перейти к новости

Старые пробки на новый лад: в Самаре открыли тоннель на «Раките»

20 июля 2017, 14:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
Гость
20 июля 2017, 12:10
А как теперь на 18 - й заезжать?! Волжское перекроют, с Московского со стороны города не свернешь... Как же это все задолбало!!!
Гость
20 июля 2017, 12:22
до "метро", там на разворот
Гость
20 июля 2017, 12:32
Хватит хныкать, терпи
Гость
20 июля 2017, 12:44
Гость
20 июля 2017, 12:22
до "метро", там на разворот
А потом снова в тоннель?
Гость
20 июля 2017, 11:00
движутся из города??? по фото они стоят...
20 июля 2017, 11:25
Переместили пробку сверху вниз, в тоннель)
Гость
20 июля 2017, 11:40
20 июля 2017, 11:25
Переместили пробку сверху вниз, в тоннель)
А это чтоб не видно было :)
Гость
20 июля 2017, 13:30
А ты на каком нибудь фото видел что предметы двигаются?
Гость
20 июля 2017, 12:57
Опять сегодня чувствую огородами и лесопосадками до дома ехать
Гость
20 июля 2017, 12:39
Роскошная пробка сегодня там))
Гость
21 июля 2017, 00:29
СУПЕРСКАЯ! А главное-ПОСТОЯННАЯ! Ура-*Созидателю*.../
Гость
21 июля 2017, 12:32
Странный проект однако. Понятно для чего тоннель и кольцо на Кирова-Московское. А вот зачем это на Раките. Раз в 100 было бы дешевле сделать просто мост через Московское. Ведь по сути они мост и сделали, только разрезав его вдоль и скруглили, да и денег закопали очень много. А могли сделать мост, дёшево, сердито, практично и быстро.
Гость
21 июля 2017, 12:48
А откусить где выгоднее?
Гость
21 июля 2017, 17:50
Мост, слишком просто и не так красиво, и конечно же деньги...куда же без откатов и распилов...
Гость
26 июля 2017, 15:31
То же самое и с переходами. Сколько было своровано на подземных переходах на МШ? Сколько неудобств доставили перекрытия. Куда дешевле и практичнее было поставить надземный. Но у нас, видимо, подземные переходы стали этаким полигоном - тренировка отмывать деньги с объектов, ведь впереди всех ждали многомиллиардные тоннели.
Гость
21 июля 2017, 12:53
ВСЕМ КТО ЗАСТУПАЕТСЯ ЗА АДМИНИСТРАЦИЮ И ГОРЕ СТРОИТЕЛЕЙ (КОТОРЫЕ КАК БЫ СТАРАЮТСЯ ОБЛЕГЧИТЬ НАМ ЖИЗНЬ) - ВЫ ТОЛЬКО ЗАДУМАЙТЕСЬ НА СЕКУНДУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ ТАКОЙ ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ НЕОБХОДИМО БЫЛО ПРОВЕСТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГ ДУБЛЕРОВ (В ПРОЕКТЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЯВИТЬСЯ ДОРОГИ ДУБЛЕРЫ) НА ДОРОГИ ДУБЛЕРЫ РЕШИЛИ НЕ ТРАТИТЬСЯ - ВЫВОД ВЛАСТЯМ ПРОБЛЕМЫ ГОРОЖАН ПОФИГ И НЕ НАДО ТУТ ГОВОРИТЬ, ЧТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ НАС И ПОТЕРПИТЕ. НАЧИНАЯ ТАКОЙ ПРОЕКТ НЕОБХОДИМО БЫЛО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУМАТЬ О ГРАЖДАНАХ РОССИИ (А НЕ ЗАГОНЯТЬ ИХ В НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПРОБКИ И ТИПА В ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ТЕРПЕЛИ, А УЖ ЭТО ТЕМ БОЛЕЕ ВЫТЕРПЯТ)! КТО ДУМАЕТ, ЧТО ЭТИ ПАРУ РАЗВЯЗОК РЕШАТ ПРОБЛЕМЫ ЗАГРУЖЕННОСТИ ДОРОГ ТОТ - ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ БЫ НОВЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ (СКОРОСТНЫЕ ТРАМВАИ), НОРМАЛЬНАЯ СХЕМА МЕТРОПОЛИТЕНА (КОЛЬЦЕВАЯ В ЦЕНТРЕ С ЛУЧАМИ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ГОРОДА), ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕК, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ И САМАРКУ, НАДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ТД.
