Город Только 4,5% звонков на горячую линию самарского минздрава признали обоснованными жалобами

Только 4,5% звонков на горячую линию самарского минздрава признали обоснованными жалобами

Всего на круглосуточный телефон для населения поступило 752 обращения.

В Самарской области подвели итоги работы круглосуточной горячей линии регионального министерства здравоохранения. В 2016 году на телефон службы поступило 752 обращения от местных жителей.

Из них только 34 сообщения оказались обоснованными жалобами. Это количество составляет 4,5% от общего объема звонков на телефон горячей линии.

– По данным за 2016 год, в адрес регионального минздрава поступило также 9 960 письменных обращений от граждан. По сравнению с данными за 2015 год эта цифра выросла всего на 1,5%. Это говорит о некотором повышении удовлетворенности населения сферой медицины, – отметил глава Министерства здравоохранения Самарской области Геннадий Гридасов.

Напомним, что Самарская область занимает 56-е место по качеству медицинских услуг среди всех регионов России. Уровнем здравоохранения в губернии довольны чуть больше трети пациентов – 36,6% местного населения.

Фото: Фото Ирины Созыковой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления