RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
92 комментария к публикации

В суд из-за капремонта: против жителей Самарской области подали 20 тысяч исков

Гость
13 июня 2017, 10:39
кап ремонт - это очередной грабеж со стороны государства. и не надо вызывать в суд, ну зачем нас вызывать это же грабеж.. но если судья вынесет приказ - то его можно отменить, так как вынесли без тебя в суде так и отменить. и этот фонт некоммерческий добровольный и если ты в добровольный фонд в добровольном порядке не перечислишь рублики - то тебя в суд.. ВОТ ЭТО ДЕМОКРАТИЯ, ВОТ ТАКУЮ СТРАШНУЮ ЖИЗНЬ НАМ УСТРОИЛИ.!! ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД - НЕ ПЛАТИТЬ ВСЕМ В ЭТУ ВОРОВСКУЮ КОНТОРУ!!!!
Гость
13 июня 2017, 10:56
Неправильная позиция. Не платить нельзя ибо это нарушает закон. Зато можно и нужно требовать от них исполнения обязательств, за которые вы платите. Никто не мешает вам подать на них в суд с иском о некачественных работах, о невыполненных работ и т.д. Да, над этим надо подумать и потратить своё время, но это вполне реально.
Гость
13 июня 2017, 11:36
Гость
13 июня 2017, 11:36
Неправильная позиция. Не платить нельзя ибо это нарушает закон. Зато можно и нужно требовать от них исполнения обязательств, за которые вы платите. Никто не мешает вам подать на них в суд с иском о некачественных работах, о невыполненных работ и т.д. Да, над этим надо подумать и потратить своё время, но это вполне реально.
Нет, нет. Они сами же его нарушают. По положениям ГК РФ взносы в НКО - дело добровольное. Плюс ,конкретно по этому "фонду", в их уставе вообще может быть не прописано, что они имеют право подавать на кого-либо в суд, и скорее всего, так оно и есть.
13 июня 2017, 12:14
Гость
13 июня 2017, 12:14
Нет, нет. Они сами же его нарушают. По положениям ГК РФ взносы в НКО - дело добровольное. Плюс ,конкретно по этому "фонду", в их уставе вообще может быть не прописано, что они имеют право подавать на кого-либо в суд, и скорее всего, так оно и есть.
Ну учитывая что это кормушка тех кто придумывает законы, - они подправлены "под себя". Суды исходят из статьи ЖК что обязанность платить есть, как и кому - система создания счета в законодательстве есть, а если вы его не создали - "так уж и быть, несите нам"... То есть как таковое - рассматривают не то что Фонд не может собирать, а то что вы обязаны платить и не платите - а это разные вещи. Логика - практически вообще не действует в современной юриспруденции, особенно такая обывательская. Особенно когда это придумано для сбора денег.
Гость
13 июня 2017, 10:13
на кап ремонт нужно обязательно заплатить-за что?? куда эти деньги уйдут??? Куда??? Зарплат нормальных нет., дорог нет!
Гость
13 июня 2017, 10:44
Если кому интересно. Судебные приказы отменяются также легко, как и выносятся. Для этого надо в 10-дневный срок со дня получения включительно подать в суд, выписавший приказ, заявление об отмене этого приказа. В заявлении нужно указать о несогласии с данным приказом, мотивы при этом решающей роли не играют. Данное заявление нужно либо отправить ЗАКАЗНЫМ письмом в адрес суда, либо лично отнести ДВА экземпляра в приёмную суда, где вам поставят входящий номер и дату, и вернут один экземпляр вам. После этого судебный приказ будет отменён, а фонду придётся идти выбивать долг с вас через большой суд, где всегда можно бодаться. И ещё очень важный момент. Срок исковой давности составляет 3 года. Если делать об этом заявление в суде, то взыскать могут задолженность только за последние 3 года. Всё, что старше, взысканию не подлежит за пропуском исковой давности.
Гость
13 июня 2017, 11:29
тебя наверно надо нанять для боданья? типа долг 25 тыщ услуги адвоката 100
13 июня 2017, 11:30
Все верно! Плюс еще можно добавить к исковой давности, что часто можно списать и пени, которые "за уши притянуты".
Гость
13 июня 2017, 13:22
Гость
13 июня 2017, 13:22
тебя наверно надо нанять для боданья? типа долг 25 тыщ услуги адвоката 100
Мне без разницы, кто кого наймёт вообще. Не нравится мой совет - вы можете его не слушать, решать вам.
