перейти к новости

В Самаре ликвидируют архитектурно-строительный институт

26 мая 2017, 12:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
26 мая 2017, 13:17
Что же вы ....и делаете???!!!! Совсем все ВУЗы Самары по..рить хотите???!!!!
Гость
26 мая 2017, 13:53
Стабильный развал остатков высшего образования в действии. ПТУ давно развалили. Что дальше - приметесь за школы?
Гость
29 мая 2017, 14:14
Со школ и начали - ЕГ.
Гость
3 июня 2017, 23:28
Гость
29 мая 2017, 14:14
Со школ и начали - ЕГ.
Согласна. Школы развалили уже давно, вслед за детскими садами. Потом было профтехобразование. Теперь ручонки и до вузов дошли.
Гость
26 мая 2017, 15:01
Поступал в сгасу, учился аси, а теперь саси
Гость
26 мая 2017, 23:02
А если бы постарались, то застали бы КуИСИ))
Гость
26 мая 2017, 14:04
Мне лично жалко и строительный, и университет (СамГУ). "...в одну телегу впрячь на можно коня и трепетную лань..."
Гость
26 мая 2017, 15:04
Граждане!!! Вы что и правда не понимаете что творится?Губернатор решил объеденить все вузы в один( а в лучшем случае вынести их все за город в район 18 км.Построить там типа студенческий городок).А освободившиеся здания либо снести либо сдать пожд коммерческую недвижимость.Сейчас всё это пролобируют ,типа проголосуют.И всё!!!Новые хозяева-соседи,будут владеть коммерческой недвижимостью в центре Самары.А вот это БЕСПРЕДЕЛ и есть
Гость
26 мая 2017, 16:27
А что плохого в 18-ом километре? Если общаги и аудитории будут там - студиозусам только в кайф. Ну а то, что преподам далеко мотаться... ну так, пусть поживут в одной комнате на четверых, с одним с..льником на 50 комнат. И потом возмущаются.
Гость
29 мая 2017, 11:43
ну вообще так как бы везде на западе
Гость
29 мая 2017, 17:07
Гость
26 мая 2017, 16:27
А что плохого в 18-ом километре? Если общаги и аудитории будут там - студиозусам только в кайф. Ну а то, что преподам далеко мотаться... ну так, пусть поживут в одной комнате на четверых, с одним с..льником на 50 комнат. И потом возмущаются.
Отличники ЕГ в действии...
Гость
26 мая 2017, 15:00
Ну как бы все логично. Вся архитектура Самары сводится к архитектурным точёным формам типа "трансгруз". Архитекторы тут не особо нужны. Коттеджи? - Ну как бы все просто, уже есть каталоги готовых архитектурных решений. Можно просто купить дом из каталога, архитекторы тут не особо нужны.
Гость
26 мая 2017, 15:58
Вы с луны что ли упали? В СГАСУ учили инженеров! Промышленное и гражданское строительство, Водоснабжение, Водоотведение, Отопление, Кондиционирование, Дороги, Градостроительство, Городское хозяйство, Архитектура, Сметное дело и т. д. Это все абсолютно разные специальности! У каждой по несколько выпускающих кафедр! Эти люди потом работают проектировщиками, прорабами, мастерами на стройках, в эксплуатации, в ведомствах. Как можно ВСЁ это засунуть в один факультет? На одном факультете будут учить инженерной геологии и сметному делу? Это огромный ВУЗ. С огромной историей! Которая тоже начиналась с 1ой специальности в Политехе. Но за 85 лет какой путь прошел ВУЗ! Кто вам через 30 лет строить будет, ремонтировать, проектировать, реконструировать, усиливать??? Не надо оправдывать недальновидные решения, направленное на сиюминутную экономию бюджета
Гость
26 мая 2017, 16:03
Про архитектурный облик в Самаре в принципе: все выпускники СГАСУ и архитекторы, и инженеры мечтают строить красивые, уютные, современные, функциональные здания, идеально вписанные в городскую среду. Но кто им даст??? Миром правят деньги. Застройщики заинтересованы в прибыли и сверхприбыли. Им плевать на нормы по парковкам, инсоляции, территориям озеленения и т.д. Им нужны квадратные метры при минимальных затратах на отвод земельного участка. Им не нужны кованые ограждения балконов, им нужен синий профлист. Максимально просто, максимально дешево. остальное -- по боку! Архитекторы плачут и рвут на себе волосы, когда их заставляют делать такие проекты. Но у них нет выбора
Гость
26 мая 2017, 16:20
Гость
26 мая 2017, 16:03
Про архитектурный облик в Самаре в принципе: все выпускники СГАСУ и архитекторы, и инженеры мечтают строить красивые, уютные, современные, функциональные здания, идеально вписанные в городскую среду. Но кто им даст??? Миром правят деньги. Застройщики заинтересованы в прибыли и сверхприбыли. Им плевать на нормы по парковкам, инсоляции, территориям озеленения и т.д. Им нужны квадратные метры при минимальных затратах на отвод земельного участка. Им не нужны кованые ограждения балконов, им нужен синий профлист. Максимально просто, максимально дешево. остальное -- по боку! Архитекторы плачут и рвут на себе волосы, когда их заставляют делать такие проекты. Но у них нет выбора
"Но у них нет выбора" - На заводском шоссе всегда ждут непьющих грузчиков. Зарплата вполне нормальная, для биомассы без интеллекта, тридцатник.
