перейти к новости

Самарский общественный транспорт «научат» объявлять номера маршрутов на остановках

24 марта 2017, 10:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
24 марта 2017, 12:04
Ежедневно пользуясь *бесплатными автобусами*(цена-25 руб)низкопольными,и каждый раз проклинаю тех,кто их купил(В КРЕДИТ к тому же!!!).Заходишь в салон,как в загон для скота!Держаться не за что:поручни высоко под потолком,а если за ремешок и схватишься то качаешься как колбаса в бочке на веревке.Крайне не удобно!За то все для инвалидов! А мы кто?Не люди?В громадном автобусе мест меньше,чем в армянской Газели:19шт! Специально считали!Хочешь сесть:НЕТ!Одни *пионеры*несчастные и школьники с Айфонами в ушах сидят.Из-за *РЕМОНТА*на Моск.шоссе,едешь по 1-2 часа!Где нормальные автобусы с местами?Почему мы должны стоять?Я купил билет-а мест нет! Ни одного инвалида не видел!Ни одной коляски с ребенком тем более!Почему из-за пары человек-инвалидов покупают автобусы,где нем мест для сидения в достаточном количестве и почему я обязан по ступенькам карабкаться на место в салоне?Водители очень резко ведут транспорт:дергаются!Особенно на номерах:23,37,41,45,61,70!!!
Гость
24 марта 2017, 14:29
Покупают из-за того что так надо было)))) Водители в основной массе пересели с маршруток, летают по всем рядам, друг друга обгоняют дабы первым прийти на остановку и первому забрать пассажиров. Вот как то так.
Гость
24 марта 2017, 14:44
Не знаю как вы а я частенько в таких автобусах вижу мам с колясками или пенсионеров с их тележками. Для них это удобно. Вы сами попробуйте впихнуть в тот же пазик коляску. Здоровым лбам можно и постоять и так большинство в офисах целый день сидят, хоть в автобусе постоять, а если уж реально сил нет или плохо, то можно попросить вежливо молодежь чтоб место уступили. Большинство не откажет.
Гость
24 марта 2017, 11:14
И водителей газелей тоже нужно научить объявлять остановки. Ехала 21 марта на 50 газели в 20ч 30 мин вечера водитель просто пролетел остановку "Первомайская" на проспекте Ленина, а улице темно и не видно, я спросила "Первомайская , так он меня высадил прямо на ограждение м/у Полевой и Первомайской!!!!!Мне пол-остановки пришлось возвращаться прямо по проезжей части, так как перепрыгнуть ограждение не позволяет физ. подготовка!
Гость
24 марта 2017, 11:30
Хорошо бы ещё научить водителей пазиков и остальных маршруток научить объявлять наименование остановок, а то включат музыку и смотри через грязные окна!!! где едешь, особенно вечером. Зато все возмущаются, что заблаговременно не продвинешься к двери.
Гость
24 марта 2017, 11:55
Чушь не сусветная!Будет слепой,один,ходить и садиться в транспорт! Обычно его кто-нибудь сопровождает! И что они про тактильную плитку из МОРДОВИИ пишут?Она после зимы вся разрушилась!Посмотрите на Московском шоссе и Ново-Садовой!Тут зрячие об нее запинаются и могут упасть!Положили не правильно:Где очень низко,а где наоборот-высоко!а кто ее клал?Ну конечно *Специалисты*не титульной нации:своих мастеров то нет(за 15-20т.р по 12ч на улице работать!!!). а тут еще динамики на транспорт поставить!БРЕД!Кто будет платить за это?Опять нормальные пассажиры из своего кармана:Проезд снова поднимут из-за инвалидов(надо же на кого то свалить)!
Гость
24 марта 2017, 17:55
Вовсе не чушь. Бывает и слепому приходится из 4 стен выбираться без сопровождения, а иной раз просто слабовидящие или люди возвращающиеся из глазной больницы после процедур.
Гость
24 марта 2017, 12:26
Для начала неплохо было бы оснастить автобусы, троллейбусы и трамваи целыми дверьми и окнами. Половина маршрутов ходит со всякими железками и картонками вместо стёкол в окнах и дверях.
Гость
24 марта 2017, 17:55
не половина, тут вы соврали
Гость
24 марта 2017, 13:38
А названия остановок их заставят объявлять?
Гость
24 марта 2017, 14:31
Всегда смеюсь когда едешь в серелине маршрута например на трамвае, а объявляют что уже почти на конечную приехал ))) Думаю здесь будет не лучше, как говориться оборудование установили, а как пользоваться забыли рассказать, либо всем плевать.