перейти к публикации
237 комментариев к публикации

«Мы боимся за своих детей»: девочкам, которые убили кота в прямом эфире, угрожали расправой

16 августа 2017, 19:08
Гость
Гость
22 января 2020, 04:10
Я считаю,что наказывать надо и мать и детей! Я мать-одиночка. Всю жизнь снимаю жильё работаю на 2 работах+подработки. Но,это не помешало мне воспитать чудесного ребёнка! Дочь очень любит животных,Не хамит взрослым,откликнется на просьбу о помощи. Но,при этом имеет своё мнение и право выбора! Я очень горжусь своей дочкой! И,рада,что не вырастила монстра,не смотря на все трудности!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2017, 06:04
Собственно ,.что сказать . Это не наши дети .слава богу . Родители еще наплачутся ..если .конечно.им не наплевать на тех ..кого на свет произвели .
Гость
22 августа 2017, 14:50
К сожалению, Лариса, они живут среди нас... Вот в чем вся беда... Если б эта и другие, подобные им, семейки существовали где-то в другом измерении, тогда можно было бы сказать"слава богу". Они остаются среди нормальных людей и кто знает, каких бед натворят еще в последующем...
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2017, 13:26
Гость
22 августа 2017, 14:50
К сожалению, Лариса, они живут среди нас... Вот в чем вся беда... Если б эта и другие, подобные им, семейки существовали где-то в другом измерении, тогда можно было бы сказать"слава богу". Они остаются среди нормальных людей и кто знает, каких бед натворят еще в последующем...
К вашему разочарованию, вероятнее всего , что никаких бед они больше не натворят. Ну может ещё пару кошек убьют.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2017, 19:06
24 августа 2017, 13:26
К вашему разочарованию, вероятнее всего , что никаких бед они больше не натворят. Ну может ещё пару кошек убьют.
Хватит троллить.
Гость
18 августа 2017, 22:10
Родители кинельских живодерок заплатят штраф 500 рублей! Так решила комиссия по делам несовершеннолетних 17 августа." Максимально тяжелое "наказание.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2017, 05:58
Значит эту комиссию нужно разогнать .раз занимаются таким попустительством .
Гость
19 августа 2017, 13:45
сначала надо оштрафовать саму комиссию.
Гость
18 августа 2017, 20:13
Колония плачет по этим "девочкам". И чем быстрее они туда попадут, тем лучше для общества.
Гость
18 августа 2017, 19:06
Я вырос в 90-е, время непростое, родители работали каждый день с утра до вечера. Большую часть воспитания тоже получил за пределами дома. Только мы никогда так не развлекались, как эти ***... Бездомных кошек хотелось погладить или покормить...
st69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2017, 18:26
за детей своих раньше бояться надо было!!!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2017, 12:51
Уже доказано, что свыше в среднем 85% подростков, совершивших тяжкие преступления, ранее обращали на себя внимание жестоким обращением с животными. Что касается «взрослых» преступников, то тут ничего не изменилось с 1966-го года: 75% из тех, кто обвинялся в преступлениях, связанных с насилием над личностью, в детстве также издевались над беспомощными четвероногими. 60% серийных убийц были еще и живодерами. Сегодня психиатры и психологи предупреждают: родителям надо обязательно следить за тем, как их ребенок (в любом осознанном, но особенно подростковом возрасте) обращается с собаками, кошками, птицами... Папы и мамы должны понимать: вот здесь кончается детское любопытство и начинается зооагрессия. -Из инета .
Гость
22 августа 2017, 15:09
Лариса, отличные аргументы! Спасибо Вам!
