RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

767мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Оставьте нам хоть проездные!»: в Самаре прошел самый многочисленный митинг в защиту соцпособий

19 марта 2017, 17:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
270
Гость
19 марта 2017, 21:11
Я "богатый" Ветеран труда РФ(пенсия 20900руб.) сломала ногу,лечение и реабилитация обойдётся мне в 100-150 тыс.руб.,мер не следит за чистотой города,гололёд,за его "трудолюбие" я заплачу из собственного кармана,сын ещё заплатит,а я всю жизнь честно работала на Родину.Кто дал право забирать хоть копейку у тех,кто её заработал?Они сразу родились без совести или потеряли её в коридорах власти? Не понимаю,видимо,не дано понять мерзавцев.
Гость
20 марта 2017, 09:32
Льготы - это не заработанное. Это тоже самое, что и милостыня. но от государства...
Гость
20 марта 2017, 09:46
Гость
20 марта 2017, 09:32
Льготы - это не заработанное. Это тоже самое, что и милостыня. но от государства...
в точку
Гость
20 марта 2017, 10:37
Сидите дома не работайте и получайте льготы. И стОит за копейки льготные так нервы мотать? Берегите здоровье. Здоровье важнее. Знакомая пенсионерка, получает хорошую пенсию, сдает вторую квартиру и работает еще. Жадность. С собой ничего никто не заберет. Отдыхали бы лучше уже.
Гость
19 марта 2017, 19:32
Жители на митинге в первую очередь высказались за отставку губернатора, а также за возврат всех льгот для пенсионеров. Что интересно, впервые среди митингующих пенсионеров я заметил молодёжь!
Гость
19 марта 2017, 20:43
Это подставные штатные разогревающие молодежного крыла коммунистов. И, интересно, большинство из них нигде не работают и не учатся и содержаться за счет ставок помощников депутатов...
Гость
19 марта 2017, 21:53
Гость
19 марта 2017, 20:43
Это подставные штатные разогревающие молодежного крыла коммунистов. И, интересно, большинство из них нигде не работают и не учатся и содержаться за счет ставок помощников депутатов...
что мелите уважаемый ! все у вас проплаченные агенты коммунистов или сша глаза у людей есть и собственное мнение и видим мы что пора гнать в шею кол.ивана и всех его помощников.город в грязи дворы убитые работы в регионе нет одни слова да и те не связанные......
Гость
19 марта 2017, 22:14
Гость
19 марта 2017, 20:43
Это подставные штатные разогревающие молодежного крыла коммунистов. И, интересно, большинство из них нигде не работают и не учатся и содержаться за счет ставок помощников депутатов...
хрена-с два. Я бы тоже пришёл, если б не в такой ***)
Гость
19 марта 2017, 22:24
а чиновники ,что боятся ходить на такие мероприятия ,хоть бы Рудаков -глава Кировского района или представители правительства Самары или губернии пришли поговорили с народом , очень некрасиво вы смотритесь господа чинуши , по телевизору трындите без оппонентов ,там вам не возразят ,а придти поговорить с народом слабо??на прошлых митингах хоть саров тявкал на пенсионеров "вы провокаторы" ,а сейчас и он не пришел БОИТЕСЬ НАРОДА ,ну бойтесь,
Гость
20 марта 2017, 07:37
А что скажет, ну хотя бы, г. Рудаков, что его зряплата- 150 тысяч рублей, а муниципальная пенсия будет - 120 тысяч рублей в месяц. Сытые голодных не разумеют.
Гость
20 марта 2017, 10:03
Гость
20 марта 2017, 07:37
А что скажет, ну хотя бы, г. Рудаков, что его зряплата- 150 тысяч рублей, а муниципальная пенсия будет - 120 тысяч рублей в месяц. Сытые голодных не разумеют.
А что вы завидуете,идите его на месть...что мозгов нет......умеете только митинговать...
Гость
20 марта 2017, 10:45
Гость
20 марта 2017, 10:03
А что вы завидуете,идите его на месть...что мозгов нет......умеете только митинговать...
туда даже не только на его "месть", но и простым сотрудником не устроишься)))
Гость
19 марта 2017, 19:09
Молодцы люди что многие пришли,только объединившись можно достучаться до Москвы,нам такой губернатор в Самаре не нужен
20 марта 2017, 11:06
К стати в Москве гораздо чаще митинги проходят.
Гость
20 марта 2017, 14:46
А чего так мало пришло?Остальные видно довольны жизнью. Да и на митинге не нищие люди. Шуба вон из норки, шапки меховые, дубленки...
Гость
20 марта 2017, 15:27
Гость
20 марта 2017, 14:46
А чего так мало пришло?Остальные видно довольны жизнью. Да и на митинге не нищие люди. Шуба вон из норки, шапки меховые, дубленки...
