перейти к публикации
117 комментариев к публикации

В Самаре сторонники Навального жалуются, что им не отдают листовки

7 июля 2017, 22:56
Гость
Гость
11 июля 2017, 11:35
если власть не боится Навального и считает что у него нет поддержки населения, от чего же они так пытаются подгадить ему, а не игнорируют как всех остальных? если человек ни на что не способен нужно дать возможно баллотироваться в президенты вызвать его на дебаты, а уже там и доказать что он в отличии от этих "избранных" 17 лет назад ничего не понимает и говорит просто пустые слова
Гость
12 июля 2017, 14:32
А интервью с Собчак, это не показатель некомпетентности Навального? Она его, как профессор двоечника, пыталась на "трояк" вытащить, а он "ни бэ, ни мэ". Или Вы не смотрели?
231272491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2017, 20:12
Гнать надо этого . Жаль наше общество не образованное в большинстве и на его песни ведется.
Гость
9 июля 2017, 21:16
Именно, необразованное, как вы!
231272491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2017, 19:04
Гость
9 июля 2017, 21:16
Именно, необразованное, как вы!
Читайте внимательней, образованный Вы наш!
Гость
12 июля 2017, 08:13
Нынешняя власть же всё образование свела к ЕГЭ то есть на нет.
Гость
9 июля 2017, 15:46
Поддержка будет и без листовок
230037611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2017, 09:15
Название транспортной компании в студию. Каждый сделает свои выводы.
Гость
9 июля 2017, 09:54
Ты не можешь самостоятельно определить название компании, зная улицу, где она находится. Какие же выводы ты можешь сделать?!? Аналитик, блин....
230037611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2017, 11:49
Гость
9 июля 2017, 09:54
Ты не можешь самостоятельно определить название компании, зная улицу, где она находится. Какие же выводы ты можешь сделать?!? Аналитик, блин....
вывод простой - пользоваться или игнорировать. лично я включу в игнор
230037611

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2017, 11:56
Гость
9 июля 2017, 09:54
Ты не можешь самостоятельно определить название компании, зная улицу, где она находится. Какие же выводы ты можешь сделать?!? Аналитик, блин....
на этой улице минимум четыре транспортных компании
Гость
9 июля 2017, 08:44
Да не выберут его, успокойтесь.
Гость
9 июля 2017, 11:17
Логично. Если нет выборов.
Гость
8 июля 2017, 19:40
Не то, что бы поддерживаю навального, но выборы, куда действующая власть допускает лишь удобных себе соперников - это не выборы. Это лишь говорит о том, что они не считают нас достойными самих вбирать себе власть.
Гость
8 июля 2017, 20:20
Выборов нет и не предвидится. Ходить в 2018 году нет смысла, команда созидания нарисует сколько надо ((( Власть в стране нелегитимная.
Гость
9 июля 2017, 06:58
Гость
8 июля 2017, 20:20
Выборов нет и не предвидится. Ходить в 2018 году нет смысла, команда созидания нарисует сколько надо ((( Власть в стране нелегитимная.
Да, при явке 25-30% можно нарисовать все, что угодно. А вот при 60-65% - весьма затруднительно.
Гость
9 июля 2017, 08:55
Гость
9 июля 2017, 06:58
Да, при явке 25-30% можно нарисовать все, что угодно. А вот при 60-65% - весьма затруднительно.
Какая бы явка не была, хоть 100 процентов. Поставят кого нужно. Чистые выборы могут быть только в малом кругу людей. Когда ручку поднял, тебя посчитали.
Гость
8 июля 2017, 18:30
У властей все же получилось, вопреки своим желаниям, вырастить реального оппозиционного политика. Это вам не приспособленцы коммуняки с лдпровцами)))) Цензурируя в СМИ, власть еще с раскруткой узнаваемости помогла))))
169178702

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2017, 20:24
Это не политик, а грантоед.
Гость
8 июля 2017, 21:03
8 июля 2017, 20:24
Это не политик, а грантоед.
Доказательства? Уж сколько раз его штаб обысками перетряхивали, и что-то никаких "грантов" не предъявили. Или "доказательства" для вас - визг с пятиминуток ненависти по зомбоящику?
Гость
8 июля 2017, 17:07
На ветке работает команда с уровнем речевого развития как у их шефа.
Гость
8 июля 2017, 12:18
Поддерживаю Навального!
Гость
8 июля 2017, 15:47
Бедолага.
Гость
8 июля 2017, 16:30
Гость
8 июля 2017, 15:47
Бедолага.
сочувствую тебе
Гость
8 июля 2017, 17:45
Давайте выпьем! Я тоже сейчас сижу у подъезда и не хочу работать. Глядишь может само как нить устроится. Поддержим Навального!
Гость
8 июля 2017, 11:45
Запарили эти сторонники. Все подъезды обклеили спамом своим о псевдо борьбе за справедливость
Гость
8 июля 2017, 16:19
Ты, наверно, из Москвы пишешь. Сколько по Самаре хожу - ни одного подъезда с ихним спамом не видел.
Гость
8 июля 2017, 17:43
Гость
8 июля 2017, 16:19
Ты, наверно, из Москвы пишешь. Сколько по Самаре хожу - ни одного подъезда с ихним спамом не видел.
Алексей я то из Самары. Вам наверное еще не доложили просто о проделанной работе.
Гость
8 июля 2017, 11:38
Я не участвую в митингах Навального, однако все структуры власти должны действовать только в соответствии с законодательством..по отношению к любому ГРАЖДАНИНУ РФ. После незаконного ареста Матвеева на шествии пенсионеров, не удивительно и закономерно, что силовые структуры всеми , в том числе и сфабрикованными способами блокируют и работу блока Навального. Наступает время, когда "НИЗЫ не верят власти и НЕ ХОТЯТ так жить, А ВЕРХИ не слышат и "давят" ПРОСТОЙ НАРОД, т.к все законы принимают под нужды ВЛАСТИ И ОЛИГАРХОВ...Социальное напряжение растёт и вот вопрос, пойдут ли пенсионеры голосолвать, если к ним так относятся???
Гость
8 июля 2017, 13:27
Это революция, гость, революция...
Гость
8 июля 2017, 15:14
От пенсионеров результат голосования мало зависит. Иначе бы у них не отбирали компенсации и платили пенсию побольше.
Гость
8 июля 2017, 15:46
Гость
8 июля 2017, 13:27
Это революция, гость, революция...
Революция, это смена политической и экономической системы. Какую предлогаете Вы?
Гость
8 июля 2017, 10:22
Цену себе набивает.И рекламу делает ,что он унижен и обесчестен .А вообще .да не понимаю его сторонников .У господина Анального даже нормальной программы нет и нет ответов на вопросы ,что делать .Только упрёки в том ,что кто-то живёт лучше него ,а его самого оторвали от кормушки . Короче не понимаю я этого балабола.
Гость
8 июля 2017, 11:03
Вся его программа больше похожа на тосты )))))
169178702