Гость
18 августа 2017, 12:28
Странное отношение какое-то. Лечить, разорвать... А поговорить просто и по-человечески никто не хочет попробовать. Объяснить банально, что кошка тоже может испытывать боль и страдания. Объяснить, как надо жалеть и защищать. Как заботиться. Рассказать, что любой поступок остаётся с нами до конца жизни. Научить состраданию. Жестокость порождает ещё большую жестокость. Кто вам, люди, сказал, что тюрьма исправит этих детей? На работу в приют под строгим присмотром. Учить лечить, а не калечить. Объяснять, почему именно так. У детей гибкая психика. Если к ним по доброму, они понимать начинают. Просто этих детей никто не научил жалости.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2017, 12:53
ВЫ О ЧЕМ ? Это трехлетнему ребенку надо обьснять .но не четырнадцатилетним .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2017, 12:56
Впорть надо ремнем так .чтоб сидеть не могли .в первую очередь .с такими нянькаться уже поздно .
Гость
18 августа 2017, 13:14
Думаешь, они не знают, что "кошка тоже может испытывать боль и страдания"? Поэтому и мучили. Именно существо, которое может испытывать боль и страдания. Когда тебя будут убивать на улице, не забудь им объяснить, что ты тоже можешь испытывать боль и страдания.
Гость
18 августа 2017, 08:59
Боятся они... Растить надо было детей а не ........ Давайте еще поплачем над судьбой этих малолетних ...... И котят было два- один не выжил. Не надо народу лапшу вешать на уши и пытатьсяч разжалобить
Гость
18 августа 2017, 01:19
На исправительные работы их,пахать огород бабушке.мучаются от безделья
Гость
17 августа 2017, 20:31
Самое главное, девочки здоровались с соседями, это очень важно.
Гость
17 августа 2017, 18:36
Думаю, девочкам дали задание,в той компании,которая тусуется в этом заброшенном доме, и куда приходила старшая,приводя с собою младшую.Так вот: дали задание учудить что либо подобное. Кто дал? Думаю в любой подростковой компании есть лидер, и свой ... авторитет он поддерживает подобным образом,а остальное стадо одобряет его приказы. Старшая их сестёр наверняка исполнила волю этого ..
Гость
17 августа 2017, 17:07
Это именно наша злоба делает наших окружающих такими. Можешь помочь, помоги. Не можешь - не суди. Вроде простая истина с тысячелетней историей. Может нам лучше заняться чистотой своих дворов, да и своих помыслов....вместо того, чтобы судить других людей......
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 18:31
Чикатило общество маньяком сделало ?И его судить не надо было ? Надо было поплакать .что вот он ...бедныи. несчастныи в таком жестоком мире жил .где человек человеку -враг .поэтому и стал маньяком ?..Хватит тут библеских заморочек ... Вас ограбят.например . .последние деньги отберут -вы спасибо скажите ? Судить не будете ? Поидете свои помыслы чистить или в полицию все же побежите ?
Гость
17 августа 2017, 19:30
Кому помочь-то? Несчастному котенку уже не поможешь, а этим, не знаю как их назвать, помогать бессмысленно.
Гость
17 августа 2017, 19:37
Это ваша тупость и равнодушие делают окружающий мир таким, а не какая-то абстрактная "всеобщая злоба". Надо пресекать такие преступные действия! И чем раньше тем лучше!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 16:52
У многих моих знакомых есть кошки дома .И для всех это член семьи .. И на работе про своих питомцев рассказываем смешные истории .. Кошки интересные создания .особенно коты ..Такие есть личности со своим характером .. Ничего путного из них не выидет ..Это понятно .
Гость
17 августа 2017, 15:38
Вырастили монстров. Пусть им вернётся их жестокость. И это будущие мамы?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 16:53
Вернется .по жизни вернется .
Гость
17 августа 2017, 15:31
Я сам бы им посмотрел со злобой в их глаза, и так бы треснул им! Я б вызвал одну из них на бой, в основном организаторшу этой расправы над котом.
Гость
17 августа 2017, 14:50
На мой взгляд, полиции нужно заострить внимание на тех, кто угрожает девочкам. Они 100% реальные неадекваты и опасны для общества. И их деяния , даже угрозы,должны караться по закону. У девочек все впереди, их воспитывать надо. В детском возрасте это возможно.
