RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

4 м/c,

ю-з.

762мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к новости

В Самаре запретили парковку на газонах и детских площадках

30 мая 2017, 14:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
Гость
30 мая 2017, 16:03
а че раньше было можно парковаться на газонах и детских площадках?
Гость
30 мая 2017, 16:47
ну как бы нельзя было, но это зона ответственности не гибдд, а административная. а там штрафа то-ли не было, то-ли самого понятие не четко прописано... короче дырка в законе на этот счет - вот и паркуются на газонах
Гость
30 мая 2017, 17:12
Гость
30 мая 2017, 16:47
ну как бы нельзя было, но это зона ответственности не гибдд, а административная. а там штрафа то-ли не было, то-ли самого понятие не четко прописано... короче дырка в законе на этот счет - вот и паркуются на газонах
Не ту страну назвали гондурасом...
Гость
31 мая 2017, 11:19
Гость
30 мая 2017, 16:47
ну как бы нельзя было, но это зона ответственности не гибдд, а административная. а там штрафа то-ли не было, то-ли самого понятие не четко прописано... короче дырка в законе на этот счет - вот и паркуются на газонах
Так и сейчас это к ГИБДД не имеет отношения
Гость
30 мая 2017, 16:17
ВСё выше перечисленное УЖЕ ЗАПРЕЩЕНО по правилам ПДД и за это есть УЖЕ штрафы- надо применять то что имеем(законы и штрафы),а не придумывать "новые",которые заранее так же не будут соблюдаться и контролироваться!,,,,
Гость
30 мая 2017, 17:56
правда? можно пункт ПДД?
Гость
30 мая 2017, 19:34
Гость
30 мая 2017, 17:56
правда? можно пункт ПДД?
Можно. Пп. 12.1-12.2 ПДД РФ.
Гость
31 мая 2017, 09:01
Гость
30 мая 2017, 19:34
Можно. Пп. 12.1-12.2 ПДД РФ.
В указанных пунктах нет ни слова про запрет стоянки на тротуаре или газоне. Есть еще пункты 12.4 "Остановка запрещается:..." и 12.5 "Стоянка запрещается:...", но и там нет ни слова про запрет стоянки на газоне или тротуаре, тем более во дворах. Во дворах вообще понятие "тротуар - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном" во многих случаях не применимо. В наших дворах, например, именно тротуаров нет, есть только дорожки к подъездам и отмостки у домов. А рядом с магазинами вообще не понятно, что за территория, т.к. на нее существует беспрепятственный (нет бордюров или возвышения) проезд с проезжей части улицы...
Гость
30 мая 2017, 21:02
Для начала во дворах не должно быть открытого грунта. Земля д.б. закрыта травой, чем угодно, тогда не будет грязи при условии, что уровень газона ниже тротуара и дороги. Ну и обязательно нужны ограждения, чтобы до всех недоразвитых дошло, что заехать уже не получится.
Гость
31 мая 2017, 22:47
И не только во дворах.
Гость
1 июня 2017, 11:27
Верное предложение!
Гость
30 мая 2017, 19:53
Около домов раньше были детские площадки, качели, песочницы, а теперь автолюбители каждый свое место засыпает щебенкой и вешает цепочку с замком, не двор, а сплошная стоянка.
Гость
31 мая 2017, 20:44
Вот тут я согласен. Собственники твою мать.
Гость
1 июня 2017, 11:20
Верно! У меня во дворе такое же "автомобильное царство", даже микроавтобус "Баргузин" стоит и каждое утро водитель из соседнего подъезда выезжает на работу. Но я его "перевоспитал", чтобы он починил свой глушитель, (выхлопную систему), а то летом, когда открыто окно спать мешает (трещит низкими частотами, что стекла дрожат).
Гость
30 мая 2017, 21:51
Ну надо ещё ввести знаки, обозначающие газоны и детские площадки. Иногда газон находится в таком состояние, что его трудно отличить от обочины, или пустыря
Гость
1 июня 2017, 11:29
даже тупой отличит газон и детскую площадку независимо от их состояния, а знаки для дураков НЕПОНЯТНЫ!
Гость
30 мая 2017, 16:17
Огородили бы все. что, в жэу мало текущих труб. вот их на столбы а не в утиль
Гость
30 мая 2017, 18:20
Согласен! Поставить столбики и вопрос решЁн!
