перейти к новости

В Самаре водитель автомобиля «Хёндай» насмерть сбил мотоциклиста

26 июня 2017, 20:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
183
Гость
26 июня 2017, 20:55
Может быть, Хёндай и не прав, но уважаемые мотоциклисты, хорош уже летать по Ново-садовой, как ненормальные. Спать ночью невозможно. Ни о себе не думаете, ни о других. Доездился теперь уже. Пусть земля мотоциклисту теперь будет пухом.
Гость
27 июня 2017, 08:24
Мотоциклисты делятся на тех, кто уже разбился и тех, кто ещё разобьется. Соболезнования родным и близким.
Гость
27 июня 2017, 08:47
так же , как и водятлы - кто уже схлопотал срок за ДТП и кому это еще предстоит. Люди - ходите пешком !
Гость
27 июня 2017, 11:29
Гость
27 июня 2017, 08:47
так же , как и водятлы - кто уже схлопотал срок за ДТП и кому это еще предстоит. Люди - ходите пешком !
Ты забыл ещё одну категорию - МОТО..ТЛЫ!!! Ты думаешь у тебя десять жизней? Ошибаешься! Вы на своих пердоциклах не только свои жизни отдаёте, но и жизни девок, которые сзади вас сидят! Чисто по человечески жаль парня и родным-то каково... Но с другой стороны - сам виноват. Я водитель с 38-ми летним стажем и сам люблю быструю езду, а какой русский её не любит, но то, что вытворяют на дорогах эти, с позволения, байкеры... Это просто жесть!
27 июня 2017, 15:12
Гость
27 июня 2017, 11:29
Ты забыл ещё одну категорию - МОТО..ТЛЫ!!! Ты думаешь у тебя десять жизней? Ошибаешься! Вы на своих пердоциклах не только свои жизни отдаёте, но и жизни девок, которые сзади вас сидят! Чисто по человечески жаль парня и родным-то каково... Но с другой стороны - сам виноват. Я водитель с 38-ми летним стажем и сам люблю быструю езду, а какой русский её не любит, но то, что вытворяют на дорогах эти, с позволения, байкеры... Это просто жесть!
Есть такие, не спорю. Вас сейчас попросту стравливают, водителей авто и мото. Это как вадителей частных транспортов и водителей маршруток.
Гость
27 июня 2017, 01:52
НАДО БАЙКЕРАМ СКОРОСТЬ В ГОРОДЕ НЕ БОЛЬШЕ 40 И РЁВ ИХ ДОСТАЛИ ВСЕХ В ГОРОДЕ
Гость
27 июня 2017, 08:48
Рев, для таких как ты ! у которых в ушах айфон брякает и идет по улицам ворон считать
Гость
26 июня 2017, 23:40
Байкеру земля пухом. Но за.... Ли вы летать на дристопедах. Шум, треск. Ночью спать не даетк. Вылетаете как черти из табакерки. Меж рядов гоняете.
Гость
27 июня 2017, 09:52
В городе мотоциклисты должны ездить со скоростью потока, это золотое правило для владельцев двухколесного транспорта.
27 июня 2017, 12:05
А вот и нет. Это верная формула угодить в неприятные ситуации. Золотых правил, как таковых нет. Ну, я бы выделил, как золотое, разве что только одно - ездить так, словно ты невидим для всех остальных и всем на тебя пофиг, т.е. всегда ездить не в агрессивной, а в оборонительной позиции. Вообще, лучше быть чуть быстрее потока - это почти всегда.
Гость
27 июня 2017, 13:06
27 июня 2017, 12:05
А вот и нет. Это верная формула угодить в неприятные ситуации. Золотых правил, как таковых нет. Ну, я бы выделил, как золотое, разве что только одно - ездить так, словно ты невидим для всех остальных и всем на тебя пофиг, т.е. всегда ездить не в агрессивной, а в оборонительной позиции. Вообще, лучше быть чуть быстрее потока - это почти всегда.