Гость
13 июня 2017, 11:58
Граждане, нужно всем массово отказываться от оплаты капремонта! Это обман! Ремонта не дождетесь, а если дождетесь то офигеете от его качества! Судей на всю страну не хватит если объеденимся и не будем платить!
Гость
13 июня 2017, 12:19
Дельный совет. Поддерживаю.
Гость
13 июня 2017, 12:50
Судей хватит. Они уже минимизировали свои трудовые затраты, вынося решения по таким делам "по шаблону" - только ФИО, адрес и сумму долга подставляют. А это можно и автоматизировать, если ФКР сольет свою базу данных с информацией о собственниках и долгах. Процесс будет налажен не хуже, чем доставка платежек за квартплату.
Гость
13 июня 2017, 10:21
Жулики ничего не стесняются. Чтобы набить карманы, любые способы хороши. А сам капремонт это фикция, которого, судя по действиям фонда, многим придется ожидать 25 и более лет.
13 июня 2017, 13:15
"Собираемость более 100%", "подано более 20 000 исков на неплательщиков"... Почему вообще наше СМИ вообще так придерживается этого Чуровского принципа рекламы? Если хотят показать какие они молодцы - может проще поездить по фотографировать и сделать репортаж об этих 2213 отремонтированных Фондом домах и их счастливых обитателях? Прям чтоб было видно что ремонт качественный и улыбки не натянутые...
Гость
13 июня 2017, 10:29
Ещё бы Администрация прокомментировала ситуацию с новостройками, а то дом на гарантии 5 лет, а взносы приходят с первого года. Во всех областях приняли отсрочку от 3 лет!!! Тоже будут в суд подавать или всё-таки примут поправки, которые в своё время приказала принять Правительство Москвы каждому региону?
Гость
13 июня 2017, 12:02
Приказало правительство Москвы, каждому региону... Это как правительство Москвы может приказывать регионам? Вы сперва думайте, читайте, а потом комментируйте.
Гость
13 июня 2017, 12:25
Гость
13 июня 2017, 12:25
Приказало правительство Москвы, каждому региону... Это как правительство Москвы может приказывать регионам? Вы сперва думайте, читайте, а потом комментируйте.
Не придирайтесь к словам. Федеральный закон позволяет регионам предоставлять отсрочку по уплате взносов (до 5 лет включительно) собственникам жилья, введённого в эксплуатацию после начала реализации программы капитального ремонта. Можете по этому поводу что-либо сказать, Автор?
Гость
13 июня 2017, 12:16
Без меня меня женили. Нет подписанного двухстороннего договора, нет выполненных работ, а ты уже должник. И судьи иже с ними, не разбираясь, упрощенно выписывают под копирку обвинительные приговоры, как в 37-м.
Гость
13 июня 2017, 10:34
Мне вот интересно, в суд не вызовут, ты по факту узнаешь, что против тебя Фонд подал жалобу, при этом "основным способом погашения задолженности по-прежнему является списание судебными приставами средств с банковских счетов неплательщиков" Вот интересно, если мой долг 25 тысяч, и на зарплатной картен как раз такая сумма каждый месяц перечисляется, то что - все спишут в счет долга ? И как жить месяц без денег ? Что то чудят они или не договаривают ! Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/309396844601344.html
Гость
13 июня 2017, 10:50
половину спишут -а ты и дальше не плати
Гость
13 июня 2017, 10:52
По закону приставы не могут списать более 50% от зарплаты. Но это уже после того, как снимут, Вам придётся ходить к приставам и доказывать, что это Ваша зарплата, ссылаясь на НПА. А вообще дерут народ как только могут! Позор!
Гость
13 июня 2017, 10:52
Судебный приказ ВСЕГДА высылается ответчику и тот имеет 10 дней для его отмены. Если судебный приказ вынесли, а вам его не присылали, то вы можете его отменить, но с подачей заявления о восстановлении пропущенного срока. И да, приставы спишут с банковских счетов всю необходимую сумму. Потом вы можете потребовать вернуть её назад, и списывать частями, но при суммах за капремонт это будет бесполезно.
