перейти к новости

«Я даже не успел затормозить»: водитель ВАЗа, который насмерть сбил старушку на Антонова-Овсеенко

19 июня 2017, 13:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
Гость
19 июня 2017, 14:02
У меня тоже такая бабка. Я, говорит, уже пожила, могу и так дорогу переходить. На мой вопрос о том, что из-за нее такого же водителя, как ее внуки и дети, посадить могут, глаза таращит и спрашивает, за что это. Возраст. Маразм. Объяснения и увещевания до мозга не доходят. Из дома в одиночку лучше вообще не выпускать
Гость
20 июня 2017, 09:59
Согласна полностью. У меня маме 66 лет. Вроде не глубокая старость. А постоянно перебигант дорогу где не положено. Постоянно за шкирку хватаю, если рядом в этот момент. А ведь далеко не глупая женщина.... А мои доводы по поводу того, что и сама жизни лишится и человека под моностырь подведет ее удивляют. Возраст. Стареки как дети становятся.
Гость
19 июня 2017, 13:48
Лучше бы ПДД вдалбливали людям, чем церквями и православием страну пичкать!!!! Надо надеяться на свою голову, а не на всевышнего!!!
Гость
19 июня 2017, 16:35
я сегодня видел священника в рясе на новеньком форде куга!)))
Гость
19 июня 2017, 18:21
прибыли с этого нет, значит и не надо никому
Гость
19 июня 2017, 18:22
Гость
19 июня 2017, 16:35
я сегодня видел священника в рясе на новеньком форде куга!)))
А им Кирилл разрешил брать тачки, но не дорогие... На куге можно
Гость
19 июня 2017, 14:10
В пятницу была свидетелем, как "нечто" переходило Московское шоссе на перекрестке с Революционной. Шел прямо над подземным пешеходным переходом, не торопясь так, вразвалочку, пошатываясь. Распугал всех, перелез через ограждения и довольный дальше пошел. Это о какой вменяемости говорит? Есть водятлы, не спорю. Но среди пешеходов пр...ков не меньше. Собственно, первые из вторых и вырастают.
Гость
19 июня 2017, 18:20
Да это бомж пьяный, его до этого ГНР из аптеки выбросили и он так шел от перекрестка с Карла Маркса, видел его тоже. Но не надо путать конкретных неадекватов с просто пожилыми людьми, которые по причине возраста уже многое не видят и забывают. Давайте будем толерантней и снисходительней, я не оправдываю нарушение правил, но все таки лучше пропустить старого человека, у всех нас есть родители и никто не знает, как мы будем переходить дороги в таком возрасте. И не надо так агрессивно в комментариях реагировать на погибшую старушку, мы же пишем на машинах: "спасибо бабушке и деду за их победу", пусть наше уважение к старикам не только дешевыми наклейками заканчивается
Гость
21 июня 2017, 08:42
Гость
19 июня 2017, 18:20
Да это бомж пьяный, его до этого ГНР из аптеки выбросили и он так шел от перекрестка с Карла Маркса, видел его тоже. Но не надо путать конкретных неадекватов с просто пожилыми людьми, которые по причине возраста уже многое не видят и забывают. Давайте будем толерантней и снисходительней, я не оправдываю нарушение правил, но все таки лучше пропустить старого человека, у всех нас есть родители и никто не знает, как мы будем переходить дороги в таком возрасте. И не надо так агрессивно в комментариях реагировать на погибшую старушку, мы же пишем на машинах: "спасибо бабушке и деду за их победу", пусть наше уважение к старикам не только дешевыми наклейками заканчивается
Полностью поддерживаю, при условии, что видишь того кто переходит в неположенном месте, а если стоит-стоит на тротуаре, а потом как рванет с места, можно и не успеть затормозить
Гость
19 июня 2017, 14:00
Кто теперь заплатит за ремонт машины, спрашивается?
Гость
20 июня 2017, 01:59
У этого пр.дурка, который по ПДД должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, вообще не мешало бы права отнять и заставить выплатить много денег семье погибшей.
Гость
20 июня 2017, 09:42
Гость
20 июня 2017, 01:59
У этого пр.дурка, который по ПДД должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, вообще не мешало бы права отнять и заставить выплатить много денег семье погибшей.
Это в случае если нет разделительной полосы и нет пешеходного перехода! Для пешеходов есть переходы! .... сколько раз вас ........ сам чуть не сбивал.
