при оплате за капремонт будут брать ещё налог 1,3% с суммы.
Комиссия 1,3%.если платить на почте и в банке.
Гость
3 марта 2017, 15:33
вообще обнаглели что-ли?????.....какого рожна вы мне еще в квитанции будете включать не оказанные услуги какой-то НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?????.....что за бред???....завтра очередной умник из нашего правительства придумает еще одну НО - и что - мне платить????....ВСЕ в лес!!!
Гость
7 апреля 2017, 12:47
Абсолютно согласен)))).....они для нас НИКТО...и звать их - НИКАК....пусть их финансирует их попечитель - г-н Меркушкин энд его компания.....у него бабла не мерено
Гость
3 марта 2017, 14:56
Надо действующую власть на всех уровнях переизбирать. Всё остальное не поможет.
Гость
3 марта 2017, 15:34
Или перевыгонять !
Гость
3 марта 2017, 15:44
Вот в том то и проблема,нет альтернативы,кого???
Гость
3 марта 2017, 16:03
Гость
3 марта 2017, 15:44
Вот в том то и проблема,нет альтернативы,кого???
Неужели у нас нет социально ориентированных партий ? Или ушаты грязи и зомбирование настолько сильны ?
Гость
3 марта 2017, 14:31
сбор упал за капремонт
Гость
3 марта 2017, 17:00
Буржуям вместо денег клизму! Смерть капитализму! ................... Что нам навязывает фонд, Фонд не простой - региональный?! Нужны, мол, деньги... в капремонт, Дома-то выглядят печально. А где вы были, господа, Когда мы за него платили? Уплыли денежки куда Или кому их подарили? Теперь вы просите опять По полной! да еще и с пени.. Не хватит ли с народа драть! Нет у народа накоплений! Чиновников бы нам тряхнуть И жадных бизнесменов, кстати, В карманы их бы заглянуть... За капремонт ОНИ пусть платят!
Гость
3 марта 2017, 14:44
давайте подсчитаем у нас подъезд из 15 квартир 5 этажей примерно по 40кв м в каждой квартире 15*40=600*5,45=3270 в месяц а в год 39240 и за эти деньги можно как минимум сделать ремонт в падике косметический, а у нас даже не чешутся что либо делать. И не будут одни поборы и всё.
Гость
6 марта 2017, 14:07
Ремонт в подъезде не входит в состав работ по капитальному ремонту (ст. 166 ЖК РФ).
Гость
3 марта 2017, 14:57
Чтобы приносили раздельные квитанции пишите заявление в свою Управляющую компанию. Не платите за капремонт ни в коем случае! Это обман!
Гость
3 марта 2017, 15:37
Абсолютно согласен.....в ФЗ-7 четко прописано - все взносы в некоммерческую организацию - НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ!
Гость
3 марта 2017, 15:27
Не платим и платить не будем!!!
Гость
3 марта 2017, 16:53
Век паши и век ворочай На хозяна, рабочий Только если не дурак, Поднимай советский флаг!
Гость
3 марта 2017, 18:55
Нам уже пару месяцев такие квитанции приходят. Плачу через Сбербанк-онлайн исключительно за коммун.услуги. Там внизу добавили штрих-код и реквизиты. Категорически не плачу и не собираюсь. Пусть пишут в квитанции что хотят. Вообще обнаглели!
Гость
3 марта 2017, 21:04
на митинги ходите, что тут воду лить...
Гость
3 марта 2017, 14:48
Как же можно объединить в одной квитанции платежи на разные номера счетов??? Или Хапремонт теперь оплачивается на счет ЕИРЦ или управляющей компании?
Гость
3 марта 2017, 15:33
Хоть уплатись в доску, а толку ни какого не будет
Гость
3 марта 2017, 16:16
НЕ платила и платить не буду.
Гость
3 марта 2017, 17:03
Надо не поддаваться очередному наглому нажиму и не платить! И агитировать всех не платить!
Гость
3 марта 2017, 18:21
"Кручу-верчу-обмануть хочу" (Прибаутка "наперсточников")
Гость
3 марта 2017, 14:57
коле -ване надо срочно хотя бы фаасды домов к мундиалю покрасить.......
Гость
3 марта 2017, 15:34
вот коля с ваней пусть это и оплачивают....тем более - нынче мордовский цемент в цене))))....лучший в мире цемент!!!)))
