перейти к новости

Ночная погоня: молодой водитель протаранил «Гранту», погибла мать двоих детей

17 апреля 2017, 05:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
17 апреля 2017, 07:00
гонщики, как достали вы. Да въедьте в столб, как Мацератти в Москве. Зачем других людей то калечить, совсем неповинные люди.
Гость
17 апреля 2017, 11:47
ДПС ,поди пасли выходивших из Метелице пьяных и садившихся за руль,они это любят.Решили остановить при выезде а нет,пидаль в пол и пошла погоня...Около таких заведений надо через метро 100 ,ежи ставить.................для таких убийц.
Гость
18 апреля 2017, 16:38
он на красный проехал, после этого за ним погнались
Гость
17 апреля 2017, 07:53
Когда уже перстанут ДПС гонять пьяных водителей!!!не ужели нельзя придумать что то для таких водителей и не гонять их по всему городу....поймали ценой смерти другого человека.....молодцы
Гость
17 апреля 2017, 08:36
Тогда когда станут уважать и боятся закон, когда будет неотвратимость наказания и в головах будет не сено и солома, а мозги.....
Гость
17 апреля 2017, 09:51
Согласна, здесь вина и ДПС! Сколько раз уже невинные люди от таких погонь страдали! Ну нафига камеры везде понавешали! Можно ведь как то по другому перехватывать, убегающую машину в черный список с серьезными последствиями... Жизнь людей дороже!
Гость
17 апреля 2017, 11:37
Гость
17 апреля 2017, 09:51
Согласна, здесь вина и ДПС! Сколько раз уже невинные люди от таких погонь страдали! Ну нафига камеры везде понавешали! Можно ведь как то по другому перехватывать, убегающую машину в черный список с серьезными последствиями... Жизнь людей дороже!
Так он бы и без помощи ДПС куда-нибудь въехал
Гость
17 апреля 2017, 11:24
Уважаемые, обвиняющие ГИБДД, Вы что курите? По-вашему, этот .... из клуба пьяненький потихонечку возвращался, а жуткие дэпсы ему дали волшебный пинок, чтобы он быстрее летел по нашим перекресткам? Если он привлек их внимание, значит ни о каком адекватном поведении за рулем там и речи не было. Это просто безмозглый ...., который следующие 10 лет проведет в тюрьме. И туда ему и дорога. А остальные, страдающие подобным недугом, должны эту историю записать себе на подкорку и не садиться за руль пьяными. Если мозг есть, конечно.
Гость
17 апреля 2017, 13:51
Какие 10 лет? Максимум 3 года колонии поселения!
Гость
17 апреля 2017, 14:36
Вспомните случай несколько лет назада когда пьяного на приоре или на десятке уже не помню, дпс гнали чуть ли не от тольятти (от зеленовки вроде). Так тогда тот до самары доехал и сбил парня. Тогда судя из ваших комментов дпс тоже не виноваты. Получается что тогда дпс нужно только для обнюхивания по утрам, с чем они неплохо справляются, да в засаде сидеть в хлебных местах? Они обязаны обезопасить от подобных деб...ов остальных участников движения, это их прямая обязанность, так же как врачей вылечивать, а учителей учить. В данном случае они с этим не справились, увы.
Гость
17 апреля 2017, 15:13
Гость
17 апреля 2017, 14:36
Вспомните случай несколько лет назада когда пьяного на приоре или на десятке уже не помню, дпс гнали чуть ли не от тольятти (от зеленовки вроде). Так тогда тот до самары доехал и сбил парня. Тогда судя из ваших комментов дпс тоже не виноваты. Получается что тогда дпс нужно только для обнюхивания по утрам, с чем они неплохо справляются, да в засаде сидеть в хлебных местах? Они обязаны обезопасить от подобных деб...ов остальных участников движения, это их прямая обязанность, так же как врачей вылечивать, а учителей учить. В данном случае они с этим не справились, увы.
Для того, чтобы обезопасить, надо сначала выявить и поймать. Тогда да, косяк был однозначно. Но у нас же как, будут по колесам стрелять, он и подавно влетит куда-нибудь или еще хуже в кого-нибудь. Хорошая штука в таких случаях - шипы на дороге стелить, но опять же, перехватить надо, а кто будет это делать? Посокращали же всех, экипажей мало. Стрелять по колесам? Точно без жертв не обойдется. Заграждения ставить? Ну протаранит он депсам машину, их же выплачивать заставят. Вот и получается, что, как ни посмотри, везде затык. Когда реально необходимо, наша власть оказывается на редкость короткорукой.