Гость
20 июня 2017, 10:10
Гость
20 июня 2017, 01:59
У этого пр.дурка, который по ПДД должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, вообще не мешало бы права отнять и заставить выплатить много денег семье погибшей.
Ты ..... или слепой?!с какого маршрутного транспорта она выходила?!почитай ПДД внимательно и посмотри,когда водители должны пропускать людей,выходящих из трамвая,умник!!!
Гость
19 июня 2017, 14:06
Женщине Царствия Небесного! Лихачей хватает и со стороны водителе и со стороны пешеходов, но все же согласна с тем что с пешеходами надо тоже вести работу по ПДД
19 июня 2017, 13:26
Когда инспектора займутся пешеходами???
Гость
19 июня 2017, 13:50
Ещё надо ввести права на хождение пешком, еженедельный техосмотр с замером остаточной высоты протектора на подошвах обуви, страхование пешеходной ответственности и сертификацию выхлопа не ниже Евро-4.
Гость
19 июня 2017, 13:51
А что каждому инспектору провожать пешехода из трамвая?
Гость
19 июня 2017, 14:29
Гость
19 июня 2017, 13:51
А что каждому инспектору провожать пешехода из трамвая?
Следует читать "Когда инспектора начнут рубить штрафы с пешеходов, а то нас, водителей, жаба давит - как же так, с нас берут, а с них нет".
Гость
19 июня 2017, 14:54
Причем тут водитель я так и не понял, я ехал и видел эту ситуацию, я ехал 40-45 он может чуть больше, для всех есть правила, пешеходный переход который в 15 метрах от места происшествия, сложно дойти было раде своей жизни.
Гость
20 июня 2017, 14:14
Опишите подробнее, пожалуйста.
Гость
19 июня 2017, 13:53
Водителю нужно иск подавать против бабки и взыскивать на ремонт. Пока их рублём не накажешь, они не поймут, что специально для их дряблых тел созданы пешеходные переходы. Не важно, что бабуля преставилась - взыскивать с наследников.
Гость
19 июня 2017, 14:54
Ты точно Юрец...
Гость
19 июня 2017, 18:37
Ты вообще себя слышишь, умник? Иск подавать против бабки... мужик на ровном месте человека убил и сейчас наверное только и думает о бампере и стекле на свою старую "пятнаху". Разберется без таких советчиков- гениев, типа тебя. Вот такие как ты готовы убить за свою кредитную лоханку.
Гость
20 июня 2017, 01:53
Знакомы с пунктом 14.6 ПДД?
Гость
19 июня 2017, 15:43
70 лет это не старушка, прям как то обидно так про женщин.
Гость
20 июня 2017, 10:18
Нет, это уже СТАРУШКА! Годы, годы все идут и идут! Мозг перестает думать, а ноги перестают ходить. Клюшка не помогает передвигаться! Страшно доживать до 70-80 лет!
Гость
19 июня 2017, 14:04
предлагаю на этом месте поставить пост ГИДД. Увидите сразу результат - никаких бегающих пешеходов ни на красный свет не будет ни по пересеченной линии. И ГИБДД штрафов насобирает /потому что они на рыночек идут и в Леруа Мерлен, значит, с деньгами\. И аварий там будет меньше. Конечно, жаль старушку, но мозги никто не отменял.
Гость
19 июня 2017, 15:07
Вечно у Вас водители виноваты! О каких таких космических скоростях идет речь! да по нашим дорогам медленно то ездить невозможно, а вы тут про гонять!
Гость
19 июня 2017, 21:17
В этом месте постоянно бабульки "бегают", как выходят из транспорта, так сразу и бегут через дорогу. А со светофора на Булкина все стартуют как бешенные, не соображая, что дорога резко сужается. И вообще там надо поставить гаишника, правила нарушают все.
Гость
19 июня 2017, 14:30
"Удар был такой силы, что у легковушки раскололся передней бампер и лобовое стекло" ващет вмятое по ребру крыло требует удара куда сильнее, чем треснувший бампер, не заметили чтоли? а по факту - да, пешеходы бегают везде, но в данном случае говорят же "шла медленно", вон и палочку видно что надо делать, управляя средством повышенной опасности, чтоб не заметить человека на своем пути?? или бабуля (мир ее праху) две полосы встречного движения одним прыжком перемахнула?