шапка меховая и дублёнка- это ещё из СССР
Гость
19 марта 2017, 21:39
Чемодан Вокзал Мордовия
Гость
20 марта 2017, 12:23
Чемодан. Мордовия. Отъезд. ;-)
Гость
19 марта 2017, 19:46
Никто не призывал, типа верните нам хоть проездные. Все, даже не работающие которые были, говорили, надо вернуть все льготы. Я был в отдел "соцзащиты" во вторник. Сотрудницы от такого наплыва пенсионеров по всякому склоняют и Антимонову, но в первую очередь губера.
Гость
19 марта 2017, 19:54
Опять, пенсионеры просят меркушкина, что это такое? Они не просят милостыню, а ТРЕБУЮТ!!! Это уже губернатор просит что бы убрали формулировку МЕРКУШКИНА В ОТСТАВКУ!!!
Гость
20 марта 2017, 20:01
Да, это безобразное отношение наших властей к самым уязвимым и незащищённым слоям общества. Отбирают последнее, это просто антинародная политика!!! Как это расценивать-сначала дали, а теперь отбирают?!!!
Гость
20 марта 2017, 07:18
Мне очень обидно за моего супруга,который проработал на строительстве Самарского метро в подземке более 20 лет,и по советским меркам его пенсия составляла бы 176 рублей,когда средняя зарплата в стране была 120 рублей,он бы жил прекрасно,не работать и ездить отдыхать,как западные пенсионеры.а теперь,чтоб жить более менее нормально ,он в свои 63 года все еще работает,ветеран труда федеральный,так забрали ветеранские ,по едв в феврале получил 284рубля.Не понимаю логики правительства,ведь работающие пенсионеры платят налоги в пенсионный фонд,а их всего лишают,вынуждают работать неофициально,от этого в пенсионном еще большая дыра образуется.Не индексируют пенсии работающим второй год,ссылаются на перерасчет,как работающим.Так ведь пенсионеры работают на малооплачиваемых работах,апример ,я тоже работаю,потеряла в феврале около 800 рублей,а перерасчет в прошлом августе с моей зарплаты составил 83 рубля,да 270 рублей на проезд забрали,ну и кто у них работать будет в гардиробах,в поликлиниках?
Гость
20 марта 2017, 10:21
Включите мозги и ответьте на вопрос: "Кому это нужно, а точнее - выгодно?" Если Вы думаете, что все что делает правительство и президент - это во благо ПРОСТОМУ народу? Ну еще раз призываю: "Включите мозги..."
Гость
20 марта 2017, 10:38
федеральные надбавки платятся из федерального бюджета
Гость
20 марта 2017, 09:00
Вот работёнька для "навальных". Счётная палата Самарской губдумы по результатам 2015г выявила нецелевое использование 15.5млрд руб. Куда и как пошли эти деньги, если "полмиллиарда" на общественный транспорт создают проблему безлимитного проезда пенсионеров. Поэтому, если чиновники нарушают Закон о бюджете, то речь уже об ответственности(уголовной, административной, гражданской) и отставка им сущее освобождение от содеянного.
Гость
20 марта 2017, 10:22
А ты заметь, нарыл-то это Навальный, а почему не прокурор? Прикормленный прокурор?
Гость
19 марта 2017, 22:12
За то, что губернатор и депутаты, проголосовавшие за антинародный закон, наворочали в регионе, гнать их отсюда метлой! Странно, что никакой реакции на многочисленные митинги, кроме невнятных внушений, что это "пенсионерам же во благо", от власти нет.
Гость
20 марта 2017, 09:12
Очень показательно, что в новостях по России-1 ни слова про этот митинг не сказали("команда губернатора")! Где же наши независимые СМИ? Только в интернете остались? Стыдно должно быть телевизионщикам за свою продажность.
Гость
20 марта 2017, 10:19
А вы только сейчас начали это понимать, все, до одного федеральные каналы-ложь. И телевизионщикам пофиг глубоко.....А независимых действительно уже увы...
Гость
20 марта 2017, 11:17
По "России" 1 свистопляска на площади Куйбышева. Кстати, тоже немало стоит
Гость
20 марта 2017, 11:33
Смотрите канал "Рен ТВ", там вам расскажут, как плохо живется в Европе и Америке
Гость
19 марта 2017, 23:34
Дайте мне пенсию хотя бы 19 501руб., и я не буду требовать льгот, поскольку за 37 лет непрерывного стажа, из которых 17 лет в СССР, имею пенсию только 11 730 руб., хотя и в советские времена, и даже в 2000 году получал зарплату выше средней. Огромные деньги отнимают у народа и пенсионеров в частности на олимпиады, футбол и т.п. колоссально убыточные развлечения. А мэром предпочел бы видеть вновь Азарова по известным для многих самарцев причинам.