Гость
26 мая 2017, 20:12
Нынешнего губернатора запомнят как человека, развалившего Самарскую область.
Гость
27 мая 2017, 02:05
к сожалению . Может у него такое задание?
Гость
26 мая 2017, 13:49
Архитектурный факультет оставят или нет??? у меня ребенок учиться в Архитектурном классе при АСИ (обучение платное) и планируем поступать в дальнейшем АСИ!
Гость
26 мая 2017, 14:08
Сама учусь на АФ и недоумеваю, что с нами сейчас будет... Политех грозится отнять аудитории и мастерские, где мы учимся, а все кафедры объединить в одну
Гость
26 мая 2017, 22:58
учите иностранные языки - в Европе тоже есть архитектурные факультеты, а обучение в вузах в большинстве стран ЕС бесплатно, даже для иностранцев!
Гость
27 мая 2017, 10:49
Ничего ни у кого отнимать не будут, не переживайте. Речь идет о реорганизации управления и не более, а волны негодования разводят, те кто сам хочет управлять.
Гость
26 мая 2017, 21:46
Наша дочь мечтала поступить на архитектурный факультет , шла к этому ещё со школьной скамьи, мы как родители помогали оплачивая репетиров и не дешовые курсы для поступления в Сгасу, и теперь все"коту под хвост"!!!! Быков свой политех не пустил под слияние , а Архитиктурный уничтожает!!! Люди , мы так и будем наблюдателями и молчать в тряпочку?!!! Наших детей скоро негде будет учить!! Политех только и славиться своими платными факультетами а специалисты там никакие выпускаются!!! Позор Самара!!!
Гость
26 мая 2017, 23:09
Пускай едет поступать в Германию, Францию, Испанию, Чехию и т.п. Там вузы не закрывают, и кстати обучение бесплатное, надо только сдать экзамен по языку
Гость
26 мая 2017, 23:14
Раньше политех называли полутехом. Проще поступить было, чем в строяк.
Гость
26 мая 2017, 23:45
Полностью согласна!Так как сама в таком положении с ребенком!
Гость
26 мая 2017, 22:24
колываныча снимут и будут потом все возраждать
Гость
26 мая 2017, 15:38
На Ульяновской новый торговый центр будет вместо строяка, Как Вавилон вместо одного из корпусов аэрокоса!
Гость
29 мая 2017, 18:45
Так и в первый Вавилон никто не ходит. Зачем через 2 малюсеньких квартала второй?
Гость
26 мая 2017, 16:31
что творится в системе образования? почему такое происходит?? кто в этом заинтересован? был ВУЗ и не стало ВУЗа... что за беспредел??? сама училась в КуИСИ... даже не понимаю, как этого ВУЗа не будет и кому это выгодно???
Гость
26 мая 2017, 17:17
так це при Советах было
Гость
29 мая 2017, 13:44
Не думаю, что нужно искать женщину. Дело все .... ну конечно же в дензнаках)) Посмотрите их декларации о доходах, и сразу все станет на свои места. Институты уже давно стали инструментом выбивания денег из населения. А тут две группировки сошлись, разве ж они будут делить такой лакомый кусочек?