Гость
13 июня 2017, 11:09
Ещё одна причина не хоанить деньги на карточке
Гость
13 июня 2017, 12:53
Вы о самом главном забываете: капитальный ремонт теперь может представлять из себя тупо покраску фасада и больше ни чего...но зато скажут что вашем доме проведен КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт
Гость
13 июня 2017, 10:54
Я одно не понимаю : как всё это соотносится с положениями ГК РФ о том, что такое НКО ? Власть одной рукой принимает законы, а другой сама же их и нарушает ?
Гость
13 июня 2017, 12:57
Одно остается,подать в суд коллективный иск на фонд как на факт мошенничества со стороны фонда. Введеных в заблуждение и обманутых жителей многих городов. Ну а как по другому?
Гость
13 июня 2017, 19:31
ОЧЕРЕДНАЯ БРЕХНЯ с целью запугать граждан и заставить их платить эти поборы !!!! Граждане не ведитесь !!! Гражданским процессуальным кодексом не предусмотрено вынесение судебного приказа по взысканию задолженности за капитальный ремонт в случае, если не был подписан договор с региональным оператором. То есть, если такой договор заключён не был, то судебный приказ не может быть вынесен, а взыскателю следует обращаться в суд с исковым заявлением и судиться по полной программе с уведомлением ответчика, возражениями, судебными заседаниями...
Гость
14 июня 2017, 06:59
Согласен.И ещё. Есть факты не целевого использования денег фонда и плохое качество проведенных фондом работ.
Гость
14 июня 2017, 07:35
Вы уверены в своих словах?
Гость
14 июня 2017, 11:31
Гость
14 июня 2017, 11:31
Вы уверены в своих словах?
да, уверен
Гость
13 июня 2017, 12:07
Я деньги на капитальный ремонт плачу, но никакой ремонт не делается. В марте 2018 года буду голосовать против Путина. Я всегда голосую за коммунистов.
Гость
13 июня 2017, 12:18
Не платите больше этим жуликам. И не голосуйте за КПРФ - это не коммунисты ,а буржуазные приспособленцы.
Гость
13 июня 2017, 15:26
Гость
13 июня 2017, 15:26
Не платите больше этим жуликам. И не голосуйте за КПРФ - это не коммунисты ,а буржуазные приспособленцы.
Мыш! А за кого тогда голосовать?
Гость
13 июня 2017, 10:48
У нас новый дом.ремонт якобы намечен аш на 2025!!!!и какого х.... я сейчас буду за него платить?!Чтоб кому-то жилось хорошо?!обойдутся!!!
Гость
13 июня 2017, 12:48
А у нас - старый дом, ему в следующем году будет 50 лет. Ближайший этап капремонта с 2021 года отодвинули на 2035-2037. Мне тогда будет 57 лет. А дом, скорее всего, разрушится раньше, т.к. у него уже сейчас во внешних стенах щели.
Гость
13 июня 2017, 11:19
Ну почему же нельзя, чтобы средства были аккумулированы на счетах каждого дома отдельно? Это доказательство, что эта неразбериха выгодна этому фонду!
30 июня 2017, 17:48
Теоретически можно, но они сделали финт делающий это не реальным, если дом будет собирать деньги с собствнников квартир на свой счёт капитального ремонта, то фонд будет это проверять и выписывать огромные штраф за недосбор денег на это счету, а люди заплатят далеко не все (как и фонду).
Гость
13 июня 2017, 11:04
Думаю, добросовестным плательщикам тоже надо подавать в суд. На этот самый фонд - по поводу переноса сроков ремонта откровенно нуждающихся в нем домов.
Гость
13 июня 2017, 13:33
4. Срок исковой давности применяется по заявлению ответчика, составляет он 3 года. Т.е. с вас могут взять задолженность только за 3 года. Пени могут начислить соответственно тоже только на платежи за последние 3 года. 5. Фонд капремонта имеет перед вами обязательства. То, что у вас на руках нет договора с их печатью, не отменяет их обязательств. Прописаны они в оферте, размещённой на их сайте или иных общедоступных источниках. В худшем случае к ним можно съездить и попросить бумажный экземпляр. 6. Фонд отвечает за действия и бездействия всех своих подрядчиков. За это можно и нужно спрашивать. 7. Требуйте в фонде СОГЛАСОВАНИЯ РАБОТ, которые вам будут выполнять. Фонд обязан спросить у жителей, что им нужно. Для этого должен быть протокол общего собрания. Если такого протокола нет, то пишите его и несите копии в фонд. Вам тогда будут обязаны делать ровно то, что вы укажите. 8. Срок производства работ и его сдвиг - это отдельный и очень, нет ОЧЕНЬ большой вопрос.