Гость
19 июня 2017, 15:13
Классическая ситуация скорее всего - выход из-за препятствия на проезжую часть. Часто такое наблюдаю - по сторонам не поглядят и на дорогу сразу шасть вперёд на полную длину прыжка. А там уже машина в паре метров.
Гость
19 июня 2017, 15:54
Гость
19 июня 2017, 15:13
Классическая ситуация скорее всего - выход из-за препятствия на проезжую часть. Часто такое наблюдаю - по сторонам не поглядят и на дорогу сразу шасть вперёд на полную длину прыжка. А там уже машина в паре метров.
какая длинна у бабки с клюкой?
Гость
19 июня 2017, 16:46
Гость
19 июня 2017, 15:13
Классическая ситуация скорее всего - выход из-за препятствия на проезжую часть. Часто такое наблюдаю - по сторонам не поглядят и на дорогу сразу шасть вперёд на полную длину прыжка. А там уже машина в паре метров.
согласен, что могла выйти из-за стоящей машины, но все-таки: удар машине пришелся слева, значит одну полосу минимум она успела преодолеть. куда смотрел водитель, особенно если он двигался "40-45 км" - непонятно З.ы. не виню пятнашку, говорю лишь что если водители будут ответственнее и внимательнее, мы сможем сохранить больше пешеходов. даже желающих умереть.
Гость
20 июня 2017, 10:09
У нас, наверное, единственный выход, это ставить ограждения вплоть до пешеходного перехода. Чтобы тупо было невозможно вот так стартовать где попало. Водителям определенно нужно быть бдительными всегда, а пешеходам ВДВОЙНЕ! А пешеки у нас разбалованные, был в Ростове-на-Дону, там такого нет, 10 раз пешеки посмотрят по сторонам, прежде чем дорогу переходить, даже по зебре. Местный менталитет видимо...
Гость
20 июня 2017, 19:55
ага, разбалованы, как же( я, например, пока дойду до работы - заметьте, переходя дорогу сначала на зеленый свет (перекресток) и далее по пути по зебре (светофора нет, но зебра плюс знак "пешеходный переход", кручу головой весь переход, а перед этим стою - шаг вперед, шаг назад, не могу перейти из-за некоторых "водятелов", летящих как бешеные, наплевав на все знаки! Частенько перейти можно только если несколько человек наберется-тупо толпой! А зимой вообще-бежишь, тебе сигналят, а в голове мысль-че сигналишь придурок, если пойду быстрее, то точно поскользнусь и прямо к тебе же под колеса, а я на тот свет не тороплюсь! А рядом с домом пешеходный переход прямо напротив больницы, и пофиг, находятся те, кто едут на бешеной скорости, опять же - знаков мы видеть не желаем... и что делать бедному пешеходу, когда 1 полоса тебя пропустила, ты полдороги перешел, а дальше все! и та полоса уже тронулась и стоишь посередине как одинокий тополь на плющихе, ждешь пока кто-нибудь не пропустит
Гость
22 июня 2017, 09:35
Гость
20 июня 2017, 19:55
ага, разбалованы, как же( я, например, пока дойду до работы - заметьте, переходя дорогу сначала на зеленый свет (перекресток) и далее по пути по зебре (светофора нет, но зебра плюс знак "пешеходный переход", кручу головой весь переход, а перед этим стою - шаг вперед, шаг назад, не могу перейти из-за некоторых "водятелов", летящих как бешеные, наплевав на все знаки! Частенько перейти можно только если несколько человек наберется-тупо толпой! А зимой вообще-бежишь, тебе сигналят, а в голове мысль-че сигналишь придурок, если пойду быстрее, то точно поскользнусь и прямо к тебе же под колеса, а я на тот свет не тороплюсь! А рядом с домом пешеходный переход прямо напротив больницы, и пофиг, находятся те, кто едут на бешеной скорости, опять же - знаков мы видеть не желаем... и что делать бедному пешеходу, когда 1 полоса тебя пропустила, ты полдороги перешел, а дальше все! и та полоса уже тронулась и стоишь посередине как одинокий тополь на плющихе, ждешь пока кто-нибудь не пропустит
Тополей на Плющихе было три, ващета))
Гость
22 июня 2017, 19:37
Гость
22 июня 2017, 09:35
Тополей на Плющихе было три, ващета))
Нет такого слова "ващета" (а по поводу тополей-откуда вам знать, сколько их на том перекрестке стояло, таких одиноких)
Гость
19 июня 2017, 18:07
стаж более 30 лет,две аварии не по моей вине...несколько лет назад по всем каналам сми провели информационную диверсию-раструбили что водитель ВСЕГДА обязан уступить,забывая при этом пункт пдд 4.5...ну как объехать чудо в наушниках который кидается на пешеходный переход,когда мой тягач(вес более 20 тон) в 4-5 метрах от него..объехал и соседние легковые не задел,седых волос прибавилось,скорость 35 км в час была..а испекторам все равно-ибо что с этих чудиков взять-разве наушники...
Гость
19 июня 2017, 13:53
когда водители прекратят гонять в городе как на гоночной трассе?
Гость
19 июня 2017, 14:22
Сразу понятно, что написал пешеход, который всегда "прав" и ему" должны". Поэтому продолжаете переходит по зебре, не убедившись ,что вас пропускают (ПДД), ждать трамвай на проезжей части, а не на остановках, идти к трамваю не когда он остановился, а увидев его за квартал(ПДД) ,"шнырять" там где вам удобно, а не там где "определено" и на какой угодно свет светофора (ПДД)... В городе гонять -то уже негде, одни камеры...Да, беспредельщики есть, но как как показывают последние трагедии, сбивают не они, а те кто соблюдают скоростной режим. Вы же ,уважаемый,это имели ввиду под "гонять как на гоночной трассе"? На Норде грузовик вообще в пробке стоял, когда задавил женщин, с соответствующей скоростью. Короче, прежде ,чем плеваться ядом в водителей, откройте ПДД.
Гость
19 июня 2017, 14:37
а где написано, что он "гнал"?
Гость
19 июня 2017, 14:43
Золотое правило пешехода - лучше быть живым, чем правым
Гость
19 июня 2017, 14:04
Пехота совсем уже с катушек слетела
Гость
19 июня 2017, 18:12
Кавалерия недоделанная. Давно папа с мамой права купили или сам кредит на них взял? На какой хоть свет ехать надо знаешь?
Гость
20 июня 2017, 09:12
Гость
19 июня 2017, 18:12
Кавалерия недоделанная. Давно папа с мамой права купили или сам кредит на них взял? На какой хоть свет ехать надо знаешь?
А с чего у тебя такой зуд? У меня из всего тобой написанного - всё ОК. Причем тут кредит? На быстроденьгах сидишь и думаешь все вокруг такие?
Гость
22 июня 2017, 09:09
Гость
20 июня 2017, 09:12
А с чего у тебя такой зуд? У меня из всего тобой написанного - всё ОК. Причем тут кредит? На быстроденьгах сидишь и думаешь все вокруг такие?
Плюсмного
Гость
19 июня 2017, 18:04
Водителей собираются штрафовать на 2500! А пешеходам в обратку давайте 5000р! И неотвратимость наказания!!! Будет порядок!
Гость
19 июня 2017, 21:15
Там постоянно бабули и дедули дорогу переходят без полезно так. Как будто так и надо. А патруль стоит чуть дальше и ловит только автонарушителей. А переходы творят, что хотят.(((
Гость
20 июня 2017, 13:56
Ну невозможно не заметить пешего идущего медленно. Вот если бы она бежала, то другое дело. Скорее большая скорость и отвлекся на секунду.
Гость
19 июня 2017, 16:17
Водила не виноват!!!
Гость
19 июня 2017, 16:40
Только если он ехал не быстрее 60 км/час.
Гость
19 июня 2017, 22:40
ОН то как раз и виноват прежде чем нажимать на педаль газа помнил бы где находиться педаль тормоза
Гость
19 июня 2017, 14:01
на 60ти стекло с бампером не расколешь
Гость
19 июня 2017, 14:12
Краштесты посмотрите. Они делаются не более чем на 64.
Гость
19 июня 2017, 14:41
Гость
19 июня 2017, 14:12
Краштесты посмотрите. Они делаются не более чем на 64.
Краштест в стену бетонную делается. а тут мягкое тело и торможение, а не удар в столб.
Гость
19 июня 2017, 14:43
Гость
19 июня 2017, 14:12
Краштесты посмотрите. Они делаются не более чем на 64.
Да, но они делаются об бетонное препятствие, а не об маненкен.
Гость
19 июня 2017, 13:58
С пешеходов инспекторам взять нечего...
