Никак не могу взять в толк: а как государственное предприятие может брать в долг у частных банков, точно зная, что никогда не отдаст с прибылЕй (потому что городской транспорт всегда дотационный) и придётся расплачиваться собственной инфраструктурой, землёй, зданиями и т.д.
Получается, это такая узаконенная форма постепенной прихватизации госсобственности ?
Гость
20 июня 2017, 16:02
Отдавать будут зарплатами рабочих,не по наслышке знаю!
Гость
19 июня 2017, 15:27
Ну понятно - на строительство никчемной ветки с тоннелем 760 лямов нашлись, а чтобы поддерживать в надлежащем состоянии пути да вагоны, ТТУ берет кредит.
Гость
19 июня 2017, 23:04
Опять кредит! Весь парк в лизинге,зарплаты опять не видать....
Гость
19 июня 2017, 14:45
Откройте турбазу ТТУ!
Гость
19 июня 2017, 18:02
Полностью поддерживаю. Куда профсоюз смотрит? Все уже отняли - и клуб, и турбазу.
Гость
19 июня 2017, 17:12
ТТУ возьмет кредит под волшебный законы- о банкротстве и приватизации гос.собственности.Не удивительно что в Самаре количество должников среди госучреждений продолжает расти.
Гость
19 июня 2017, 20:19
а ещё коттеджи как грибы растут. и иномарки стоимостью как весь кредит разьежают
Гость
19 июня 2017, 20:48
хотят откупиться от несчастных случаев схода трамваев с рельс
Гость
19 июня 2017, 21:20
кредит я бы дал.но с условием,чтобы через год-два от трамваев остались только воспоминания,мол был когда-то такой транспорт,вечно грохочущий и сточщий на рельсах при малейшей аварии.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
вос.
772мм 60%Трамвайно-троллейбусное управление возьмет в кредит 165 млн рублей