21 июля 2017, 14:20
Хоть и негативно отношусь к Меркушкину, но надеюсь, что эти развязки только начало, и постепенно, к 2025 году все предложенные Вами проекты будут реализованы. Очень многое зависит от нас самих, что толку мы здесь пишем, для кого? Пойдемте к Белому Дому и потребуем. Нам, жителям города, нужны дороги, иначе вынесем из здания.... не расходуйте зря энергию.... И просто так, к слову, около работы сделали культурный газон, засыпали черноземом, посадили травку, очень красиво. Но некоторые жители стали там парковаться....вывод очевиден. не нужна ...лу природа, красота и т.д., если народ сам себя не любит, за что же его будет любить меркушкин,сазонов, и все депутаты по списку...
21 июля 2017, 16:35
21 июля 2017, 14:20
Хоть и негативно отношусь к Меркушкину, но надеюсь, что эти развязки только начало, и постепенно, к 2025 году все предложенные Вами проекты будут реализованы. Очень многое зависит от нас самих, что толку мы здесь пишем, для кого? Пойдемте к Белому Дому и потребуем. Нам, жителям города, нужны дороги, иначе вынесем из здания.... не расходуйте зря энергию.... И просто так, к слову, около работы сделали культурный газон, засыпали черноземом, посадили травку, очень красиво. Но некоторые жители стали там парковаться....вывод очевиден. не нужна ...лу природа, красота и т.д., если народ сам себя не любит, за что же его будет любить меркушкин,сазонов, и все депутаты по списку...
Угу. Такие гнилые пируэты в пользу Пришлой власти мы давно уже не воспринимаем, ибо мы прекрасно видим, что ты из окружения меркушкина. Такое впечатление, что ты тут впервые, и не в курсе, что нам абсолютно ненужно, что бы нас любила власть, а особенно Пришлый губер меркушкин. Пришлая и вся остальная власть и так знает, что нам нужны дороги, но самое главное в этой ситуации то, что нам не нужен здесь Пришлый губер и он об этом тоже информирован. Твой подзащитный должен усвоить то, что мы его сюда не звали, доверия ему нет и, не было, особенно после фальсификации выборов.
Гость
23 июля 2017, 13:40
Всё верно написано, но КАПСЛОЧИТЬ моветон.
Гость
20 июля 2017, 14:17
Покажите видео, как пешеходы переходят дорогу в районе Касторамы! Часть дороги они переходят по светофору, а ту, что выходит из тоннеля, как повезёт - ни знаков, ни светофоров, ни регулировщиков! Сплошной поток машин.
Гость
20 июля 2017, 23:51
Да, к стати, а куда подевались регулировщики?
Гость
20 июля 2017, 16:48
Зато в пробке теперь можно в туалет сходить на фото видно)
Гость
20 июля 2017, 23:53
Мало толка будет от этих тоннелей, т.к. На МШ наши светлые головы додумались оставить повороты налево на основной дороге, когда по уму нужно их исключить, повороты налево-только с дублероооов!!! Съехал на дублёр и уже с него налево!
Гость
21 июля 2017, 12:13
Бред. Это как так сделать, объясните, если дублер в попутном направлении находится справа?!
Гость
21 июля 2017, 13:47
Гость
21 июля 2017, 12:13
Бред. Это как так сделать, объясните, если дублер в попутном направлении находится справа?!
Посмотрите на перекресток МШ/Жигулевская по направлению из города. Там сто лет левый поворот с правого дублера. Удобно.
Гость
21 июля 2017, 23:41
Гость
21 июля 2017, 13:47
Посмотрите на перекресток МШ/Жигулевская по направлению из города. Там сто лет левый поворот с правого дублера. Удобно.
