ха-ха-ха а сейчас продукты вообще не пропадают. Яблоку год а оно как из воска, лежит свеженькое такое на прилавочке))))
Гость
15 июня 2017, 06:17
Просто раньше наша область питалась теми продуктами, которые были выращены и произведены в самой области (яйца, мясо, молоко). Отсюда они и были натуральными и пробок не было на дорогах. А теперь яйца везут с Урала, молочку из Мордовии, говядину и гречку с Китая.
Также и по промышленным товарам. Ничего не производим сами, вплоть до булавок-иголок всё закупаем и - везём,везём, везём этими многотонными (внешне порой похожими на железнодорожный грузовой вагон) фурами по нашим дорогам и городам.
Гость
15 июня 2017, 09:49
А как же живут Москва, Питер? Наверное, не едят совсем, ведь там большегрузы в город не пускают совсем
Гость
15 июня 2017, 06:48
А разве пальмовое масло скоропортящийся продукт?
Гость
15 июня 2017, 08:19
ага)) народ дурят. как будто никто не знает из чего их молоко и масло сделано...испортится конечно. а будут ночью шуметь полицию вызовем. пускай им протоколы шлепают..
Гость
14 июня 2017, 23:14
А как же мы раньше обходились без этих ритейлеров. Расплодилось их с гнилым товаром больше чем ларьков.
Гость
15 июня 2017, 06:02
а раньше и в лаптях ходили,и что в этом хорошего?
Гость
15 июня 2017, 08:22
Гость
15 июня 2017, 06:02
а раньше и в лаптях ходили,и что в этом хорошего?
в самаре есть врачи???
Гость
15 июня 2017, 09:08
В очередях по часу-полтора стояли. За всем тем, что у ритейлеров сейчас навалом. Спроси у родителей, школяр.
Гость
15 июня 2017, 06:17
Фурам в городе не место!!! Спорить не надо. Запрет въезда фур приведет к строительству в пригородной зоне дополнительных складов перегруза класса А, развитию инфраструктуры, и вообще развитию региона. А дымящие, вонючие камазы, на свалку.
Гость
15 июня 2017, 08:04
Согласен! Во дворах, где магазины на первых этажах жилых домов, вообще большегрузам делать нечего!
Гость
15 июня 2017, 08:20
врятле что то строить будут. вам тут не там)). им денег жалко. лучше ночью пошумят на фурах
Гость
15 июня 2017, 08:46
Для неспорящих ))) Запрет и строительство складов перегруза приведет к подорожанию товаров, так как затраченное на строительство надо окупать, это во-первых, во-вторых, стоимость увеличится из-за увеличения стоимости перевозки малогабаритными авто, если раньше одна фура везла, теперь несколько маленьких грузовичков. Если Москва может себе такое позволить, так как уровень жизни выше, то у нас такое не прокатит.
А про развитие региона и инфраструктуры это вы наверно мордовских сказок опять наслушались ))).
Гость
15 июня 2017, 12:16
МОЛОДЦЫ !!!
хоть одно умное решение !
и хватит нести чушь про то что все будет плохо и т.д.т.п.
в Москве запретили фурам въезжать и стало намного проще и чище .
ну будут теперь ночью принимать товар ничего страшного .
мы живем в 21 веке и пора научиться и стремиться красиво жить в красивом городе .
да и дальнобойщики поспят немного ,а то гоняют их за маленькие ставки в сжатые сроки (((
Гость
15 июня 2017, 13:16
А если люди работают в металлоторговой компании, то как? У них фуры грузятся в рабочий день, им круглосуточно работать?
Гость
15 июня 2017, 14:08
Гость
15 июня 2017, 13:16
А если люди работают в металлоторговой компании, то как? У них фуры грузятся в рабочий день, им круглосуточно работать?
это нужно городу и народу !!!
а как кабельный завод работает ?
а уш компании )))
вы думаете нам будет удобно нет ,мы тоже отгружаем фурами
ничего страшного не в таких позициях работали и дальше работать будем.
Гость
15 июня 2017, 14:35
Гость
15 июня 2017, 13:16
А если люди работают в металлоторговой компании, то как? У них фуры грузятся в рабочий день, им круглосуточно работать?
Так и грузите ее в рабочий день, а в 22:00 она сможет уехать
Даже и не знаю , радоваться или плакать. Окна выходят на оживлённую трассу, как раз по которой очень много ездят фур в оба направления. К шуму я так то привык,
Ночью становится тихо, спи не хочу.
