Не может быть начальником ТТУ человек не достигший даже 40 лет. Должность подразумевает наличие жизненного опыта, умение руководить и спрашивать с подчиненных.
Согласен полностью. Он не транспортник, обычный чиновник, не разбирается ни в организации перевозок, ни в ремонтах подвижного состава. Поубирал всех профессионалов с руководящих постов, назначил своих прихлебаев, таких же "грамотных", как он сам. Результат на лицо.
Согласен полностью. Он не транспортник, обычный чиновник, не разбирается ни в организации перевозок, ни в ремонтах подвижного состава. Поубирал всех профессионалов с руководящих постов, назначил своих прихлебаев, таких же "грамотных", как он сам. Результат на лицо.
И чего? Придет транспортник и из своего кармана деньги достанет, чтоб пути ремонтировать? Раньше ведь чуть тепло весной стало - начинали участки закрывать и пути меняли. А последние несколько лет вообще этого не делают. ТТУ кредит вынуждено брать, чтоб текущие нужды закрыть.
И чего? Придет транспортник и из своего кармана деньги достанет, чтоб пути ремонтировать? Раньше ведь чуть тепло весной стало - начинали участки закрывать и пути меняли. А последние несколько лет вообще этого не делают. ТТУ кредит вынуждено брать, чтоб текущие нужды закрыть.
И того! Транспортник знает, что такое профессиональные кадры на подобном предприятии. Их нужно поддерживать и развивать, а не своих **полизов назначать руководителями, которые даже к ТТУ никакого отношения не имеют. Тогда и кредиты брать не надо.
да господь с тобой!еще рано,он с поставленной задачей не справился.его задача-как можно сильнее развалить тту.а по поводу трамваев-писал и буду писать-самый бестолковый и непутевый вид транспорта.да еще и наглые как танки.им бы встать и пропускать машины,а они прут.отсюда и аварии
да господь с тобой!еще рано,он с поставленной задачей не справился.его задача-как можно сильнее развалить тту.а по поводу трамваев-писал и буду писать-самый бестолковый и непутевый вид транспорта.да еще и наглые как танки.им бы встать и пропускать машины,а они прут.отсюда и аварии
Тебе бы ПДД подучить, да физику заодно - может, поймешь, почему не стоит на малолитражке лезть под 20-тонный трамвай.
Неужели "созидатели" не понимают - если не ремонтировать пути в этом году - к чэмэ попросту НЕ УСПЕЮТ? Позор будет на весь мир, если показушно-скоростной трамвай с иностранцами вот так же вылетит с рельсов.
Идет подготовка к футболу. Все торопятся. От того и не получается добраться до цели. Почему-то уже становиться стыдно. Вроде еще не опоздали, а уже стыдно.
Город - стройка, пробки машины двигаются по путям, закидывают щебенку выемку в рельсе под реборду , трамвай сходит с рельс. Иосив Виссарионович называл это диверсией.
Так может пора уже рельсы ремонтировать, а не трамваи новые закупать за огромные деньги?
Не может быть начальником ТТУ человек не достигший даже 40 лет. Должность подразумевает наличие жизненного опыта, умение руководить и спрашивать с подчиненных.
Сегодня узнали, что война закончилась, а мы до сих пор вагоны под откос пускаем. Больше не будем.
Руководителя ТТУ в отставку!
Неужели "созидатели" не понимают - если не ремонтировать пути в этом году - к чэмэ попросту НЕ УСПЕЮТ? Позор будет на весь мир, если показушно-скоростной трамвай с иностранцами вот так же вылетит с рельсов.
Идет подготовка к футболу. Все торопятся. От того и не получается добраться до цели. Почему-то уже становиться стыдно. Вроде еще не опоздали, а уже стыдно.
"Руководителя ТТУ в отставку!"
Поверьте, все сотрудники МП ТТУ г.о. Самара подписываются под вашими словами. Хуже и бездарнее руководителя ТТУ ещё не знало.
Дал угла по привычке
едешь себе едешь на машине и раз тебя обгоняет справа трамвай.это самарп
Самарские трамваи устали от рельсового рабства и рвутся на волю! Свободу нашим железноколесным братьям!
Город - стройка, пробки машины двигаются по путям, закидывают щебенку выемку в рельсе под реборду , трамвай сходит с рельс. Иосив Виссарионович называл это диверсией.