В Самаре одна из тепловых компаний вместе с платежной системой запустила автоматическую систему обзвона. Теперь роботы напоминают самарцам и компаниям о том, что у них есть задолженность и в какие сроки нужно погасить.
Так, уже 400 должников на себе испытали нововведения. Ранее компания уже внедряла систему смс-информирования должников. Это стало новым инструментом, стимулирующим «забывчивых» неплательщиков.
Отметим, что такие оповещения поступают только тем неплательщикам, задолженность которых превышает три месяца.
Среди злостных неплательщиков, на чьи телефоны поступили звонки от роботов, оказываются и организации, обслуживающие жилые дома. Так одна из компаний, которая занимается обеспечивает теплом 12 домов в Кировском районе, задолжала 48 миллионов рублей.
– В настоящее время задолженность потребителей за тепловую энергию, произведенную ТЭЦ, ГРЭС и котельными Самарского филиала «Т Плюс», составляет 8,2 миллиарда рублей. Эти финансовые средства могли быть направлены энергетиками на увеличение перекладок тепловых сетей и дополнительный ремонт оборудования на ТЭЦ, – сообщили представители филиала «Т Плюс».