А вот и нет! Двигаться всем участникам движения нужно с одной скоростью, неважно на машине или на мото ты! То что ты сел на два колеса, не говорит что можешь делать так как нужно тебе. Если поток едет 80, то и тебе надо ехать 80!!!! Да и вообще ты какой-то неадекватный защитник мотоциклистов. С твоей колокольни если смотреть, то "хрустики" всегда правы, даже если летит 10000 км/ч между рядами, водители все равно должны ИСКАТЬ мотоциклистов в зеркала.
Гость
27 июня 2017, 13:06
Это правило для владельцев любого транспорта.
Гость
26 июня 2017, 22:53
Соболезную родным погибшего мужчины. Чего уж теперь искать кто прав - кто виноват. Один в могиле, другой всю оставшуюся жизнь будет помнить, что убил человека. Хотя, если честно, я не помню, что там можно разворачиваться.
Гость
27 июня 2017, 07:33
А почему нельзя-то? Разворачивайся на любом перекрестке, уступив дорогу другим ТС
Гость
27 июня 2017, 08:44
знаков нет и разметка не запрещает.
Гость
27 июня 2017, 11:56
Гость
27 июня 2017, 08:44
знаков нет и разметка не запрещает.
На пешеходном переходе разворот запрещен
Гость
26 июня 2017, 21:01
Начался сезон
Гость
26 июня 2017, 21:18
сезон начался еще с МШ
Гость
26 июня 2017, 22:57
Это точно, начался сезон
27 июня 2017, 11:11
Гость
26 июня 2017, 21:18
сезон начался еще с МШ
Что такое МШ?
Гость
27 июня 2017, 01:20
Не водитель автомобиля сбил байкера,а мотоциклист врезался в автомобиль,
Гость
26 июня 2017, 21:01
Жаль его... и жаль следующих , т.к. только и слышно как до отсечки свои байки раскручивают...
Гость
26 июня 2017, 21:20
Кажется чётко написано, что ДТП произошло в следствии разворота автомобиля. И это автомобилист был обязан убедиться в безопасности своего манёвра. И очень жаль что из-за таких водителей гибнут люди
Гость
26 июня 2017, 21:42
К сожалению мотолюбители не хотят понимать, что ни у пешеходов, ни у водителей автомобилей физически нет возможности предвидеть их приближения. Высркая скорость, мгновенное ускорение и небольшие габариты равняют мототоанспорт с муравьями на слоновьей ферме.
Гость
26 июня 2017, 21:58
Гость
26 июня 2017, 21:20
Кажется чётко написано, что ДТП произошло в следствии разворота автомобиля. И это автомобилист был обязан убедиться в безопасности своего манёвра. И очень жаль что из-за таких водителей гибнут люди
А ты не думал, что мотоциклист ехал с нарушением скоростного режима, например под 150? Такого захочешь - не увидишь
Гость
27 июня 2017, 08:57
Само происшествие не видел. Стоял в пробке метров за 200 -300 до этого места, в правом ряду, мимо между машин проехало пара байков и этот паренёк то же, я ещё подумал какой яркий мотоцикл, проезжали байки в 10 см между машин, никаких гонок там не было , чере пару тройку минут смотрю все обьезжают слева машину - чёрный старенький паркетник хюндай стоящий поперёк после светофора , далее стоит куча машин, видимо все кто ехал рядом, хюндай мордой из города, но но как то поперёк дороги, мот разбитый, паренёк у обочины без движения в шлеме , около него куча народу и водитель из хюндая вылазиет. - достаточно молодой мужчина в рубашке и галстуке, приличный на вид.... жаль мотоциклиста паренка щупленький такой(( и шлем не помог.. и водилу то же жаль...
Гость
27 июня 2017, 10:43
Видел я этого парня недели две назад,они по Волжскому ехали,он последний,как то неуверенно.Земля ему пухом...
Гость
27 июня 2017, 17:45
Вас там не было.
Гость
27 июня 2017, 00:00
если б не хендай, байкеры снесли бы пешеходов. скорость была жуть.
Гость
26 июня 2017, 22:29
Мы шли по ново садовой в районе Аминева , он пролетел как пуля, у меня даже дети заметили. Вот сейчас вечер , а гул не прекращается вот таких вот пуль...Живём у ТЦ"Май". Не нужно гонять с такой скоростью, чем быстрее твой ангел!!!