Гость
20 марта 2017, 09:16
Всё тоже самое бы и было.Это политика государства
Гость
20 марта 2017, 09:58
Полность вас поддерживаю!! Азаров болел душой за свой город и это было видно! Получилос как с Сысуевым который начал поднимать город и его забрали сразу в Москву!
Гость
20 марта 2017, 14:18
В Китае,Индии,Таиланде нет пенсий! А там проживает большая часть населения планеты.
Гость
20 марта 2017, 10:07
Хоть одну недельку побыли-бы чиновники в шкуре пенсионера, тогда бы они вышли на митинг к народу. С бешеными деньгами сидеть за закрытыми дверями и росчерком пера отнимать деньги у народа это у них получается на +5 !!!!
Гость
23 марта 2017, 10:38
Молодёжи живётся намного хуже,чем пенсионерам...у пенсионеров хоть есть пенсия..вон моя соседка 8 тысяч зарплата и ничего,как то пьёт и ест...может ей тоже на митинг идти.
Гость
19 марта 2017, 21:57
На митинге звучали уже лозунги об отставке, не только меркушкина, но и медведева и путина. Все жарче становиться сковородка для меркушкина.
Гость
19 марта 2017, 22:23
Если честно, то эти почти 20 000 тыс.должно хватать на месяц. У вас есть молодые (40-50 лет), кот. 15-20 получают да детей поднимать надо. У внуков есть родители. Они и должны суетиться насчет детей, а не с пивасиком сидеть.Работы у вас нет, так дайте ее молодым, а не по 65-70 сидеть в офисах (знакомая из Москвы). Вы пенсию имеете плюс зарплаты да плюс льготы. А какая-то мать одна тянет детей и не знает, как свести концы с концами. И детское пособие 200 руб (3 евро). Им надо помочь в первую очередь, так как детки полуголодные.
Гость
20 марта 2017, 00:13
прежде чем детей заводить и на пособия расчитывать головой думать надо и на работу устраиваться. А то сначала детей заделают в потом ни мужей ни работы и дайте денег. сама родила сама и рости, на что рассчитывала? А пенсионеры ЗАРАБОТАЛИ. понятно?
Гость
20 марта 2017, 08:40
Гость
20 марта 2017, 00:13
прежде чем детей заводить и на пособия расчитывать головой думать надо и на работу устраиваться. А то сначала детей заделают в потом ни мужей ни работы и дайте денег. сама родила сама и рости, на что рассчитывала? А пенсионеры ЗАРАБОТАЛИ. понятно?
Головой думать, Вам, тоже не помешало бы. Не будет детей с чего пенсии-то платить??? Надо повышать рождаемость наоборот. В Советском Союзе число пенсионеров к работающим было 1:7, а сейчас 1:1. Надо поддерживать любыми путями рождаемость и искать причины..
Гость
20 марта 2017, 09:13
Гость
20 марта 2017, 00:13
прежде чем детей заводить и на пособия расчитывать головой думать надо и на работу устраиваться. А то сначала детей заделают в потом ни мужей ни работы и дайте денег. сама родила сама и рости, на что рассчитывала? А пенсионеры ЗАРАБОТАЛИ. понятно?
А вы уверенны что у людей в жизни ничего не может координально измениться? Когда я родилась мои родители имели стабильную зарплату и должности ведущих инженеров, а потом пришли 90-е, перестройка и сокращения! Так что не судите свысока! Я тоже негодую по поводу отмены льгот, но вот по поводу одиноких матерей (ну да, они же сами виноваты, у нас же все мужчины такие прям идеальные) не говорите так...
Гость
20 марта 2017, 09:41
Губернатора- на мыло. Наши пенсионеры и инвалиды не заслуживают подобного обращения.
Гость
20 марта 2017, 10:05
Не надо плакаться..все пенсионеры живут хорошо...у каждого в доме есть и сахар,и мука,и крупа...даже интернет есть...а сами ноют.
Гость
20 марта 2017, 10:24
Гость
20 марта 2017, 10:05
Не надо плакаться..все пенсионеры живут хорошо...у каждого в доме есть и сахар,и мука,и крупа...даже интернет есть...а сами ноют.
это то, к чему стремились последние 15 лет? про соль и мыло забыли
Гость
20 марта 2017, 17:30
Гость
20 марта 2017, 10:05
Не надо плакаться..все пенсионеры живут хорошо...у каждого в доме есть и сахар,и мука,и крупа...даже интернет есть...а сами ноют.
Такие всегда будут ныть. Бесполезно. Им все мало и мало. Категория граждан такая.
Гость
19 марта 2017, 19:09
А почему вы не пишите "отставка Колывану"
Гость
20 марта 2017, 09:34
Толку то здесь скулить, Васька слушает и ест. Вот на мундиаль нагонят сотни блюстителей порядка загонят нас в углы и скажут не высовывайтесь. А сейчас им надо любым способом отмыть бабки которые были направлены на строительство к мундиалю (стадиона, дорог и прочее) их уже украли нужные люди которые у кормушки. Поэтому совести и поддержки тех кто много лет на них трудился нет и не будет. А власть в Москве якобы слепая и глухая, мало ли что вы тут в глубинке скулите у москвичей ничего не отняли только добавили ведь там кремль рядом.