13 июня 2017, 14:29
Первая часть (первые 3 пункта) верна на 100%. И это действует. Вторая выдает что вы знаете вопрос только теории - Фонд получается должен только исполнять законодательство, а не что то вам лично. И от него можно попытаться что-то добиться (теоретическая схема есть), но этим надо будет упорно заниматься. При этом я уже написал что именно через ТСЖ и подрядчиков и т.п. уже "тянуться" к Фонду - например если вы сами не выбираете подрядчика, то он как бы выбирается через конкурс и (как и гос.органы) за его результат - Фонд ответственность не несет (получается ни в том, ни в том случае)... Срок исковой давности кстати - с 2014 (местами с 2015 года идет) - превышения как такового нет. А оферта принимается хотя бы одним платежом, я могу ее и не принимать... А если не принял - какие пени?.. Есть еще короче немного нюансов которые в судах "не выкатывали", но их становится все меньше и меньше..
Гость
13 июня 2017, 15:14
13 июня 2017, 15:14
Первая часть (первые 3 пункта) верна на 100%. И это действует. Вторая выдает что вы знаете вопрос только теории - Фонд получается должен только исполнять законодательство, а не что то вам лично. И от него можно попытаться что-то добиться (теоретическая схема есть), но этим надо будет упорно заниматься. При этом я уже написал что именно через ТСЖ и подрядчиков и т.п. уже "тянуться" к Фонду - например если вы сами не выбираете подрядчика, то он как бы выбирается через конкурс и (как и гос.органы) за его результат - Фонд ответственность не несет (получается ни в том, ни в том случае)... Срок исковой давности кстати - с 2014 (местами с 2015 года идет) - превышения как такового нет. А оферта принимается хотя бы одним платежом, я могу ее и не принимать... А если не принял - какие пени?.. Есть еще короче немного нюансов которые в судах "не выкатывали", но их становится все меньше и меньше..
Смотрите ГК по поводу генподряда и субподряда. Там есть указание о том, что генподрядчик отвечает за действия своих субподрядчиков. Не вижу ни одной причины, почему в данном случае отношения должны регулироваться как-то иначе. По поводу платежей. Ваша обязанность оплачивать капремонт закреплена законодательно. Вы не можете от неё уклониться, а значит и отказаться от акцепта вы тоже не можете. Вопрос в том, что управлять вашими деньгами может не этот фонд, а другая организация, но это другая песня. И да, я не говорил, что требовать что-то от фонда - это легко. Это сложно, даже я бы сказал очень сложно. Я сам сейчас занимаюсь собственной УК, пока прошли один процесс и всё-таки получили частично документы. Впереди ещё много процессов уже за реальные деньги. И да, я потратил на это достаточно много времени и потрачу ещё. Но при этом результат есть:)
Гость
13 июня 2017, 15:36
Гость
13 июня 2017, 15:36
Смотрите ГК по поводу генподряда и субподряда. Там есть указание о том, что генподрядчик отвечает за действия своих субподрядчиков. Не вижу ни одной причины, почему в данном случае отношения должны регулироваться как-то иначе. По поводу платежей. Ваша обязанность оплачивать капремонт закреплена законодательно. Вы не можете от неё уклониться, а значит и отказаться от акцепта вы тоже не можете. Вопрос в том, что управлять вашими деньгами может не этот фонд, а другая организация, но это другая песня. И да, я не говорил, что требовать что-то от фонда - это легко. Это сложно, даже я бы сказал очень сложно. Я сам сейчас занимаюсь собственной УК, пока прошли один процесс и всё-таки получили частично документы. Впереди ещё много процессов уже за реальные деньги. И да, я потратил на это достаточно много времени и потрачу ещё. Но при этом результат есть:)
Данный фонд наклал на наше решение общего собрания жильцов, в котором было прописано что наш дом отказывается о тупой покраски фасада (без утепления и замены рам), а требует провести замену силового кабеля и коммуникаций. Быдо сказано куда нам засунуть данное решение, что решение о покраске дома в 2020 г. принято и не обсуждается
Гость
13 июня 2017, 15:39
Хоть один напишите тут,кому повестка в суд пришла по капитальному ремонту. И если есть иск от фонда КР на руках,на что там ссылаются, основание?