Гость
17 апреля 2017, 06:48
Закопать живым ...
Гость
17 апреля 2017, 08:04
Когда дпс начнут нормально работать. Ночное время, что нельзя было по колесам стрелять? Или вместо пистолетов у них игрушечные водные пистолеты? А этого му.... на пожизненное содержание детей погибшей с возмещением морального ущерба. Не понимаю, что за кайф садиться бухим за руль. Надеюсь данное дтп не замнут.
Гость
17 апреля 2017, 08:58
Сажать нужно сразу, и на долго.
Гость
17 апреля 2017, 06:39
А ГАИшники когда его с Металлурга догоняли ожидали другой исход гонки? Может лучше сразу по колесам стрелять, а не гнаться через весь город?
17 апреля 2017, 07:41
Какой металлург? Написано что с "Метелицы"
Гость
17 апреля 2017, 07:52
Читайте внимательно. Какой металлург!!! Метелица на революционной.
Гость
17 апреля 2017, 08:43
Таким не по колесам, а в голову надо.
Гость
17 апреля 2017, 07:25
Расстрелять
Гость
17 апреля 2017, 12:25
Пару лет назад гаишники гнали одного баклана из Тольятти в Самару сто километров, пока тот в Самаре не задавил трёх человек и не врезался в столб. Нам такие гаишники не нужны!!!
Гость
17 апреля 2017, 12:41
а ты за них будешь срок тянуть? Прокуратура ведь всегда на стороне удодов будет, случись гаишникам стрелять по машине...
Гость
17 апреля 2017, 13:41
Гость
17 апреля 2017, 12:41
а ты за них будешь срок тянуть? Прокуратура ведь всегда на стороне удодов будет, случись гаишникам стрелять по машине...
А, ну тогда пусть давят людей дальше...
Гость
17 апреля 2017, 14:42
Гость
17 апреля 2017, 12:41
а ты за них будешь срок тянуть? Прокуратура ведь всегда на стороне удодов будет, случись гаишникам стрелять по машине...
во как оказывается стрелять бояться-посадят, машинки свои помять тоже-ремонт за свой счет. остальным тогда что делать? ждать когда подобный д..ил тебя задавит или в тебя въедет? нет уж спасибо. пусть работают нормально и предотвращают подобные случаи, а не умеют-пусть уходят со службы.
Гость
17 апреля 2017, 10:44
Не понимаю почему они(ДПСники) никогда не таранят машины с нарушителями как в других странах, по х что в аварию может попасть и голову потерять, нет у него всё равно головы если за руль не трезвым садится. Теперь мой друг остался один с двумя детьми из-за троих баранов-один уезжал двое других догоняли
Гость
17 апреля 2017, 11:05
Потому что им надо его во дворы загнать и там договариваться. Нет задачи остановить.
Гость
17 апреля 2017, 11:07
Инспектор мог бы пойти на таран. Но кто гарантирует, что нарушитель не вылетит куда-нибудь с дороги и не заденет кого-то вне проезжей части.
Гость
17 апреля 2017, 11:43
Потому что, за границей протаранив машину нарушителя и разбив свою , полицейского просто пересаживают на другую, а у нас он будет восстанавлевать за свой счёт,да и приора не та машина,чтоб ей таранить!
Гость
17 апреля 2017, 07:56
Этого танцоров с клуба сразу на нары
Гость
17 апреля 2017, 08:01
Интересно, как его очевидцы на месте не "порвали"....
Гость
17 апреля 2017, 18:23
Только в России такие есть, кои в подобной ситуации ухитряются видеть вину дорожной полиции. Натурально, необходимо ужесточать наказание (прям серьёзно), а сотрудников дорожной полиции ещё за каждого такого гонщика премировать. Алкоголизм это серьёзная проблема современной России. Недолюдей (алкашей) необходимо изолировать от цивилизованного общества. А хоть бы и в лагеря/рудники.
Гость
17 апреля 2017, 12:15
Компетентность нашей полиции, как обычно, оставляет желать лучшего
Гость
17 апреля 2017, 12:42
твоя компетентность такая же
Гость
17 апреля 2017, 13:44
Гость
17 апреля 2017, 12:42
твоя компетентность такая же
а твоя еще хуже.
Гость
17 апреля 2017, 07:59
На четвертной тянет с конфискацией в пользу "сирот".
Гость
17 апреля 2017, 09:12
..., ...... и ....... Таким не место среди нас. Я тоже люблю выпить, но НИКОГДА ещё после этого не сел за руль.