Гость
20 марта 2017, 10:11
нам вообще не нужно такое управление, правительство - плантаторы...
Гость
20 марта 2017, 11:25
Да здравствуют ветераны и трудовой народ! Руки прочь из карманов пенсионеров!
Гость
20 марта 2017, 12:03
Чет Матвеет отож,,,,,ся. Обсудили на пенсионерках шубы, серьги. Заработали. При Союзе, тетушка моя пенсию получала 132 рубля. Золото себе постоянно покупала, весь Союз объездила. Что то наш митинг по федеральным каналам не показывают.
Гость
19 марта 2017, 20:54
Мордовский диктатор совсем озверел, в Москве у людей социальная карта москвича по которой много разных льгот а в Самаре решил совсем задушить население. Верните Азарова обратно он был за Самару и его жителей, а этой власти плевать на нас!
Гость
20 марта 2017, 18:28
Был бы за Самару, не променял бы ее на Москву.
Гость
20 марта 2017, 19:15
Гость
20 марта 2017, 18:28
Был бы за Самару, не променял бы ее на Москву.
Все бы променяли, но он реально работал.
Гость
20 марта 2017, 21:30
Гость
20 марта 2017, 19:15
Все бы променяли, но он реально работал.
Плиткой город покрыл?) Вы, терминатор-правдоруб, слишком уж явно защищаете экс-мэра. Аргументов вот маловато.
Гость
20 марта 2017, 11:41
"В Крыму начались учения ВДВ с участием Черноморского флота". Вот где деньги, ваши товарищи пенсионеры. Шойгу на них в солдатики играет.
Гость
20 марта 2017, 12:40
Если Шойгу не будет как вы изволили выразиться "играть в солдатики", то мы очень скоро станем игрушками в руках солдатиков и генералов НАТО! Неужто у вас до сих пор извилин не хватает понять ? Или вы просто провокатор!
Гость
20 марта 2017, 13:36
Гость
20 марта 2017, 12:40
Если Шойгу не будет как вы изволили выразиться "играть в солдатики", то мы очень скоро станем игрушками в руках солдатиков и генералов НАТО! Неужто у вас до сих пор извилин не хватает понять ? Или вы просто провокатор!
Правильно, Фея, гутаришь. Жить под НАТО -это ужас. Дочь Пескова пишет душещипательные историио жизни на чужбине. Или дочь Лаврова прибежала из Америки и сейчас в их руках медикаменты России (Лавровы-Виноградовы). У депутата Железняка страдают 2 дочери в Англии и Швйцарии. Фея, радуйся, что в России,трудись на благо Родины и их приближенных. Бери больше, кидай дальше, отдыхай, пока летит....
Гость
20 марта 2017, 14:48
Гость
20 марта 2017, 13:36
Правильно, Фея, гутаришь. Жить под НАТО -это ужас. Дочь Пескова пишет душещипательные историио жизни на чужбине. Или дочь Лаврова прибежала из Америки и сейчас в их руках медикаменты России (Лавровы-Виноградовы). У депутата Железняка страдают 2 дочери в Англии и Швйцарии. Фея, радуйся, что в России,трудись на благо Родины и их приближенных. Бери больше, кидай дальше, отдыхай, пока летит....
Дура ты, Диега, извини на грубом слове. Ни ты, ни я в Европе и Америке на фиг не нужны, им нужны природные богатства России, а население они изведут под корень. Неужто не видишь что в Украине творится?! А тоже ведь не хуже тебя в Евросоюз мечтали попасть когда на Майдане скакали да печеньки нуландовские лопали! И где сейчас Евросоюз и где Украина?!
Гость
20 марта 2017, 11:05
Несчастные люди, всю жизнь работать чтобы в старости не наслаждаться отдыхом и путешествиями, а стоять на митингах, требуя вернут законные льготы. А по телевизору: "масштабно отметили праздник..., в Москве открыли три станции метро, и как ужасно жить в Европе с Америкой" Ничего в этой стране не меняется и не изменится.
Гость
20 марта 2017, 15:41
Да ладно врать,кто это несчастные...
Гость
20 марта 2017, 11:04
Да,к народу власть сейчас совсем не прислушивается,,.-существует только для себя.,,И зачем такая власть народу?????
Гость
20 марта 2017, 11:13
Ну что вы хотите, надо же военным зарплаты платить в десятки, а то и в сотни тысяч, зачастую совсем необоснованно, квартиры давать бесплатные... Если где-то убывает, значит где-то прибывает. У контрактника, который греет пузо где-то под Самарой, зарплата в десятки раз больше чем у учителей, врачей, не говоря уже о пенсиях стариков. И что вы хотите от будущего поколения чтобы кто-то шел учится 5 лет чтобы потом за копейки лечить и учить? Не легче ли после школы пойти в армию? Нам специалисты не нужны, нам нужно пушечное мясо.
