В Самаре автолюбителям запретят парковаться на газонах и детских площадках
21 марта 2017, 10:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
Гость
21 марта 2017, 10:49
А раньше можно было парковаться на газонах и детских площадках?
Гость
21 марта 2017, 11:13
власти правил не знают. за рулем не ездят .по-этому выпускают не нужные законы.
В место того что бы гибдд заставить работать.
Гость
21 марта 2017, 12:13
Просто администрация Фурсова и депутаты наши до этого времени считали, что можно было парковаться на газонах и детских площадках. А вот теперь решили с народом обсудить эту тему. Ну вот не знали они этого!!!
Гость
21 марта 2017, 15:39
А в 9-ом мкр-районе даже снег сдвигают на детские площадки и дорожки, для того чтобы было удобно поставить свое грязное авто там же. Придет весна и все это осядет на детские площадки, а ведь там выгуливают в основном маленьких детишек, которые живут на земле и все тянут в рот. Да и в зимнее время ребятишкам негде уже побегать, все площадки в окружении машин, которые специально наблюдала, отъезжают-подъезжают каждые 15 минут. Бедные наши дети живут на постоянных окриках "не ходи туда, там машины!"
Гость
21 марта 2017, 10:49
Запретить все, что угодно можно. Вопрос в том, кто это будет контролировать. На тротуарах тоже запрещено парковаться - никого это не останавливают. Одно спасение - столбики.
Гость
21 марта 2017, 11:11
Столбики водилы вырывают! Нужно ставить противотанковые ежи из рельс! Прежде чем приобрести авто, нужно подумать, где его парковать!
Гость
21 марта 2017, 11:23
На ул. Ново-Садовой, дом 30 на тротуаре были поставлены заградительные решетки, но водители их у 1, 2, 3, 4-го под"ездов просто выломали из асфальта,чтобы не мешали ездить и парковаться на тротуаре. И итоге жители этих под"ездов рискуют жизнью и здоровьем. Городские и районные власти наведите, пожалуйста, здесь порядок!
Гость
21 марта 2017, 12:10
у нас с завидной регулярностью во дворе работает эвакуатор.
Гость
21 марта 2017, 11:39
Бумажками много не запретишь. Ограждать надо места, куда ставить нельзя. Да и пешеходки столбиками вдоль домов тоже имеет смысл ограждать. Ибо свои жестянки ставят где попало. И в ГИБДД со службой эвакуации неплохо бы начать принимать заявки на эвакуацию нарушителей. В качестве заявки - фото автомобиля с видимыми номерами с указанием даты, времени, адреса. А если за такие заявки вознаграждение давать будут, то в городе месяца через 3 образцово все парковаться будут. Чтоб шпалами не забросали - это не стукачество, а принуждение к порядочности. Нормальные адекватные и порядочные не бросают свои жестянки где и как попало. А остальных надо учить. Не доходит через мозги-дойдет через кошелек.
Так идите в администрацию и "принуждайте к порядочности" законно. Что за вечные призывы к партизанству?
Гость
21 марта 2017, 11:57
Вы, видимо, "полный пешеход"... Проблема в том, что нужно разумно подходить к решению этих вопросов, а не рубить с плеча, отрываясь на автовладельцах! Есть такие территории, где неплохо было бы и закатать в асфальт для аккуратной парковки, ибо там от газона одно название, да не нужен он там.
Вы, видимо, "полный пешеход"... Проблема в том, что нужно разумно подходить к решению этих вопросов, а не рубить с плеча, отрываясь на автовладельцах! Есть такие территории, где неплохо было бы и закатать в асфальт для аккуратной парковки, ибо там от газона одно название, да не нужен он там.
Знаю парочку мест в Самаре, где разумно есть бесплатные и платные парковки и думаете, там водители паркуются? Да счас, в 50 метрах от парковки, но раком-боком, перегораживая половину проезжей части, но зато из окна видно.
Гость
21 марта 2017, 10:50
будут парковаться на проезжей части а ездить по тротуарам.