Гость
17 апреля 2017, 10:07
Я считаю, таким нужно давать реальное лишение свободы как за убийство!
17 апреля 2017, 07:38
Мозгов нет- считай колека
Гость
17 апреля 2017, 10:50
Ничего ему не будет, что детишек оставил без мамы. Какое-то поселение на 2 года дадут и гуляй. Не было бы этих никчемных дпс-ников и аварии не было бы. Стрелять надо было, а не гнаться через весь город. В Сан-Франциско ехали и нас останавливает полиция. Супруг, как в Германии, полез за документы и в этот момент машину окружили 4 полицейск. и все с пистолетами на нас. Оказалось, что в Америке водитель ОБЯЗАН положить на руль руки, т.е. никакой опасности не представляет.Там сразу бьют на поражение и правильно делают. Слово полицейс-это закон.Лучше гниду ликвидировать, чем дети сиротами будут. Обязать его платить детям до совершеннолетия. Еще лучше отобрать квартиру в пользу детей. В Штатах с такими расправляются, И в Германии тоже строго, так как жизнь-это самое ценное!
Гость
17 апреля 2017, 11:31
Вот гоняют гаишники всякую пьянь, как кроликов по всему городу, чтобы штрафануть на 2 тысячи рублей. А почему обычные граждане должны гибнуть от действий гаишников?
Гость
17 апреля 2017, 12:44
согласен...для того чтобы "обычным" гражданам не гибнуть, в этом конкретном случае, нужно просто не садится в машину с пьяным ......
Гость
17 апреля 2017, 13:02
Гость
17 апреля 2017, 12:44
согласен...для того чтобы "обычным" гражданам не гибнуть, в этом конкретном случае, нужно просто не садится в машину с пьяным ......
В этом конкретном случае пьяный водитель в машине был один! Погибла женщина совершенно в другой машине
Гость
18 апреля 2017, 16:37
Гость
17 апреля 2017, 13:02
В этом конкретном случае пьяный водитель в машине был один! Погибла женщина совершенно в другой машине
он не один был в машине, с двумя девками.
Гость
17 апреля 2017, 11:27
Задолбали эти гаишники! Такой ценой ваша работа никому не нужна! Ловить не умеете - не лезте!
Гость
17 апреля 2017, 12:25
научи
Гость
17 апреля 2017, 12:45
Гость
17 апреля 2017, 12:25
научи
а он только научился печатать на компьютере ..... и считает себя специалистом )
Гость
17 апреля 2017, 08:16
Вот скотина бездушная. Чтоб ему худо было.
Гость
17 апреля 2017, 09:16
Лучше пусть заборится о жене и детях!!! До конца жини!!!
Гость
17 апреля 2017, 11:15
ДПС в ГТА законную играет! Они не думаю о безопасности окружающего мира! Водитель который скрывался руководствовался инстинктами, а ДПС мозгами думать должны!
Гость
17 апреля 2017, 13:48
От гаишников вреда больше, чем от пьяных.
Гость
17 апреля 2017, 14:19
Жаль женщину и её детей. А этому отморозку дать реальный срок! Гаишников уволить
Гость
17 апреля 2017, 17:27
Вроде принято решение расформировать ГБДД, уже и главного руководителя убрали.
Гость
17 апреля 2017, 19:19
Какие все тут знатоки собрались. Вам лишь бы ругать кого, не разбираясь в ситуации. Сотрудники не могут открывать огонь просто пото му что машина не останавливается. А вдруг там заложники, дети, женщины. Не зная всей ситуации нельзя сразу стрелять. К тому же неуправляемая машина ещё опасней.
Гость
17 апреля 2017, 21:06
Не нужно далеко ходить! Сам водитель и езжу по городу с утра до вечера, (по 80-120 км за день наворачиваю) и вот что Я скажу - БОЛЬШИНСТВУ водителей ПОЧЕМУ-тоо пофиг на ПДД??? Как говорится - еду как хочу! Проезжают под запрещающие знаки, разметка - это вообще пофиг, под красные светофоры летят, повороты налево с правого, а на право с левого рядов - это вообще становится нормой!!!? А тут ещё и повылазели дачники, стрит-шумеры, да и ещё и авто-леди .... да и дороги раздолбаны..((( Вообще бардак на дороге творится, аж самому страшно! PS:(Стаж 9лет- 127000 км)
Гость
23 апреля 2017, 14:57
Я из другого города, но месяц назад меня такой же оставил без жены с двумя детьми. Ей только 33 исполнилось...