Гость
20 марта 2017, 13:53
По поводу военных - спорный вопрос. А вот по поводу депутатов и т.п. - можно и отказаться от жалования, тем более что все (или почти всме) пристроены на еще нескольких не менее прибыльных местах!
Гость
20 марта 2017, 12:53
Почему молчит наша великая партия "Единая Россия"? Так она вообще-то за кого? За белых или монархистов? И ведь большинство отдали свои голоса за них - за едросов. Вот оно как получается, когда голосуешь за едросов - сделайте мне больно, я это люблю!
Гость
20 марта 2017, 17:32
а что она должна говорить? все изменения вроде проходят через думу)
Гость
20 марта 2017, 14:29
Позорники! Вместо дворца спорта, кожа-меха и пятёрочка. бесит прям. Шкурное время.
Гость
20 марта 2017, 14:53
Мужика найдите богатого,и беситься не надо будет...наверное если барышня хороша собой,то всегда при богатом муже!
Гость
20 марта 2017, 15:20
Гость
20 марта 2017, 14:53
Мужика найдите богатого,и беситься не надо будет...наверное если барышня хороша собой,то всегда при богатом муже!
я не ш,,,,,ра, чтоб папика искать. я очень хороша собой.
Гость
20 марта 2017, 15:43
Гость
20 марта 2017, 15:20
я не ш,,,,,ра, чтоб папика искать. я очень хороша собой.
Не папика,а МУЖА...уже пора мужа иметь нормального,а не завидовать на меха!
Гость
19 марта 2017, 22:31
Команда РАЗРУШЕНИЯ, уходи! ЕдРо в ведро! Власть принадлежит народу! Скоро дороги выйдем перекрывать!!!
Гость
20 марта 2017, 11:14
Рассуждать тут хорошо, только никто НЕ УСЛЫШИТ и ВСЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!!!Губернатору главное показать, что экономит, чтоб не сняли раньше времени
Гость
20 марта 2017, 10:48
Меркушкина пора на пенсию. Если у него остался хоть грамм совести, то он сам должен уйти в отставку.
Гость
20 марта 2017, 11:19
Не затем он принимал этот подарок от Путина, что бы расстаться с ним из-за какой-то там совести.
Гость
20 марта 2017, 21:08
Непойму откуда столько пенсионеров в интернете (т.е. тут), меня терзают смутные сомнения !
Гость
21 марта 2017, 00:03
вы ни когда не поймете откуда в инете столько пенсионеров,я отвечу за вас пенсионеры это не только люди преклонного возраста,а также инвалиды всех возрастов,и в последнее время все больше осваивают компьютеры даже пенсионеры и инвалиды,я инвалид федерального значения-онкология мне 53 года,3 месяца подряд я не получаю льготную выплату за услуги жкх,хотя долгов не имею за квартплату по коммунальным платежам-моя пенсия 7500 это с едв,а ещё лишили льготную выплату-законную,до пенсии ещё 2 недели,а денег уже нет даже на молоко и хлеб,должно быть стыдно нашим чинушам отбирать у инвалидов и пенсионеров наши законные льготы
Гость
21 марта 2017, 09:59
Гость
21 марта 2017, 00:03
вы ни когда не поймете откуда в инете столько пенсионеров,я отвечу за вас пенсионеры это не только люди преклонного возраста,а также инвалиды всех возрастов,и в последнее время все больше осваивают компьютеры даже пенсионеры и инвалиды,я инвалид федерального значения-онкология мне 53 года,3 месяца подряд я не получаю льготную выплату за услуги жкх,хотя долгов не имею за квартплату по коммунальным платежам-моя пенсия 7500 это с едв,а ещё лишили льготную выплату-законную,до пенсии ещё 2 недели,а денег уже нет даже на молоко и хлеб,должно быть стыдно нашим чинушам отбирать у инвалидов и пенсионеров наши законные льготы
А откуда у пенсионеров интернет,раз все плачут у них пенсия маленькая..на хлеб денег нет,а на интернет находят...надоже.
Гость
21 марта 2017, 10:30
Гость
21 марта 2017, 09:59
А откуда у пенсионеров интернет,раз все плачут у них пенсия маленькая..на хлеб денег нет,а на интернет находят...надоже.