14 июня 2017, 12:41
Иск не приходил, но судя по судебной практике - он очень короток в стиле "нам должны ... денег, отдайте". Это не возбраняется - доказательства можно заявить в судебном заседании. Но опять же из решений суда - и все доказательства состоят из двух-трех статей, которые даже при логическом оспаривании судьями рассматриваются как-то однобоко - как доказательство вины. Несмотря на презумпцию невиновности. Короче выглядит это как "презумпция виновности". Если сильно интересно - посмотрите на сайтах суда архив, забейте в поиск "фонд кап.ремонта" - найдутся решения в которых он участвовал.
Гость
13 июня 2017, 12:49
В чем надо разобраться, обращаясь к приставам? Было ли открыто исполнительное производство? Даже, если речь идет о штрафах, пристав должен действовать по общей схеме: открывать исполнительное производство, сообщать об этом должнику. Должник по почте должен под роспись получить постановление, с которого открывается производство. Ему должен даваться срок на добровольное гашение долга.
Гость
13 июня 2017, 13:29
Ой, читаю-читаю и понимаю, почему у нас всё так плохо:) Попробую ещё раз разжевать прямо по пунктам. 1. Оплата кап.ремонта является обязательным платежом. Об этом сказано в ЖК РФ и подтверждено Конституционным судом. Хотите спорить - вам в ЕСПЧ, а пока этого нет платёж является обязательным. 2. Взыскиваются все такие платежи судебными приказами. Приказ до вступления в силу приходит должнику и его можно отменить. Для этого надо отправить по обратному адресу в суд письмо (30 руб + конверт), в которое вложить заявление об отмене судебного приказа (1 лист А4, можно рукописный, но по форме). Этого достаточно для перехода в обычную процедуру, которая в количестве 20 тысяч заявлений физически невозможна. 3. Искать дырки в действующих законах - это удел тех, кто умеет эти законы читать и обладает достаточным количеством времени. Пробежавшись бегло по кодексам говорить о противоречиях глупо, уж извините.
Гость
14 июня 2017, 07:34
В самарской области есть судебная практика по этому поводу, и она неутешительная. Номера дел не назову, с телефона неудобно. Ссылаются на ЖК РФ об обязанности платить.
Гость
14 июня 2017, 09:22
Огласите весь список, пожалуйста.
14 июня 2017, 10:38
Я не плачу за кап ремонт, так как на сайте капремонта написано, что в нашем доме будут ремонтировать подвальные помещения в этом году, но подвалов в нашем доме нет, этот дом строили ещё пленные немцы, в годах эдак сороковых. Но эти хитрюги капремонтники у себя на сайте указали, что наш дом сдан в эксплуатацию в 1975 году)))))) Таких домов как наш в Самаре очень и очень много. И почему я должен платить за то , чего в нашем доме нет, подвалов, это явное мошенничество со стороны капремонтников. Если тут исками баловаться начали, ы тогда всем домом будем подавать иск на кап ремонт, по факту мошеннических будущих действий конторы под названием капитальный ремонт. PS Для тех кто напишет или подумает, что ремонт фундамента, это тоже самое , что и ремонт подвальных помещений, отвечу это не так, это две разные работы, я уточнял.
Гость
23 июня 2017, 01:59
Собираемость превысила 100% это как? Что за бред?
Гость
11 августа 2017, 21:49
Люди, этот так называемый кап.ремонт, это бедствиего в доме.У нас начали делать в прошлом году, до сих пор куча недоделок. Так называемые мастера пьяницы да криворужие. Не описать сколько мы воевали с фондом, и с РСУ,который выполнял эти работы. До сих пор не все недоделки сделаны. Не капремонт, а беда.
Гость
12 сентября 2017, 12:34
Программа капремонт действует уже 3 года. Изначально было очевидным, что сама очередность и даже виды работ делались буквально на "коленках" без явно работающей системы четко определяющей принципы составления это очереди. Для чего? Да чтобы можно было в неразберихи "засунуть" в программу "нужные" объекты! В апреле этого года, вышло новое постановление, которое хоть как то проясняет ситуацию с очередностью выполнения работ по домам, НО.... По сути, если посмотреть на очередность по новой методики, то она начинает действовать по сути только с 2021 года.... До этого времени будут выполняться работы, которые уже запланированы. Т. е. создав новую схему, признали, что предыдущая схема была не справедлива, но та очередность продолжает действовать. В министерстве энергетики и ЖКХ в приватной беседе заявили, что ремонт фасадов домов по гостевому маршруту - инициатива Нашего губернатора. При этом в других домах текут крыши, трубы, но очевидно это не так важно.