Гость
17 августа 2017, 15:12
Согласен. Градус неадеквата, взрослых людей поражает
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 15:44
Не говорите чушь .Подросток это уже не детскиии возраст .И почему другие такое не делают ?позздно их уже воспитывать .если в таком возрасте такая осмысленная жетокость .то что дальще с ними будет ? И не забываите -это сделали девочки .Женщина дает жизнь ..А какие женщины из этих могут вырасти ..какие жены и матери ?
Гость
17 августа 2017, 15:47
В каком детском возрасте??? им по 14. Вы хоть чуток в психологии сильны? Ничего у них не впереди, увы.
Гость
17 августа 2017, 14:50
Мы строим новую образовательно-воспитательную систему, по которой нужно заниматься с ребенком 1 час начиная с года. Интересна реакция родителей. Одни говорят - здорово, что это все есть и мы будем делать, другие сразу - мы же работаем, некогда нам этой ...ней страдать (выражение родителей). Но такие родители сами по себе не причина детского идиотизма. Такие родители сами продукт отсутствия должной системы. Поэтому сейчас наказывать в данном случае некого. Система породила 20 лет назад этих родителей с животным поведением, которые в свою очередь родили то, что родили.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 15:50
У меня сын в потора года стихи расказывал ..по два раза в день гуляли .и в парк ходили постоянно.в гости .летом на пляж . ...везде вместе ..пока маленькии был. .До трех лет мать с ребенком дома ...есть время уделять внимание ..при желании .
Гость
17 августа 2017, 22:44
17 августа 2017, 15:50
У меня сын в потора года стихи расказывал ..по два раза в день гуляли .и в парк ходили постоянно.в гости .летом на пляж . ...везде вместе ..пока маленькии был. .До трех лет мать с ребенком дома ...есть время уделять внимание ..при желании .
Так об этом и речь! Нет желания, потому что нет понимания для чего детей воспитывать.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2017, 03:34
Гость
17 августа 2017, 22:44
Так об этом и речь! Нет желания, потому что нет понимания для чего детей воспитывать.
Любить надо прежде всего . тогда не будет такго вопроса -зачем воспитывать .С ребенком же заново мир открываешь .передаешь свои опыт и сам развиваешься .
Гость
17 августа 2017, 14:42
А когда убивали котёнка на камеру-не боялись?!Эта ..... бросила вызов обществу,заявив,что плевать она хотела на всякие законы!
Гость
17 августа 2017, 14:33
Прислушайтесь к тому, о чём говорите! Что значит - дети были без присмотра.... Что, дети, которые днём без родителей становятся обязательно такими ..длами??! О чём Вы все!?? Девочек откровенно надо в психиатрической клинике лечить, тут отклонения. Что, на улице что-ли их обязательно учили так материаться, получать удовольствие от причинения боли другим живым существам (о чём одна из этих больных на голову произносила на камеру)!!???
Гость
17 августа 2017, 14:04
Считаю,что таких детей(взрослых) не важно,надо в наказание подвергать таким же мучениям, как они беззащитных животных.
Гость
17 августа 2017, 17:48
Согласна полностью
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 18:39
Защитники животных совсем озверели.
Гость
18 августа 2017, 08:56
17 августа 2017, 18:39
Защитники животных совсем озверели.
Отдайте им своих животных.
Гость
17 августа 2017, 13:56
Никто здесь не понимает главного. Котенка жалко, изверги и все такое. Все это так, но вопрос не в котенке. КАК дети, тем более девочки, СМОГЛИ пойти на это? ЧТО у них в голове, душе? КТО и КАК их воспитывал, чтобы стало ВОТ ТАК? КАК вообще человек, даже при плохом воспитании и отсутствии надзора, может поступать ТАК? А что там в голове и геноме у их матери, отцов, если выросло вот это? Вы думаете это единичный случай? В интернете полно видео где дети, девочки-подростки издеваются и избивают слабых, младших детей и выкладывают видео этого процесса. Им ЭТО нравится, им смешно! Так вот это НЕ ЛЮДИ и не потому что умер конкретный котенок, а потому что те процессы, которые протекают в мозгу и душе у этих НЕЛЮДЕЙ не являются нормальными. ...