Гость
6 марта 2017, 16:50
Пусть он свои "мундиали" покрасит за собственные средства, а то всё норовит решать свои проблемы за счёт бюджета
Гость
3 марта 2017, 16:04
1. Пени начисляются после 30 дней просрочки, начиная с 31 дня! 2. Население платит ВЗНОСЫ, которые в принципе не могут облагаться пенями. Я могу внести эти взносы один раз за весь год в декабре, и никакие пени не должны быть. 3. Недавно писали, что банки будут брать комиссию за капремонт, кроме Солидарности и Земского банка (где они, мало кто знает). Я не думаю, что все УК имеют свои р/счтета именно в эти 2 банка. Значит комиссия гарантирована почти всем. 4. Чем они там занимаются? Такое ощущение, что правая рука не знает что делает левая рука, при этом при полном отсутствии головы.
Гость
3 марта 2017, 21:03
все знают их рук\и, смотрели расследование РБК про Димона? У одних деньги убывают, у других прибывают, закон природы
Гость
3 марта 2017, 15:29
А повсеместно то ввести эту "мудрость" побоялись ))) Значит боятся что у нас есть шанс нанести ассиметричный удар. ) А если боятся , то значит есть основания для нашей победы )Над ними )
Гость
3 марта 2017, 15:36
С кап.ремонтом наглеют все больше и больше. Беспредел.Создали очередной бардак
Гость
3 марта 2017, 17:50
Присоединяйтесь к пенсионерам и студентам, и ко всему честному народу!!!! Против
Гость
4 марта 2017, 01:16
Не плачу и платить не буду. На забастовку пойду, если прижимать будут!
Гость
4 марта 2017, 08:18
в Казани сейчас назревает скандал.Разорился банк, в котором хранились деньги на капремонт. Этот банк был рекомендован для открытия счетов на капремонт.И где гарантия, что у нас это не случится?.Плакали денежки...
Гость
4 марта 2017, 14:42
Оплата во всякие фонды - производятся НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ, И ЗДЕСЬ ПРИНУДИЛОВКА ВЛАСТЕЙ НЕ УМЕСТНА !!!!!!!!!!!!!!!!!! и всякие пени за просрочку , это пртотивозаконна, за неоказанные услуги, никакие штрафные санкции , это ПРОТИВОЗАКОННО......
Гость
3 марта 2017, 15:07
Похоже что это агония фонда .))) Если бы собираемость была 146% как некоторые рапортовали , то вряд ли бы пришлось прибегать к выкручиванию рук . Если налицо такие явные успехи в собираемости-зачем ? А это говорит о том что настало время "ч" . Если люди сдадуться и будут платить столько сколько скажут и кому скажут , то сей "коллекторский" эксперимент будет внедрён повсеместно . А впоследствии это развяжет руки для всё новых и новых оброков и барщин в негосударственные фонды и пр. страховые компании.. Если будут оплачивать только услуги ЖКХ как то разграничив платежи или вообще не будут , то это будет началом конца этого чудо"фонда". И отобьёт у некоторых субьектов желание выступать с подобными инициативами. Но исходя из наблюдений за лохторатом ( молчаливо- безразличной и дремучей его частью - то есть большинством ) всё будет как бывало в таких случаях и впредь. По той же самой причине. Вышли пенсионеры на митинг - прибавили им 10 поездок. Выйдут ещё - ещё добьются чего то.
Гость
3 марта 2017, 15:26
Это скорее агония жителей. Кто откажется от миллиардов?!
Гость
3 марта 2017, 15:47
В чем именно агония жильцов заключается?
Гость
3 марта 2017, 15:56
а ты не знал милок что вообще то нашей области как и другим донорам уменьшили деньги почти на мильярд? типа царь не в курсах?
Гость
4 марта 2017, 16:32
Генпрокуратура России поддержала обращение в Конституционный суд (КС) группы депутатов Госдумы от Справедливой России о признании сборов на капитальный ремонт домов незаконными, об этом сообщают «Ведомости». В надзорном ведомстве считают, что оспоренная норма не конкретизирует объемы и сроки распоряжения финансами, не определяет порядок их возврата и т.д. В результате граждане не могут распоряжаться своими деньгами, перечисленными на счет оператора. В Минюсте, Минфине и Минстрое мнение депутатов не разделяют. Рассмотрение вопроса в КС должно состояться 3 марта.