на данном перекрёстке и с МШ есть поворот на лево
Гость
20 июля 2017, 11:49
Раньше в пробке на ровном месте стояли, а теперь в горку сцепление жечь будем
20 июля 2017, 12:13
хватит ныть,открывают потихоньку и то ладно...доведут до ума и нормально все будет
Гость
20 июля 2017, 12:22
Возьми кредит и купи машину с автоматом, нищеброд!
Гость
20 июля 2017, 12:31
вы вечно всему не довольны. горка плохо тоннель плохо
Гость
21 июля 2017, 13:12
Ничего для города не делается. О перспективе проектанты и заказчики думали? Машин всё больше, а сделали узкие ворота под землёй! а через 10 лет что с этой ямой делать, когда она не будет с потоком справляться? Засыпать? Следующий вопрос. Если присмотреться к старому асфальту. то видно, что уровень асфальта над ямой будет на 1метр!!! ниже существующего. то есть, вода в небольшой ливень со всей этой округи не маленькой-будет в центр круга идти? то есть в яму? а в сильный ливень?? Следующее. там где посреди дороги новой-напротив стелы МЕТРО столб высоковольтный стоит (изгиб дороги) был ручей. по чьей то команде его тупо ЗАРЫЛИ, но он (ручей) естественно на тугодумов-руководителей наплевал и пробил, естественно, себе новое русло под дорогой и течёт по направлению из города... вопрос знатокам: сколько простоит новая дорога? И последнее: там где алма атинка примыкает к МШ - уложили бордюрный камень..метров 30... А дальше ???????? реконструкторам алма атинки глаза не режет?
Гость
24 июля 2017, 12:27
Не дрейфь, засыпать всегда легче, чем выкопать. Придет новый ЗАСЛАНЕЦ, и под очередной какой-нить му(н)диаль закопает...
Гость
20 июля 2017, 14:02
Сейчас авария под мостом будет или кто-то закипит и все ...а всем господа.
Гость
21 июля 2017, 03:13
Где объездная дорога??????? Где она???? Зачем эти ... перекрывают волжское??? РАкиту открой и только потом волжское закрывайте. Это уже пытки людей в течение 2 месяцев. Люди на работу по 3 часа добиратся будут и обратно так же. Вы там совсем ах....?????
Гость
21 июля 2017, 13:43
Все не для людей а для мундиаля, вот он пройдет и все будем ездить по ухабам где сумеем и не вспомнит никто про тупых руководителей этого действа.
Гость
21 июля 2017, 17:42
А всего-то надо было строить магистраль Центральную и не трогать Московское шоссе...
Гость
21 июля 2017, 23:38
у меня вопрос, а подземный переход хоть один на этой дороге построили, например у ТЦ Московский и Касторама ??? или где нибудь на Мехзаводе ??? или как построите дорогу так сразу про подземный переход вспомните и строить начнёте за ново дороги сломаете и пробки создадите ??
20 июля 2017, 13:21
да, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... а зачем на въезде экскаватор вновь положенный асфальт копает?
Гость
20 июля 2017, 16:08
Что бы такой ..... как ты спросил
Гость
21 июля 2017, 00:31
Чтобы плитку положить!
Гость
20 июля 2017, 11:25
И *ЭТО*-Скоростная трасса? Какого дьявола десять Миллиардов вбухали,чтобы стоять в пробке??? Алло?Губернатор!Что за БАРДАК? Как стояли -так и будут в ЭТИХ *БАССЕЙНАХ* СТОЯТЬ!
Гость
20 июля 2017, 11:56
что ты верещишь? Дорога пока не достроена.
Гость
20 июля 2017, 19:16
Гость
20 июля 2017, 11:56
что ты верещишь? Дорога пока не достроена.
Да уже и так понятно! Восторга нет! Только мат рвётся! Сегодня проехал ..впечатлён!?
Гость
21 июля 2017, 11:26
как уже достали эти тролли.....
Гость
21 июля 2017, 01:42
Освещённость этого объекта нужна колоссальная и забор мощный наверху, чтоб всякие отважные гончие с разгона не ныряли в котёл посередине.