Гость
17 августа 2017, 13:35
Родителям одноклассников надо составлять коллективное заявление на имя директора с требованием отчисления из школы. Я бы не допустил, чтобы такие существа учились вместе с моими детьми в одном классе. Даже чтобы просто находились с ними в одном помещении.
Гость
17 августа 2017, 14:27
Совершенно правильно. Нельзя допускать, чтобы малолетние убийцы общались с нормальными детьми.
Гость
17 августа 2017, 13:32
Вот что-то почитал я ваши дебаты и мягко говоря удивился. Почему это никто из вас - "венцов эволюции" не вспомнил о том, что котенок - это живое существо, что мы никогда не были хозяевами этой планеты и не будем! И никакого морального права прекращать чужую жизнь, чья бы она не была - нет. А вот по поводу других прав на подобные действия, на полное бесправие всех кроме "венцов эволюции" нашей великой стране - на...ть!
Гость
17 августа 2017, 12:50
Вообще странные у нас законы. Этих живодёрок (язык не поворачивается назвать их как то по другому) нужно судить, при чём вместе с родителями. А у нас их власти наоборот защищают. Полный ДУРДОМ. Получается если животное не человек и не может написать жалобу в правоохранительные органы то значит оно не имеет никакого права на защиту?!
Гость
17 августа 2017, 14:39
Мдэээ, вы хоть законы почитали что-ли. Есть статья о жестоком обращение с животными. Уголовная ответственность предусмотрена за любые преступные деяния с 16 лет, а за тяжкие преступления – с 14 лет. Лица, не достигшие возраста 14 лет, не несут уголовной ответственности.
Гость
17 августа 2017, 16:16
Гость
17 августа 2017, 14:39
Мдэээ, вы хоть законы почитали что-ли. Есть статья о жестоком обращение с животными. Уголовная ответственность предусмотрена за любые преступные деяния с 16 лет, а за тяжкие преступления – с 14 лет. Лица, не достигшие возраста 14 лет, не несут уголовной ответственности.
В рамках закона всё можно сделать. Так, что комар носа не подточит. В школе руководство завалить жалобами, чтоб детей оградили от такой компании, хозяину хаты, которую снимают, объяснить, кому они её сдают... ну и дальше в таком вот акцепте. Уголовный кодекс надо чтить.
Гость
17 августа 2017, 12:38
Думаю то что пишут что нашли котенка и он жив, сделано что бы немного разрядить обстановку.... тот это котенок или другой, мы об этом никогда не узнаем... Читая комментарии, складывается впечатление, что у нас таких идиотов как эти девочки, пол России... Да девочки поступили очень скверно но люди осуждающие их желают девчонкам еще больше мук чем они нанесли котенку ,так чем вы отличаетесь тогда от них ????
Гость
20 августа 2017, 22:20
Нет смысла им чего-то желать. Жизнь сама все сделает по заслугам.
НТВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 12:16
И раньше такие дети были. Знал одного в детстве, недавно он сам сдох от пьянства.
Гость
17 августа 2017, 12:05
Младшую ещё можно исправить, она однозначно из-за сестры так поступила. А вот старшая уже потерянный человек. Там никакой врач не поможет.
Гость
18 августа 2017, 19:49
Если бы и младшая была нормальная, она бы в истерическом крике бросалась бы с кулачишками на старшую, защищая котенка. А эта ведь нет... Порок семьи. Порок в
Гость
20 августа 2017, 22:19
Гость
18 августа 2017, 19:49
Если бы и младшая была нормальная, она бы в истерическом крике бросалась бы с кулачишками на старшую, защищая котенка. А эта ведь нет... Порок семьи. Порок в
Младшие просто повторяют за старшими.
