На Стара-Загоре автомобилистка на «Ниссане» сбила девушку-пешехода
8 апреля 2017, 19:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
9 апреля 2017, 06:28
"переходила дорогу по ходу движения транспорта" что означает?
Гость
9 апреля 2017, 10:34
С правой стороны переходила.
Гость
9 апреля 2017, 10:43
Это значит - вдоль
Гость
8 апреля 2017, 23:46
Место такое неудобное ... То есть осторожнее надо быть и лучше отложить беседы по телефону до более спокойного участка ..
Только пересёк кольцо стараясь прошмыгнуть на скорости перед тем кого надо пропустить ( ведь кирова главная) , а тут сразу же переход.
И притормозить не всегда безопасно - в зад въедут. Да ещё и категория "подгоняльщиков" сзади и притирающихся вечно спешащих "диарейщиков" ( агрессивный стиль езды). К тому же из за транспорта стоящего в пробке перед кольцом ( уже в сторону кирова) не всегда увидишь выскакивающего и не смотрящего по сторонам пешехода с бананами в ушах , который к тому же почти бежит вместо спокойного перехода дороги.
П.С.
Обеих жаль , но "гофру" превратившим город в "слалом гигант " , как и подгоняльщикам при удобном случае я перерезал бы . Настроение кровожадное какое то последнее время.. после наших дорог. .. Не к добру такие думы наверное )
Гость
9 апреля 2017, 15:22
Согласен, через одно место пешеход сделан
Гость
9 апреля 2017, 22:19
Гость
9 апреля 2017, 15:22
Согласен, через одно место пешеход сделан
А я про гофру согласен.)
Гость
10 апреля 2017, 21:58
Просто не надо продавать права тем кто не должен и не умеет водить раньше такого бордака не было пока не появились на дорогах папины дочки и мамины сыночки .
Гость
8 апреля 2017, 22:48
И почему все обвиняют пешехода?
Вы там были?НЕТ!Так какого ... тут фигню плетете?
Все машины пропустили,а одна *самая умная*,вторым рядом,летела и болтала по телефону!И когда увидела пешехода,то перепутала педали,уронила телефон на пол!Это все от борзости:в 23 года уже на ВЖИПЕ ездит!.. Кто же этот спонсор?
Гость
9 апреля 2017, 02:52
А ты наверно рядом сидела и видела как водитель по телефону говорила?! Нет?! Тогда откуда знаешь, что разговаривала по телефону?! Завидуешь, что у тебя нет спонсора?! Почему нельзя допустить мысли, что в 23 года можно взять кредит и купить ВЖиП?! Пострадавшей же девочке скорейшего выздоровления!!!!
Зависть - плохое чувство. Не брызгайте слюной. Я понимаю, что вам это не грозит но... неужели будь у вас деньги, вы бы не купили дочери машину? Тем более не самую дорогую.
Гость
9 апреля 2017, 09:19
Потому, что кроме самого пешехода, никто не будет гарантированно думать о здоровье и жизни пешехода в наших условиях дорожного движения, да с такими ещё водителями.
Судя по комментариям, сограждане, вы просто злобные гремлины!
Гость
9 апреля 2017, 18:14
Гремлины, по легенде, ненавидят технику вообще и автомобили в частности. Тут таких много, это да.
Гость
11 апреля 2017, 16:17
Да нет просто справедливости нет у тех у кого деньги есть могут все даже жизнь колечить и им за это ни чего не будет как на это реагировать .
Гость
8 апреля 2017, 23:44
напротив дома 177. это как раз пешеходный переход
Гость
9 апреля 2017, 00:56
Пешеходный переход не отменяет необходимость быть внимательным при пересечении проезжей части, по которой ездят авто.
Гость
10 апреля 2017, 08:02
Гость
9 апреля 2017, 00:56
Пешеходный переход не отменяет необходимость быть внимательным при пересечении проезжей части, по которой ездят авто.
Надеюсь тебе права не выдавали...
Гость
10 апреля 2017, 09:38
Гость
10 апреля 2017, 08:02
Надеюсь тебе права не выдавали...
надеюсь, тебе тоже!
п.4.5 "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен"
Гость
8 апреля 2017, 20:30
Выздоравливает пусть быстрее. И машину ремонтировать начинает.
Гость
8 апреля 2017, 21:38
Там пешеходный переход...
Гость
8 апреля 2017, 22:02
То,что пусть выздоравливает (скорейшего выздоровления)это ДА. А машину ремонтировать не начнёт, тут автоледи самой придется раскошелиться на лечение, а машину под пресс
Гость
9 апреля 2017, 00:51
Гость
8 апреля 2017, 21:38
Там пешеходный переход...