Гость
21 марта 2017, 12:02
бесполезно - эвакуация в Самаре работает только "вокруг ТЦ". На остальной город им наплевать. Как и властям на народ. Основной их принцип работы "запретить-ограничить-оштрафовать-отменить". Созидать наша власть к сожалению пока не умеет, только если на словах.
Гость
21 марта 2017, 12:55
Ну давайте закупим 10тыс эвакуаторов, которые будут эвакуировать машины отовсюду.
Ну и к чему это приведет?
К обогащению владельцев этого бизнеса, а еще что хорошего будет?
Может быть дворы станут благоустроенными, чистыми?
От Администрации требуют чтобы она работать начала - выполнять то что уже есть в законах и контролировать работу (и свою - в том числе). А она опять - хорошо, "запретим". Так они скоро дождутся того что их самих "запретят"...
Гость
21 марта 2017, 11:45
А ранее принятое постановление администрации об эвакуации брошенных автомобилей уже не действует? Или департаменту транспорта не указ старое постановление? И вообще, как всегда посидели-отрапортовали-возобновили.... вот и вся работа администрации... и никакой работы...а ведь они проедают наши деньги, но кроме популистских обращений в сми ничего в городе не делается
Гость
21 марта 2017, 12:13
Департаменту транспорта не до этого. Они все никак с несуществующей площади Урицкого (по документам) трамвайную линию не доведут до стадиона.
Гость
21 марта 2017, 11:08
И так запрещено ПДД. Где результат????
Гость
21 марта 2017, 10:51
А может сделать из газонов парковки, потому что ,газон по Самарски это заросли амброзии и куча мусора,на обустроенном газоне парковаться думаю будут только полный деградаты!
Гость
21 марта 2017, 11:10
зхакатать все в асфальт
Гость
21 марта 2017, 12:46
Гость
21 марта 2017, 11:10
зхакатать все в асфальт
нет, лучше перепрофилировать все внутриквартальные дороги в газоны и спортплощадки - вот тогда наступит рай!
И до некоторых идиотов дойдет, что проблемы запретами не решают.
Чем быстрее сделают жизнь хуже, тем лучше - быстрее перемены начнутся хоть какие то, а то сидим в болоте, не то ни се.
Эй бояры давай уже не тяните, чего то холопы распоясались - машины ставят абы как.
Гость
21 марта 2017, 13:14
Гость
21 марта 2017, 12:46
нет, лучше перепрофилировать все внутриквартальные дороги в газоны и спортплощадки - вот тогда наступит рай!
И до некоторых идиотов дойдет, что проблемы запретами не решают.
Чем быстрее сделают жизнь хуже, тем лучше - быстрее перемены начнутся хоть какие то, а то сидим в болоте, не то ни се.
Эй бояры давай уже не тяните, чего то холопы распоясались - машины ставят абы как.
Хоть один здравый голос нашелся...
Гость
21 марта 2017, 13:05
Была тема про "эвакуацию подснежников", так вот, не слышал ни одного прецедента о вывозе не используемого ТС (это те самые, что стоят всю зиму как минимум, не используются и преграждают для внутридворовой уборке снега). Парковки, если честно не видел ни одной, вот построили с десяток домов высотных в районе, но ни одной парковки не добавилось (ни платных, ни бесплатных). Зато, баннеры с выборов до сих пор весят "голосуй за этого члена ЕР".
Гость
21 марта 2017, 13:22
Такие подснежники не только во дворах, а и на дорогах стоят и целую полосу занимают. На некоторых улицах правая полоса всю зиму не чищена, вот, например, Вольская от Ново-Вокзальной до Калинина. А эвакуаторщики только свои карманы вместе с гиббонами набивают.
Гость
21 марта 2017, 11:19
"демонтаж старых гаражей, вывоз брошенных автомобилей" Да неужели? наконец-то
Гость
21 марта 2017, 11:52
гость-Гостю
Уважаемый Гость! А вы наверно организатор незаконных стоянок или законных?
Гость
21 марта 2017, 12:09
Да молодцы, а еще можно запретить и ходить по тратуарам и ездить по дорогам. А то они разрушаются. А можно дальше пойти, налог на воздух. Если наши безмозглые законопроекты такие принимают, то пусть обязывают при строительстве дома делать парковки. А то дома втыкают многоэтажные, а парковки нет.