Так теперь выходит, что этот шум будет и ночью))) Тобешь днём задолбают легковые авто, а ночью грузовые)))
Гость
15 июня 2017, 05:24
Пусть хоть , что то полезное сделают, а ритейл не тухнет неделями, особенно молочка
Гость
15 июня 2017, 11:55
Как довести ситуацию до коллапса, не продумав сроки строительства и обьезды, так это ничего, а отдуваться грузовикам, которые поверьте не так уж и влияют на трафик, Самара не портовый как Питер город, и не пуп земли через который все дороги ведут как Москва. Поверьте все издержки грузовиков лягут на прилавок троекратно, поверьте это вот "лекарство" хуже болезни
, а депутаты конечно у нас гении менеджмента, тут не поспоришь, не пущать и вся недолга, решатели блин
Гость
16 июня 2017, 08:58
Ну-ну... расскажите о том, как фуры не влияют на трафик, жителям, например, Зубчаниновки. У нас на Товарной из-за таможни по понедельникам постоянные пробки, т.к. половину дороги занимают стоящие большегрузы. Особенно зимой, когда часть дороги занесена сугробами. А ведь фурам еще до таможни доехать надо... А дороги у нас - по одной полосе в каждую сторону, да еще и состояние не идеальное. Ту же Товарную в прошлом году заасфальтировали, но насколько ее хватит при интенсивном движении грузовиков? Остальные улицы в районе вообще убитые...
Гость
16 июня 2017, 16:03
Гость
16 июня 2017, 08:58
Ну-ну... расскажите о том, как фуры не влияют на трафик, жителям, например, Зубчаниновки. У нас на Товарной из-за таможни по понедельникам постоянные пробки, т.к. половину дороги занимают стоящие большегрузы. Особенно зимой, когда часть дороги занесена сугробами. А ведь фурам еще до таможни доехать надо... А дороги у нас - по одной полосе в каждую сторону, да еще и состояние не идеальное. Ту же Товарную в прошлом году заасфальтировали, но насколько ее хватит при интенсивном движении грузовиков? Остальные улицы в районе вообще убитые...
Так фуры виноваты или отсутствие дорог)?
Гость
15 июня 2017, 08:45
Большегрузам разрешат катать по городу до тех пор, пока не замостят весь город плиткой и не поменяют бордюры! Этот груз на газельках не перевезешь! Другое дело - асфальт эти большегрузы за лето так уделают, что опять перестилать придется!
Гость
15 июня 2017, 15:49
ХОРОШАЯ ИДЕЯ!!!!
Гость
15 июня 2017, 01:14
Кроме упомянутых сетевых магазинов и тяжелой промышленности, в городе еще остались недобитые пищевые предприятия - хлебозаводы, макаронная фабрика и т.д. (как минимум 2 из них вообще находятся в старом городе). Что будем с ними делать? Им подвоз сырья необходим постоянно, чтобы не прерывался производственный процесс. Теперь 2 вопроса - сколько в Самаре осталось мельниц в городской черте и чем возят муку? Внимание, ответы - мельниц не осталось ни одной, а муку возят в основном 16-ти тонными муковозами (это только вес груза), мельче сейчас нет. Да и вообще, кто на дороге больше места займет и пробок создаст - одна фура или 10-15 Газелей, которые понадобятся, чтобы ее содержимое довезти до места назначения? Но ведь гораздо проще вместо того, чтобы заняться вплотную разумной организацией дорожного движения в городе, позапрещать все что только можно.
Гость
15 июня 2017, 08:10
На предприятиях можно организовать погрузо- разгрузочные работы и ночью, практика такая есть, и крупные магазины могут принимать товар ночью, если потребности большие, а все мелкие поставки и выбор что выгоднее фура или ГАЗель это уже вопрос логистики каждого коммерсанта в отдельности.
Гость
15 июня 2017, 18:07
Гость
15 июня 2017, 08:10
На предприятиях можно организовать погрузо- разгрузочные работы и ночью, практика такая есть, и крупные магазины могут принимать товар ночью, если потребности большие, а все мелкие поставки и выбор что выгоднее фура или ГАЗель это уже вопрос логистики каждого коммерсанта в отдельности.
Все Вами перечисленные дополнительные затраты (ночные, дополнительные работники разгрузки, склада, перевозки, учета) будут заложены в цену продукта. За все будет платить покупатель. А еще возрастет % просрочки товара засчет нежелания покупать за такие цены, что несомненно тоже будет заложено в окончательную цену.