Гость
27 июня 2017, 07:32
Как он мог пролететь возле аминева, если его сбили на Шверника??? Он до аминева уже не доехал. Хендай ехал в сторону города, а мотоциклист наоборот из города.
27 июня 2017, 11:39
Гость
27 июня 2017, 07:32
Как он мог пролететь возле аминева, если его сбили на Шверника??? Он до аминева уже не доехал. Хендай ехал в сторону города, а мотоциклист наоборот из города.
Это уже из разряда "слышу звон - не знаю, где он".
Гость
26 июня 2017, 23:38
Байкеры очень хорошо экипированные мчались на огромной скорости. Хендай разворачивался, с низкой скоростью. Байкер влетел в Хендай и отлетел. Его друзья байкеры, решили оказать ему первую доврачебную помощь. Перевернув его на правый бок и подложив под голову, что то в виде сумки. Они конечно делали, то , что было предписано в билетах при получении прав. Скажем так, что б человек не захлебнулся в рвотных массах. Но трогать пострадавшего было категорически нельзя. Есть вещи, когда должно быть такое понятие НЕ НАВРЕДИ!
27 июня 2017, 11:55
С оказанием доврачебной у нас плохо. Не поспоришь с этим.
Гость
27 июня 2017, 09:46
Столько очевидцев и мнения расходятся, кто говорит "гнал", кто говорит "не гнал", и каждый считает что прав. Пока мы будем считаться только со своим мнением и не думать больше ни о чем, в частности о ближнем, мир будет лететь к чертям. Байкеры не думают о тех, кому мешает рёв их мотоциклов, превышают скоростной режим, автомобилисты не достаточно внимательны за рулём, лишь бы проскочить, обогнать. Люди, будьте терпимее и добрее.
Гость
27 июня 2017, 18:05
Байк,к сожалению гнал,а перед светофором еще наддал,чтоб проскочить .
Гость
26 июня 2017, 21:34
А если бы соблюдал скоростной режим мотоциклист-отделался бы ушибами. Летел поди под 150, а водитель автомобиля его просто не заметил. Вот результат. Один в морге, второй не меньше условного схлопотал.Не оправдываю никого, но лично сам более 50 в черте города не позволяю себе ездить.
26 июня 2017, 23:14
Вы когда пишите "летел поди под 150" вы хоть представляете, что это такое, "лететь" под 150 км/ч в городе?
Гость
27 июня 2017, 08:03
26 июня 2017, 23:14
Вы когда пишите "летел поди под 150" вы хоть представляете, что это такое, "лететь" под 150 км/ч в городе?
А что не так человек написал? Не только представляем, но видели неоднократно, как возомнившие себя бессмертными "гонщики" летят под 150. И да, в городе.
Гость
27 июня 2017, 08:11
26 июня 2017, 23:14
Вы когда пишите "летел поди под 150" вы хоть представляете, что это такое, "лететь" под 150 км/ч в городе?
Легко себе представляю. От нечего делать за 4 секунды.. Вы видимо просто не ездили на современных мотоциклах
Гость
26 июня 2017, 22:15
Водители вынуждены в этом месте разворачиваться, т.к. только около Доминанты можно дворами выехать на МШ.Ещё одна жертва мундиаля.
Гость
27 июня 2017, 00:57
На аменева поворачивают чтоб на московское выехать, а на шверника разворачиваются только самые умные которым ... на всех и создают ненужный затор из ничего
Гость
27 июня 2017, 07:28
Там разворачиваются те, кто живет возле магазина Доминат, т. к. это единственное близкое место для разворота
Гость
27 июня 2017, 09:02
Гость
27 июня 2017, 07:28
Там разворачиваются те, кто живет возле магазина Доминат, т. к. это единственное близкое место для разворота
И те, кто задрал этот несчастный двор сквозным проездом. Слава мундиалю!
Гость
26 июня 2017, 23:18
Между ног, НЕ ТРАНСПОРТ!!!
Гость
26 июня 2017, 21:21
Извините конечно, но что то водитель байка на фото не в экипировке, да и с разрешенных 60 км/ч даже если б он и слетел-были шансы остаться живым...
27 июня 2017, 11:46
На счет экипировки согласен. Может шанс и был. Однако, только вчера разбирал видео, где польский парень разбился насмерть примерно в такой же конфигурации авто - мотоцикл, и там скорость была меньше 60.