Гость
31 мая 2017, 15:00
Гость
30 мая 2017, 18:20
Согласен! Поставить столбики и вопрос решЁн!
Столбики ставят, но их быстро спиливают! :(
Гость
31 мая 2017, 22:45
Гость
31 мая 2017, 15:00
Столбики ставят, но их быстро спиливают! :(
Ни разу такого не видел. Это уже порча имущества, а то и вандализм, уголовка, может и будет, но один случай на 100.
Гость
30 мая 2017, 16:26
Если газон огородить - никто не поставит. Всё просто. Но огораживать не хотят. Лучше будут издавать законы, на которые всем плевать.
Гость
30 мая 2017, 17:41
А мозгов у автовладельцев не хватает чтобы поставить свою телегу ВНЕ газона или детской, спортивной площадки. Есть ещё быдло водители, которые на газоне себе место под своё ведро огораживают цепочками, заборчиками.
Гость
30 мая 2017, 20:12
Гость
30 мая 2017, 17:41
А мозгов у автовладельцев не хватает чтобы поставить свою телегу ВНЕ газона или детской, спортивной площадки. Есть ещё быдло водители, которые на газоне себе место под своё ведро огораживают цепочками, заборчиками.
Каждый кто поимел машину считает себя совершенством и князем по отношению к тем у кого её нет. У них одно правило: морду ящиком и разойдись - Вася едет. Ставили и будут нагло ставить - с каждого штраф не возьмёшь. Это вам не Германия а Россия - раз очень нельзя, то можно.
Гость
30 мая 2017, 21:06
А у тебя мозгов осталось, только на забор реагировать? Просто по человечески жить уже совсем не получается?
Гость
30 мая 2017, 19:14
Вроде, как и по мобильникам за рулем запретили разговаривать, ну и что?
Гость
30 мая 2017, 23:11
Давно пора, а то в городе два состояния или пыль, или грязь. И никто не думает, что мы этим всем дышим. Жаль, что автор не написал о размере штрафа за парковку на газонах.
Гость
1 июня 2017, 11:17
Внутри двора приходится при выходе из подъезда идти вдоль дома по узкой шириной 0,5 м дорожке, так как по внутри домовой дороге невозможно пройти- грязь от автомобильных колес, вынесенной с газонов и детских площадок внутри двора. БЕЗОБРАЗИЕ! Оставляют свои авто там на огороженных проволокой площадках, да еще щебенки привезли под них.
Гость
30 мая 2017, 17:50
Для начала сделали бы парковки!! И тогда никто бы не парковался на газонах....
Гость
30 мая 2017, 18:47
вот совершенно верно.
Гость
30 мая 2017, 19:01
вот вот я тоже так считаю, пока дороги не сделают, буду по газонам ездить и пока мусорки повсюду не поставят буду .. прямо под ноги, так и будем жить в мусоре разрухе
Гость
30 мая 2017, 21:08
Их полно, .. свою только немного пронести нужно.
Гость
31 мая 2017, 12:15
Ну да, понятно, парковаться во всех вышеперечисленных местах "хамство". Решение проблемы может власти предложат? Может они начнут строить многоэтажные ГСКА или организовывать бесплатные современные автостоянки? Может паркинги в 22-х эт. не на 100 мест нужны, а на 2000. Или может продажа машины только при наличии гаража, места в паркинге? Куда все эти машины деть владельцам? Курильщикам тоже чуть ли не дышать запретили, а альтернативу им предоставили? Прежде, чем запрещать - решите проблему и у людей не будет желания вести себя по свински. И еще, люди пересели на личное авто не от хорошей жизни, а от отсутствия нормального общественного транспорта, как в Москве, во всей цивилизованной Европе. А теперь запретим везде парковаться и закроем все дороги на ремонт. ЧУДАКИ на букву М наши законодатели и власти!!!
Гость
1 июня 2017, 15:57
Гость, а почему стоянки бесплатными должны быть? Вроде бы бесплатная парковка - не социальная потребность. Купи гараж, оплати пошлины, налог ежегодно и пр. прелести. Нет денег на гараж - ставь свою груду штампованного железа на стоянку, если и на нее не хватает, бери в выходные метлу, шланг и швабру и убирай грунтовую грязь с асфальта за своей ласточкой.