Гость
22 июля 2017, 18:05
От этого тоннеля нет толку. Хр.н с ним 4 полосы 5 полос хоть десять. Некоторых местах они в теже две три полосы. И я представляю как все в горлышко бутылки будут лезть и какая пробка будет
Гость
23 июля 2017, 10:39
При въезде в тоннель миниколлайдер уменьшает авто
Гость
21 июля 2017, 15:30
все заметили какая цепь на шее у начальника участка)
Гость
21 июля 2017, 17:57
А я о чём, 50cent 100%ный, репер ...пта.
Гость
21 июля 2017, 17:04
Да цепь моего питбуля выдержит.
Гость
21 июля 2017, 17:59
Питбуля... да такой цепью К-700 из болота тащить можно.
Гость
21 июля 2017, 17:43
Первое, что бросилось в глаза, - что строители ушли от советского принципа "Московское шоссе относительно ровное по профилю". Теперь профиль стал "ломаный" - шоссе "ныряет" вниз дважды и "выныривает" наверх тоже дважды. Второе, что бросилось в глаза, - при относительно широком Московском шоссе созданы два новых "бутылочных горлышка", - тоннели, зауживающие ширину потока транспорта. Строителям было недостаточно скопления транспорта в частых заторах у "Скалы"?! Третье сомнение в проекте - можно было добавить пару полос Московскому шоссе при наземном варианте, а вот при подземном эта возможность утрачена, горлышко тоннеля ограничивает расширение. Разные затратные варианты не хочу рассматривать, поскольку выполнение упрётся в стандартный отказ "денег нет, но вы... ", далее по тексту. Короче говоря, всё для народа. В первую очередь для его представителей.
Гость
24 июля 2017, 12:32
Я вот думаю... Самая веселуха будет зимой, в снегопад с метелью. Снег - не вода, насосами не откачаешь.
Гость
21 июля 2017, 01:53
На видио, в конце, начальник участка, речь толкает с виду репер не иначе. В принципе нормально если реперы могут ещё и дороги строить- хвала реперам.
Гость
21 июля 2017, 12:11
Короче говоря, пробку немного окультурили внешне )
Гость
21 июля 2017, 20:26
начальника участка сразу узнал.........по цепи), там такие всем выдают
Гость
22 июля 2017, 14:32
Что слелали, отмыли бабло и все. Как было три ряда, так и осталось. Отмыли бабло за счёт: брусчатки между полосами движения. В.В. Срочно нужно разобраться. С..а, там есть кто шарит? За Губ.......а (спасибо) В.В.
Гость
23 июля 2017, 10:36
Тоннель по мордовски сделали, поперек
Гость
20 июля 2017, 13:14
Молодцы , созидатели, пробки усилили, транспортный супер коллапс увеличили. А по тоннелю то не страшно ехать, ничего не обвалится в нем, и не дай бог ливень пойдет. Дорога "богов", радуйтесь, дорогие самарцы, команда созидателей отрапортовала об открытии сделанного на 20% тоннеля. Лишь бы как бы , а там хоть трава не расти. Издевательство над жителями города продолжается.
Гость
21 июля 2017, 00:31
Молодца! ВСЕ ВЕРНО! *Колбасня*постоянная!
Гость
20 июля 2017, 23:42
обычно ,до запуска этого тоннеля , это место проезжал минут за 20-30 ... Сегодня от Ташкентской до Самарских автомобилей ехал 1чс 30мин.... Очень удобный тоннель ! Когда в пробке в нем стоишь то в тоннеле солнышко не печет ! То ли у нас в Самаре руки (головы) кривые то ли место проклятое!
Гость
21 июля 2017, 08:52
Руки/головы кривые. КОгда на Авроре/МШ переделали развязку неск. дней пробка стояла. Потом автооление разобрались, как нужно ездить.
Гость
21 июля 2017, 18:09
Где написано. что тоннель,, запущен" и сдан? Читайте внимательно сообщение. Вам, что ни делай всё плохо один скулёж. сопли да вопли. Все строители недоумки, Вас гения там не хватает.
Гость
22 июля 2017, 15:14
Гость
21 июля 2017, 18:09
Где написано. что тоннель,, запущен" и сдан? Читайте внимательно сообщение. Вам, что ни делай всё плохо один скулёж. сопли да вопли. Все строители недоумки, Вас гения там не хватает.
