перейти к новости

В Самаре женщина-водитель задавила пьяного пешехода

15 апреля 2017, 13:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
15 апреля 2017, 19:10
Жалко тетку, из-за пьяницы в тюрьму сядет, а пострадавший к этому стремился, вернее полз всю свою жизнь.
Гость
15 апреля 2017, 22:01
78 лет полз к тому, чтобы его баба безголовая на пешеходном переходе переехала?
Гость
15 апреля 2017, 19:52
Я вот не пойму че вы на женщину гоните?бухой **дак переползал дорогу не пойми где, а она виновата?и ктати не зарекайтесь, с каждым могло такое произойти.
Гость
15 апреля 2017, 16:26
Так она в чем правила нарушила, что повлекло по неосторожности смерть человека, как в статье написано?
Гость
15 апреля 2017, 18:42
Вы даже не представляете какой стресс испытала Девушка из за этого к... алкоголика. И еще получит пару лет условно. Жаль ее
Гость
15 апреля 2017, 22:03
А вы представляете, какой стресс перенес погибший, одноногий старик 78 лет? И мы должны убийцу пожалеть, а не убитого?
Гость
16 апреля 2017, 00:45
Гость
15 апреля 2017, 22:03
А вы представляете, какой стресс перенес погибший, одноногий старик 78 лет? И мы должны убийцу пожалеть, а не убитого?
Хватит бред писать
Гость
16 апреля 2017, 08:00
Гость
16 апреля 2017, 00:45
Хватит бред писать
В чем же бред состоит? Девушку нам жалко, ей можно, она же девушка! А старик одноногий, он же не человек, можно и давить.
Гость
15 апреля 2017, 16:29
За нарушение правил перехода проезжей части в не положенном месте, тем более в состоянии алкогольного опьянения, надо 5 лет лишения свободы. Это будет справедливо, а то даже многие трезвые как кегли думают что они не на проезжей части, а на стадионе.
Гость
16 апреля 2017, 07:24
Это точно и ещё они думают что у них несколько жизней, как в игре. Но к сожалению перезагрузки не будет.
Гость
15 апреля 2017, 18:43
При чём тут бабы не бабы?! Подавляющее большинство пешеходов ведут себя на дороге так, будто у них, как у кошки 9 жизней. Или как будто они словно в компьютерной игре сохранились перед выходом на дорогу. Этот беспредел будет продолжаться, пока их ДПС не начнёт также жестоко драть штрафами на каждом углу, как и водителей. В этой ситуации не вижу совершенно вины женщины. Мой отец был военным и 5 лет мы провели за границей, в Будапеште. Там был случай. Солдат-водитель вёз офицера по городу на УАЗике и сбил насмерть бабушку, переходившую дорогу в неположенном месте. Ну естественно оба в шоке, солдату уже небо в клеточку мерещится. Приехала их полиция, походили, посмотрели, внимательно изучили место происшествия и сказали:"Можете быть свободны. Бабушка не хотела жить." Вот и всё! Никакого следствия, допросов, судов и т.д.
Гость
15 апреля 2017, 21:42
Перекресток там действительно сложный, с остановки трамвая в сторону Авроры вечно перебегают пешеходы, ленящиеся дойти до сфетофора- понятно: на тот свет ближе. Все время останавливаюсь-пропускаю, ну не давить же. А эта ситуация, конечно, что то. Днем, бухой переползал дорогу... Девушке просто не повезло, что она наехала, а не любой другой
Гость
15 апреля 2017, 19:42
Если человек лежал на дороге, в статье не указано время суток, да еще поворот на лево, увидеть его очень сложно. Вне зависимости от пола водителя. Просто стечение обстоятельств. Жаль и потерпевшего и женщину водителя.
Гость
15 апреля 2017, 16:34
Бред какой то! Там такой поток пешеходов всегда! Он что, рухнул, и его все перешагнули? Или он уже на мигающий выскочил и в шнурках запутался?