Гость
1 июня 2017, 20:15
Гость
1 июня 2017, 15:57
Гость, а почему стоянки бесплатными должны быть? Вроде бы бесплатная парковка - не социальная потребность. Купи гараж, оплати пошлины, налог ежегодно и пр. прелести. Нет денег на гараж - ставь свою груду штампованного железа на стоянку, если и на нее не хватает, бери в выходные метлу, шланг и швабру и убирай грунтовую грязь с асфальта за своей ласточкой.
А почему газон бесплатным должен быть или детская площадка???
Гость
5 июня 2017, 20:46
Проблема в том, что авто стали доступными. В СССР на 1000 жителей было 53 автомобиля, сейчас на порядок больше. Отсюда и пробки, и стоянки во дворах. Проблема решится не сейчас, но скоро, с появлением беспилотных автомобилей.
Гость
30 мая 2017, 18:06
надо повысить транспортный налог на авто без места для парковки до 30 тыс. руб в год и все проблеммы решаться сами собой. место для парковки: договор со стоянкой,собственность гараж,парковка.
Гость
30 мая 2017, 18:47
Надо ввести налог на безмозглых комментаторов 100000. Может тогда они головой думать будут, а не просто есть в нее
Гость
30 мая 2017, 18:54
Проблема не решится, только появится проблема продажи левых справок о наличии места под стоянку.
Гость
30 мая 2017, 19:02
Процентов 70 стоянок неофициальные, то же обстоит и с гаражами
Гость
31 мая 2017, 08:34
а правила почитать не судьба НОВОСТЬ нашли
Гость
1 июня 2017, 09:34
так, а как бороться, фоткать и куда отправлять?
Гость
1 июня 2017, 09:49
Кстати, в тех правилах, где пишется, что нельзя парковаться (ответственность нигде не предусмотрена), есть запрет "ХОДИТЬ, СИДЕТЬ И ЛЕЖАТЬ НА ГАЗОНАХ (КРОМЕ ЛУГОВЫХ),УСТРАИВАТЬ ИГРЫ" Так что по закону - ни пешим, ни "конным".Кроме того, есть правила о том, чтобы не сажать женские тополя, а середина ствола дерева - не ближе 5 м от наружных стен зданий и не ближе 2 м от края проезжей части улиц, кромок укреплённых обочин дорог. А ПРАВИЛЬНОЕ ЛИ У НАС ОЗЕЛЕНЕНИЕ??? (Это всё по законам!)
Гость
30 мая 2017, 19:29
Всё запрещают, запрещают... нет бы попросить, да через пожалуйста? Типа так: "господа партия власти, (которую некоторые несознательные ПЖиВ называют), дорогие наши! Мегадорогие, я бы сказал! Не будет ли Вам приятнее отправиться к своим сокровищам, лежащим в оффшорах, нежели висеть на фонарных столбах, источая скверный запах? Прислушайтесь к доброму совету, пожалуйста!" Только просить надо, как ещё в садике учили - всем вместе, дружно, хором: "Дедушка мороз, уходи!"
Гость
31 мая 2017, 14:41
наберите в Инете синдром разбитых окон. Почитайте. Поучительная тема. На многие вопросы найдете ответы. Почему у нас так.
Гость
22 июля 2017, 06:10
Ты,видимо, на душу хорошо принять, что не можешь членораздельно объяснить?
Гость
1 июня 2017, 08:15
Если бы были достаточные паковочные места, никто бы и не заезжал ни на газоны, ни на детские площадки. Просто нет выбора.
Гость
1 июня 2017, 15:53
Выбор есть всегда. Живу рядом с м. Победа, охраняемые парковки по Кр. Коммунаров полупустые, сосед по гаражу хотел сдать его за 2000( две тысячи, т.е. за 66.67 руб. в день, Карл!) желающих не нашлось. А дворы забиты. Халява - она такая халява.
Гость
1 июня 2017, 20:12
Мощная логика. Да ты потом Аристотеля. А если всем давали бесплатный приём у протистуток, то не было бы изнасилований.
Гость
5 июня 2017, 20:53
Не предусмотрены парковочные места, так как домостроение было рассчитано на 53 автомобиля на 1000 человек. Поэтому если вы хотите жить и иметь машину, живите в районах, где рядом с домами есть парковочные места.