Гость
31 мая 2017, 10:04
вотьиманно (с) Хрюн. Начальство (ректоры, проректоры и проч) привыкли получать миллионы без практически никакой ответственности ЗА ДЕЛО. А денежек стало не хватать - кризис, понимаете ли. Вот и... сильный сожрал слабого. Естественный отбор.
Гость
26 мая 2017, 13:35
А мог и быков быть на его месте если б ушел под аэрокос
Гость
26 мая 2017, 15:00
Нафиг их обучать, строят то другие - гостробайтеры
Гость
26 мая 2017, 15:27
Гастарбайтеры все построят. А то грамотные проектировщики больно дорогие проекты рисуют.
Гость
26 мая 2017, 17:29
Был когда то КуИСИ (Куйбышевский инженерно-строительный институт) отличное высшее учебное заведение. Потом власти пошли по пути переименования институтов в академии, университеты и так далее. Переименовывали, переименовывали и докатились. Это закономерный финал при наплевательском отношении в стране к высшему образованию как к таковому. В высоких кабинетах сейчас сидят не специалисты и ученые, а менеджеры-недоучки или выжившие из ума мордовские "созидатели", которых интересуют только деньги. Образование давно превратилось в услугу такую как химчистка, ремонт обуви, или стирка белья. Очевидно их целью является объединение всех ВУЗов в один и создание на его базе большого ПТУ, поскольку на что то иное ума не хватает
Гость
26 мая 2017, 19:42
Моя любимая Самара,за что такие страдания,все знают,что все эти обьединения плохо.А сделать ничего не могут.За что нам это,впереди планеты всей во всем плохом.
Гость
29 мая 2017, 13:18
МНЕ НРАВИЛСЯ СамГАСУ
Гость
29 мая 2017, 15:44
Раб должен быть туп, труслив и не образован. Всё идёт на уничтожение по англосаксонскому плану. Хотели капитализм господа- кушайте не обляпайтесь
Гость
26 мая 2017, 13:53
а правильно сделали!... надеюсь, скоро и осколки бывшего Куйбышевского госуниверситета ликвидируют. Больно уж "воду мутят", не дают авиационщикам миллионы тырить. А то,кроме смеха их поделки - спутники из телефонов-андроидов не вызывают. Может на сэкономленные от сокращения филологов бабки партию Xiaomi закупят, и опять какую-нибудь поделку в стиле "очумелые ручки" забубенят.... p.s. кстати, у них сегодня учёный совет заседает...решают что-то...
Гость
26 мая 2017, 14:25
А какое отношение тут имеет ваш Госуниверситет и Аэрокосмический?? Я против объединения Вузов! Идет полный развал высшего образования!
Гость
27 мая 2017, 13:31
Гость
26 мая 2017, 14:25
А какое отношение тут имеет ваш Госуниверситет и Аэрокосмический?? Я против объединения Вузов! Идет полный развал высшего образования!
А зачем столько людей с высшим образованием? у нас почти каждый первый имеет высшее образование! и что, все умные чтоль? 99% товарищи дерево!
Гость
29 мая 2017, 14:14
Гость
27 мая 2017, 13:31
А зачем столько людей с высшим образованием? у нас почти каждый первый имеет высшее образование! и что, все умные чтоль? 99% товарищи дерево!
Если вам дали высшее образование - это ещё не значит, что вы его получили.
Гость
27 мая 2017, 09:23
Я то же очень доволен, что строяк слили. Бесполезная контора за исключением ПГС. Да и ПГС - техникум, не больше. ..
Гость
29 мая 2017, 17:17
Растёт число пакемонов, как результат реформы образования...
Гость
29 мая 2017, 19:26
А это ниче, что школа милиции - это ПТУ?
Гость
26 мая 2017, 13:47
А дальше что будет? Один ВУЗ в Самаре с кучей факультетов для избранных?
29 мая 2017, 12:09
да! и поток взяток - не в десяток кабинетов, а в один...
