перейти к новости

«Не играйте с жизнью»: причина большинства ДТП на трассах Самарской области – выезд на встречку

23 августа 2017, 14:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
23 августа 2017, 14:47
Основными проблемами на дорогах является то что всего по 1 полосе в каждую сторону нет барьерки по середине, и гибдд надо не водителей убеждать плестись за кем нибудь 40 км\ч по трассе, а выдавать предписанию в минтранс, чтобы дороги ремонтировали и реконструировали
Гость
23 августа 2017, 15:44
Основная причина ДТП на наших трассах - это колейность и выдолбоины размером с марианскую впадину. Для того, чтобы обогнать, надо не только убедиться в отсутствии встречного автомобиля, но и посчитать количество колдобин, умудриться проехать между ними, перепрыгнуть через колеи и удержать руль, т.к. машину просто подбрасывает. А еще есть у нас просто волшебные места, где ехать, не разбивая зубы, можно исключительно посередине. А так да, выезд на "встречку" виной всему.
Гость
24 августа 2017, 08:02
А еще плохо, что многие водители фур не соблюдают требование правил, по которому между грузовиками должно быть расстояние, в которое мог бы вклиниться автомобиль, совершавший обгон. Едут вплотную друг к другу по 5-6 "шаланд", за последней фурой на прямой дороге идущие перед ней машины не видно. Начинаешь обгон, когда на встречной никого, а обогнать не получается всех сразу, когда появляется встречная машина... И куда обгоняющему деваться?
Гость
24 августа 2017, 09:48
Гость
24 августа 2017, 08:02
А еще плохо, что многие водители фур не соблюдают требование правил, по которому между грузовиками должно быть расстояние, в которое мог бы вклиниться автомобиль, совершавший обгон. Едут вплотную друг к другу по 5-6 "шаланд", за последней фурой на прямой дороге идущие перед ней машины не видно. Начинаешь обгон, когда на встречной никого, а обогнать не получается всех сразу, когда появляется встречная машина... И куда обгоняющему деваться?
Ну я в таких случаях, как только вижу, что идет встречка, включаю правый поворотник и внаглую втираюсь между фурами. Отступают. И, что самое интересное, потом идут ну на очень благородном расстоянии друг от друга. Вот было бы интересно узнать у водителей фур, зачем они вообще так близко трутся друг к другу. Экономия топлива? Да я вас умоляю!
Гость
23 августа 2017, 17:43
дороги , мало что колея и прочее, везде одни повороты и горки, обгонять , почти нет ровных участков, встречные машины появляютяюся, как танки из оврагов, когда едешь на легковой
Гость
23 августа 2017, 19:17
При обгоне на трассах практически все нарушают скоростной режим, да еще при выезде на встречку, если обгоняют транспорт, движущийся со скоростью более 80 км/ч, т.к. для обгона необходим запас в скорости 20-30 км/час.
Гость
23 августа 2017, 20:52
шёл по трассе120, обгоняли думаю 140-160, со свистом, а может и более,
Гость
23 августа 2017, 19:26
"Водители также отмечают, что ездить между городами летом – тяжело." А зимой что, ездить легко?
Гость
24 августа 2017, 04:52
Зимой ездить намного проще и легче! "Подснежники" - под снегом, пенсионеры-дачники - дома!
23 августа 2017, 18:43
Прошу заметить, что на пустой дороге пересечение двойной сплошной- это не есть выезд на встречную!!! Ну какая гадина, да чтобы их бабы сроду не рожали!!!, снова на раките нарисовали эту ... разметку?????
Гость
24 августа 2017, 04:49
Пересечение двойной сплошной- в любом* случае -есть пересечение двойной сплошной! А за ракиту скажу- там есть место для разворота и знак есть!