Гость
27 июня 2017, 16:43
27 июня 2017, 11:46
На счет экипировки согласен. Может шанс и был. Однако, только вчера разбирал видео, где польский парень разбился насмерть примерно в такой же конфигурации авто - мотоцикл, и там скорость была меньше 60.
О какой экипировке вы говорите, ему медики помощь оказывали! Неужели думаете в шлеме бы они ему что то делали?
Гость
27 июня 2017, 17:13
Гость
27 июня 2017, 16:43
О какой экипировке вы говорите, ему медики помощь оказывали! Неужели думаете в шлеме бы они ему что то делали?
пусть будет шлем. но в кедах, джинсах! рядом не видно ни черепахи, ни куртки, ничего! Медики бы просто расстегнули куртку и все, а там видно что защиты нет..
Гость
26 июня 2017, 21:56
Да запретить уже этот вид транспорта, и себя гробят и людям жизнь ломают.
26 июня 2017, 23:15
Автомобили? Интересная мысль.
Гость
27 июня 2017, 08:39
26 июня 2017, 23:15
Автомобили? Интересная мысль.
Че дурачком то прикидываешься? Разве в автомобиле кто-то пострадал? А эти носятся их на дороге не видать, а скорости запредельные... Ехал бы 60, сейчас бы чай пил...
27 июня 2017, 11:37
Гость
27 июня 2017, 08:39
Че дурачком то прикидываешься? Разве в автомобиле кто-то пострадал? А эти носятся их на дороге не видать, а скорости запредельные... Ехал бы 60, сейчас бы чай пил...
Так от частных автомобилей страдают в разы, В РАЗЫ, чаще. Так что, взвесив вред от мото и авто, статистика явно не в пользу автомобилей. Игорь, не прикидывайся здесь умником, если никаких исследований не видел. А что до скорости, то мотоциклист ехал 60 +/-20 км/ч. Это мое мнение, основанное на анализе подобных аварий. Интереса ради - попробуй с 60 км/ч остановится до 0 (нуля, нульца, нулешеньки) км/ч за считаную секунду - поделишься с нами ощущениями. Че, а? ;) Надое еще пешеходов запретить, потому что в ситуациях столкновения пешеходов и автомобиля - разве в автомобиле кто-то страдает? Вот! То-то же! Не, ну а че?! Попей чаю, Игорь. Успокойся. Все хорошо.
Гость
27 июня 2017, 14:41
Уважаемые мотоциклисты!! По многим исследованиям установлено, что водители авто вас ПРОСТО НЕ ВИДЯТ!!!! Это называется стереотипное мышление. И у всех людей на 4 колесах (даже у нормальных) стереотип такой, что если что я и вижу на дороге то только автомобиль-потому что в 99,99 % случаев это так. И не ожидая возможности появление однофарной узкой быстро приближающейся точке никто себе не запрограммировал. Поэтому можно говорить, что автомобилисты невнимательны к мотоциклистам, но в данном случае это се равно что говорить-у людей две руки, две ноги и уши. Это называется строение психики человека. Поэтому не надо проверять внимательность/невнимательность автомобилистов. Ваша основная задача-стать ЗАМЕТНЫМИ!!!! Так сразу много проблем с мото на дорогах снимутся!!!! И да - Кавасаки ЗАЧАСТУЮ покупают не для того чтобы фланировать 50 км/ч.... К сожалению.
27 июня 2017, 15:29
Дельный совет. И с Кавасаки спортивными тоже согласен. Однако, сомневаюсь, что в данном случае скорость превышала километров 80 в час.
Гость
28 июня 2017, 00:02
27 июня 2017, 15:29
Дельный совет. И с Кавасаки спортивными тоже согласен. Однако, сомневаюсь, что в данном случае скорость превышала километров 80 в час.
Для гибели человеку на мотоцикле достаточно и 50. Удар о препятствие, полёт через руль, перелом шеи. И это если ещё а экипировки. Здесь же только рубашка.... Мотоцикл это очень серьезно, это абсолютно иное мышление. Это защита по максиму, главная задача-заметность и предсказуемость, в критической ситуации нужно объезжать, а не тормозить как на авто!!!! Мотоцикл это серьезно!! Это не понты...
