перейти к новости

В июне пустят скоростные суда по маршруту Сызрань – Самара – Тольятти

25 мая 2017, 13:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
25 мая 2017, 13:34
Хорошо. Но насколько оправдан такой маршрут ? Не разумнее ли было бы продлить " Сызрань-Самара" до Приволжья, а "Самара-Тольятти" оставить как есть ? Хотя, учитывая пробки на ГЭС и ситуацию с аварийностью на участке М5 от Тольятти до Сызрани, может быть и оправдан. Ценник бы хотелось подемократичнее.
Гость
25 мая 2017, 14:22
Мышонок, хотеть можно много. А реалии таковы, что даже этот ценник занижен раза в два минимум.
Гость
25 мая 2017, 13:43
Я не пойму - цель сорвать побольше дотаций на никчемный рейс? 800р за пятичасовое плавание. Автобус доедет за пару часов, билет почти вчетверо дешевле. Восстановили б лучше электричку, благо закупать и ремонтировать поезд за бешеные деньги, как эти "Восходы", не нужно.
Гость
25 мая 2017, 14:04
В основном ,конечно, едут от Тольятти до Самары и от Самары до Сызрани. Автобусы нормальные между Тольятти и Сызранью разве ходят ? Маршрутки одни, где коленями в спинку сидения упираешься. Ну и учитывая пробку на ГЭС "парой часов" может не обойтись. Поэтому при разовой поездке я бы выбрал "Восход": лучше переплачу ,зато хоть понятно за что - комфорт и безопасность. Но это именно, что пару-тройку раз за лето.
Гость
25 мая 2017, 14:26
Гость
25 мая 2017, 14:04
В основном ,конечно, едут от Тольятти до Самары и от Самары до Сызрани. Автобусы нормальные между Тольятти и Сызранью разве ходят ? Маршрутки одни, где коленями в спинку сидения упираешься. Ну и учитывая пробку на ГЭС "парой часов" может не обойтись. Поэтому при разовой поездке я бы выбрал "Восход": лучше переплачу ,зато хоть понятно за что - комфорт и безопасность. Но это именно, что пару-тройку раз за лето.
Что в твоем понятии "нормальный автобус"? 40-местный рыдван а-ля "Икарус"? Так их списали давно, а то что называешь "маршрутками" - относительно комфортабельные микроавтобусы-иномарки. Которые, к слову говоря даже на имеющиеся 18 мест почти никогда не заполняются. Какой смысл закупать большие автобусы, если народ попросту не ездит?
Гость
25 мая 2017, 16:10
Гость
25 мая 2017, 14:26
Что в твоем понятии "нормальный автобус"? 40-местный рыдван а-ля "Икарус"? Так их списали давно, а то что называешь "маршрутками" - относительно комфортабельные микроавтобусы-иномарки. Которые, к слову говоря даже на имеющиеся 18 мест почти никогда не заполняются. Какой смысл закупать большие автобусы, если народ попросту не ездит?
Именно ,что "относительно". Про безопасность этих "шмыгалок" по сравнению с полноценным автобусом я вообще молчу. Там всё частникам отдано. А частник ,конечно, не будет закупать большой нормальный автобус, зачем ему это ? Когда всё было государственным ,была забота о людях - ходили нормальные автобусы и никого не "парило", сколько человек в нём едет. Сегодня много нормальных современных автобусов : маны, скании, хюндаи. Но их не будет, пока на пассажирских перевозках будут частники.
Гость
25 мая 2017, 21:40
почему столько негативных комментариев? Лично у меня только положительные эмоции от этой новости! Кто не ездит через ГЭС в пробке по 4 часа, тот не в праве здесь оставлять свое мнение!!!
Гость
26 мая 2017, 08:41
Ёлки-палки! Вы каждый день или некаждый день ездите по 4часа и н-и-ч-е-г-о не предлагаете для улучшения. Пустили электричку "Жиг.море-Жигулёвск", просите от Тольятти до Сызрани, может что ещё затребуете, но предлагайте. Иначе хана всем.
Гость
26 мая 2017, 11:29
Гость
26 мая 2017, 08:41
Ёлки-палки! Вы каждый день или некаждый день ездите по 4часа и н-и-ч-е-г-о не предлагаете для улучшения. Пустили электричку "Жиг.море-Жигулёвск", просите от Тольятти до Сызрани, может что ещё затребуете, но предлагайте. Иначе хана всем.