Гость
6 марта 2017, 15:52
Минюстеу Минфину и Минстрою следует изучить Гражданский кодекс в части обязательных условий договора. Прокуратура знает о чём говорит. И тут не "мнения разделять" надо, а законы действующие знать.
Гость
4 марта 2017, 17:08
если они собираются брать пени за не оказанную услугу, то какой % будет начисляться за то что фонд пользуется моими деньгами ???
Гость
6 марта 2017, 02:33
А это вообще то правомерно? С какого перепугу они квитанции объеденили? Ведь в принципе каждый квартиросъёмщик имеет право потребовать разделения квитанций, коммуналка отдельно, эл/энергия отдельно, а это вообще беспредел. Нужно для начала обратится за разъяснениями в жилинспекцию.... Дальше по обстоятельствам.
Гость
3 марта 2017, 15:27
Власти проверят население на вшивость ? Как вы с нами ,так и мы с вами. Получите неплатежи ещё и по Ж.К.Х. Особенно от тех у кого за хап. ремонт накопились суммы. Многим людям трудно будет сразу отвалисть по 20- 30 т.р. в совокупности. А постепенно теперь уже нельзя , так что вгоняете людей в маргиналы которые просто махнут на всё рукой. Изыскивать резервы надо не ошкуривая нищий народ,роняя покупательскую способность а значит и деловую активность тех кто платит налоги, а установив хоть какой то контроль за десятками миллиардов "осваиваемых" повсеместно. Одни только проекты-прожекты "в никуда и ни о чём" (типа воздушное метро, канатная дорога ,18-й раз проектирование пр.К Маркса и пр. стены плача) чего стоят. Не говоря уж о изуродованных коммуникациях, тотальной вырубке зелени,горах земли и грязи на раскуроченном и заброшенном чудо строительстве Моск.шоссе. и прилегающих улицах. П.С. А может это часть программы ( или очередного проекта) по борьбе с перенаселением планеты?
Гость
3 марта 2017, 21:10
Я вам хочу сказать что всё печально.Я не поддерживаю эти поборы,но при продаже квартиры просто пришлось заплатить и дело не в том что где-то требуют эту оплату сделка прошла бы и без неё,а дело в том что на новых хозяев квартиры вешается этот долг за капремонт,и сами понимаете ни кто не хочет покупать квартиру с долгами,даже если это и не законное дияние как принудительная оплата в этот мутный фонд.Вот так, друзья... Нас гнут со всех сторон. Сам в ауех.
Гость
3 марта 2017, 23:30
На новых собственников долг не переходит.
Гость
4 марта 2017, 00:50
Не может быть
Гость
4 марта 2017, 08:40
Гость
3 марта 2017, 23:30
На новых собственников долг не переходит.
Переходит. Месяц как продал. Сам в шоке был. Долг был десятка,пришлось оплатить.
Гость
3 марта 2017, 14:53
Обнаглели совсем. Значит и за ком услуги не будем платить, пока не отменят это безобразие.
Гость
3 марта 2017, 15:18
Не мытьем так катаньем, вычеркивать буду.
Гость
3 марта 2017, 16:47
Нам не нужен дядя Вова, нам бы Ленина живого!
Гость
3 марта 2017, 18:43
Мне без разницы, какая квитанция - объединённая или раздельная. Интереснее когда наступает дата оплаты. У разных ресурсоснабжающих организаций различные даты оплаты, у кого-то 10 числа месяца, у кого-то 20 числа, а у кого-то 25 числа. Лучше-бы сделали единую дату оплаты для ВСЕХ ресурсоснабжающих организаций оказывающих услуги населению.
Гость
3 марта 2017, 20:11
Наш новый дом принят на баланс города в сентябре 2013 года. И только с сентября 2016 года должны приносить эти "бамажки", но они стали приносить их с ЯНВАРЯ 2016 ГОДА! А дому-то ещё не было и 3-х лет. Нам даже в Упр. Комп. сказали, что не надо до сентября эту квитанцию платить. Вот кто принял этот закон, пусть и платит! Мне пенсию прибавили на 512 рублей и она сейчас составляет 8 157 рублей. Пенсия мужа побольше и ему исполнилось в феврале этого года 71. Дети помогают и деньгами и продуктами, а то мы и не прожили бы на это пожертвование от государства, хотя и проработали 40 лет в Самаре. Звонили туда, но кроме блаженной музыки ответа не дождались. Придётся ехать туда.