28 июня 2017, 10:38
Гость
28 июня 2017, 00:02
Для гибели человеку на мотоцикле достаточно и 50. Удар о препятствие, полёт через руль, перелом шеи. И это если ещё а экипировки. Здесь же только рубашка.... Мотоцикл это очень серьезно, это абсолютно иное мышление. Это защита по максиму, главная задача-заметность и предсказуемость, в критической ситуации нужно объезжать, а не тормозить как на авто!!!! Мотоцикл это серьезно!! Это не понты...
Сохласен. Со всем сохласен.
Гость
27 июня 2017, 08:55
На перекрестке зеленый свет для пешиходов горит очень не долго. Старики не успевают перейти и с детьми перебегают уже когда загорается красный. ГИБДД, обратите внимание! Так как такой режим у светофора установили около года.
Гость
26 июня 2017, 23:15
Научитесь смотреть в зеркала, уважаемые автолюбители. Каждый себе сам выбирает на чем ему ездить, на авто или машине, да зоть на велосипеде. Будьте аккуратны, а мотоциклиста жаль, мои соболезнования.
Гость
26 июня 2017, 23:50
Вот в гости ж мы внезапно не приходим? Так вот пусть водители мотобайков будут любезны столь же незванно не появляться в поле зрения других участников движения. Хоть по правилам, хоть без. Времени на раздумья нет.
Гость
27 июня 2017, 01:00
Гость
26 июня 2017, 23:50
Вот в гости ж мы внезапно не приходим? Так вот пусть водители мотобайков будут любезны столь же незванно не появляться в поле зрения других участников движения. Хоть по правилам, хоть без. Времени на раздумья нет.
Это точно! Посмотрел в зеркало нет никого, начинаешь маневр совершать а мотоцикл уже сбоку! Адреналинщики думают что они бессмертны.
27 июня 2017, 08:04
Какие заркала? Он навстречу ехал. Значит автомобилист его не увидел в лобовое стекло ,следовательно скорость мотоциклиста была не маленькая. Хотя я никого не оправдываю. Мотоциклиста жаль. Но стоит ли жизнь такого риска, если смертельных случаев все больше и больше? Лучше на байк вообще не садиться
Гость
27 июня 2017, 08:13
ГИБДД найдите управу на этих мотоциклистов, скорость никогда не соблюдают!! Вы не в силах это сделать?!
27 июня 2017, 11:59
Автомобилисты соблюдают? Может автомобилисты повторители включают? Может смотрят в зеркала? Может не болтают по телефону в авто, не пишут смс, не смотрят на персонажей в Badoo?
Гость
26 июня 2017, 21:37
Жаль, соболезную, нелепая смерть, но к сожалению естественный итог очень многих мотоциклистов
Гость
26 июня 2017, 23:18
Стандартная смерть . Ничего нового. Собалезную ...
Гость
27 июня 2017, 14:25
Как жаль , что Водитель мотоцикла , сделавший осознанный выбор -сесть за опасное тс, обрёк стольких людей на страдания : своих родственников , водителя автомобиля и его близких . Нет смысла искать виноватых, парня не спасти , а у другого участника отпечаток на всю жизнь (
Гость
2 июля 2017, 13:05
А автомобилисты ни кого не обрекают??? Каждый день только и видно, в Самаре ( области смертельное ДТП ) водитель не уступил , не убедился , выехал на встречку и т.д. И т.п..... и так каждый день ! А аварии с мотоциклистами между прочим не так уж и часто происходят, не защищаю их , но ваша фраза раз сел за руль данного средства то обязательно кого то обрёк , просто бредовая . Любое транспортное средство является средством повышенной опасности как для окружающих так и для водителя !
Гость
27 июня 2017, 08:36
Задолбали эти ... - мотоциклисты, велосипедисты и мотопедисты!...! Даже если водитель Хёндая и нарушил правила разворота, то этот мотоциклист летел либо по разметке либо вообще по встречке. Зато теперь водитель Хёндая по-любому будет виноват, хотя по-хорошему надо бы обязать родственников погибшего оплатить ремонт Хёндая и моральный вред водителя и пассажиров Хёндая.
