В Самарской области подвели итоги работы круглосуточной горячей линии регионального министерства здравоохранения. В 2016 году на телефон службы поступило 752 обращения от местных жителей.
Из них только 34 сообщения оказались обоснованными жалобами. Это количество составляет 4,5% от общего объема звонков на телефон горячей линии.
– По данным за 2016 год, в адрес регионального минздрава поступило также 9 960 письменных обращений от граждан. По сравнению с данными за 2015 год эта цифра выросла всего на 1,5%. Это говорит о некотором повышении удовлетворенности населения сферой медицины, – отметил глава Министерства здравоохранения Самарской области Геннадий Гридасов.
Напомним, что Самарская область занимает 56-е место по качеству медицинских услуг среди всех регионов России. Уровнем здравоохранения в губернии довольны чуть больше трети пациентов – 36,6% местного населения.
Фото: Фото Ирины Созыковой