Я покупатель, не ритейлер, они точнее скажут свои допзатраты. Если затраты ритейла (то бишь цены) начнут приближаться к рыночным, народ уйдет на рынок, там свежее...
Гость
15 июня 2017, 10:01
Сколько экспертов-то собралось, а. За выход в ночь людям надо доплачивать. З/плата одному водителю фуры - это не з/плата 15 водителей "Газелей", да и бензина последние сожрут куда больше. Штат механиков тоже придется увеличить. 12 часов простоя по-любому скажутся на сохранности скоропорта, соответственно, процент убыли, как и все остальное, будет заложен в конечную цену товара. Готовы переплачивать?
Гость
15 июня 2017, 11:06
Заплатить "ночные" 1-му водителю и 3-м складским рабочим на объем фуры и единицу товара составляет "три копейки", о чем разговор, о каком удорожании? И откуда простой? Планировать нужно перевозки в первую очередь, исходя из правил, условий и требований. А фуры на дорогах города в дневное время реально мешают и создают аварийную обстановку как себе так другим участникам дорожного движения.
Гость
15 июня 2017, 13:39
Гость
15 июня 2017, 11:06
Заплатить "ночные" 1-му водителю и 3-м складским рабочим на объем фуры и единицу товара составляет "три копейки", о чем разговор, о каком удорожании? И откуда простой? Планировать нужно перевозки в первую очередь, исходя из правил, условий и требований. А фуры на дорогах города в дневное время реально мешают и создают аварийную обстановку как себе так другим участникам дорожного движения.
Аварийную ситуацию создают дятлы с купленными правами в малолитражках. За рулем большегрузов в основном сидят профи. Ночные 1 водителю и 3 рабочим, говоришь? Ты хоть раз на РЦ у крупного ритейлера был? Съезди в Придорожный и посчитай, сколько там народу работает. А насчет "планировать" - есть еще производитель. Они свою работу под капризы местечковых чинуш подгонять явно не станут.
Гость
15 июня 2017, 17:00
Гость
15 июня 2017, 13:39
Аварийную ситуацию создают дятлы с купленными правами в малолитражках. За рулем большегрузов в основном сидят профи. Ночные 1 водителю и 3 рабочим, говоришь? Ты хоть раз на РЦ у крупного ритейлера был? Съезди в Придорожный и посчитай, сколько там народу работает. А насчет "планировать" - есть еще производитель. Они свою работу под капризы местечковых чинуш подгонять явно не станут.
Про запрет въезда большегрузов в город не вчера и не сегодня придумали, лет 10 назад разговор уже вёлся. У "профи" на фуре угол поворота, размер полуприцепа (сцепки) или "мертвая" зона, от того что он "профи", не меняется. То что во дворах им делать нечего думаю отрицать никто не будет! Склад отгрузку произведёт согласно своего регламента, тот же Придорожный, а вот принять груз достаточно 3-чел, как это и происходит сейчас, на местах. И разговор не только о продуктах.
Гость
15 июня 2017, 12:06
Магнитовские фуры со своими прицепами разбросанными где попало вообще одолели. Уже внагляк бросают свои прицепы на пр. Кирова и стоит он там неделю(между загорой и карлухой)
И так по всему городу.
Гость
15 июня 2017, 12:46
это точно. им вообще пофигу где припарковать! и еще грубят например " отъедь я здесь разгружаюсь!". хотя знаков нигде нет. клоуны.
Гость
15 июня 2017, 02:50
Лучше бы позаботились о транспорте который коптит чернотой................
Ужас ......
Гость
15 июня 2017, 08:38
не лохматее ежика. у нас продукты не портятся. да же хлеб неделю лежит и все мягкий и без плесени и молоко не скисает и из него уже не получится простокваша! Да здравствует ЕР и наш "любимец" женщин. который по утрам любит кушать творожок с монастырского подворья!
Гость
15 июня 2017, 10:46
панику преждевременно подняли!!! ритейлы давно уже РЦ за городом построили, Ашан в придорожном ввёл в эксплуатацию 40 тыс.кв.м., только магнит возит сцепкой их не тронут даже если будет запрет т.к. Пивкин и Меркуш по башке получат из Мск за это т.к. "Магнит" стратегический партнёр правительства РФ. А остальные проживут поверьте, пошумят и успокоятся, фура в город войдет ночью будет ждать разгрузки до утра. Популизм и не более...