Гость
30 мая 2017, 18:52
Хорошо! Тогда сделайте в каждом дворе карманы для парковки, охраняемые стоянки по сносным ценам. 80% земли в нашем городе тупо брошенные, это и не облагороженные газоны и не парковки. Никому ничего не нужно...
Гость
31 мая 2017, 12:54
Я удивлен что оин не придумаои рисовать на газонах места для инвалидов!И так на всех парковках инвалидных мест больше положенного,а на старой набережной так и вовсе больше чем обычных мест!
Гость
31 мая 2017, 12:16
На газонах парковаться можно! По закону! (см уже названное апелляционное определение Верховного суда РФ от 27.04.2016 № 57-АПГ16-1, советую распечатать всем братьям-автолюбителям) А чтобы не было парковок на газонах, нужны не противоречащие друг другу законодательные акты, а асфальтированные места! Тогда никто не полезет в грязь. Тем более, что Самара впереди многих городов по числу авто на 1-го жителя!
Гость
31 мая 2017, 19:07
Да ты сама прочитай на что ссылаешься ! Там речь о противоречии местного закона федеральному, вернее дублирование. Это никоим образом не дает права парковаться на газонах, что запрещено на федеральном уровне и хрен вы его оспорите. Кроме того в Самаре нет подобного решения суда, так что все ссылки на Белгород, справедливы при нахождении в Белгороде.
Гость
31 мая 2017, 22:51
И что? Судиться считай день потерян (очереди видели в суде?), и то, если всё сходу правильно оформишь, а то суд не возьмёт. А штраф там 1000 рублей. Поэтому никому нафиг не надо идеальные законы писать, никто обжаловать не будет.
Гость
1 июня 2017, 09:37
Гость
31 мая 2017, 19:07
Да ты сама прочитай на что ссылаешься ! Там речь о противоречии местного закона федеральному, вернее дублирование. Это никоим образом не дает права парковаться на газонах, что запрещено на федеральном уровне и хрен вы его оспорите. Кроме того в Самаре нет подобного решения суда, так что все ссылки на Белгород, справедливы при нахождении в Белгороде.
А по-моему, ты фиговый юрист. Смотри: Из указанного мною определения: "Порядок размещения транспортных средств (остановки и стоянки) регламентирован разделами 12 и 17 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, ответственность за нарушение которых установлена статьей 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях." Так там нет ни запрета парковки на газонах ни ответственности за это. Кроме того, в том же определении: "В силу пункта 3 части 1 статьи 1.3 КоАП РФ ответственность за нарушение норм и правил, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, может быть установлена лишь федеральным законом." Т.О., Самара не может вводить такую ответственность. И что, будем считать, что кто-то чего-то нарушает? Если только моральные законы. А суть моего выступления была другая: МЕСТА НУЖНЫ ДЛЯ ПАРКОВОК, А НЕ КРИВЫЕ ЗАКОНЫ!
Гость
30 мая 2017, 16:56
Да давно пора огородить все нахоны
Гость
30 мая 2017, 17:29
Не, нахоны лучше не огораживать.
Гость
31 мая 2017, 22:45
Гость
30 мая 2017, 17:29
Не, нахоны лучше не огораживать.
Чертов Т9
30 мая 2017, 23:59
Вместо того чтобы принимать дебильные законы, лучше бы на пустынях сделали парковки для ближайших домов. Но ведь нет. На это надо деньги тратить. Лучше новые законы и деньги чинушам в карман.
Гость
31 мая 2017, 09:20
Приглашаю на проспект Ленина дома 2,4,6 во дворах после 20 часов все а/м стоят на газонах, прямо посредине, в грязи, потом эта грязь размазывается на тротуарах между домами, высыхает и эта пыль стоит столбом.И это центр города !И мундиальная трасса проходит по проспекту Ленина..... Все попытки обращения к водятлам не ставить а/м на газоны не приводят ни к чему.Этих хамов можно только штрафами (10 000-15 000руб. не менее)заставить ставить а/м на стоянки.Уважаемые власти города! Наведите пожалуйста порядок в городе!!! Введите, наконец, законы об административных нарушениях автомобилистов, заставьте эти законы работать и пополните казну города штрафами от нерадивых автомобилистов!!!!