Гость
16 апреля 2017, 02:00
Убрать надо всех попрошаек мафиознвх с дороги и лжеволонтёров бескорыстных, от них пробки не меньше чем от ям на дорогах! Пытался дать одному вместо денег банан, так он меня матом покрыл и ушёл бурча, а у меня в тот день реально с собой нала не было. А в другой раз одному безногому дал два рубля так он сказал что я жадный, мол мало дал и пытался ещё выклянчать, с тех пор больше вообще ни кому на дороге не подаю, лучше этим волонтерским организациям по реквизитам перевести.
Гость
15 апреля 2017, 20:33
Учился я в ДОСААФ, он от этого перекрестка в 100 метрах. Люди там вечно перебегают в не положенных местах и приходилось тормозить , а инструктор вечно орал " ... тормозишь, дави ,страна большая ещё нарожают" Может и её такой... учил.
Гость
15 апреля 2017, 22:13
Пешеход всегда прав,но не всегда жив
Гость
15 апреля 2017, 15:40
Вот не зря ведь в Саудовской аравии женщин за руль категорически не допускают. А у нас, баб за рулём (=обезьяна с гранатой) стало уже как грязи...
Гость
15 апреля 2017, 16:29
Там и алкоголь не продают и за преступления конечности рубят. И живут по шариату. Так что сравнение неуместно
Гость
15 апреля 2017, 16:35
Отсутствие алкоголя в магазинах и ответственность за преступления ввиде отрезанных рук-вам бы там точно не понравилось.
Гость
15 апреля 2017, 16:56
Баба, именно БАБА у тебя на кухне щи готовит!
Гость
15 апреля 2017, 14:35
"находясь в состоянии алкогольного опьянения, переходил дорогу в неположенном месте и в момент совершения ДТП лежал на проезжей части" Ну так он переходил или лежал? Раз лежал - так это совсем другое дело. Но минимум условка ей точно грозит
Гость
15 апреля 2017, 19:03
Какое другое дело? На дорогу не надо смотреть во время движения?
Гость
16 апреля 2017, 00:41
Гость
15 апреля 2017, 19:03
Какое другое дело? На дорогу не надо смотреть во время движения?
Водитель не бог всего увидеть не в силах тем более лежал он. Пешеходы вообще страха не имеют. Два пенсионера на норде под грузовики нырнули опять водитель виноват.Пешеход всегда прав .но всегда жив .а они этого не понимают
Гость
15 апреля 2017, 13:58
нельзя так, пешеходы вообще не отвечают за свою же бестолковую жизнь, пора менять пдд, одни водители во всём виноваты.
Гость
16 апреля 2017, 22:09
Выберете меня депутатом - двину закон, чтобы за переезд пешеходов, переходящих дорогу в неположеном месте, родственники ремонт машины оплачивали, а водителю ничего не было.
Гость
15 апреля 2017, 16:22
Я согласна с тем, что пешеходы..кем я и являюсь..не всегда соблюдают правила ..переходят в не положенном месте ну и т,д..НО ПОГИБ ЧЕЛОВЕК...ХОЧУ СКАЗАТЬ , ЧТО ВИНА БОЛЬШАЯ НА ВОДИТЕЛЕ...НЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО В МОМЕНТ ДВИЖЕНИЯ БАРЫШНЯ ГОВОРИЛА ПО СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ...ЧТО ВСЕГДА И БЫВАЕТ С ВОДИТЕЛЯМИ...ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ РАДИ ИНТЕРЕСА..КОГДА ВОДИТЕЛЬ СИДИТ ЗА РУЛЕМ ОН РАЗГОВАРИВАЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ..НЕ СМОТРИТ В ЗЕРКАЛО..НО И УПРАВЛЯЕТ ОДНОЙ РУЧКОЙ..БЛАГО СЕЙЧАС ВСЕ ПОЧТИ АВТОМОБИЛИ АВТОМАТЫ...ВНИМАТЕЛЬНОСТИ НИКАКОЙ....НАДО ЗАПРЕТИТЬ РАЗГОВОРЫ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ..ЭТО ОЧЕНЬ ОТВЛЕКАЕТ..СЕЙЧАС В МОЙ АДРЕС ПОЛЕТЯТ ОЧЕНЬ ГНЕВНЫЕ КОММЕНТАРИИ..НО РЕБЯТА..ВЕДЬ АВТОМОБИЛЬ ЭТО НЕ ТОЛЬКО КРАСИВО И СТАТУСНО..ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТЕХНИКА..И НЕ ВСЕГДА БЕЗОПАСНАЯ..И ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ И ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ..