вот из-за таких как вы вечно всем довольных малым и убогим и живем в говне !!! Я же хочу , в отличии от вас, что б все кому я плачу деньги , в виде налогов , относились ко мне с уважением и расположением ! Вас же устраивает роль дойной коровы которую еще и пнуть можно, ей все равно понравится!
Гость
22 июля 2017, 14:50
В Самаре люди ненавидят друг друга, злые, серо-желтые. Кидаются друг на друга только лишь бы болнее сделать другому.
Гость
22 июля 2017, 18:08
Да, точно, Вы совершенно правы, сам так думаю. Каждый по отдельности, - все милейшие люди. Умные, добрые, душевные. Но как только соберутся в стадо, - готовы рвать и жрать друг друга по поводу и без. Агрессия сквозит на ровном месте. И кроме себя любимых, никого не хотят ни видеть, ни слышать. Так нас можно брать голыми руками. Печально.
Гость
23 июля 2017, 13:28
Ув. Александр, кидаются, но не друг на друга, а конкурент на конкурента. Конкуренты в 1) производстве, потому что заняты жестокой конкуренцией при зарабатывании зарплат; 2) конкуренты в потреблении, потому что вынуждены искать товар подешевле, а на самом деле сильно перерабатывают и переплачивают именно из-за насаждённой конкуренции в производстве и в потреблении. А ещё есть конкуренция за место в транспорте, за место на парковке, за место в детсаду и Бог знает, за что ещё. И за всё это переплачивают конкуренты в потреблении. В этой чудовищной ситуации кое-кто начинает верить в мистику и в злой рок для всей семьи, забывая напрочь о решениях партийных Пленумов, а они были, действуют и никуда пока не делись. Отсюда человек человеку - волк, конкурент и враг.
Гость
23 июля 2017, 13:41
Есть такое...причём давно так уже
Гость
20 июля 2017, 11:30
Где тот вечно недовольный обитатель самарских новостных сайтов, который громче всех орал, что строители идиоты, сделали тоннель, который имеет только две полосы движения ы каждую сторону??? ау, отзовись! где ты, дружок? что скажешь, увидев это фото, на котором ЧЕТЫРЕ полосы в каждую сторону?
Гость
20 июля 2017, 12:18
Думаю, что при скоростном движении будет не больше трех, в пробке стоять и ехать со скоростью это разные вещи
Гость
20 июля 2017, 12:25
Внимательно не судьба посмотреть? Сейчас протискиваются - ЛЕГКОВЫХ "ряда". По полосам будут ездить-3 ряда (надеюсь) Правый крайний - выделенка! Итого: Выделенка (с камерами)+ 2 ряда. Раньше на выезд 4 ряда работало, а будет 2. Дальше разжевать?
Гость
20 июля 2017, 12:32
Протрите очки! 3 полосы в одну и 3 полосы в другую.
Гость
20 июля 2017, 12:41
Кто-нибудь из ноющих тут граждан прочитал текст? Или тупо картинки посмотрел? Там русским по белому написано - открыли ЧЕТВЕРТЬ тоннеля! 25%! Это всего два ряда. При этом возле Метро они сходятся в один. Кто сказал, что при таком раскладе пробка сразу исчезнет? Просто теперь, господа, вы будете проезжать этот участок не по "медвежьему ..ну" (пардон), а по ровной дороге, не убивая подвеску. Откроют все полосы и уберут сужения, и все поедет в нормальном режиме. Задрало нытье! Все плохо: не строят - ...ново, строят - ...ново, построили - ...ново. На вас не угодишь!
Гость
21 июля 2017, 16:25
Ты это... пыл свой праведный поубавь, если считаешь себя здесь единственным разумным и выдержанным. Люди на пределе, а ты им про русский язык. Нет таких цензурных слов, чтобы описать все эмоции от действия властей под соусом мундиаля. Да ещё ты тут мозги пудришь...
21 июля 2017, 16:45
А ты из мордовии прибыл в Самару жизни нас учить???!!! Так вали обратно, ибо жевать тебе про Самару никто не собирается, а оптимистов типа тебя мы уже давно нагляделись и наслушались...