Гость
27 июня 2017, 10:00
мы остановились когда увидели аварию.. Вы не правы...По какой встречке? Он по первому ряду ехал. и они оба ехали на жёлтый, а раз ты разворачиваешься, что и делал хёндай, будь добр 100 раз посмотри в зеркала.. тем более в машине беременная и ребёнок.. АН нет, все спешат.. все торопятся.. Скорая очень поздно приехала.. Он после столкновения жив был, но ни одной даже платной скорой не было, хотя говорили что парень присмерти.. а прислали обычную бригаду, не реанимацию с "Шокерами" а просто бригаду без необходимого оборудования.. через 15 минут.. Водители, давайте будем предельно внимательны.. За 20 минут погиб человек и разрушилось сразу две семьи..
Гость
27 июня 2017, 11:45
ты бы сначала посмотрел фото, чтоб не писать такой бред про встречную полосу! и хватит ныть, что тебя задолбали, ведешь себя как нытик! по сторонам нужно смотреть и все будет хорошо! а скорость была не большая, при 150 удар был бы раза в пять сильнее!
27 июня 2017, 12:00
Гость
27 июня 2017, 10:00
мы остановились когда увидели аварию.. Вы не правы...По какой встречке? Он по первому ряду ехал. и они оба ехали на жёлтый, а раз ты разворачиваешься, что и делал хёндай, будь добр 100 раз посмотри в зеркала.. тем более в машине беременная и ребёнок.. АН нет, все спешат.. все торопятся.. Скорая очень поздно приехала.. Он после столкновения жив был, но ни одной даже платной скорой не было, хотя говорили что парень присмерти.. а прислали обычную бригаду, не реанимацию с "Шокерами" а просто бригаду без необходимого оборудования.. через 15 минут.. Водители, давайте будем предельно внимательны.. За 20 минут погиб человек и разрушилось сразу две семьи..
Пожалуй, один из лучших комментариев.
Гость
26 июня 2017, 21:40
Дааа. Надоело слушать по улицам жужалки. Желаю им хороших тормозов.
Гость
26 июня 2017, 21:50
Жаль парня.Уже ничего неисправить.Другим байкерам-аккуратнее на дороге.
Гость
27 июня 2017, 07:44
Представляю, каким бы праведником был мотоциклист, если б за рулем хендай была девушка!
Гость
27 июня 2017, 08:36
Закон(правила) един для всех и если ты туп от рождения, то это пожизненно
Гость
30 июня 2017, 10:04
это точно! сколько бы я в свой адрес наслушалась бы...
Гость
26 июня 2017, 20:48
а чё у нас появились автомагистрали со скоростью 110км час, плюс 20? перекрёсток то оживленный, скорость снижать надо по-любому, и аккуратно , смотря во все стороны , вертя головой на 360градусов проехать перекрёсток, а теперь разбирайся, кто был прав, и у кого было больше прав
Гость
28 июня 2017, 15:02
Пусть земля будет пухом, тебе Серега. Молодой,спокойный жизнирадосный человек погиб, остались жена и маленький ребенок! Никакой он не гонщик как тут пишут, ездил всегда аккуратно ,соблюдал все правила ПДД! Помогите лучше, люди добрые, может кто видел или есть видио о сталкновении, очень нужно для следствия!!!
Гость
27 июня 2017, 13:20
Хорош чушню писать! Мото летел больше 100км/ч!Зафиксировано!Водила правильно делал разворот:на Зеленый,смотрел в зеркала,показал поворот!Вопросов нет! Че тут пургу гоните? Приходите и посмотрите сами...Если нервы выдержат...
Гость
27 июня 2017, 14:09
Вы предоставили видео с камеры в полицию?
Гость
27 июня 2017, 14:14
Вы предоставили видео с камер в полицию?
Гость
27 июня 2017, 15:53
Гость
27 июня 2017, 14:14
Вы предоставили видео с камер в полицию?
Что молчите? Вы предоставили видео в полицию?
Гость
26 июня 2017, 22:52
По любому водитель авто не прав .сам пару раз на авто делал там разворот без нарушения там разворот не получится. Хотя когда пробки катаюсь на байке. Обидно и жаль байкера...