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2017, 11:49
Гость
8 июля 2017, 11:03
Вся его программа больше похожа на тосты )))))
За победу Америки?
Гость
8 июля 2017, 16:34
От какой кормушки-то его оторвали, расскажи. Народ не в курсе, когда это он от власти кормился.
Гость
8 июля 2017, 09:06
Наверное да, психология толпы, отсутствие собственного мнения, отсутствие образования тянет народ в неизвестность, да еще денег немного могут дать. Вряд ли, в голову придет заниматься такой ерундой нормальному бизнесмену, инженеру, ученому, врачу, учителю.
Гость
8 июля 2017, 12:08
Сразу понятно, что Вы не являетесь ни нормальным бизнесменом, ни инженером, ни ученым, ни врачом, ни учителем.
Гость
9 июля 2017, 14:41
Гость
8 июля 2017, 12:08
Сразу понятно, что Вы не являетесь ни нормальным бизнесменом, ни инженером, ни ученым, ни врачом, ни учителем.
Хотите услышать нормального врача, посмотрите недавнее видео с доктором Комаровским. Может начнет доходить?
Гость
8 июля 2017, 08:44
Может я что-то не понял, но если транспортная компания не выдаёт груз - то и претензии надо предъявлять именно ей. С какой стати голосить на всю страну?
Гость
8 июля 2017, 09:55
транспортная компания в жизнь не будет портить свою репутацию, если ее не попросят сверху
Гость
8 июля 2017, 11:21
А у них один сценарий - во всем виновата "рука Москвы".
Гость
8 июля 2017, 12:08
Гость
8 июля 2017, 11:21
А у них один сценарий - во всем виновата "рука Москвы".
неее... твоя нога
169178702

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2017, 08:28
Враги России ещё что то требуют? При Сталине они бы просили, чтобы им сохранили их никчемные жизни.
Гость
8 июля 2017, 09:54
При Сталине врагами России была бОльшая часть населения.
Гость
8 июля 2017, 10:14
Александр а вы не пытались хотя бы на минуту задуматься о том что при Сталине ..так вами любимом .. вы были бы одним из первых в расстрельном списке.Наверняка за вами есть грешки малые. А ну ка вспомните
Гость
8 июля 2017, 12:35
Гость
8 июля 2017, 10:14
Александр а вы не пытались хотя бы на минуту задуматься о том что при Сталине ..так вами любимом .. вы были бы одним из первых в расстрельном списке.Наверняка за вами есть грешки малые. А ну ка вспомните
А вы Григорий- трус! А историю нужно знать не с подачи запада! Читайте документы, книги, в которых есть только факты и объективное их преподнесение!
Гость
8 июля 2017, 07:30
ЕСТЬ! шесть человек!
169178702

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2017, 11:43
И его номер как раз шестой.
Гость
8 июля 2017, 01:34
Есть, и как бы это ни было неприятно таким вот "Алексам", нас много. А будет ещё больше !!!
Гость
8 июля 2017, 17:11
Большое количество трусоватых одиночек!!!
Гость
9 июля 2017, 13:09
Гость
8 июля 2017, 17:11
Большое количество трусоватых одиночек!!!
По себе не суди
Гость
8 июля 2017, 00:38
Даже больше чем ты думаешь Алекс
Гость
8 июля 2017, 00:12
есть, я ответил на твой вопрос?)
Гость
8 июля 2017, 00:11
есть. я ответил на твой вопрос?
Гость
7 июля 2017, 23:45
неужели есть сторонники этого короля малолеток ? который не может ответить прямо ни на один вопрос
Гость
8 июля 2017, 00:07
Скорее, есть противники действующего режима, а Навальный как бы символ борьбы с ним. Сам по себе он на фиг никому не нужен, по моему.
Гость
8 июля 2017, 00:28
Конечно, есть (кстати, отношусь совсем не к "малолеткам", возраст заметно за 40). Особенно когда сравниваешь его с королем олигархов, который так "прямо" отвечает на любые вопросы, что лучше бы это не делал.
Гость
8 июля 2017, 00:40
Гость
8 июля 2017, 00:07
Скорее, есть противники действующего режима, а Навальный как бы символ борьбы с ним. Сам по себе он на фиг никому не нужен, по моему.
сам по себе любой политик никому не нужен, за исключением близких.
Гость