интернетом пользуюсь с 2009 года когда ещё работал,не болел,и купил в то время,оплачиваю 730 рублей в месяц от ростелеком (пакет комп+телевизор),оплачивает мать -ей 76 лет,ей тоже не оплачивают ветеранские 48 лет проработала на 1 месте,её пенсия 11 600,и интернет мне нужен прежде всего для общения-здесь много онкологических групп,где мы раковые больные поддерживаем друг друга,у нас много побочных эффектов от перенесенной химиотерапии,нам солнце противопоказано,в бани мы не ходим-противопоказано,мне противопоказано находится там где много скопление людей-так как любая инфекция нас может убить!!попробуйте поживите так хотя бы недельку-а вы интернетом тут пугаете-у нас у онкологических больных смертельный диагноз-поэтому и приходится "гулять вместо улицы по интернету"
Гость
20 марта 2017, 11:16
Дед недавно по тв явно дал понять, что никуда он не собирается уходить.
Гость
21 марта 2017, 15:37
Если бы была более обширная информация о митинге, пришли бы не 2000 человек, а 200.000 как минимум.Самарцы, активней участвуйте в таких митингах.
Гость
21 марта 2017, 17:05
НУжно не митинговать,а места рабочие создавать....или самим учиться что-то делать и продвигать!
Гость
22 марта 2017, 10:05
Гость
21 марта 2017, 17:05
НУжно не митинговать,а места рабочие создавать....или самим учиться что-то делать и продвигать!
для кого рабочие места создавать - для пенсионеров что-ли? думай, что пишешь ...
Гость
22 марта 2017, 18:27
Гость
21 марта 2017, 17:05
НУжно не митинговать,а места рабочие создавать....или самим учиться что-то делать и продвигать!
Вот у нас и создают рабочие места - строят ТЦ, а заводы сносят. Не переносят, а именно ликвидируют. Причём лучшие и ведущие. Примеры: Масленникова, 4 ГПЗ (был лучше оставшегося 9 ГПЗ), даже хлебзавод 9 (лучше 5-го был). И конечно это всё делают нынешние пенсионеры.... Когда статус "подружка" - ум и разум в ненужке.
Гость
19 марта 2017, 21:29
Поддерживаю пенсионеров, в годовщину Великой Октябрьской Революции народ начинает прозревать, даже те кто всецело радовался "переменам к лучшему" в 90-е понимает, что вся страна в тупике (или в "ТЦ Гудке") и стоит отпустить тормоза как полетит в пропасть всместе с понтеонами (от слова понты) в виде ЧМ 2018 и ельцин центрами в пропасть забытия, хаоса и гражданской войны, нужены митинги и протест другого масштаба и сдругими лозунгами "За смену политического и экономического порядка", за наведение элементарного порядка.Мало писать в интернете, "базарить" на кухнях и переписываться с наемными "господами" вроде навального. Необходимо поднимать на восстание коллективы предприятий через повсеместное распространение листовок с призывом выходить на митинг кому не безралично будущее нашей Родины (партком КПРФ пусть не дремлет и не остается в стороне), если будем и дальше жить по принципу "моя хата с краю..", то так и дальше будем "наслаждаться прозибанием" под властью оккупантов-эксплуататоро
Гость
20 марта 2017, 10:57
А потом после очередной революции опять страну из руин поднимать? Не надоело? Когда жить то? Или в один день все изменится: придут честные правители, или с Луны прилетят, потому что здесь их брать не от куда, щелчком пальца сделают хлеб по 20 копеек для народа и распределители с икрой для избранных, а избранными будете Вы и иже с Вами, призывающие к перевороту и, блин, заживем. Проходили уже все это хватит: 17 год, 91.. Еще хотите?
Гость
20 марта 2017, 09:15
Верните Азарова обратно он был за Самару и его жителей,
Гость
20 марта 2017, 09:53
Из Волгопромгаза, что-ли? Помним- помним, как обещал ликвидировать очереди в детсады до 2014года, дороги, которые через полгода разлетались, детские площадки недоделанные....
Гость
20 марта 2017, 10:39
Он тоже из олигархов. Хватит нам таких.
Гость
20 марта 2017, 10:40
Гость
20 марта 2017, 09:53
Из Волгопромгаза, что-ли? Помним- помним, как обещал ликвидировать очереди в детсады до 2014года, дороги, которые через полгода разлетались, детские площадки недоделанные....
... фрунзенский мост, ... Сейчас ещё повспоминаю
Гость
20 марта 2017, 10:47
После развала СССР в Самарской области никогда не было избранного руководителя. Титова назначил Ельцин. Артякова и Меркушкина - Путин. Хватит жить чужим умом. У президентов плохо получается назначать нам губернаторов. Из трех - три оказались не на своем месте. Пора выдвигать своих кандидатов. Сами изберем, им перед нами и отвечать.
Гость
20 марта 2017, 11:14
"После развала СССР" не означает, что в советской или царской Самарской/Куйбышевской области были избранные руководители. Это значит только то, что только в существующем государстве можно исправить положение.
Гость
20 марта 2017, 15:15
Титов-то хотя бы самарский был... Остальные - чужаки пришлые.