Гость
20 июня 2017, 08:11
Почему бабушки переходят через дорогу в неположенном месте? Во-первых, им тяжело, ноги болят ужасно, если бы у вас так болели, уверяю вас, сами бы так переходили. Во-вторых, они привыкли к Советскому Союзу, где дороги были пустынны, и машины ездили с интервалом в километр. Я сам себя помню, переходил дорогу где придется - машин не было совсем! Да и людей на улицах не было - все находились на заводах.
Гость
22 июня 2017, 11:12
Какой бред !!! какой советский союз, 26 лет назад закончился, всё ещё находитесь в параллельной реальности ? Тогда позвоните Горбачёву он разрулит ваши ностальгические воспоминания, ну или переходите дорогу с красным флагом в руке и барабаном на шее, дудя в горн. Вас заметят. Все.
Гость
22 июня 2017, 14:23
Скорее всего да, так же бы переходили, если бы болели, только не ноги, а головы, и к сожалению только один раз...как оказалось...
Гость
19 июня 2017, 15:21
Я дурею с вас, водителей, с чего вы взяли что у мешеходов нет машин и прав они не имеют и не знают? Вы вообще идиоты? У каждого 3его машина есть и права. Она перешла от трамвая половину дороги и КАК ОН ЕЕ НЕ МОГ ЗАМЕТИТЬ? Она стояла значит на двойной сплошной, это куда надо смотреть????
Гость
19 июня 2017, 18:17
Хороший вывод, ему вообще надо было следить за ней с того момента когда она вышла из трамвая, мешеходы-неидиоты, вы где обучались, никогда не задумывались о том, что двойную сплошную не разрешается пересекать ни кому, ни водителям ни пешеходам, в целях своей безопасность и безопасности других участников движения.
Гость
19 июня 2017, 18:29
судя по коменту вашему у вас то как раз прав и нет!!! иначе вы такой бред бы не писали
Гость
19 июня 2017, 20:07
Гость
19 июня 2017, 18:17
Хороший вывод, ему вообще надо было следить за ней с того момента когда она вышла из трамвая, мешеходы-неидиоты, вы где обучались, никогда не задумывались о том, что двойную сплошную не разрешается пересекать ни кому, ни водителям ни пешеходам, в целях своей безопасность и безопасности других участников движения.
ему надо было следить за дорогой. со встречки может вместо бабки с клюшкой и пепелац прилететь. и тогда водитель будет "прав, но мертв"
Гость
20 июня 2017, 10:15
Авто...... за рулями своих иномарок! Не могут все видеть и объехать препятствие. КАКИЕ ОНИ ВОДИТЕЛИ ! Одно слово, .....!
Гость
22 июня 2017, 09:38
Зависть, желчь... Печально всё это. PS. И при чём тут иномарки? Водитель - жертва отечественного автопрома. В общем - зависть, желчь...
Гость
19 июня 2017, 22:27
ГОНЯТЬ ПО ГОРОДУ МЕНЬШЕ НУЖНО !!! Человека на дороге он не заметил ? Что иголка что ли ? Она уже половину дороги перешла и ВНЕЗАПНО перед машиной ну никак не могла оказаться . НЕ НА парашюте же она перед машиной спустилась ? Такие водители у которых глаз нет и знают где находиться только педаль газа вообще за руль не должны садиться А НА СЧЕТ ПЕШЕХОДНОГО перехода хотелось бы посмотреть сможет ли этот водитель в возрасте этой бабушки всегда дойти до перехода ? ЧЕЛОВЕКОМ нужно быть а не права качать и про законы вспоминать , которые исполняются в нашей стране только по указанию президента !!!!
Гость
20 июня 2017, 14:25
Сразу понятно, вам все должны. Вы наверное из той категории людей, которые из за машин, на дорогу, сначала коляску с ребёнком толкаю, а потом сами. Опыта у вас нет, это точно, как из за машин и автобусов выбегают пешеходы разных возрастов. Желаю вам раскрывать глаза по шире. И возраст - не оправдание для перехода в неположенном месте. Вся дорога не может состоять только из пешеходных переходов.
Гость
22 июня 2017, 09:32
А зачем капсом-то истерить? Нервы болеют или комплексы какие? Хотя, при любом раскладе к доктору нужно. Сначала к врачу общей практики, ну а тот уже направит... Либо к "тому", либо к "другому")
Гость
19 июня 2017, 14:25
Как теперь женщину опознавать если при ней документов нет, если она с трамвая может есть пенсионный проездной. Видела только что это полноватая женщина в черной длинной юбке. Может найдутся родные.