Гость
30 мая 2017, 18:49
второй раз запретили, ну можно не обращать внимание, в Самаре принято не менее 3 раз объявлять что либо.
Гость
30 мая 2017, 19:22
А когда штрафуют, все говорят, что не знали
Гость
31 мая 2017, 17:53
А не слишком ли много газонов? Пускай они будут в парках, скверах,бульварах. Делают узкие проезды,нет парковок,экономят а потом проблемы
Гость
31 мая 2017, 22:52
Пускай. Вот когда заасфальтируют, тогда ставьте сколько хотите, а сейчас грязь нефиг разводит.
Гость
5 июня 2017, 20:37
Нужно набрать волонтеров, и платить по 1000 руб. за один адрес места с фотографией припаркованной на газоне машины. А с владельца машины брать штраф 30 тыс. руб. А если владелец снабдил место цепочкой, брать штраф 100 тыс. руб. Через пару месяцев на газонах не останется ни одной машины. Каждый волонтер за день сможет заработать 100 тыс. руб.
Гость
9 июня 2017, 15:12
Единственное разумное предложение, пока рублем не накажешь этих автовладельцев, никакого результата не добьешься. Законы нужны, господин мэр г. Самары и господа депутаты, законы грамотные, которые будут работать и казну нашу самарскую пополнять. Заодно и людям подработка будет и экология города улучшиться.
Гость
30 мая 2017, 17:37
Усиленно на штрафстоянку таскать будут?
Гость
31 мая 2017, 12:32
Нет парковок, нет детских площадок, нет газонов в нашей заср-й Самаре. Только по проектам значатся. Для штрафа и этого достаточно. Пусть подавятся
Гость
31 мая 2017, 14:58
Куда слать фото/видео с нарушителями? У меня б..ло-паркеры возле дома все за.рали уже...
Гость
1 июня 2017, 09:05
Все местные законы- это имитация кипучей деятельности.
Гость
1 июня 2017, 09:15
Это же Володька Руднев во всём виноват.
Гость
1 июня 2017, 11:25
НАСТУПИЛО ПРОТИВОРЕЧИЕ: АВТОМОБИЛЕЙ СТАЛО ТАК МНОГО, ЧТО ДЛЯ НИХ В ГОРОДЕ НЕ СТАЛО МЕСТА, невозможно припарковаться.
5 июня 2017, 06:07
Все эти стоянки и гаражи, которые находясь на удаление двух, трех, а то и четырех кварталов от дома очень хороши для офисного планктона. Который работает с девяти до шести. А вот для работяги который работает с восьми утра и до глубокой ночи... Ему просто побыстрее добраться до дома чтоб чуть чуть поспать, и снова за работу. И для токого работяги каждая минута ценна. Вот и приходится на парковаться где место есть
Гость
22 июля 2017, 06:13
Вопрос затронут автором серьёзный, но решаем.Например: у нас во дворе есть и зелёная зона и парковка, и автомобилисты ставят машины в строго указанное место. Адрес: ул.Г. Димитрова между домами 98 и 94.
Гость
30 мая 2017, 17:57
Ха-ха )) Загораживайте , отгораживайте , уплотняйтесь.))) Привыкайте к новым заборчикам и ограждениям . А когда привыкнете то мы там свои заборы поставим и вляпаем на отгороженных вами же местах пару красавцев 20 этажных небоскрёбов . Почти в каждом дворе можно найти место .. И тут уж вы ничего поделать не сможете. Это вам не автомобилистов гонять .С нами воевать пупок развяжется ! А когда продавят закон о реновации ( сначала в Москве потом и по всей стране) и изменят тех.регламенты (по ветхости жилья) . то будем вышвыривать вас куда захотим ПО ЗАКОНУ ! А пока воюйте друг с другом из за отсутствия места во дворах .)) Привыкайте к перспективам !
Гость
30 мая 2017, 23:03
Ну строй свою коробку. Но продашь-ли потом. Рынок в...
Гость
31 мая 2017, 09:09
Гость
30 мая 2017, 23:03
Ну строй свою коробку. Но продашь-ли потом. Рынок в...