Гость
26 мая 2017, 23:01
Я просто в шоке!!!! Хоронят заживо такое серьёзное учебное заведение!!!! Бедный строяк!!! В политеха никогда и не учили толком!!!! Будем надеяться, что городские власти услышат про весь этот беспредел и примут меры в поддержку СГАСУ!!!
Гость
27 мая 2017, 08:09
не примут
Гость
27 мая 2017, 00:45
Как хорошо что строяка больше не будет. Абсолютно бесполезная шарага этот строяк
Гость
27 мая 2017, 01:59
Дааа. Настроенов городе столько ,что ломать -рушить хватит еще на несколько лет,а его специалисты будут только тормозить в таком деле,особенно -архитектор (Буревестника нет,Ипподрома -уже нет ,Колизея-опять нет . Шипка-тень осталась...Фонтан-обещают воскресить из мертвых.и тд .Но еще есть где развернуться ...)
Гость
27 мая 2017, 18:45
В 2008 году при уходе в другую организацию, на должность инженера меня спросили: "Институт имени Микояна заканчивали?(Самарский Государственный Архитектурно-строительный университет(2004 г.))" А теперь что говорить?
Гость
29 мая 2017, 11:46
Ну если вы уже его закончили, разве что то меняется?
Гость
26 мая 2017, 14:41
дурдом
Гость
26 мая 2017, 14:49
Беспредел..
Гость
26 мая 2017, 14:53
ересь...
Гость
26 мая 2017, 15:15
Учитесь у Лаврова.
Гость
26 мая 2017, 18:11
Ещё туда же теперь присоедините медицинский и педагогический! А потом назовите эту большущую кучу-малу просто ТЕАТРАЛЬНЫМ!
Гость
26 мая 2017, 18:41
Даёшь советы в массы!
Гость
26 мая 2017, 19:00
Когда-то Самара считалась студенческим городом, в город приезжали учиться из многих городов. А сейчас? Высокий уровень показухи при низком уровне образования?!
Гость
26 мая 2017, 21:58
ВУЗ всегда был именным. И поступали в конкретный институт, не важно как назывался, академия университет, и что сейчас? Ректоров, деканов родители детям представляли! ВВ закройте карт-бланш МНИ!!!!
Гость
26 мая 2017, 23:58
Политех всегда славился поговоркой " У кого не тех не тех поступайте в Политех"!Так и было одни двоишники и троишники туда шли!Строительный всегда был впереди и выше!!!!Позор Самара!!
Гость
27 мая 2017, 00:07
Ничего наша власть города не услышет!Это весь замут нашей Самарской власти изначально!Беспредел и развал один (((
Гость
27 мая 2017, 00:39
Если честно, то образование у вас вообще никакое. Окна по нем. технологии, плитка немецкая...А где вы, дипломированные?. Те дома,кот. сейчас строят , имеют такую шумоизоляцию, что скучно никогда не будет.. Или черновая обработка в продаже. Быков выпускает таких же *****,если на омики корейские моторы покупают.. Никогда не думала,что так опустят страну. У власти в России стоит вражье,кот.не только миру несет разрушение, но в первую очередь своему народу. 28 мая на митинг и студенты, и их родители, и преподы. Или вы только здесь сильны?Так постепенно все универы сольют в один под бурные аплодисменты Акакиев..
Гость
27 мая 2017, 23:39
..................ДУРДОМ................ В 35 лет решился в обучение податься, но походу не стоит в этом вариться............
Гость
29 мая 2017, 13:21
...авторитарность администрации всегда сочетается с непросвещенностью, слабым гражданским самосознанием народа.
Гость
29 мая 2017, 13:49
Только возмущение на ум приходит такой ВУЗ ликвидируют, примерно тоже, что СССР! Возмутительно! Беспредел в стране когда кончится.
Гость
26 мая 2017, 14:22
Нет, нет и еще раз нет! Строяк наш - один из немногих институтов, в которых действительно обучают детей. Даже не представляю, что останется после слияния. Уж-жас! Кошмар. Даешь пикет против!
Гость
26 мая 2017, 14:34
Все тоже самое и останется.
Гость
26 мая 2017, 14:54
Гость
26 мая 2017, 14:34
Все тоже самое и останется.
А как же «слушать и слышать»?