Гость
12 сентября 2017, 12:34
Программа капремонт действует уже 3 года. Изначально было очевидным, что сама очередность и даже виды работ делались буквально на "коленках" без явно работающей системы четко определяющей принципы составления это очереди. Для чего? Да чтобы можно было в неразберихи "засунуть" в программу "нужные" объекты! В апреле этого года, вышло новое постановление, которое хоть как то проясняет ситуацию с очередностью выполнения работ по домам, НО.... По сути, если посмотреть на очередность по новой методики, то она начинает действовать по сути только с 2021 года.... До этого времени будут выполняться работы, которые уже запланированы. Т. е. создав новую схему, признали, что предыдущая схема была не справедлива, но та очередность продолжает действовать. В министерстве энергетики и ЖКХ в приватной беседе заявили, что ремонт фасадов домов по гостевому маршруту - инициатива Нашего губернатора. При этом в других домах текут крыши, трубы, но очевидно это не так важно.
Гость
6 октября 2017, 18:26
Я вообще не понимаю откуда взялся этот фонд, и кого из чинуш мы должны кормить, а бумажки шлют регулярно, со штрафами, пенями ит.д. Не ПЛАТИЛ ЭТИМ ХАПУГАМ ОТ ВЛАСТИ И НЕ БУДУ, ПУСТЬ ХОТЬ ОБСУДЯТСЯ
Гость
16 января 2018, 16:33
Кровлю нашего дома ФКР ремонтирует уже 4 -ый год . Одни обещания, при этом третий раз происходит протечка кровли, и никто ни за что не отвечает. Только одни требования по оплате якобы задолженостей Фонду. Какая задолженность!!!!!!!!!!!!!! Свои обязанности выполнить не можете. Неоднократно обращались в прокуратуру, администрацию, министерство ЖКХ и другие организации. А воз и ныне там........ На нас плюют........ Но зато взыскивают с пенсии без суда и следствия, ссылаясь на какой-то Указ Президента........В нашем городе защиты НЕТ!!!!
Гость
5 февраля 2018, 17:24
На выборах президента в марте 2018 г буду голосовать за кандидата, который отменит поборы "за капремонт". Все затраты по содержанию своего имущества несу сам. И всегда так было. И никто ничего мне не делал и делать/"ремонтировать" не будет. И за ремонт швов, и замену стояков, и ремонт крыши мы платили сами. Скидывались и платили. Без всяких "фондов".
Гость
5 февраля 2018, 20:08
Наш дом 2008 года постройки. Изначально "капремонт" стоял в графике на 2021 год. Но в прошлом году "депутаты" собрались и перенесли "капремонт" на 2053! То есть какие либо траты на мой дом предположительно (если "депутаты" снова не перенесут) будут через 35 лет(420 мес.)! Ежемесячные поборы сейчас составляют 186 рублей (квартира маленькая). За 35 лет жульё предполагает собрать с моей квартиры, как минимум 78,12 тыс. рублей. Если я буду откладывать свои деньги в банк под действующий сегодня процент по вкладам например в сбере под 3,95% годовых, то к 2053 году на моем счету будет не менее 168 тыс. руб. Но меня заставляют переводить свои деньги "Некоммерческой организации" и эту разницу - 90 тыс. руб. получат они!
Гость
6 февраля 2018, 18:39
У нас дом тоже на 2053 год стоит. Мне 70 будет к тому моменту))) Мне уже нафиг ремонт не нужен будет. Да и не собираюсь я жить в данном доме. Вот например переезжаю в этом году. Почему я должен платить за то что кому то отремонтируют дом через 35 лет
Гость
13 августа 2018, 23:05
если из фонда украдут, то они даже не признают себя пострадавшим лицом
Гость
13 августа 2018, 23:03
юр лицо, которое не является пострадавшим, подает в суд на физ лицо, которое не причиняло вреда
Гость
17 июня 2017, 17:46
А я плачу за капремонт и за все коммунальные услуги, езжу за границу и мои счета не арестовывают приставы. Закон есть закон. Можете минусовать, граждане, которым " это государство должно все", но они никому ничего.
20 июня 2017, 11:59
Ну, а нормальные люди платят только за оказанные (заказанные) услуги. Остальное в 1861 году отменили. Кстати - тоже ничего не арестовывают.