И что, можно вслепую дорогу переходить, по которой авто ездят?
На дорогу нужно очень аккуратно выходить, я буквально медленно выползаю , на свой светофор, а там где нет светофоров, а только пешеходный переход, поступаю так же. Мало того , контролирую тот момент, притормаживает ли водитель , видит ли меня.
Хорошо первый водитель остановился не стоит дальше скакать в припрыжку,
так как к примеру если две полосы, и первый водитель вас пропускает, не факт, что едущий по соседний полосе тоже начнет сбрасывать скорость, обязательно выгляните из под остановившейся машиной, оцените ситуацию. Дальше уже можно переходить . Если же движение двухсторонние перейдя первую полосу обязательно оцените и встречное движение, не несётся ли там какой-нибудь идиёт...
PS А номерок на фотке я бы оставил :)
Гость
9 апреля 2017, 13:46
Вы описали всё то что надо делать по правилам.
п 14.1
"... Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость, или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда. "
Гость
9 апреля 2017, 18:20
Гость
9 апреля 2017, 13:46
Вы описали всё то что надо делать по правилам.
п 14.1
"... Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость, или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда. "
нет, п. 14.1 гласит: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
Гость
9 апреля 2017, 20:21
Гость
9 апреля 2017, 13:46
Вы описали всё то что надо делать по правилам.
п 14.1
"... Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость, или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда. "
это там где нет перехода. а перед переходом ты обязан остановиться и пропустить или как минимум сбавить скорость
задолбало это поколение пепси цитируюешее только удобные для них куски правил
Гость
9 апреля 2017, 10:22
стаж 34 года,два авто нундайка седан и тягач ман,1 авария не по моей вине.здесь виноваты ОБА..ибо читаем в ПДД 4.5 НА НЕРЕГУЛИРЕМОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ПЕШЕХОД ОБЯЗАН УБЕДИТСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ...ибо авто НЕВОЗМОЖНО ОТАНОВИТЬ МГНОВЕННО да на 40 км.ч даже мою хундайку,про ман вообще молчу..а водитель ниссана должен задать себе вопрос-ЕСЛИ ПРАВЫЙ РЯД СТОИТ перед пешеходным переходом при отсутствии светофора и запрещаюших знаков - то может не потому ,что кончился бензин,а потому ЧТО НА ДОРОГЕ ПЕШЕХОД..?
Гость
10 апреля 2017, 08:30
хватит уже козырять годами стажа и наличием авто. Стаж не равен уму. На пешеходном переходе виноват водитель авто. Изуродовала девушку, вот и всё. Дай бог чтобы водителю авто, не она сама, а её дети оказались в таком же положении, чтобы так пострадали.
Гость
10 апреля 2017, 11:18
Гость
10 апреля 2017, 08:30
хватит уже козырять годами стажа и наличием авто. Стаж не равен уму. На пешеходном переходе виноват водитель авто. Изуродовала девушку, вот и всё. Дай бог чтобы водителю авто, не она сама, а её дети оказались в таком же положении, чтобы так пострадали.
Вообще-то прав человек на 100%. Когда из нас выбьется, что все нам что-то должны! Ни на кого, кроме себя нельзя, надеяться! Люди помните об этом подходя к переходу. Ведь это не так сложно - поглядеть налево и не отворачиваться, когда перешли одну полосу, но и на вторую глянуть!!!
Гость
10 апреля 2017, 22:01
По правилам виновник водитель перед любым пешеходным переходом обязан претормаживать , но те кто не знает правил тот и не виноват виноват всегда пешеход у этих незнаек . таким не то что права велик доверить нельзя.
Гость
9 апреля 2017, 11:05
Как же надоели, эти горе-автомобилисты, которые чуть-что винят пешехода, покрывая тем самым собственную некомпетентность. Пешеходы правила не изучали и имеют права быть беспечными. Они могут быть элементарно больны. Водитель же человек управляющий средством повышенной опасности. Проходивший курсы и сдававший экзамен. И если водитель, не знает в каких местах надо притормозить, то требуется его переучить. А большинство судя по всему учить заново, так как права они понакупали. Будем надеется, что когда нибудь в России вернут бальную систему штрафов, с идиотен тестом и принудительной сдачей на права заново. Всех виновников ДТП и сбивших людей с серьезными последствиями автоматически на идиотен тест. Так же как и комментаторов оправдывающих горе водителей. С их мышлением они следующие, кто наедет на пешехода. Проверить бы их надо. Тогда и на дорогах будет меньше ДТП.
Гость
9 апреля 2017, 13:42
Какой ты однако правильный, камрад. Наверняка и умрешь, будучи правым.