Это очередной проект направленный на побор денег с народа, разными путями например стоянки или эвакуаторы
Не надо путать безмозглость водителей с безмозглостью законопроектов. Парковок на всех не хватает - это факт. Но не повод для нарушений. Нет места, где под окном встать? Ищите. Не можете найти, продавайте машину и пересаживайтесь на общественный транспорт.
Гость
21 марта 2017, 12:33
Если предусматривать стоянки возле дома, тогда домов меньше можно построить, а значит и меньше откатов получить!!!
Не надо путать безмозглость водителей с безмозглостью законопроектов. Парковок на всех не хватает - это факт. Но не повод для нарушений. Нет места, где под окном встать? Ищите. Не можете найти, продавайте машину и пересаживайтесь на общественный транспорт.
Не путаю, когда у вас выбора нет, вы возмущаетесь! тут тоже самое. Я признаюсь что ставлю машину под окнами, на части газона. Но в замен остальная часть газона всегда убрана, полита и посажена, а не как во многих домах грязь в 3-х стадиях. + где оставляю машину постелил специальные настилы. Если были бы места парковки то я бы этим не занимался.
Точно, проще же запретить чем найти решение. Решение проблемы средневековье, коня привязал и нормально и дороги не нужны.
Гость
21 марта 2017, 12:18
Опять очередная болтовня. Эту новость можно и не обсуждать даже. Не о чем опять колышат воздух наши аласти
Гость
21 марта 2017, 12:35
Поговорят, начнут и забудут. Как снос рекламы, рынков и киосков. Встретимся через год, поглядим.
Гость
21 марта 2017, 12:41
Весна!!! У команды "созидания" началось обострение.
Гость
21 марта 2017, 16:24
На автостоянке по ул. Н-Вокзальной и Нагорной очень много свободных мест., но автовладельцы, предпочитают ставить свои машины в данном районе, на газонах около дома.
Гость
21 марта 2017, 17:49
а вы где ставите?
Гость
21 марта 2017, 21:14
Гость
21 марта 2017, 17:49
а вы где ставите?
Гражданин судья, судя по комментарию, совершенно очевидно, что свидетель по делу ещё пешеходнее пешехода, и не собирается на другую сторону баррикад.
Гость
21 марта 2017, 11:44
Демонтируют гаражи и все автомобили переместятся во дворы. Во дворы и так не заехать.
Гость
21 марта 2017, 12:31
Так и произошло на Ташкентской/Демократической
Гость
21 марта 2017, 15:43
А можно в каждом районе организовать парковочные места?
Гость
21 марта 2017, 17:44
Можно, но не в Самаре.
Какие у вас еще вопросы, чего еще хотелось бы, задавайте дальше.
Гость
21 марта 2017, 21:04
Вопрос не в том, можно ли организовать?, а как? этого добиться и реализовать.
Гость
23 марта 2017, 11:07
Так парковки же есть. И в каждом районе, и не одна.
Гость
21 марта 2017, 15:21
Не понимаю, зачем эта новость. Закон о запрете парковки на газоне региональный. Федерального закона нет. Уже многократно Высшим Судом все действия региональных законов считались недействительными. Т.е. любой, кому назначат штраф по этому закону, может смело оспаривать данное постановление. На основе практики подобных дел- решение будет 100% не в пользу наших чинушей.
пс. И ведь они прекрасно знают, что закон не работает, но кто-то премию получил за проект подобного регионального закона.
Гость
20 июня 2017, 13:40
Полностью согласна .
Гость
23 марта 2017, 10:19
У нас проблема с парковочными местами, их просто нет, машину поставить негде. И как всегда власти решили бороться не с проблемой, а с последствиями. Службам и ведомствам прибавится геморроя, потому что от них будут требовать показатели. Короче это все длят пополнения бюджета, с проездными картами для пенсионеров не получилось, теперь будут пробовать за счет автовладельцев бюджет пополнить. Тут поле не паханое, т.к. у нас в городе нет условий для парковки а/м.
Гость
23 марта 2017, 11:12
"Тут поле не паханое, т.к. у нас в городе нет условий для парковки а/м."