Гость
15 июня 2017, 11:20
У вас дискуссия в пользу бездарных областных правителей: надо сначала все рассчитать , а потом перековыривать-закрывать проезды-выезды-отъезды,, т.е. дороги в городе должны быть дорогами, а не полосами препятствия..., а запретить всегда легче, чем "разруливать" ситуацию по уму, а не как Пивкин и иже с ним... Да, здесь город-миллионник, а не такой, где они вырастились! Вообщем, в коллапсе городском виноваты только фуры! - гениально... и Алексей Гагарин!
Гость
15 июня 2017, 14:30
надо просто понять, что от ремонта дорог никуда не денешься, а ритейлеры могут и приспособиться, поменяют график, поменяют парк, если им интересен самарский рынок. Если не интересен и они не согласны нести расходы, то это их проблемы. А у покупателя есть выбор- покупать в магазине, где подняли цены и пытаются свои убытки полностью отбить за счет покупателя или покупать в небольших магазинах (которых еще пока не "убили" сети и которые трясутся за каждого покупателя).
Гость
16 июня 2017, 23:18
вы понимаете объём груза в фуре? сколько это в газелях на 1 фуру? 20 рейсов, 30 рейсов? или все 50?
представьте, что каждый в городе съедает 2 кг еды. и вся эта еда в городе только перерабатывается. вы газелями собираетесь завозить ежедневно 2 000 тонн только продовольствия в день? Так эти газели в цене товара сожрут ваших денег куда больше чем вам кажется и асфальт потрут куда серьёзнее.
Гость
15 июня 2017, 11:25
То есть фура заезжает в город ночью, разгружается и ночью ей надо обратно выбраться, иначе потом придется стоять опять до ночи. Но это не все, потом она подъезджает к ГЭС и там опять надо стоять до 10 вечера..кто ж к нам поедет в Самару, стоять тут днями.. Пусть введут, только будет еще хуже...
Гость
16 июня 2017, 08:50
Где Вы прочитали про запрет на выезд фур из города днем?
Гость
16 июня 2017, 16:02
Гость
16 июня 2017, 08:50
Где Вы прочитали про запрет на выезд фур из города днем?
Пивкин говорит о закрытии для проезда улиц Самары для большегрузного транспорта днем. И вьезд и выезд
Гость
15 июня 2017, 13:41
В Москве еще одно сделали - платные парковки. Готова за то, чтоб свою тачку возле работы бросить, 500-1000 в день платить?
Гость
15 июня 2017, 14:36
легко
Гость
15 июня 2017, 16:31
Терминалы всех транспортных компаний находятся в черте города, я правильно понимаю, что их теперь не будут пускать в город на разгрузку и они должны будут строить новые терминалы?
и ещё в связи с ногомячём и его ограничением - будет период когда будет запрет на въезд иногороднего транспорта - а в самарской области достаточно транспортных путей, которыми грузопоток мог бы миновать ГЭС, Самару и т.п. или Самару просто методично лишают доходов?
Гость
15 июня 2017, 17:47
Все ништяк ночной шум пусть так не кипишуй.
Гость
18 июня 2017, 17:05
в самаре чм не будет зря строят , а фурам запретить заезжать навсегда нечего им в городе делать .
Гость
15 июня 2017, 08:06
Все фуры запретить и делать за городом перевалочные склады "Перекресткам" и "Пятерачкам"
Гость
15 июня 2017, 09:10
У них склады и так за городом, грамотей
Гость
15 июня 2017, 21:29
Все о ритейлах трезвонят. а о мелком бизнесе ни кто не вспомнил. Они и так еле выживают, а тут если развоз будет ночью, тогда ещё человека надо ставить в ночь, что бы он принял товар. А это дополнительные расходы и т.п.
Гость
16 июня 2017, 09:01
Как связаны мелкий бизнес и фуры? Если компания может закупать товары большегрузами ежедневно или хотя бы еженедельно, то это уже не мелкий бизнес.
Гость
14 июня 2017, 23:06
что ни делается, то всё не для людей, видимо какому то большому начальнику помешала фура на дороге, или въехать во двор, город то миллионник или думает что в деревне живёт, теперь ночью спать не будут , а утром в пробку на работу, зачем ломать ,то что уже обработано , а пробок меньше не будет, фура даже груженная легко сотку идет
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
747мм 92%Ночной шум и тухлая молочка: чем обернется запрет на въезд фур днем в Самару?