Гость
9 апреля 2017, 23:56
Никто не винит пешехода, просто хотят достучаться, что его безопасность прежде всего зависит от него самого. Пешеходы не имеют права ради своего здоровья быть беспечными, незнание правил не поможет избежать неприятностей, а только увеличит риски. Насколько надо быть больным, чтобы плевать на собственную безопасность?
Гость
10 апреля 2017, 08:05
Как же надоели эти горе-пешеходы и их поддерживающие, винящие во всем водителя..
"Пешеходы правила не изучали и имеют права быть беспечными" - да что вы говорите? Во всех ШКОЛАХ правила преподают и заставляют выучить наизусть. А если пешик в школе не учился и до 22 лет не смог запомнить элементарные правила спасения собственной жизни и здоровья, то кому тут "идиотен тест" проходить нужно? Права быть беспечными на том свете защищать будут или в инвалидной коляске?
Если кому-то не дано сесть за руль и понять, что машина не в состоянии, по законам физики (если не знаете, что такое физика - погуглите) остановиться молниеносно, то хотя бы думайте для начала, прежде, чем написать подобного рода дурь. Прав ты или нет, доказательства из гроба не принимаются и не рассматриваются. И пешеходы и водители должны быть внимательными. А перекладывание ответственности за ВАШИ жизни на НАШИ плечи приведет к поголовно мёртвым пешеходам и через одного отсидевшему водителю. Вам от этого будет легче?
Гость
10 апреля 2017, 10:06
Бедная девушка! Выздоравливайте быстрее!
Будьте все внимательны на дорогах. И уважайте друг друга! Всё же в жизни вернется. Как вы относитесь к ближним, так и к вам
Гость
10 апреля 2017, 12:47
Однозначно виноват водитель, какие могут быть споры? Ключевое - пешеход переходил по зебре, остальное - личное отношение каждого. Сам водитель,если вижу что первый ряд стоит, обязательно притормаживаю. Как пешеход дорогу перехожу в любом удобном месте (не обязательно на светофоре/переходе) потому что оцениваю положение на дороге. Лучше перейти дорогу в неположенном месте, постоянно мониторя ситуацию, чем по переходу, где в России культуру пропускать не освоили полностью
Гость
11 апреля 2017, 15:54
Все говорят что женщины обезьяны с гранатой , а я считаю что все кому купили права те и есть обезьяны . Я когда сдавала экзамен со мной девушка сдавала она училась вместе со мной . в автошколе только чему она там научилась я не знаю если у нее был первый вопрос ко мне на какой свет останавливаться . Я просто была в ужасе спрашивается как она собирается водить автомобиль . Тогда я ей задала встречный вопрос ты пешком на какой свет останавливаешься она говорит на красный я ей ответила , а почему на машине должно быть по другому . спрашивается чему она обучалась пол года . вот кого нельзя допускать до вождения.
Гость
8 апреля 2017, 21:01
Одна прется, не глядя по сторонам, вторая за рулем губы красит и по телефону трындит, на дорогу не смотрит...
Гость
8 апреля 2017, 22:40
Всё-то вы про нас, которые за рулём знаете ...
Гость
8 апреля 2017, 22:44
Кто прется не глядя?Ты там был?Девушка шла по своему переходу!Ее пропускали все, кроме одной ...!Которая летела вторым рядом!Девчонка так подлетела вверх!!!Как свечка!Скорость была хоть и не большая(км.около 60),но достаточно для серьезных травм!и если бы не затор впереди,эта ... уехала бы!Так что,казачок,отвечай за *базар*!
Гость
9 апреля 2017, 00:52
Обе смотрели не туда, куда надо, или совсем не смотрели.
Гость
9 апреля 2017, 00:25
баба за рулем обезьяна с гранатой. Купила права и ездиет как хочет. Несмотрит по сторонам .
Гость
9 апреля 2017, 10:57
Если что, "ездит". А Вы диплом,наверное, купили))
Гость
9 апреля 2017, 11:30
Кто дал право вообще обзывать ?хотите таким методом наказать водителя ,не переживайте закон итак накажет!!!! Водитель сядет в тюрьму на 2 года!!А пешеход получил 3 перелома и операция не потребовалась !!!
Гость
10 апреля 2017, 21:53
Вы так считаете обезьяны с гранатой бывают и мужчины которые просто покупают права . Я всю жизнь за рулём и дам фору любому мужику . И ещё за двадцать лет не одной аварии и это притом что у нас на дорогах столько придатков которым доверять даже велик нельзя.
Гость
9 апреля 2017, 10:28
В выходные дни по дорогам катаются те кому дома делать нечего .
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
770мм 95%На Стара-Загоре автомобилистка на «Ниссане» сбила девушку-пешехода