Их нигде в мире нет. Бесплатных. А платные есть. И у нас есть. Очень дешевые по сравнению с другими странами. Автовладение во всем мире - дорогое удовольствие. Купить машину легче, чем владеть ей. Так, повторяю, во всем мире, кроме России. Городская территория не резиновая. Где вам парковки-то делать?
Гость
23 марта 2017, 13:34
Гость
23 марта 2017, 11:12
"Тут поле не паханое, т.к. у нас в городе нет условий для парковки а/м."
Их нигде в мире нет. Бесплатных. А платные есть. И у нас есть. Очень дешевые по сравнению с другими странами. Автовладение во всем мире - дорогое удовольствие. Купить машину легче, чем владеть ей. Так, повторяю, во всем мире, кроме России. Городская территория не резиновая. Где вам парковки-то делать?
Брехня это. За границей где нибудь был. Я был и ездил там за рулём. Чем они отличаются от нас, так это вежливостью на дороге.
Гость
21 марта 2017, 12:16
А зачем слово ТАКЖЕ кругом рисовать? Без него никак?
Гость
21 марта 2017, 22:55
Какое слово? дружище, мы тут проблемку обсуждаем, а ты из какой сказки, не мешаем тебе погрузиться в свой таинственный, загадочный мир, с кружочками, овальчиками завязывай, не хорошо это, не по Голландски.
Гость
23 марта 2017, 11:04
Скажу по секрету. Во дворах в районе Димитрова/Тополей вместо планируемой сначала парковки решили построить еще один высотный дом. Итог: дома еще не все заселены - машину поставить негде, страшно представить что будет когда все заселятся.
Почему бы застройщиков не обязать заранее планировать многоуровневую парковку (потому что иначе уже никак нельзя)? У нас тут яблоку негде упасть - везде многоэтажки - все внутриквартальные проезды заняты машинами, про детские площадки я вообще молчу, спасают только близлежащие дворы старого фонда - там хоть есть место где погулять.
Гость
23 марта 2017, 13:35
А зачем покупать в таком доме квартиру?
Гость
21 марта 2017, 12:58
Молодцы в нашей администрации! Ничего делать не надо только запрещать. А кто понатыкал дом на доме не наша ли администрация? А не пора бы их за это к ответственности привлечь? Создали сами трудности теперь яростно с ними бороться будут за наш счет опять. Хорошо пригрелись. И других идей нет. А может на себя посмотреть?
Гость
21 марта 2017, 16:05
Бездействие чиновников, ответственных за организацию дорожного движения, парковок и т.д. вынуждают автомобилистов совершать административные правонарушения. Сначала обеспечьте возможность соблюдать закон, а потом уже требуйте его выполнение. Где у нас во дворах и не только есть возможность не нарушая никаких законов припарковать автомобиль? Машиномест на всех давно не хватает, а новые организовать невозможно ввиду плотности застройки. выход один: автолюбителям и жильцам быть взаимно вежливыми и с пониманием относится друг к другу.
Гость
21 марта 2017, 20:54
Хорошо изменять правила благоустройства города и внутриквартальных районов, того же города, сидя у камина, попивая .. с чаем, на N-ой просеке или в коттедже какого нибудь загородного посёлка, равно как и в элитной новостройке с предусмотренной по такому случаю подземной парковкой и уж вообще хорошо когда на работу ко всяким там "думам" и "придумам" добираешся с помощью персонального водителя, к слову сказать, которому проблема парковки, так же как и его пассажиру до того места в котором вся эта ситу* находится.
Гость
21 марта 2017, 21:41
В нашем доме - налоговая инспекция. Стоянки для авто клиентов и работников - все ближние тротуары и газон напротив, метров 100 длиной. В сезон обострения - подачи деклараций, яблоку негде упасть. Соответственно сезону - грязь, пыль, лёд, мусор. Городскому начальству и налоговому на это наплевать. Помещение-то есть, а за стеной будто вражеская территория.
Гость
22 марта 2017, 00:52
Вот так и надо было статью начинать, что мол " один взвод, в количестве 26 человек нашего города попросили запретить автолюбителям и автопрофессионалам парковаться, а отделение в количестве 10 человек, попросили организовать парковки во дворах, теперь понятно откуда собака пахнет.
