В Самаре подрядчикам, которые ремонтировали дороги в прошлом году, придется устранять недостатки за свой счет. Таковы требования контракта, которые предусматривают пятилетнюю гарантию.
По словам руководителя самарской группы общественного контроля «Дорога63» Аркадия Лазарева, сейчас члены организации проверяют качество ремонта дорог.
– Объем колоссальный. Мы следим за работой подрядчиков и передаем всю информацию в департамент городского хозяйства и экологии, потому что ведомство не всегда может вовремя замечать проблемы, возникшие на улицах города, – уточнил общественный деятель.
По его словам, чаще всего происходит просадка асфальта, железных люков на дорогах, а также ливневых канализаций. Причем на некоторых объектах дорожные рабочие уже стали устранять проблемы, которые выявил общественный контроль.
– Строители начали доводить до ума ту работу, которую закончили еще в прошлом году, – рассказал глава движения «Дорога63». Он отметил, что проверить качество дорог, отремонтированных в прошлом году, планируется до июня.
Напомним, что в 2017 году завершат работы на 11 объектах, ремонт которых начался в 2016 году. Кроме того, в этом году приведут в порядок девять объектов улично-дорожной сети, которые расположены на гостевых маршрутах ФИФА.
21 км дорог планируют отремонтировать «картами» протяженностью свыше 100 погонных метров. На эти цели направят свыше 163 млн рублей.
Чтобы избежать пробок на дорогах Самары, все работы по ремонту улично-дорожной сети будут проводить ночью и без ограничения движения, кроме путепровода «Аврора» и моста Южный. Так, подрядчики уже вышли на комплексный ремонт улиц Фрунзе, Галактионовской, Венцека, Молодогвардейской, Водников и других.
По плану все работы должны завершиться до 31 октября 2017 года.
Фото: Фото Романа Данилкина