Постоянно предлагаем. Не слышат. А так было бы хорошо - по выходным электричка идет до Отваги и потом стоит там до вечера. А могла б до Сызрани.
Гость
4 июня 2017, 19:16
Гость
26 мая 2017, 11:29
Постоянно предлагаем. Не слышат. А так было бы хорошо - по выходным электричка идет до Отваги и потом стоит там до вечера. А могла б до Сызрани.
Слышат.Думаю, что "они" тоже "за" электричку , но это собственность ж/дорожников и их вроде свободных нет либо ж/д заломит цену. Про это "они" молчат, а жаль. Необходим независимый локомотив-дешёвый, выгоны-этак штук 4-5 единиц , возможно, даже 1класса, но так чтобы минимум зависеть от электричества и прочее. А для этого пошукайте в своих курмышах паровоз да переведите его на газ-вот вам и локомотив. С вагончиками уже проще. Вот это предлагайте.
Гость
25 мая 2017, 17:35
Моторы корейского производства.. Почему? Если в городе есть политех. универ? Кого выпускает эта ученая к..луха? Никого! Был бы свой мотор, то и цена была бы другая, а так все за валюту куплено выпускниками политеха.... Кончайте своей рентабельностью. Автобусы должны быть комфортабельными, а никак в Индии, кот.на крышах едут. С Мышей во многом согласна. Хорошо, что есть альтернатива:автобус,поезд и теперь водный транспорт.
Гость
25 мая 2017, 18:26
Ты с Австралии или уже с фатерлянда? К сведению - моторы на эти суда и в советское-то время не сразу делать начали - ставили списанные с бомбардировщиков да транспортников. И при чем тут политех с универом? Моторы делают не в институтах, а на заводах. Какой смысл строить завод для производства моторов на древние СПК, которые лет через несколько все равно спишут?
Гость
25 мая 2017, 23:37
Гость
25 мая 2017, 18:26
Ты с Австралии или уже с фатерлянда? К сведению - моторы на эти суда и в советское-то время не сразу делать начали - ставили списанные с бомбардировщиков да транспортников. И при чем тут политех с универом? Моторы делают не в институтах, а на заводах. Какой смысл строить завод для производства моторов на древние СПК, которые лет через несколько все равно спишут?
Да ладно. Двигатель М-400 никакого отношения не имел к бомбардировщикам.
Гость
26 мая 2017, 09:17
Гость
25 мая 2017, 23:37
Да ладно. Двигатель М-400 никакого отношения не имел к бомбардировщикам.
Мышонок, ты б хоть интернет полистал, что ли... На первые СПК ставили моторы АИ-20. Больше читай - меньше нелепостей напишешь.
Гость
25 мая 2017, 16:20
Пока надо "накатать" хотя бы два отдельных рейса: Сызрань-Самара и Самара-Тольятти. Причём, "Самара-Тольятти" необходим до Шлюзового с целью оборачиваемости судна и исключения шлюзования. Далее от Шлюзового маршрутка, городской автобус. Это нормальная логистика, если вопрос стоит о зарабатывании денег и снижении дотаций. С Сызранью тоже можно ввести автобус до Переволок, а дальше СПК. Зачем параллельное соревнование автобуса с СПК от Сызрани до Переволок? Тоже выигрыш будет. Вот после этого можно уже смотреть на пассажиропоток.
Гость
25 мая 2017, 14:02
Ракеты вообще не нужны они только мешают судоходству и создают угрозу.
Гость
25 мая 2017, 14:15
Глупости не пишите. "Ракеты" и есть судоходство.
Гость
25 мая 2017, 16:20
Гость
25 мая 2017, 14:15
Глупости не пишите. "Ракеты" и есть судоходство.
У вас есть судно ? У кого есть те меня поймут
Гость
25 мая 2017, 23:36
Гость
25 мая 2017, 16:20
У вас есть судно ? У кого есть те меня поймут
Раньше и лодок у людей на руках было больше и "ракеты" с "метеорами" постоянно ходили. И никто никому не мешал.
Гость
25 мая 2017, 13:56
Плацкарт до Москвы 2000р, вы там с ценой не офигели?