Гость
17 августа 2017, 12:04
Прям узнаю русский менталитет, ребенка готовы разорвать, лишь бы спасти котенка. Такие люди сами, хуже любого зверя и место им в клетке.
Гость
17 августа 2017, 13:25
А у тебя пиндосовский европейский что-ли менталитет ?
Гость
17 августа 2017, 14:25
Вот и непутевая мать девок-убийц объявилась.
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 19:09
Гость
17 августа 2017, 14:25
Вот и непутевая мать девок-убийц объявилась.
Ничего удивительного, что у особи #яжемать вырастают такие "цветочки" на клумбе
Гость
17 августа 2017, 12:01
Это вообще другой котёнок. На видео котёнок был пушистый. Че за бред?
Гость
17 августа 2017, 11:59
Если такому поведению детей способствует, потакает и поощряет вся парадигма и философия абсолютно антигуманной капиталистической формации, где главенствует принцип "человек, человеку - волк", то чему же здесь удивляться? Похоже, это всё и объясняет. Кстати, бесчеловечный капитализм может объяснить и многие другие негативы нашей жизни, потому что это - именно бездушный, бесчеловечный капитализм со звериным оскалом богатых "дешевок".
Гость
17 августа 2017, 16:59
При чем тут строй ? Жили тогда каждый в своей норе, и ведать не ведали что на соседней улице творится, а СМИ трубили, как мы классно живём. При любом строе есть и убийцы, насильники , живодеры, и всякая другая нечесть. Они были, есть и будут, к сожалению...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 18:47
Гость
17 августа 2017, 16:59
При чем тут строй ? Жили тогда каждый в своей норе, и ведать не ведали что на соседней улице творится, а СМИ трубили, как мы классно живём. При любом строе есть и убийцы, насильники , живодеры, и всякая другая нечесть. Они были, есть и будут, к сожалению...
Как раз тогда и знали .что на соседнеи улице творится ..это сеичас не знают -из дома в машину .из машины домои . Тогда железных двреи на подьездах и в квартирах не стояло ..и бабушки вездесущие около подьездов сидели . И учителя в шкле интересовались .что в семье школьника .. почитаите Юрия Жукова -Нищие духом .
Гость
17 августа 2017, 11:58
Это не тот котёнок. Котёнок, запечатленный на видео, не выжил. Не придумывайте.
Гость
17 августа 2017, 11:55
Только тюрьма. Хотя бы на полгода, но тюрьма. Они должны уяснить, что это тяжкое преступление, а не просто проступок.
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 18:53
Вам бы уяснить, что это всего лишь кошка. К тому же уже мертвая.
Гость
18 августа 2017, 13:21
17 августа 2017, 18:53
Вам бы уяснить, что это всего лишь кошка. К тому же уже мертвая.
А ты всего лишь прямоходящий примат, хотя и пока живой.
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2017, 19:20
Гость
18 августа 2017, 13:21
А ты всего лишь прямоходящий примат, хотя и пока живой.
Живой, озверевшие защитники зверей пока до меня не добрались.
Гость
17 августа 2017, 11:47
Нельзя это так оставлять!! Надо серьезное расследование проводить, ведь возможно, они и хуже вещи успели натворить.. Девочек этих, боюсь, уже не исправить, ведь ни один нормальный ребенок по своей природе на такие издевательства не способен! Если в этих детях уже в таком возрасте развилась эта дикая жестокость, то доброту и сочувствие в них уже не воспитаешь, это будущие убийцы.. Как могло до такого дойти? Что там за семья такая?
Гость
17 августа 2017, 10:41
Митинговать надо не жителям у дома, а родителям в кабинете директора школы. Чтобы ЭТО не училось вместе с их детьми.
Гость
21 августа 2017, 19:46
если не будет наказания по закону,заклеймить позором...объявить в учебном заведении,КТО учится рядом с нормальными учениками..а директор,если он настоящий директор своего заведения и ЧЕЛОВЕК..ДОЛЖЕН ПОПРОСИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ......ЗАБРАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ИЗ ШКОЛЫ..