Гость
15 апреля 2017, 22:37
Давненько такого бреда не читал, абсолютно не адекватный комментарий - телефон, одной ручкой, автомат-все в кучу.
Гость
16 апреля 2017, 06:38
Не ОРИ!
Гость
16 апреля 2017, 20:45
Откуда тебе знать,ты же пешиход,и да,это техника,а вы прете как стадо.
Гость
16 апреля 2017, 01:42
мимо в тот день ехал видел и чела под простынкой и девку ту за рулём, если она налево поворачивала, то она реально могла его не заметить, у неё ниссан тиида, там балка между лобовым стеклом и дверью оочень широкая, а мужичок был ростом со школьника, да ещё и переходил не по зебре и не на зелёный. Сам там езжу каждый день, стараюсь не моргать проезжая перекресток, пешеходы реально валятся как кегли, а светофор на лево короткий, бывает успевают пара машин повернуть, остальные дальше стоят ждут.
Гость
16 апреля 2017, 11:49
молодец!! пьянство и курение убивает, это везде предупреждают, жаль следаку денег хочется и условку наверно точно дадут если не заплатит, поэтому адвоката хорошего который докажет что пьяный был похож на мешок мусора (я на обочине как то и правда до последнего думал что мешок мусора у столба а оказалось вобщем так оно и есть ибо пить надо не на улице)
Гость
16 апреля 2017, 12:51
Капец,слепая что ли..Не заметила она.Ямы и ухабы тоже не замечают или только это к людям относится...Пьяный не пьяный какая разница,мало трезвых посбивали..И ведь оправдывают этих бестолковых за рулем,совсем народ озверел
Гость
16 апреля 2017, 22:20
Согласна, поражает большое количество людей оправдывающих водителя. Люди, да что с вами? Автомобиль-средство повышенной опасности, внимательно и ещё раз внимательно смотрите на дорогу! Все кругом православные, а чуть что, готовы друг друга заклевать! Как можно за рулем(стаж 18 лет) не заметить что перед тобой на дороге? Куда смотрим?
Гость
17 апреля 2017, 08:07
Гость
16 апреля 2017, 22:20
Согласна, поражает большое количество людей оправдывающих водителя. Люди, да что с вами? Автомобиль-средство повышенной опасности, внимательно и ещё раз внимательно смотрите на дорогу! Все кругом православные, а чуть что, готовы друг друга заклевать! Как можно за рулем(стаж 18 лет) не заметить что перед тобой на дороге? Куда смотрим?
Вот именно - "автомобиль - средство повышенной опасности"! В первую очередь - опасности для пешеходов. Водитель - "в домике", он от столкновения с пешеходом не пострадает физически. Так почему же пешеходы не хотят позаботиться о своей безопасности и прут то на красный сигнал светофора, то в 20-50 м от перехода, то вообще вдоль дороги в 2 м от тротуара? Водитель - не бог, он физически не может видеть все абсолютно вокруг себя и остановить машину за 1 секунду. А пешеход может по крайней мере перейти дорогу там, где положено, и перед выходом на дорогу посмотреть по сторонам. Но пешеходам вбили в головы, что "машина - средство повышенной опасности", и всегда и во всем виноват только водитель. Даже если он не захотел "самоубиться" об столб, уклоняясь от нерадивого пешехода, игнорирующего ПДД...