Гость
20 марта 2017, 17:42
Гость
20 марта 2017, 15:15
Титов-то хотя бы самарский был... Остальные - чужаки пришлые.
И при нем область донором была, а сейчас в кредитах по уши.
Гость
20 марта 2017, 15:01
Выскажу своё мнение. На мой взгляд, нынешней молодёжи куда труднее, чем пенсионерам. Как хорошо не учись, никому ты нафик не нужен. На работу достойную не устроишься(окромя "талантливых детей" так называемой элиты страны) Трудно и молодым семьям с детьми, а если у кого ипотека..... Создание рабочих мест- вот чего надо требовать. Сразу скажу, я пенсионер с пенсией 8200)
Гость
20 марта 2017, 16:12
По поводу вечного вопроса отцов и детей : если пенсионеры в солидном возрасте уже НЕ МОГУТ полноценно работать (ни физически, ни умственно). то молодежь в основном НЕ ХОЧЕТ полноценно работать (волнует только вопрос "как легко срубить бабла?"). А для тех, кто хочет работать рабочие места тоже никто создавать не будет - это не выгодно глобальному бизнесу, а нашему государству в лице его чиновничей "элиты" тоже выгоднее тупое стадо пасти, ведь от умных профессионалов одни проблемы...
Гость
20 марта 2017, 16:46
Гость
20 марта 2017, 16:12
По поводу вечного вопроса отцов и детей : если пенсионеры в солидном возрасте уже НЕ МОГУТ полноценно работать (ни физически, ни умственно). то молодежь в основном НЕ ХОЧЕТ полноценно работать (волнует только вопрос "как легко срубить бабла?"). А для тех, кто хочет работать рабочие места тоже никто создавать не будет - это не выгодно глобальному бизнесу, а нашему государству в лице его чиновничей "элиты" тоже выгоднее тупое стадо пасти, ведь от умных профессионалов одни проблемы...
Вы такой бред пишите...молодёж не хочет работать...у нас пенсионеры хотят слишком много...встали,пошли в МАГНИТ,купили тортик...колбаску...бутерброд с маслом...поели...пошла во двор сплетничать..потом жрать...и спать...вот и вся жизнь ихняя!
Гость
20 марта 2017, 17:45
Гость
20 марта 2017, 16:46
Вы такой бред пишите...молодёж не хочет работать...у нас пенсионеры хотят слишком много...встали,пошли в МАГНИТ,купили тортик...колбаску...бутерброд с маслом...поели...пошла во двор сплетничать..потом жрать...и спать...вот и вся жизнь ихняя!
Всё Ваше уважение к старшим выразилось в том, что собственное отчество с маленькой буквы написали. Своего отца так цените. Описочка по Фрейду.
Гость
20 марта 2017, 08:33
В субботу посетил ярмарку у "Колизея". Заинтересовала "Дальневосточная рыбка" - от цен просто офигел - 1500 - 3500 р., облизнулся и пошел солнцем палимый. Тем не менее у всех четырех отделов стояла очередь человек по двадцать, на 85% состоящая из женщин преклонного возраста. Я чего-то не понимаю в нашей жизни.
Гость
20 марта 2017, 09:43
у женщин там стоящих, преклонного возраста, наверное есть сыновья, которые наворовали хорошие капиталы, вот и помогают матерям жить по-человечески!
Гость
20 марта 2017, 09:48
Это, видно, были бывшие чиновники, у них государственная и муниципальная пенсии, до 70% денежного содержания, за их непосильный труд.
Гость
20 марта 2017, 12:31
Эти женщины, наверное, взяли кредит от "Совком..." на покупку этой самой золотой рыбки, потом будут 2 года выплачивать с процентами, а съедят за 2 дня чавычу...
Гость
20 марта 2017, 09:39
Вокзал Чемодан Родина. СОГЛАСЕН. Ждем команды сверху.
Гость
20 марта 2017, 09:50
Нужно не ждать, а действовать. Верх гордый: не пнешь, не пошевелится.
Гость
20 марта 2017, 17:40
Гость
20 марта 2017, 09:50
Нужно не ждать, а действовать. Верх гордый: не пнешь, не пошевелится.
Смотри только, чтоб на пинок демократизатором поперек спины не получить).
Гость
20 марта 2017, 10:29
Изучайте "мат часть", ищите "корень". Все потуги самарских бабушек и дедушек будут компенсированы отплясами их внуков на площадях и сценах, ну например по поводу Крыма... А уж плясок-то гораздо больше, да их и чаще показывают... А вот когда эти внуки-плясуны выйдут на пенсию, тогда окажется, что не за тех плясали.
Гость
20 марта 2017, 11:06
А надо за кого?
Гость
20 марта 2017, 11:17
Бесовские пляски.