Гость
17 августа 2017, 10:35
Родители боятся за детей... Родителям боятся надо ТАКИХ ДЕТЕЙ!! И на себя посмотреть, что за семена посадили мама и папа.. И сами родители любовью к живому, видать ,не отличаются. А количество рабочих часов в неделю мамы тут не причём. Девочки ,в отсутсвие матери , могли бы книжки читать ,рисовать,рукоделием заниматься,загорать, да и мало ли чем безвредным .а не убивать животных.Не маленькие уже.
Гость
17 августа 2017, 12:47
Ладно, это развились в сторону жестокости, так как мать одна жилы рвет, чтобы и за съем заплатить , и прокормить.А ваши девки чем занимаются? Трутся на коленях упарней,когда ты, мать, по 12 час. работаешь.Что же рожают они в 15-16 лет. Не уследила, мать? Готовы мать здесь разорвать.Ни одна мать не учит своего ребенка плохому. Такие ироды сами вырастают,но только один как садист, а другая по части мужиков... Книжки она читает..Времена давно прошли.. сейчас все шибко развитные, с перчиком им жизнь подавай..
Гость
17 августа 2017, 16:23
Гость
17 августа 2017, 12:47
Ладно, это развились в сторону жестокости, так как мать одна жилы рвет, чтобы и за съем заплатить , и прокормить.А ваши девки чем занимаются? Трутся на коленях упарней,когда ты, мать, по 12 час. работаешь.Что же рожают они в 15-16 лет. Не уследила, мать? Готовы мать здесь разорвать.Ни одна мать не учит своего ребенка плохому. Такие ироды сами вырастают,но только один как садист, а другая по части мужиков... Книжки она читает..Времена давно прошли.. сейчас все шибко развитные, с перчиком им жизнь подавай..
А ваши ДЕВКИ? ... И не мешайте соленое с зеленым... Тут история о жестокости , о неоправданной жестокости ,а вы "рожают" ,"на коленках трутся"... И учат матери своих детей плохому,учат , и своим поведением и даже есть куча примеров семейных банд,где именно мама была главной....
Гость
17 августа 2017, 10:28
Постоянно их полицаи от народного гнева охранять не будут. Ответка прилетит, так или иначе. Съедут 100%.
Гость
17 августа 2017, 14:24
Съедут, так и на другом месте узнают все про них. Интернет сейчас везде есть.
Гость
17 августа 2017, 09:58
Может, теперь девочки поймут, что всё в этой жизни возвращается: заявляли, что им ничего за это не будет - теперь их также все соседи будут шугать с уверенностью, что им тоже ничего не будет.... А так, побояться им, может, и полезно для общего развития
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 09:34
Что же у меня-то с детьми все в порядке, может потому что я с детства учил их даже букашку без нужды не придавливать? Может, потому что я сам никогда слабого не обижу -ни человека, ни животное? Да , жизнь у нас у всех тяжелая, все работают с утра до вечера, что бы прокормить семью - и дети многие предоставлены сами себе - но ни у кого из друзей моих детей , а у меня их трое -даже мысль совершить такой поступок не возникнет - я в этом уверен - вчера слушал их обсуждение и гнев. Это вообще за гранью добра и зла. Вообще за гранью человечности. Значит сами родители такие - что посеяли- то и пожинают.Яблочко от вишенки не далеко падает.
Гость
17 августа 2017, 09:07
Меня с братом мама тоже одна воспитывала,развелись мне 1 год был,брату 5,папу до сих пор не волнует жизнь своих детей. Мама на двух работах работала,спасибо бабушки,помогала ей сидеть с нами.Вобщем было тяжело. Но мы с братом не бегали мучить животных и подобной гадостью не занимались. Тут всё таки воспитание играет основную роль. Понятие морали, сочувствия и грань дозволенного. И что бы тут не писали про тяжёлые времена и прочее,если рожаете детей, будьте любезны ими заниматься и воспитывать. А если некогда или лень,то и рожать не стоит. Где гарантия того,что в будущем мама этой девочки не окажется на месте этого котёнка...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 09:38
+ или мальчик .которыи предпочтет другую девочку .