Гость
21 июля 2017, 20:19
21 июля 2017, 16:45
А ты из мордовии прибыл в Самару жизни нас учить???!!! Так вали обратно, ибо жевать тебе про Самару никто не собирается, а оптимистов типа тебя мы уже давно нагляделись и наслушались...
Уважаемый Русич (очень даже может быть). Много раз говорил и буду говорить на этой площадке: если можешь сделать лучше - сделай! Плакать об "украденных исключительно у тебя денег" ума много не надо, поливать грязью "оптимистов" тоже не велика заслуга. ПО ДРУГОМУ СДЕЛАТЬ ДОРОГИ ЛУЧШЕ НЕ ВОЗ МОЖ НО! либо дОрого... Из двух бед....давайте потерпим. А пробки... если подумать (головой), мы их сами и создаем, уверен, в 90% случаев. Посмотрите, что вытворяют пацаны на девятках (десятках и т.п.) Быдловат у нас народец...А вы *Созидатель*.... Начните с себя, я тому пример.
Гость
22 июля 2017, 12:47
тоннель - это громко сказано. На фото он уж очень напоминает мост)
Гость
20 июля 2017, 11:46
По разметке будет наверно 3. Но, судя по всему, движение будет в 4 ряда
Гость
20 июля 2017, 13:52
То, что это сделано через ...y, говорит то, что сначала "запустили" левую полосу. Мы в Англии, чоли? Почему не правую-то?
Гость
20 июля 2017, 11:16
Хорошо, еще немного и район освободится от пробок, приятная новость.
Гость
20 июля 2017, 11:43
спешу тебя огорчить, дорогой гость. пробки как были так и останутся
Гость
20 июля 2017, 12:20
Гость
20 июля 2017, 11:43
спешу тебя огорчить, дорогой гость. пробки как были так и останутся
Огорчайся сам, милый гость, в голове пробки никогда не рассосутся!
Гость
20 июля 2017, 19:37
Гость
20 июля 2017, 12:20
Огорчайся сам, милый гость, в голове пробки никогда не рассосутся!
Я тебе не милый !
Гость
20 июля 2017, 22:37
мне это не грозит я за городом живу. я освободился от городских суеты. )))
Гость
26 июля 2017, 09:34
С тех пор, как открыли тоннель, езжу с Металлурга на трамвае с 2-3 пересадками ... во жизнь пошла...
Гость
26 июля 2017, 10:11
Позорный город! позорная власть! какой народ такая и власть!
Гость
26 июля 2017, 12:09
К сентябрю))) смешно. Очередное вранье Суркова. Как до сих пор живой, загадка...
Гость
21 июля 2017, 09:53
Какие на самом деле все злые! Для города делают современные подъездные пути. Да, пробки, да пыль. Но пройдет немного времени и дорога будет ровная, без ухабов, нормальные развязки. А вот особое "спасибо" хочу сказать самовольным дачникам участков, находящихся за METRO. Перекрывают каждый день проезды. На каком основании?! Есть у тебя клочок 6 соток, вот и загораживай. А если загорится какая-нибудь хибарка, ни одна пожарная машина не подъедет. Сгорит все к чертовой матери. А кому-то плохо станет, ни одна скорая не заберет. ...ОТЫ! Сами себе яму роют!
21 июля 2017, 12:14
Это не для города делают, а для мундиаля, и для тщеславия Пришлого губера. Но практика показывает, что всё содеянное в реале временное, ибо разваливаться начинает с первого запуска. Но Пришлому губеру ненужно постоянства ему только бы галочку поставить для мундиаля...
Гость
22 июля 2017, 18:33
А ты когда на своей тачке им проселок раздолбаешь, будешь потом восстанавливать? то-то. И власти не будут. Так что потей в пробке и благодари губернатора.
Гость
20 июля 2017, 11:11
КЛАСС ! ! !
Гость
21 июля 2017, 17:45
Хватит ныть все будет по ништяку .Начальник дело говорит каждый день там езжу одна реальная стройка каждый день там все меняется и в лучшую сторону