Гость
17 апреля 2017, 20:45
Гость
17 апреля 2017, 08:07
Вот именно - "автомобиль - средство повышенной опасности"! В первую очередь - опасности для пешеходов. Водитель - "в домике", он от столкновения с пешеходом не пострадает физически. Так почему же пешеходы не хотят позаботиться о своей безопасности и прут то на красный сигнал светофора, то в 20-50 м от перехода, то вообще вдоль дороги в 2 м от тротуара? Водитель - не бог, он физически не может видеть все абсолютно вокруг себя и остановить машину за 1 секунду. А пешеход может по крайней мере перейти дорогу там, где положено, и перед выходом на дорогу посмотреть по сторонам. Но пешеходам вбили в головы, что "машина - средство повышенной опасности", и всегда и во всем виноват только водитель. Даже если он не захотел "самоубиться" об столб, уклоняясь от нерадивого пешехода, игнорирующего ПДД...
Ну не знаю как пешеходам,а мне про средство повышенной опасности вбивали в голову в автошколе,а водитель да,не Бог,он о-бя-зан видеть,предвидеть и просчитывать ситуации на 2 хода вперед и это мне тоже вбивали в автошколе,но это давно было,лет 15 назад,сейчас так не учат,поэтому все так.А оправдывают эту тетку такие же нарушители,коих сейчас навалом.
Гость
15 апреля 2017, 16:28
В городе автомобилисты обязаны ездить на такой скорости, которая бы не повлекла при наезде травмы, несовместимые с жизнью
16 апреля 2017, 00:20
То есть с нулевой, так?
Гость
16 апреля 2017, 11:22
16 апреля 2017, 00:20
То есть с нулевой, так?
10.1 пдд
Гость
15 апреля 2017, 22:00
Перекресток Аэродромная/Авроры при повороте налево в сторону М.Тореза просматривается очень хорошо. Мужик лежит на пешеходке. Если она поворачивала на зеленый, значит, и пешеход шел на зеленый. Пешеходу 78 лет и нет одной ноги. Если еще и выпивши, легко мог упасть. Но вот только вопрос - где были глаза у бабы? И почему комментаторы уверены, что в следующий раз эта или другая баба с телефоном не переедет их или их детей?
Гость
16 апреля 2017, 11:26
Какая пешеходка. В статье четко написано "в неположенном месте". Вчера хромой с ребенком за руку через Московское шоссе переходил в 20м от подземного перехода. у Биг Бена... Посигналили ему... так он еще возмутился что это мы его "отвлекаем". Ужесточать правила и пешеходам нужно
Гость
17 апреля 2017, 08:40
Гость
16 апреля 2017, 11:26
Какая пешеходка. В статье четко написано "в неположенном месте". Вчера хромой с ребенком за руку через Московское шоссе переходил в 20м от подземного перехода. у Биг Бена... Посигналили ему... так он еще возмутился что это мы его "отвлекаем". Ужесточать правила и пешеходам нужно
Ты глаза-то разуй и на фоточку глянь.
Гость
15 апреля 2017, 17:57
Телефон её смотрите. Если были звонки , одно. Если правила соблюдены, другое.
Гость
16 апреля 2017, 11:21
Какие правила соблюдены? Если на лежачего человека наехали.
Гость
15 апреля 2017, 14:39
Бабы - на транваи!
Гость
15 апреля 2017, 16:37
Так это что получается- она специально на него наехала? Добила лежачего,как подло.
Гость
15 апреля 2017, 22:34
А может быть его уже ни одна машина переехала ,вот он и подняться не мог? А девушка просто внимательно заметила?
Гость
16 апреля 2017, 12:03
Норм водители должны понимать что управляют средством повышенной опасности. Я бы посмотрел на защитничков бабы если б она ребенка передавила в НЕПОЛОЖЕННОМ, как вы любите кудахтать, месте. Сами были пешеходами, бегали все не по светофору, а щас на тачки сели и умные все стали. Противно просто от вас
Гость
15 апреля 2017, 18:14
Какая разница:Лежал не лежал? Упал или переходил? Где у нее глаза были? В ТЕЛЕФОНЕ!!!Свидетели говорят!!!Она переезжала(вернее неслась)опасный перекресток-надо быть очень внимательным!И не имеет значения:На пешеходке или рядом!Однозначно ей будет тюрьма.И это правильно!Кто дал право убивать (давить)людей?Ни кто!На месте этого мужичка любой может оказаться.Надо быть терпимым ко всем!Иначе вас *Камаз* потом размажет по асфальту.