Гость
17 августа 2017, 08:40
Спрос должен быть. Безнаказанность провоцирует преступления. А мама в безвыходном положении-с голоду не умереть и на улице не остаться.И почему живут в Кинеле? дешевле съём квартиры. И для детей нет ничего для организации времени.Везде. Оно должно быть не только свободным. Девочек этих надо на работу к больным ухаживать.Сострадание надо воспитывать
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 09:20
У меня бабушка с тремя детми осталась в воину вдовои .Работала .Жили в частном доме .и мама рассказывала .что бабушка их не заставляла ...они сами .пока она работе -работали в огороде -и пололи ..и воды натаскают .Мать жалели .А в тринадцать .пятнадцать лет девочки могли бы и матери помогать -дома. .и убраться и сготовить и в магазин сходить .
Гость
17 августа 2017, 08:35
Безнаказанность , порождает вседозволенность!!!! Сегодня котята, а завтра людей пытать будут!!!
Гость
17 августа 2017, 08:23
Дикие люди...из-за кошки готовы растерзать детей. А когда три- четыре молодца мутузят одного на улице, опасливо проходят мимо втянув голову в плечу. Но зато тут-то, есть где душеньке разгуляться - маленькая девочка не может дать сдачи. Тупое, жестокое стадо.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 09:00
маленькие девочки .если они нормальные .не будут убивать котенка и этим хвалится на весь инетернет ..вот с этого и начни .умник .в кавычках.
Гость
17 августа 2017, 11:09
17 августа 2017, 09:00
маленькие девочки .если они нормальные .не будут убивать котенка и этим хвалится на весь инетернет ..вот с этого и начни .умник .в кавычках.
И что? Им надо угрожать убийством? Я говорю о другом, что толпа "возмущенных граждан" нападает на слабого - они ничуть не лучше этой девочки. Но в стаде не в всем понятно, это факт.
Гость
17 августа 2017, 14:22
Вот именно такие, которые в детстве убивали и мучили животных, и "мутузят" потом людей на улице. Дикие - это как раз убийцы, а вы осуждаете нормальных людей, называя их "стадом". Кто же вы-то тогда?
Гость
17 августа 2017, 08:02
глупый человек.. а что вам даст этот учет.. так числится будет стоять...никто с ней заниматься не будет,.никому не надо.. а от полиции и учителей ничего хорошего ждать не приходится...оштрафуют мать - ну голодные будут сидеть - смотришь что нибудь из еды своруют.. надо чтоб мама работала как человек по 8 часов и отпуск имела и тогда у нее будет время С детьми проводить.. но это только фантазии, такого не будет.. и в том что случилось ОБЩЕСТВО ВИНОВАТО
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 08:29
Прочитаите мои комметарии ..И мать явно имеет выходные .
Гость
17 августа 2017, 10:24
Некоторые матери так проводят выходные с детьми, что лучше бы их не было.
Гость
17 августа 2017, 11:00
Нет такого существа "общество". Как говорил незабвенный Лазарь Каганович, "у каждой случайности есть фамилия, имя и отчество".
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 07:44
..Когда я пошла в третии класс .а .брат в первыи ,.то .с сентября по декабрь . еще веснои с апреля по инюнь.. мы были с бабушкои .которая только ночевать приезжала .так как был свои дом и огород..Родители работали на речном транспорте .до того мама не работала . ..Я школу на пятерки закончила .в институт поступила ..а брат до сих пор. в пятьедясят два года. не пробовал даже спиртное и не курит ? И дома кого только не было .пока росли -и хомяки .и ежик .и черепаха .и птичка ..потом кошка ..которая четырнадцать лет прожила .Почему мы не издевались над животными ?Не были ни в каких плохих компаниях. . Это уже отклонения в психике у этих так называемых деток .Оставлять безнаказанным нельзя ..Как можно было издеваться над этим маленьким кисиком ?А худои то какои ..не кормили .наверное . А Кинель городок небольшои .и местных понять можно .Что еще может взбрести в голову этим ненормальным? .А у людеи дети .