Гость
22 марта 2017, 02:37
Во дворе от детской площадки отрезали часть и перенесли заборчик. Теперь там место для стоянки.
На жалобы в администрацию - ответ, что нет документов, доказывающих наличие детской площадки. Соответственно, нет и её границ. Другие органы тоже не имеют таких документов. Зато в отчетах о благоустройстве площадок она существует.
Между домами 31 и 33 по ул. Стара Загора.
P.S. Дорог же во дворах нет, хотя по документам они есть.
Гость
23 марта 2017, 10:57
Все свободное пространство, часть газонов просто заасфальтируют, расширят внутридворовые дороги и машин во дворах станет еще больше. И эти самое детские площадки окажутся в окружении машин. Уже сейчас дворы напоминают промзоны, а будет еще хуже.
Гость
23 марта 2017, 12:06
Ну ладно вам, на детских площадках никто не паркуется, яжематери первые машину вынесут. А вот с газонами проблема, да.
При этом просто парковка на тротуаре - это к гибдд.
Парковка на газоне-к участковому, которому этот геморрой не нужен, ради штрафа в 100р.
Когда цепочками огораживают-к прокуратуре, которые опять же просто отписываются.
Из трех вариантов работает более менее только гибдд.
Да и куда ставить машины, которые с газона сгонят-места во дворе и так нет?
Я все таки за цивилизованный подход. Увеличилось количество транспортных средств-надо увеличивать емкость парковочных мест. Очень часто можно переорганизовать парковку без ущерба газонам и прочему. Ведь этим должны заниматься комунальщики. Которые тоже ничего не делают.
Гость
23 марта 2017, 12:50
Автомобилисты не с..лочи и не звери, если они и паркуются на газонах и детских площадках, то только из-за того что больше негде. Какие могут быть варианты? парковаться на дороге мешая проезду, чтобы таже скорая помощь не смогла проехать? Дайте людям место и проблемы не будут. Редкие индивиды будут ставить если есть парковочное место
Гость
23 марта 2017, 13:16
Ситуация изменилась,надо вообще пересматривать политику градостроительства. Газоны нужны в парках,скверах. Что бы тратить поменьше денег делают узкие дороги,остальное газоны. Например,на набережной предостаточно зелени,но вдоль ещё тянутся газоны с деревьями. Припарковались машины вот уже и не проехать,пробки.
Гость
23 марта 2017, 14:22
парковок не хватает, куда машины ставить прикажете, на лебедке к балкону подвешивать? новые микрорайоны строят, например на ул.Солнечной, дома вплотную, в окна соседнего дома можно заглядывать, а про машину поставить и говорить нечего. Когда проекты утверждали в Департаменте по строительству ни одна извилина не шевельнулась парковки подземные запланировать! Дорого же, нерентабельно! ИДИОТЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
Гость
23 марта 2017, 17:03
Такое впечатление, что у большинства здесь писавших машин нет. Ну так вот озвучу Вам мнение автовладельца. Конечно заезжать на газоны и топтать машинами тротуары не правильно, но ставить то машину куда!? Она же не пачка сигарет - в карман не положишь, с собой не возмёшь! Ставят машины автовладельцы часто на так называемые газоны, которые представляют собой грязе-песчаный клочок около дороги во дворе. Может лучше администрации облаговодить эти участки, отгородить бордюром, превратить их в парковочные места для машин местных жителей. Хоть был бы тогда толк с наших чинушь!
Гость
23 марта 2017, 17:23
Впечатление такое, что все недовольные новостью постоянно паркуются на газонах.
Гость
23 марта 2017, 22:59
я могу одно сказать!Да это хорошо, да это правильно!Пускай решают проблему!Но скажу я еще пускай и решают проблему кудаааааааааа парковаться?надо 2 вопроса решить!а не один!Я думаю многие за будут)а где парковаться??????????везде новостройки и высотные дома!вот какую проблему надо решить!
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%В Самаре автолюбителям запретят парковаться на газонах и детских площадках