Гость
27 июня 2017, 06:29
Какой разворот, на машине со Шверника выезжал на Ново-Садовую, а этот смертник летел по Ново-Садовой в сторону Мега Сити.Вы сможете выехать со Шверника без разворота?
Гость
27 июня 2017, 09:28
Гость
27 июня 2017, 06:29
Какой разворот, на машине со Шверника выезжал на Ново-Садовую, а этот смертник летел по Ново-Садовой в сторону Мега Сити.Вы сможете выехать со Шверника без разворота?
Статью внимательней читать нужно! "Водитель автомобиля Hyundai двигался по улице Ново-Садовой со стороны Ново-Вокзальной в направлении улицы Советской Армии"
Гость
27 июня 2017, 12:25
Нужно запретить использование мотоциклов на дорогах общего пользования. Пусть гоняют на гоночных или кроссовых трассах.
Гость
27 июня 2017, 13:00
Нужно запретить автомобили на дорогах общего пользования. Пусть гоняют на гоночных или кроссовых трассах.
Гость
27 июня 2017, 13:45
Гость
27 июня 2017, 13:00
Нужно запретить автомобили на дорогах общего пользования. Пусть гоняют на гоночных или кроссовых трассах.
Бьются, обычно, на спортивных мотоциклах, потому их и нужно убрать с дорог общего пользования на спортивные трассы. Я вовсе не против убрать с дорог всю спортивную технику, в том числе и спортивные автомобили, но их и так не много и внедорожную технику повышенной проходимости.
Гость
27 июня 2017, 14:14
Гость
27 июня 2017, 13:45
Бьются, обычно, на спортивных мотоциклах, потому их и нужно убрать с дорог общего пользования на спортивные трассы. Я вовсе не против убрать с дорог всю спортивную технику, в том числе и спортивные автомобили, но их и так не много и внедорожную технику повышенной проходимости.
На машинах бьется больше народа.
Гость
28 июня 2017, 12:18
Как достали такие ненормальные мотоциклисты, которые думают, что им все должны: - должны знать, что он летит на бешеной скорости в между рядами; - должны думать за них; - должны слушать их рев мотоциклов среди ночи; - должны терпеть их нарушения правил и т.п. Возможно это конечно только косвенно относится к данному случаю, но уважаемые мотоциклисты может Вы уже поймете, что вы не круче яиц всмятку и Ваша жизнь, только в Ваших руках и головах. Соболезнования родственникам погибшего.
Гость
27 июня 2017, 08:46
Не Хендай наехал на мотоцикл, а мотоцикл врезался в переднюю дверь Хюндая.
Гость
27 июня 2017, 11:58
Достойная смерть. Уж лучше чем от водки в 50 или от рака в 55. RIP.
Гость
27 июня 2017, 13:20
МОЛОДЦА! СОгласны все!
Гость
27 июня 2017, 14:18
Так-то оно так, да вот только он самоубийца ибо играл со смертью...
Гость
27 июня 2017, 16:09
Сколько лет было парню??
Гость
27 июня 2017, 17:27
35 лет
Гость
27 июня 2017, 21:27
Гость
27 июня 2017, 17:27
35 лет
Пусть Земля будет пухом Серёге. Спокойный человек, не гонял он никогда. Так сложилась ситуация на дороге. Соболезнования семье и близким.
Гость
26 июня 2017, 21:42
Сезон не важен. Включай поворотник, смотри в зеркала, может кому то жизнь сохранишь
Гость
26 июня 2017, 22:55
Важен
Гость
26 июня 2017, 22:02
В 18-40 проезжал ничего там ещё не было
Гость
27 июня 2017, 10:40
Как раз в 18 30 и произошло, я этого мотоциклиста пропустила на развороте перед заправкой БашНефть, а доехав до пересечения со Шверником увидела уже этк картину, ужас! Минуту назад человек был жив и все!
Гость
27 июня 2017, 19:23
вот почему чопперы не участвуют в таких авариях.потому что ездят размеренно аккуратно. ни разу за 20 лет вождения не видел чопперы в авариях. скорость его была скорее всего очень быстрой, так как водитель уже на половину маневр сделал а тот в уже в дверь пассажира влетел. ехал бы аккуратно может и успел бы отреагировал в этой ситуации. жаль парня,жена и ребёнок остались. а по поводу скорости байк такой набирает сто примерно около трех секунд.