Гость
17 августа 2017, 07:38
Ненадо рожать если нет условий для содержания детей,наплодят маньяков ,а потом страдают невинные животные и люди .Считаю нужно наказать мать по всей строгости и детям провести жесткую беседу!Хотя если они это сделали им уже не поможет.Этт будущие маньяки ,селовека им убить уже труда не составит!!!
Гость
17 августа 2017, 14:07
Беседа не поможет, нужны действия, чтобы они на собственной шкуре ощутили что чувствовали животные!
Гость
17 августа 2017, 07:07
Из слов знакомой старшей девки следует, что та связалась со странной компанией, стала носить зимнюю шапку летом... Получается, что это целое сообщество извергов-живодеров. Нажать на девку надо, пусть даёт имена, пароли, явки всех остальных "детишек". А в отношении того, что дети безнадзорны весь день скажу: все работают, наши родители тоже работали, но мы - дети тащили домой бездомных котят кормить, выпавших из гнезда птенцов - выхаживать, голубей с оторванным крылом - лечить... Дело не в количестве часов работы матери, а в головах детей! Нет головы - и ничего путного не выйдет ни в 10, ни в 15, ни потом...
Гость
17 августа 2017, 14:06
Полностью с Вами согласна!
Гость
17 августа 2017, 05:48
психически нормальный человек такого не сделает считаю что надо лечить в диспансере в изоляции от людей а иначе эти детки могут начать экспериментировать с людьми
Гость
16 августа 2017, 23:18
как бы там ни было, а есть бааальшая вероятность, что семейству придется сьехать в неизвестном направлении. Местные им не дадут дальше спокойно жить, и никакая полиция тому не помешает.
Гость
17 августа 2017, 08:33
Не надо фантазий, через неделю, никто про них не вспомнит!
Гость
17 августа 2017, 10:15
Гость
17 августа 2017, 08:33
Не надо фантазий, через неделю, никто про них не вспомнит!
Вам так кажется- дети очень жесткие в таких случаях. Они не забудут.
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2017, 18:47
Гость
17 августа 2017, 10:15
Вам так кажется- дети очень жесткие в таких случаях. Они не забудут.
Что защитники животных и общественной морали находятся в неадеквате это ясно.
Гость
16 августа 2017, 22:36
Мать работает они как сироты ,а все виной интернет портит детей
Гость
16 августа 2017, 23:51
Странно, интернет один для всех, почему же этих "детей" он испортил, а других нет?
Гость
17 августа 2017, 09:30
Даже если вы мужчина, то вы всеравно классическая ЯЖМАТЬ, когда виноват кто угодно, но только не вы. Как правило интернет и игры или что там еще у вас? Соседи, проститутки, наркоманы, госудаство но только не вы
Гость
17 августа 2017, 16:50
А при чем тут интернет? Я вот живу 57 лет, и детство и юность прошли без интернета. И смею Вас заверить, выр**ков и живодеров хватало и тогда. Интернет просто распространяет информацию, а вот кто и как им воспользуется, это уже вопрос другой. Вы пытаетесь обвинить кухонный нож за то, что имя зарезали человека. Может все таки виноват ЧЕЛОВЕК, который резал ЭТИМ ножом? Не спешите хулу на лево и на право кидать, в этой жизни всякого бывает, кому и хлеб черствый, а кому и алмазы мелковаты. И ни одна МАМА не желает, чтобы её детки выросли выр**ками. Но и ни одна мама или папа не может гарантировать, что у ихних чад будут крылья и нимба над головами. Подумайте, не рубите с горячая, посмотрите на кое какие стройматериалы в собственном глазу.
Гость