19 марта 2017, 21:35
Поддерживаю пенсионеров, в годовщину Великой Октябрьской Революции народ начинает прозревать, даже те кто всецело радовался "переменам к лучшему" в 90-е понимает, что вся страна в тупике (или в "ТЦ Гудке") и стоит отпустить тормоза как полетит в пропасть всместе с понтеонами (от слова понты) в виде ЧМ 2018 и ельцин центрами в пропасть забытия, хаоса и гражданской войны, нужены митинги и протест другого масштаба и сдругими лозунгами "За смену политического и экономического порядка", за наведение элементарного порядка.Мало писать в интернете, "базарить" на кухнях и переписываться с наемными "господами" вроде навального. Необходимо поднимать на восстание коллективы предприятий через повсеместное распространение листовок с призывом выходить на митинг кому не безралично будущее нашей Родины (партком КПРФ пусть не дремлет и не остается в стороне), если будем и дальше жить по принципу "моя хата с краю..", то так и дальше будем "наслаждаться прозибанием" под властью оккупантов-эксплуататоров и
Гость
19 марта 2017, 23:03
Коммунистам Зюганов не разрешит раскачивать лодку, он как в 1996 году, когда выиграл выборы, опять спрячется в кусты. Но организаторам митингов респект, особенно выступавшему дядьке с бородой, кот. не стеснялся в выражениях))) Про навального - откуда у вас негатив к нему? С центральных каналов информация? Посмотрите на его работу, которую, по хорошему, должны выполнять правоохранительные органы и если выполняли бы они, то не было бы "навального". Он задает простые вопросы, которые задаем мы все, но ответа на них от власти нет. Единственное, что мне не нравиться, что из него лепят героя, как из ельцина в конце 80, начале 90. Но это не его вина)))
Гость
20 марта 2017, 16:34
Этими законами губернатор и К устроили аттракцион неслыханной щедрости.
Гость
20 марта 2017, 11:31
Да вы еще не поняли, что это страна такая? Что всегда и всю жизнь здесь такая ситуация. Сколько сотен лет назад было написано и про две самые главные беды России, и про немытую Россию "страну рабов, страну господ ". Ничего же с того дня не поменялось! При любой власти здесь все это имеет место. "Разбудите меня через 100 лет и спросите, что сейчас творится в России, и я вам отвечу сразу-пьют и воруют" Салыков-Щедрин.
Гость
21 марта 2017, 01:14
совершенно верно. у некоторых пенсионеров в деревнях пенсии по 8-11тыс. руб.
Гость
21 марта 2017, 10:01
При чём тут деревни.........у молодёжи зарплата 7-8...у меня у соседки пенсия 11-это прямо счастье...а у меня 8 зарплата,и как быть?????????
Гость
20 марта 2017, 10:42
ох , доведёте вы "дедушку" до инфаркта, кто будет всё достраивать-доделывать?
Гость
20 марта 2017, 11:03
Однозначно не он. Он способен только раскопать, испоганить. Что на Московском шоссе, что на площади Славы, что в Линдовском городке. В крайнем случае - замостить своей плиткой парк для прогулок ценителей выхлопных газов между двумя дорогами с интенсивным движением.
Гость
20 марта 2017, 13:49
Гость
20 марта 2017, 11:03
Однозначно не он. Он способен только раскопать, испоганить. Что на Московском шоссе, что на площади Славы, что в Линдовском городке. В крайнем случае - замостить своей плиткой парк для прогулок ценителей выхлопных газов между двумя дорогами с интенсивным движением.
Да если бы просто "замостил", а ведь перед этим все раскурочил, кстати, прилично недавно совсем сделанное и приличных денег стоившее, и только для того надругался, чтобы плитку свою воткнуть, и уродище получилось ТО еще... и все за счет бюджета. и еще кирзовую свою ро... сунул с образование, в результате не получается сделать филологический каленвал им. Мерку... Вообщем, одни убытки региону... А новости местные кроме рвотного рефлекса ничего не вызывают...
Гость
20 марта 2017, 15:20
Хороший вопрос. Но надо сначала спросить: а можно ли было затеять (получить финансирование из бюджета на) перестройку Московского шоссе БЕЗ му(н)диаля?
Гость
20 марта 2017, 00:57
Про нужность и ненужность денег не говорите.
Гость
20 марта 2017, 14:00
*Что то наш митинг по федеральным каналам не показывают.* Спросите это на офицмальном сайте РОССИЯ1 или 24 по закону должны ответить в течении месяца!
Гость
20 марта 2017, 18:32
Странная интонация у очерка: "площадь была забита" (людьми), "жадно выхватывали" (листовки). Даже не хочется анализировать, кто и ради чего использует справедливое негодование людей. В любом случае используют.
Гость
21 марта 2017, 14:44
Не смешите, вспоминая мэра Азарова. Лиманского...Не самарчанам, а им хорошо жилось,рушилось коммунальное хозяйство, изнашивались дороги, закрывались детские сады, школы и стадионы приходили в упадок, что за 20 лет сделали оные для города ???