Гость
17 апреля 2017, 06:16
За это нужно наказывать сотрудников ДПС
17 апреля 2017, 07:40
Тоже любишь по пьяни погонять? судя по коменту да.
Гость
17 апреля 2017, 10:46
Кто и как бы не относился к ГИБДД, в данном случае они действовали правомерно. От Метелицы до места ДТП 3-5 минут езды. Где их заметили гаишники никто из комментов не знают. Не стояли же сотрудники у входа в клуб. Передать перехват другим (скорее всего передали) с учетом дислокации спецмашин могли, но результат в данной ситуации был бы тот же. Стрелять? Можно, но при уверенности, что в машине кроме водятла никого. А вдруг это неадекватный таксист с пассажирами и детьми? У вас рука поднимется? Да и перекрестки через 200-300 м. Действовать надо по ситуации. Видео преследования нет, поэтому судить о последовательности действий гаишников невозможно. Но вот граждане могли бы при задержании этого урода нечаянно свернуть ему голову... Но среди обвинителей-комментаторов полицейских таких я не наблюдаю. Хотите себя проявить, выходите в ночной патруль с полицейскими. Общественность согласно Конституции РФ имеет на это право. Да и для полиции это помощь- очевидцы-это свидетели.
Гость
17 апреля 2017, 15:19
Диванным экспертам посвящается. Ну идите тогда сами в ГИБДД работать, раз знаете как лучше них действовать. А сидеть на ..пе и чужую работу обсуждать вы только и умеете
Гость
18 апреля 2017, 16:28
Жалуетесь на свою профессию, мало платят, считаете другим лучше? Так чего вы тогда держитесь то за ГИБДД? Во всех профессиях свои трудности! Но это не освобождает вас от надлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей и не ценой других невинных жизней!!!
17 апреля 2017, 08:49
Неужели нет каких-нибудь электромагнитных излучателей. Современные авто напичканы электроникой. Ведь по-любому должно быть оборудование такое
Гость
17 апреля 2017, 09:12
Форсажа чтоль насмотрелся
Гость
17 апреля 2017, 09:27
По вине какого-то м...ка двое несовершеннолетних детей остались сиротами!!! Уважаемые родители! Прежде, чем покупать авто своему молодому "детинушке", подумайте о возможных последствиях! Если у него нет мозгов, то зачем ему источник повышенной опасности?!
Гость
17 апреля 2017, 09:47
Гость
17 апреля 2017, 09:27
По вине какого-то м...ка двое несовершеннолетних детей остались сиротами!!! Уважаемые родители! Прежде, чем покупать авто своему молодому "детинушке", подумайте о возможных последствиях! Если у него нет мозгов, то зачем ему источник повышенной опасности?!
так эта тачила еще и не его
Гость
17 апреля 2017, 08:45
Не вернуть к слжалению . Но как она к нему попала?
Гость
17 апреля 2017, 09:33
Читать научись внимательно. Она в Гранте была.
Гость
17 апреля 2017, 10:15
Вообще-то была в другой машине.
Гость
17 апреля 2017, 10:40
К сожалению за таран мент водила будет обе машины ремонтировать за свой счёт ! Стреляют слабо , поэтому боятся применять оружие , вообще они заточены под сбор дани с народа , у них счётчик как в такси работал чем дольше они гнались за ним тем думали больше с него взять , поэтому может и не стреляли .
Гость
17 апреля 2017, 17:19
Как же плохо воспитали родители своего сынка!!! Полная безответственность! Наказать однозначно!
Гость
19 апреля 2017, 07:23
Во многом виноваты сотрудники дпс, надо сразу стрелять по колесам. А если бы он на каждом перекрестке людей сшибал, они бы так и гонялись всю ночь, что бы его блокировать?
Гость
17 апреля 2017, 11:24
Ну поймали отморозка. Ну оштрафуют его на 5 тыс руб или папаша вообще отмажет. А кто вернёт погибшую женщину? Этих гаишников - под суд! Сколько уже людей они угробили своими бестолковыми гонками!
Гость
18 апреля 2017, 16:24
Точно. А минусуют сами ДПС-ники
Гость
17 апреля 2017, 08:27
Как так, а ДПС куда смотрели и чем думали? Передай по рации и подтяни других дпсов, так нет у них мысль, а вдруг денег срубят в карман, а то что люди страдают невинные. Этого ..... растерзать, чтоб забыл как бухим ездить, да ещё и машинку угнал наверное??
Гость
17 апреля 2017, 09:25
Гаишники виноваты для чего им пистолеты или сразу на торан надо было идти