Гость
19 июня 2017, 15:48
Хочу добавить, я не осуждаю водителя, всякое может произойти, с этим разберутся и может найдется видео этого случая. Сам бывал в аварии по вине своей скорости и глупости.
Гость
19 июня 2017, 18:38
Я на банере где то видел: пешеход помни чтобы остановить машину нужно время- чтобы остановить жизнь нужен миг. Кроме перехода там ещё светофор есть. Машина- это железо, от ремонтируется. А родственникам сочувствую
Гость
19 июня 2017, 21:16
Это просто ужасное место...нужен дополнительный пешеходный переход либо поставьте ограждения..
Гость
20 июня 2017, 10:33
Бабушку конечно жалко, но я сама за рулем. И благодаря таким пешеходам стала по городу передвигаться 40 км час, хотя и понимаю что задерживаю движение. Перед пешеходными переходами вообще скорость на нуле, даже если никого нет. Я просто боюсь уже ездить с большей скоростью т.к. пешеходы выскакивают откуда попало на дорогу. И главное как потом поиметь водителя они все знают, и моральный ущерб и материальный...Все умные. А как подумать при переходе дороги мозгов не хватает.
Гость
20 июня 2017, 11:38
Задолбали эти "божьи одуваны" носиться именно в том месте на фото! Неоднократно в течение дня проезжаю там. А они ходят по проезжей части, как будто они соблюдают ПДД, а я нарушаю! Притормозил, одной мадам сделал замечание, так она меня матом обложила и до кучи наорала что пропустить не могу её. .. ничего конечно, что до светофора минуту идти. .. это наверное никогда не кончится, пока не начнут пешеходов реально штрафовать! Кошмар какой-то! !!
Гость
20 июня 2017, 15:03
Почему правила учит и сдает на экзамене только одна сторона задействованная в дорожном движении (в данном случае автоводитель)? А пешеход своевольный и бесстрашный?
Гость
20 июня 2017, 18:04
Даже на скорости 20км\ч попробуй в столб и бампер и стекло вдребезги будет
Гость
20 июня 2017, 22:40
Жалко, но бабки опаснее детей на дороге, водителю теперь достанется еще (((
Гость
19 июня 2017, 18:09
Ты хоть тормозить пытался? Убил бы
Гость
19 июня 2017, 19:38
если бы тормозил-то убил бы..
Гость
19 июня 2017, 15:09
С какой скоростью надо лететь, чтобы бампер и стекло расколоть. Кроме того, умный водитель никогда не будет проезжать на высокой скорости рядом с местами скопления людей, ...!
Гость
19 июня 2017, 15:36
Не зарекайтесь, умный вы наш ))) На дороге всякое бывает. Результат один.
Гость
19 июня 2017, 18:02
По пустыне что ли? Там нет скопления людей!
Гость
20 июня 2017, 13:35
С родственников этой бабки надо еще и за ремонт машины денег стребовать. как не фиг делать по дорогам мотаться! какой там пункт 14,6 ПДД!!?? через 2 сплошные проскочила!
Гость
22 июня 2017, 09:39
Плюсую
Гость
20 июня 2017, 15:36
Скорее всего водитель не заметил ее за каким-нибудь автомобилем. Там же машины стоят перед светофором. Она вышла из трамвая и пошла переходить дорогу мимо стоящих машин. А сбивший ее водитель в это время двигался в сторону Карбышева. Полностью согласна с комментами о том, что надо ужесточить наказания для пешеходов. У женщины близкие скорбить будут, а водителю жить всю оставшуюся жизнь с грузом на сердце. А надо было всего-то 15м пройти, где водители готовы к тому, что люди переходят дорогу.
Гость
21 июня 2017, 09:20
По положению машины можно предположить, что левее неё был ряд движения. Вероятно, женщина успела перейти левый ряд (водитель в левом ряду её мог и должен был видеть хорошо) и внезапно появилась пред вторым рядом. Если это так - вины водителя не проглядывается. Если же на 15-й был в крайнем левом ряду - его вина может быть тоже.
Гость
20 июня 2017, 12:03
Читайте пдд там есть правила перехода. Бабуля не права. Я за водилу.Пешеход всегда прав бред не грамотных гаишников.