28 июня 2017, 10:40
Потому, что чопперы у нас не умеют ездить быстро. Зайдите на самарамото.ру в раздел Негатив и вы увидите, сколько чопперов было в ДТП, по годам.
Гость
26 июня 2017, 20:56
Не похоже, что со Шверника выезжал. Действия хундай очень похожи на разворот.
Гость
26 июня 2017, 21:18
ДА он разворачивался, так и написано по данным полиции)
Гость
26 июня 2017, 21:45
Ты прежде чем писать коммент статью прочти. Чёрным по белому пишут водитель совершал разворот
Гость
26 июня 2017, 21:47
Так там же русским по белому написано. Цитата: "Во время разворота автомобилист допустил наезд на двигавшегося во встречном направлении мужчину, который управлял мотоциклом Kawasaki."
Гость
26 июня 2017, 21:24
Хундай разворачивался,а мотоцикл летел на горящий желтый,все попутные уже стояли.Жаль его....
Гость
26 июня 2017, 23:40
А сколько лет мотоциклисту?
Гость
27 июня 2017, 23:18
На западе пишут, что езда на мото в группе всегда опаснее одиночной. Последними едут (должны ехать) самые опытные. Мотоциклисты, пожалуйста прислушайтесь. Это, наверное, снизит аварийность.
Гость
28 июня 2017, 01:08
У хендая полюбому прмеха справа, он виноват?
Гость
28 июня 2017, 09:43
Самое бесценное у человека-это жизнь. Давайте будем ее беречь!!!! И беспечное поведение на дороге никому и никогда не приносило пользы. А мотоциклисты вообще должны ездить только по выделенным полосам на дороге или специальным трассам со скоростью 40 км/ч. И на это должны быть специальные законы и штрафы.
Гость
28 июня 2017, 12:26
Не так давно мотоциклист разбился, по моему на улице Мичуринска, влетел на большой скорости в эвакуатор. Тогда тоже все писали Пусть это будет оставшимся в живых уроком. Вот еще один погиб. Скорее всего он не читал данные посты. Уважаемые мотоциклисты, пожалуйста если Вам наплевать на на свою жизнь, на своих близких, друзей и родственников, то подумайте хотя бы за людей, которым Вы влетаете под машины, они-то в чем виноваты.
Гость
18 июля 2017, 09:41
судя по повреждениям и с учетом массы транспортных средств - скорость мотоцикла в момент удара не могла быть меньше 60-80 км/час. для того, чтобы "хенде" при развороте доехал до противоположной стороны (как стоит на фото) потребуется 2-3 секунды (если сильно газовать с места). получается, что мотоцикл был от места столкновения на расстоянии порядка 50 метров, а это за перекрестком с ул.Шверника.
Гость
28 июня 2017, 01:07
нечего разворачиваться в неположенном месте. Хендай полюбому должен всех пропустить
Гость
28 июня 2017, 09:21
он то может и не прав если бы тот ему в капот въехал,а когда маневр уже больше половины завершён и тот ему в бочину влетает, тут надо поспорить ещё. тот просто летел как бешеный скорее всего, отсюда и все вылазит. ехал бы медленно то возможно ничего бы не случилось, ну максимум перелом. как говорят их там несколько человек ехали,а когда их много они друг перед другом начинают выделываться. кто быстрее. они же не стоят с вами в пробках,а лезут между зеркалами,при том очень нагло. а потом находят себе причал в виде автомобиля,который из за его скорости просто не успел отреагировать.
Гость
29 июня 2017, 15:42
Он и так пропустил всех,а мотоцикл въехал на перекресток на устойчивый желтый
Гость
26 июня 2017, 21:40
Как такое вообще возможно? Он что слепой?
Гость
26 июня 2017, 23:24
Кто слепой?
Гость
26 июня 2017, 23:59
Гость
26 июня 2017, 23:24
Кто слепой?
Автомобилист
Гость
27 июня 2017, 06:45
Гость
26 июня 2017, 23:59
Автомобилист
Слепой мотоциклист.