Продаст. Даже если не 100% квартир сразу, то и на тех %, что будут проданы, застройщик свои вложения с лихвой вернет. И ему на самом деле начхать на жителей уплотненных дворов - застройщики в бетонных небоскребах не живут, у них у всех отдельные коттеджи в зеленой зоне. Вспомните хотя бы Суркова, который отхапал себе несколько гектаров земли в рекреационной зоне, без разрешения на строительство, а потом мэр ему этот самозахват узаконил, сменив зонирование территории.
Гость
31 мая 2017, 16:57
Гость
30 мая 2017, 23:03
Ну строй свою коробку. Но продашь-ли потом. Рынок в...
Как ни странно, но народ хавает все. И ни о чем не задумывается. Только потом все выть начинают - полагая, что власти им что-то должны. Каков народ - такова и власть.
Гость
30 мая 2017, 22:19
Чиполлино,одним словом. Теперь эвакуация автомобиля с любой точки в городе официально разрешена. Лбами народ так и сталкивают,озвереем скоро, кусаться начнём...
Гость
31 мая 2017, 10:15
А Самарцы почитайте апелляционное определение Верховного суда РФ от 27.04.2016 № 57-АПГ16-1, будет полезно
Гость
30 мая 2017, 17:17
итересно а как приехать и разгрузится у дома , в С\У забежать?
Гость
30 мая 2017, 18:24
не будут бегать - будут ходить в с/у на газоны и детские площадки, а как иначе...
Гость
30 мая 2017, 18:27
пешочком
Гость
30 мая 2017, 17:39
И толстый толстый толстый слой шоколада - вот практически все что чинушам от жизни надо!
Гость
30 мая 2017, 18:49
строить не пытаись рядом с домами ил под домами
Гость
1 июня 2017, 09:38
Из указанного мною выше определения: "Порядок размещения транспортных средств (остановки и стоянки) регламентирован разделами 12 и 17 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, ответственность за нарушение которых установлена статьей 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях." Так там нет ни запрета парковки на газонах ни ответственности за это. Кроме того, в том же определении: "В силу пункта 3 части 1 статьи 1.3 КоАП РФ ответственность за нарушение норм и правил, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, может быть установлена лишь федеральным законом." Т.О., Самара не может вводить такую ответственность. И что, будем считать, что кто-то чего-то нарушает? Если только моральные законы. А суть моего выступления была другая: МЕСТА НУЖНЫ ДЛЯ ПАРКОВОК, А НЕ КРИВЫЕ ЗАКОНЫ!
Гость
30 мая 2017, 17:57
Ха-ха )) Загораживайте , отгораживайте , уплотняйтесь.))) Привыкайте к новым заборчикам и ограждениям . А когда привыкнете то мы там свои заборы поставим и вляпаем на отгороженных вами же местах пару красавцев 20 этажных небоскрёбов . Почти в каждом дворе можно найти место .. И тут уж вы ничего поделать не сможете. Это вам не автомобилистов гонять .С нами воевать пупок развяжется ! А когда продавят закон о реновации ( сначала в Москве потом и по всей стране) и изменят тех.регламенты (по ветхости жилья) . то будем вышвыривать вас куда захотим ПО ЗАКОНУ ! А пока воюйте друг с другом из за отсутствия места во дворах .)) Привыкайте к перспективам !
Гость
30 мая 2017, 23:21
А глупенькие люди даже и не понимают о чем тут речь)))))) В автомобилистах до сих пор лишь проблему видят .)))
Гость
30 мая 2017, 18:56
Есть ещё одно хорошее средство - разбомбить все автозаводы в муку. Газоны сразу станут чище.
Гость
31 мая 2017, 22:18
У народа смысл жизни тогда пропадет. И возможность "самовыражаться" (понтами).
Гость
30 мая 2017, 19:03
видать что забыли , что конституционный суд разрешил парковку на газрнах
Гость
31 мая 2017, 10:47
Любители газонов приезжайте посмотреь к нам на Зою Косм. 5. "Перекрёсток" поступил очень мудро" - оградил газон пеоред нашим домом трубами , зимой они туда сваливают снег со своего хоз. двора , а летом выращивают лопухи и амброзию! Администрация пром. района разрешила!
Гость
31 мая 2017, 12:15
Новость что запретили парковку на газоне тут появляется раз в 3 месяца. Теперь вот точно запретили, да?