Гость
4 марта 2017, 11:41
Вчера уже президент издал указ, что б деньги на капремонт держали в банках на спец счетах и обязательно должны быть застрахованы. Кто будет страховать такие суммы и за чей счёт, как всегда промолчали.
Гость
3 марта 2017, 16:52
Платежи вся жизнь моя, и за них погибну я!
Гость
3 марта 2017, 17:04
Ждём-с
Гость
3 марта 2017, 18:27
Гость
3 марта 2017, 17:04
Ждём-с
Только после вас ))
Гость
7 марта 2017, 10:10
скорее всего ИЗ-ЗА них
Гость
3 марта 2017, 14:53
Комментарий представителя Фонда неправильный: если до 20 числа взнос не будет оплачен, то начисление пени будут производиться только спустя 30 дней.
Гость
3 марта 2017, 16:53
А нам твои пени - глубоко до фени !
Гость
3 марта 2017, 21:04
Я вами пугаю нас жэк)))
Гость
6 марта 2017, 19:06
1) А ничего, что это прямое нарушение закона - в одну платежку включать разные организации? Предположим, с одной из них у меня судебный спор. 2) Значит ли это (одна квитанция), что комиссию мы будем платить не только за оплату капремонта, но и за оплату коммунальных услуг? 3) Деньги тырить теперь будут УК, то, что недоворуют - уже Фонд капремонта?
Гость
7 марта 2017, 10:18
собрав общее собрание жильцов можно сменить УК,либо создать свое ТСЖ ,но вы сидите и говорите как плохо.
Гость
8 марта 2017, 13:47
Гость
7 марта 2017, 10:18
собрав общее собрание жильцов можно сменить УК,либо создать свое ТСЖ ,но вы сидите и говорите как плохо.
Вы декларируете пустозвонные положения. Сменить УК? Ну, попробуйте. Если кто-то вас взять захочет. С отдельно стоящим домом для УК проблем больше, чем прибыли. Да и рынок поделен. И нашего мнения никто не спрашивает. А создавать ТСЖ - нужно работать на него забесплатно. К такому я не готова.
Гость
3 марта 2017, 15:47
не понятно как будет реализовано. а так, тем кто платит стабильно за кап рем удобнее, процент не будут брать в сбере за платеж
Гость
3 марта 2017, 16:48
Не правильно понимаете, процент теперь будут брать в сбпрбанке и с ЭКУ
Гость
3 марта 2017, 17:08
Что хотите обжаловать, закон рф? Для начала достаточно придет исп. лист с требованием оплатить и штрафом в 5000 р. из суда, потом и работу вычислят. Отчисления же с работы идут в налоговую и пенсионный, так что это без проблем.
Гость
7 марта 2017, 10:12
если вас послушать ,то и скоро по ночам снова черные воронки к подъездам поедут...
Гость
6 марта 2017, 14:40
У нас больше половины дома не платят.и платить не собираются.Пусть куда хотят включают свой кап.ремонт..))
Гость
7 марта 2017, 00:44
Живем в новом доме, квитанции за капремонт регулярно приходят, хотя по закону имеют право взымать платежи за капиталку после 3 лет? Цирк одним словом
Гость
3 марта 2017, 17:08
Что хотите обжаловать, закон рф? Для начала достаточно придет исп. лист с требованием оплатить и штрафом в 5000 р. из суда, потом и работу вычислят. Отчисления же с работы идут в налоговую и пенсионный, так что это без проблем.
Гость
3 марта 2017, 15:09
Одного не пойму, для чего это нужно Упр. компании?... Сейчас желающих "поуправлять" деньгами чуть менее чем, много... Достаточно собрать общее собрание жильцов. ...Не понимаю!
Гость
3 марта 2017, 15:42
Да , закона о таком "неслучайном курбете" принято не было, значит жильцы вправе диктовать СВОИ условия тому кто нанялся управлять их общим имуществом.И кто с ИХ позволения допущен к этому. Так что общее собрание и ....если нет любви и нету страсти , то те которые временные слазьте.).